Главная
>
Статьи
>
Модные штучки

Модные штучки

30.08.2004
3

Нам, барышням, уже давно пора запомнить, что окружают нас не козлы и не сво…, а самые настоящие метросексуалы. Не подумайте плохого, метросексуал - это всего лишь современный денди. Тот же самый сво…, но делающий маникюр и подбирающий мокасины в тон свитеру. Этот термин придумал британский писатель Марк Симпсон еще в 1994 году, и теперь его, не стесняясь, употребляют все подряд. Например, представители косметических компаний даже не скрывают, что очень надеются на метросексуалов. То есть на то, что метросексуалы будут, как миленькие, отдавать им часть зарплаты.

Смотрите сами: по данным аналитической компании Euromonitor, в 2003 г. объем продаж мужских средств по уходу за собой вырос на 14,4%. Нам обещают, что число метросексуалов, то есть покупателей, будет все время увеличиваться, и рост продаж с 2003 по 2008 г. составит $3,3 млрд или 20,1%.

Специальные линии для мужчин сейчас выпускают практически все компании. Avon Products планирует издать даже отдельный «мужской» каталог. Кроме привычных средств для бритья и мытья, Avon предложит мужчинам еще и крема от темных кругов под глазами и гели, подтягивающие кожу.


Avon Products for men

Впрочем, Avon давно опередила компания Gillette, продающая товар под слоганом: “Пришло время признать, что уход за кожей истинно мужское занятие. Этот увлажняющий крем не принадлежит твоей девушке”. Но больше всего американцам пришлась по душе мужская линия Clinique and Lab Series for Men и аналогичная продукция от Estee Lauder.

Красноярcкие метросексуалы ходят отовариваться в «Л’Этуаль». Там масса мужской косметики, именитой и дорогой. «Biotherm» и «Shiseido» предлагают антибактериальные линии, косметику против старения кожи, специальные крема от темных кругов и мешков под глазами.


«Shiseido» for men

Специализированные магазины тоже растут в нашем городе как грибы. На улице Карла Маркса недавно открылся «4 men». Ну, для мужчин в смысле. Так что с метросексуалами у нас все в порядке.

К слову, им в этом сезоне дизайнеры рекомендуют носить одежду в стиле 1970-х, 80-х и начала 90-х годов. Поэтому мужчины могут смело надевать костюмы даже в свободное время, и одежду в стиле гранж – в офис. Все это модно.

Актуальные цвета - темно-серый или темно-синий на грани черного. Впрочем, при желании можете считать актуальным и белый, и зеленый.

Галстук нам предлагают, однозначно, классической ширины и длины. Его цвет может контрастировать с костюмом или быть в тон. Если рубашка и галстук с рисунком одного орнамента, то это тоже очень хорошо.


Мужская мода

Брюки следует носить классические, с идеальными стрелками и складками-защипами у пояса. А если хотите выделиться, надевайте узкие, длинные брюки, собирающиеся гармошкой на щиколотке.

Но покончим со скучными костюмами. Гораздо интересней мода на море. Широкие брюки типа матросских, грубые ремни, тельняшки - все это будет носиться!

Стали романтичней и сорочки. Рюши, жабо, маленькая стойка вместо воротника, аппликации из джинсовой ткани, тиснения цветами - мужская мода теперь не отстает от женской…


Versace

Это же подтвердила и новая долгожданная коллекция Донателлы Версаче. Под музыку The Prodigy по подиуму вышагивали самые настоящие Мужчины Всех Наших Мечт. Одеты они в вискозу и шелк, шерсть и кожу экстремальных цветов. Все явно рассчитано на метросексуалов. Подумайте, какой нормальный мужик нарядится в серый костюм, салатовую рубашку, фиолетовый пояс и такого же цвета туфли?! А в шелковые рубашки с барочными принтами и массой виньеток?! Но все это Донателла предлагает мужчинам носить только в следующем сезоне, так что есть еще время, чтобы подготовить нашу слабую женскую психику.

Саша Хорошайлова

Рекомендуем почитать