Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Представители сети «Командор» прокомментировали информацию о якобы «нечестных» конкурсах
Киномакс-Радиоалекс
+ 0 0
24 июня 2013 г. 19:50
офисный хомячок, любящий торговые центры:[quote="Натка"]У командора ребрендинг странный такой прошел, теперь логотип на фоне кишащих зеленых личинок, страшно в магаз заходить...

может эти личинки-жучки в просрочке, что мол просрочкой торгуютть![/quote]
Выкладывай пикчу. Дай позырить.
Хотел на ужастик сходить, а теперь на логотип Командора посмотрю, и, может, в кино не пойду - сэкономлю.
офисный хомячок, любящий торговые центры
+ 0 0
24 июня 2013 г. 19:21
Натка:У командора ребрендинг странный такой прошел, теперь логотип на фоне кишащих зеленых личинок, страшно в магаз заходить...

может эти личинки-жучки в просрочке, что мол просрочкой торгуютть!
У командора ребрендинг странный такой прошел, теперь логотип на фоне кишащих зеленых личинок, страшно в магаз заходить...
Марина:Ой, ребятки....Красный Яр давно уже не тот.... Раньше лучше был... Очень узкий ассортимент и куча просрочки. Не ходите в Красный Яр.

так ткните их носом - просрочка это косяк определенного магазина, а не всей сети. Точно знаю у них 100% возврат товара не проданного, брака, испорченного, всего подряд по этому им нет смысла тоговать просрочкой. Просто на магазинах никто не следит видимо. получат по шапке - будут следить
Житель Солнечного
+ 0 0
1 июня 2013 г. 17:54
Житель Солнечного:[quote="Помидорова"]вчера купила в Командоре банку огурчиков хрустящих! открыли , а они оказались как вата! дать бы этой банкой владельцу по бошке!


Олег Сипетый: за кошерной едой в плохое место не ходят

«Те салаты, выпечка, мясо, курица и т.д., что поступают в сеть «Командор», производятся здесь», — рассказывает Сипетый.

Там же с 29 апреля начнут производить и кошерную еду:

«Емкость рынка для кошерной еды мы не считали. Но за кошерной едой в плохое место не ходят, поэтому и все остальные подтянутся. Считаю нишу кошерной еды перспективной».

Обещает Сипетый и привлекательную для потребителя ценовую политику: «Боюсь хвастаться, но думаю, что у нас здесь ценовая политика будет самой лучшей по соотношению цена — качество».

http://www.dela.ru/news/atmosfera-doma-otkrytie/[/quote]
по соотношению цена-качество товарищ сипетый малость ошибся
Житель Солнечного
+ 0 0
1 июня 2013 г. 17:48
Помидорова:вчера купила в Командоре банку огурчиков хрустящих! открыли , а они оказались как вата! дать бы этой банкой владельцу по бошке!

Олег Сипетый: за кошерной едой в плохое место не ходят

«Те салаты, выпечка, мясо, курица и т.д., что поступают в сеть «Командор», производятся здесь», — рассказывает Сипетый.

Там же с 29 апреля начнут производить и кошерную еду:

«Емкость рынка для кошерной еды мы не считали. Но за кошерной едой в плохое место не ходят, поэтому и все остальные подтянутся. Считаю нишу кошерной еды перспективной».

Обещает Сипетый и привлекательную для потребителя ценовую политику: «Боюсь хвастаться, но думаю, что у нас здесь ценовая политика будет самой лучшей по соотношению цена — качество».
http://www.dela.ru/news/atmosfera-doma-otkrytie/
Помидорова
+ 0 0
1 июня 2013 г. 17:39
вчера купила в Командоре банку огурчиков хрустящих! открыли , а они оказались как вата! дать бы этой банкой владельцу по бошке!
Житель Солнечного
+ 0 0
1 июня 2013 г. 17:31
Сегодня у командоров, что в Солнечном находятся, праздник: рынок закрылся по причине отсутствия в Солнечном горячей и холодной воды, а народ в основном на рынке закупает продукты, т.к. на рынке дешевле на 5-20% и свежее, так что сегодня у командоров в Солнечном праздник: продавцы потирают руки от бешеной выручки!
Серый:[quote="е.в."]Другое дело, что буржуи по истечении срока годности продукт непременно выбросят, а мы "проявим смекалку"

В Испании наблюдал картину, как ежедневно из гипермаркета выкатывается контейнер с просрочкой, а его уже ждёт кучка негров, набрасываются и растаскивают всё по сумкам.
У нас просрочка до контейнера не доходит... :)[/quote]
у нас просрочка до Командоров доходит:)))
сипетый он и есть сипетый
баба Катя:[quote="tiv"]а мне всё нравится, не хотите - не покупайте, а я как ходил в командор на высотной, бывший веселые ребята, так и буду ходить, у меня там бонус отработан - купил макароны - бутылку коньячка прихватил в подарок, зашел в хлеба - а там камер нет, убрал в кармашек и ещё на газетку разорился, совесть то надо иметь, правда?

а мне тоже нравиться командор на высотной 1-там песики охранные чисто лохи товар можно любой выносить чем часто пользуюсь- и колбаску и сырки и спиртное.а клоуны несостоявшиеся в жизни с рациями пусть платят изсвоего карману если ума не хватает грамотнокамеры поставить[/quote]
Наконец-то показала лицо настоящая беда России-сами россияне с такими аморальными устоями. Взять пока никто не видит, потом кучу словесного непотреба выложить, выставляя напоказ свою гнилую сущность и этим гордиться. Причем тут неодушевленный командор, когда у 80% народа такой же склад ума, как и у сотрудницы магазина, которая мажет подмышки дезодорантом, выставленным на продажу. Обогатиться за чужой счет. Хоть и на копейки. МЕнять надо образование. Да все менять надо..
совет да любовь
+ 3 0
16 мая 2013 г. 01:44
южный гость:А мне нравятся три кассирши в командоре. Я бы их чпокнул.

говорят для потенции хорошо командоровские пельмени "северские"
южный гость
+ 3 0
16 мая 2013 г. 01:00
А мне нравятся три кассирши в командоре. Я бы их чпокнул.
житель Солнечного
+ 0 0
16 мая 2013 г. 00:58
Серый:[quote="е.в."]Другое дело, что буржуи по истечении срока годности продукт непременно выбросят, а мы "проявим смекалку"

В Испании наблюдал картину, как ежедневно из гипермаркета выкатывается контейнер с просрочкой, а его уже ждёт кучка негров, набрасываются и растаскивают всё по сумкам.
У нас просрочка до контейнера не доходит... :)[/quote]
То же самое происходит возле командора солнечного, как только выносят кучу просрочки, тут же налетает толпа белых негров, много раз видел, только фотика в кармане не было, а то сфотал бы, как я раньше собак фотал. Кстати, бродячих собак в солнечном не всех искоренили. Скоро выложу фото.
выдать им резиновые перчатки и маски
+ 0 0
15 мая 2013 г. 18:39
очень часто от продуктов,к которым прикоснулись немытые руки фасовщиц-воняет одеколоном,или духами
потребитель:у меня подруга купила в красном яре в плазе колготки в коробочке, а когда открыла дома так оказались мужские трусы.

хм
по-моему, она от вас что-то скрывает
в командировки часто ездите?
потребитель
+ 1 0
15 мая 2013 г. 09:29
у меня подруга купила в красном яре в плазе колготки в коробочке, а когда открыла дома так оказались мужские трусы. А после некоторых салатов из командора желание есть пропадает надолго, завязал с ними - редкостная дрянь
взлетка-северный-транзит
+ 0 0
14 мая 2013 г. 19:04
в принципе работа маркетов устраивает.
самое главное: охлажденные куры,которые не выдерживают ни критики,ни мата
сделайте альтернативу: теже куры,только замороженные.чтобы химии меньше
сыр "ольтермани" покупайте,он в вакууме,пропавшего не бывает
ну и конечно чистота подсобных помещений,и персонала-чтобы не дышали своим поганым ртом на готовые продукты,и не слюнили пакеты
Вот правильный пример - про буржуев. Думаю, оно связано не с тем, что им не жалко тухляк - просто там никто молчать и терпеть не будет, там засудят к чертовой матери. Это мы тут сидим и жалуемся друг другу, хотя у нас тоже есть права и их несложно отстаивать, по крайней мере, в этом конкретном случае.
Серый:[quote="е.в."]Другое дело, что буржуи по истечении срока годности продукт непременно выбросят, а мы "проявим смекалку"

В Испании наблюдал картину, как ежедневно из гипермаркета выкатывается контейнер с просрочкой, а его уже ждёт кучка негров, набрасываются и растаскивают всё по сумкам.
У нас просрочка до контейнера не доходит... :)[/quote]
Да, это типичная картина.
Я в Австрии недавно наблюдала: большой гипермаркет, в цоколе огромный ресторан ( ну, типа быстрого обслуживания, раздача и столики.). Ровно в 14-00 цены в ресторане снижаются вполовину.
Часам к 6-ти вечера в ресторане съедено практически всё. Полагаю, что утром они готовят из продуктов магазина, срок реализации которых подходит к концу.
Надо ли объяснять, что народу к 14-ти часам собирается очень много, всем приятно сэкономить.
е.в.:Другое дело, что буржуи по истечении срока годности продукт непременно выбросят, а мы "проявим смекалку"

В Испании наблюдал картину, как ежедневно из гипермаркета выкатывается контейнер с просрочкой, а его уже ждёт кучка негров, набрасываются и растаскивают всё по сумкам.
У нас просрочка до контейнера не доходит... :)
Не везучий я:Единственный и правильный выход это не ходить в те магазины где просрочка на первом месте.

Просрочка на первом месте везде. нет ни одного магазина, где бы продавали более свежее в ущерб товару с исходящим сроком годности.
Это азы торговли, и все , кто со скоропортом дело имеет, усваивают их в первую очередь.
И в России так, и не в России.
Другое дело, что буржуи по истечении срока годности продукт непременно выбросят, а мы "проявим смекалку"
АГА:П.С. Ирина,впрочем, права на 100%.

обе Вы неправы. все построено так что бы покупали то что есть.И хоть зажалуйся.Приедут надзор.органы,поговорят,выиграют приз и уедут.Просто хорошо подумайте сколько вовремя не проданного товара лежит на полках этих командоров,из чего делают все эти салаты и прочие готовые закуски.Не захотели с прилавка взять,возьмете в виде салатов и холодных закусок.Единственный и правильный выход это не ходить в те магазины где просрочка на первом месте.
П.С. Ирина,впрочем, права на 100%.
Да пыталась как-то дозвониться и узнать,почему одни и те же яблоки,по одной и той же цене сильно отличаются по качеству -на Взлетке и в Солнечном. Как-то не впечатлило меня общение с ними. Помнится даже их девушке -ответственной за общение с прессой писала на РМ.Девушка та почто-то очень быстро испарилась из пресс-секретарей,прямо реактивно быстро, и ответа я так и не получила и как-то "забила" на это заведение. У нас здесь просто,как в деревне: один раз насвинячишь,постоянный покупатель быстро испарится,так,что хоть заулыбайся потом.)))
Нда. Из прочитанного возникают вечные русские вопросы. Кто виноват? и Что делать?
Нужно возвращаться, нужно писать жалобы не в форумах, а в роспотребнадзор и др. инстанции. До тех пор пока общество не будет бдить и официально защищать свои интересы все останется на прежних местах и в торговле и в других сферах жизни. Нельзя быть равнодушным и ленивым. Если обращений будет много перестанут это делать. А сейчас конечно им все равно мы же в магазин не возвращаемся и не возмущаемся.
2 АГА: ну понятно, вечером неохота идти менять сыр. А позвонить по телефону качества можно? потратить вот эти самые две минуты и сделать что-то, что хотя бы гипотетически может изменить ситуацию? Мне просто не понятно, почему никто не хочет отстаивать свои нарушенные права даже в мелочах. Долгоиграющие выводы - это прекрасно, только ситуацию никак не исправит. Обманут и подсунут и на базаре, и на продуктовой базе, и в магазинчике по соседству, где в глаза будут лыбиться, и пальчиком весы придерживать. А вы смотрите на эту улыбку и обвес не замечаете. И не надо про то, что там все всегда свежее и натуральное, во-первых, это до поры-до времени, а во-вторых, обвес Вам тоже в копеечку влетает. А в супермаркетах хоть контрольные весы есть - я вот всегда весь товар проверяю.
Наталья.Согласна,что просрочка может случиться на любом прилавке,но единично,а не массово и постоянно. Дело в том,что мы идем в магазин,чтобы за законные государственные купюры купить качественный товар,отвечающий каким-то определенным требованиям. Я,налетела на вонючий ,достаточно дорогой сыр в Командоре,в верхнем Солнечном,причем с нормальной датой. Вечером возвращаться туда,чтобы выразить им свои претензии ,увидеть каменные морды,не услышать даже элементарных извинений?Почему нужно постоянно остерегаться торгового заведения, позиционирующего себя как серьезное, равно как остерегаешься уличных жуликов? Нет уж я сделаю долгоиграющие выводы и куплю тот же товар в небольшом павильоне напротив Командора,который блюдет свою репутацию,поскольку он маленький,контингент покупателей там постоянный(те,кто вечером возвращается с работы) и гадить самим себе,продавая некачественный продукт-это непозволительная роскошь и невероятная глупость для хозяев.Логично? А для Командоров-это видимо не актуально, оне ж -гиганты.Только вот с такой политикой продаж и презрительному отношению к клиентам можно оказаться в хвосте у мелких торговцев.
Наталья
+ 2 8
14 мая 2013 г. 14:09
Читаю ваши комментарии и поражаюсь...странные у вас сравнения магазинов. Говоря о качестве продуктов пишите, что в одном просроченные, а в другом сказали что просроченные и все убрали, конечно убрали. Попробуйте сказать так и в другом, я вас уверяю, что действия будут те же. Это ведь не означает что таких продуктов где-то нет, к сожалению, просрочка встречается везде...будь то это красный яр, командор, окей или ваш павильон во дворе.
Что касается розыгрышей, глупые наезды...зачем организаторам отдавать приз какому-то товароведу...себе бы и забрали...да и вообще что продавцы и их семьи не люди что ли? не покупатели?
Посмотрите на себя, все мы ездим на выходных в гипермаркеты,а там и качество всегда всех устраивает и ассортимент хороший, правда окей в этом плане просто жесть (как первый раз сходила, до сих пор ассоциация запаха тухлой рыбы...не хожу туда вообще) а хаете вы на магазины рядом с домом...очень сомневаюсь, что вечером за хлебом вы поедите в гипер, а не спуститесь на первый этаж своего дома...
в КРАСНЫЙ ЯР вроде и выбор есть, НО ЦЕНЫЫЫЫЫ...... не радуют:(((((
РОСА тоже цены загибает!!! Иногда разница 150РУБ!!!!!
Сама в Командор хожу, цены нормальные, ассортимент есть.
и на карте КОПИЛКА денежка копится:) И мелочь можно с КОПИЛКИ списать.
УДОБНО;)))
  • Оставить комментарий
  • Войти