В Красноярском крае ежедневно на горячие линии краевой службы занятости поступает около 2 тысяч звонков.
Количество номеров горячих линий пришлось увеличить. Только в апреле за консультацией по пособию по безработице или для поиска работы в центры занятости поступило свыше 40 тысяч звонков.
«В связи с пандемией коронавируса значительно повысилось количество обращений в службу занятости. Соответственно, возросла и нагрузка на специалистов. Нашими ключевыми задачами сейчас являются выплата пособий по безработице, а также трудоустройство местного населения. Банк вакансий сжался, но, тем не менее, работодатели края готовы принять свыше 32 тысяч сотрудников. Кадровая потребность сохраняется в различных сферах», — рассказал руководитель агентства труда и занятости населения края Виктор Новиков.
Получить ответы на актуальные вопросы можно не только по номерам горячих линий, но и на интерактивном портале агентства труда и занятости населения Красноярского края.