Главная
>
Новости
>
Сбербанк запустил новый сервис планирования командировок для бизнес-компаний

Сбербанк запустил новый сервис планирования командировок для бизнес-компаний

16 июля 2020 15:05
0

Во втором квартале 2020 года к новому сервису «Деловые поездки» подключились более 20 региональных бизнес-компаний, работающих на территории присутствия Сибирского банка Сбербанка. Организации Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской областей, Алтайского и Красноярского краев, Республик Алтай, Хакасия и Тува с помощью Сбербанка опробуют новый формат организации деловых поездок своих сотрудников.

Сервис Сбербанка «Деловые поездки» в Сибирском банке был запущен в марте 2020 года, он рассчитан на организацию покупки билетов и бронирования отелей. Онлайн-сервис, объединивший технологии и трэвел-услуги, сокращает административные и управленческие расходы предприятий на командировки, авторизует процесс оформления — от выбора и бронирования билета и отеля до формирования всех авансовых отчетов и бухгалтерских документов. Процесс бронирования занимает до 10 минут, дополнительно сервис предоставляет организациям-клиентам все необходимые отчетные документы в электронном виде.

«Запуск нового сервиса в Сибирском банке ПАО Сбербанка совпал с периодом развития пандемии коронавируса в регионах, но это не стало причиной для его остановки — мы видим, как компании постепенно возвращаются в обычный ритм жизни. И то, что несколько десятков наших клиентов уже сейчас решили освоить новые технологии организации деловых поездок, этот факт подтверждает, — рассказал управляющий Красноярским отделением ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев. — Компании, которые уже успели поработать с сервисом „Деловые поездки“, отмечают его простой интерфейс, удобство в использовании, быстроту и качество предоставляемых отчетных документов. Конечно, клиенты банка ценят сам факт удобного и масштабного выбора, например, тех же отелей для проживания командированных сотрудников».

В доступе сервиса Сбербанка «Деловые поездки» более миллиона отелей по всему миру. Удобство нового сервиса Сбербанка состоит и в возможности его дистанционного подключения: клиенту банка достаточно быть пользователем «Сбербанк Бизнес Онлайн» и планировать деловые поездки через приложение. Более подробную информацию о сервисе можно получить на сайте Сбербанка.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать