Вот скажите мне что нужно сделать инженерам что-бы им тоже подняли оклады, как подняли Окр и инкассаторам!? Обвалить сервера? Вот тогда точно будет засада, причем для всех и во всём...
Чем тебе Калицкая насолила? Когда у нас работала вроде не дура была, да и сертификатов хватало, кстати Шпак о ней всегда хорошо отзывалась да и рекомендовала, а Храмцова - умница, ты видно завидуешь, что Федорова не тебя разглядела, а ее, тем более она всегда исполняла обязанности Шпак, так что опыт есть, да и техучебы ей доверялись
У нас в Ачинском Центральном Сбербанке тоже хватает коррупции! Басова Е.А. сама нажилась за счет банка вместе с Озереденкой Л.Ю., а когда копать стали Озереденку Л.Ю., то Басова незамедлительно написала заявление об увольнении,поняла чем дело пахнет! А пока она (Басова) была и/обязанности управляющего Ачинским ОСБ180 то тоже делов поделала! Пока время у неё было она в начальники отделов поперевела своих родственников, да знакомых.Новый доп/офис открыли на Привокзальном по работе с физ и юр/лицами, так туда БЕЗ ОДНОГО СЕРТИФИКАТА НА РУКАХ поставили заведующей некую Калицкую Н.Н..В такие должности должны идти люди грамотные,деловые,а не какая то Н.Н. у которой деревенская речь и ничего в банке не сдавала! Конечно Басова ей сдачу незамедлительно организовала всех сертификатов и все распоряжения подписала!!! Просто где и когда будет правда и честность???!!!! Одна надежда на Фёдорову Е.Н. которая пришла управляющей, она порядок уже поднавела! Хотелось бы чтобы она и моё высказывание не обошла стороной!А осуществила проверку знаний полученных сертификатов у Калицкой.И в отдел по юр/лицам ОСБ 180 поставили начальника Храмцову(сократили с одного отдела и предложили в отдел) так какой с неё начальник!!! она и двух слов связать не может! Клиент будет кричать на неё она голову повешает и ничего сказать не может то!!! Так уже боится всего что себя стр***т со всех сторон.Сама тоже работу по юр/лицам не знает.Только знает как зачитать письмо с почты и собрать подписи что зачитала.Вот так начальник...Так они что сами прочитать не могли это письмо...А з/п то она хорошую получает только за что???За собирание подписей!Жаль что отделы не спрашивают о работе начальников, так бы весь отдел сказал бы, что это не начальник и этой должности не заслуживает! Плохо что за таким "начальником" закреплено право в начислении премии.Ведь она начисляя её не смотрит кто как работает, а у неё есть свои подруги, любимчики в отделе-вот она им и набавляет, а у других урезает! Обидно почему так!!! Была у нас начальник ОПЕРО Шпак Е.Г. так вот ей поклон и честь! ОНА настоящий начальник, и с с любым клиентом могла найти язык и разьяренным и спокойным,нежели Храмцова!И премию Шпак распределяла нормально, ни у кого обид не было! а сейчас в следствии этого в отделе черте что творится!Шпак и в отделе всегда поддерживала обстановку, настроение.Сама такая ОПТИМИСТ и всем настроение поднимала! Умела в общем исполнять свои обязанности.
мы об этом знали еще на той неделе. Вопрос в том, что мешает ДО СИХ ПОР это сделать?! Неужели всё так прочно?! Работать уж сил больше нет. Автомат бы в руки и.... достали уже всех. А конфискацию потому и отменили, что СЛИШКОМ МНОГО ОТБИРАТЬ ПРИДЕТСЯ.да и цепочка слишком длинная будет.
Всё это до боли напоминает 90е годы... Тот же самый беспредел везде и во всём. Человек наворовал миллионы, а её лишь с должности сняли... И то это неподтвержденная информация. Зря в свое время отменили конфискацию имущества.
Ребята, хочу Вам сказать, никому эти факты воровства не интересны. Все эти грефы, путины, медведевы из одной шайки. Почитайте на досуге письма президенту http://tebedam.livejournal.com/ , ответы на них и все станет ясно. А всякие айзупы их достойные продолжатели. Ну приедет она на своей БМВ, посмотрит на вас, подумает про себя “вот дураки за лапшу работают” и поедет дальше думать как ещё хапнуть денег пока на посту.
Смотрели новости в пятницу по ОРТВ - СБЕР опять решил нагреться на повышении кредитов для сельхозпроизводителей в ультимативной форме! Руководство ВСБ опять "не приделах" - под "танки" бросили очередного управляющего филиалом! Ай & Кр снова "в шоколаде"!
За честь мундира. К чему ведёт борьба за честь мундира? К тому, что под мундиром сердце есть. К тому, что ценят слово командира, К тому, что срам не могут перенесть. Ведь, восемьсот комментов - это сила! Ведь, это - очищения среда. Куда вас только здесь не заносило! -Но, вы ушли от темы - вот беда. Замолвлю я словечко, как клиента: -Вы правила осилили игры. -Как стали драть вас - с первого коммента, До самой, до последней, до поры. А потому, из лучших устремлений, Решили командиры - хошь-не хошь: -"Сто пятьдесят закроем отделений", -И остальные - вычистим под нож! Пока не поздно - изучайте глобус, Дороги изучайте, наконец. Садитесь по ранжиру в спецавтобус, И с песней - в путь. А впереди - гонец!
а я по-моему ни одним словом не умолила достоинств работников других организаций. Поскольку мы о сбере говорим, то о нем и говорим. Хотите, откройте страничку для работников налоговой. А насчет сравнить, ну давайте сравним - Знаний и ответственности у всех хватает, а бывает что и не хватает знаний одинаково. И что? Чего вы злитесь-то так? Вклинились в разговор зачем-то. Поблевать хотите, ну поблюйте. Что собственно вас не устроило? Что умницы и полиглоты? Ну если это так! Но это не значит, что только мы одни такие, слава богу умных людей достаточно в России. Ах да, в Сбер из налоговой тоже берут. Так речь не об этом совсем. Не о том кто лучше....Прежде чем писать поймите хоть о чем говорят...
Вас почитаешь блевать хочется, вы в других местах работали? или ни с кем не общаетесь, вы не знаете сколько инструкций идет у тех кто работает в налоговой, в пенсионном фонде, в соц.защите? Объем информации у них тоже дай боже, а вас послушаешь, так прямо полиглоты, умницы и т.д. Скромнее надо быть, сравните себя с медиками или другими специалистами, так у кого больше знаний и ответственности?
вот уж честно даже и вмысли не пришло такого как "пиар". Да и слово я это не люблю, да и действия , обозначенные этим словом. Это даже не защита. Это просто объективный примитивный анализ на потребительском уровне. Да и рекламе сбер не нуждается, уж к счастью или к несчастью вам решать.Реклама была на центральных каналах, но мы и сами не понимали, зачем рекламировать то, что и так все хорошо знают. Да, на мсейчас непросто, многое меняется, идет смена коллектива,ужесточение ритма работы, уменьшение зарплат. Но это со всеми случается. Да, у нас подготовленные специалисты, в другие банки берут с радостью...Что еще вам сказать.. Не судите опрометчиво...А то, что говорят здесь работники, так пусть говорят - это их право, они это право заслужили, да и когда им еще поговорить, работа, знаете ли, для нас волк, отвлекся, а уже, глядишь, и не догнать. С такими объемами информации, какая сваливается на нас ежедневно и которую надо обработать и отчитаться в кратчайшие сроки, много не наобщаешься....Так что , люди, будьте терпимее друг к другу....
Ответ тринадцатому 14.09.2009 19:27:30 3 дня прошло после моего высказывания. Вы очень умны, придумали что возразить. Я был уверен, что думать, такие как вы, будете гораздо дольше. И если есть такие как вы, то это тоже хорошо. Значит нам есть над чем работать. "И тебя вылечим!" :))))) Думайте о хорошем! Это к чему вообще??? З дня прошло после какого высказываний? Уважаемый, вы нереально тупите...
3 дня прошло после моего высказывания. Вы очень умны, придумали что возразить. Я был уверен, что думать, такие как вы, будете гораздо дольше. И если есть такие как вы, то это тоже хорошо. Значит нам есть над чем работать. "И тебя вылечим!" :))))) Думайте о хорошем!
правильно делают, что хвалят, сразу видно, что люди болеют за свою работу, несмотря на кризис и др.проблемы, вообще я думаю на любом предприятии, независимо от его возраста, количества сотрудников и клиентов, есть люди, которые плохо знают свою работу, но может это новички?,зачем сразу хаять последними словами, пусть каждый вспомнит, были ли у него огрехи когда он начал работать, а может у большинства есть и сейчас?, Мы привыкли всех хаять (врачей, банкиров, почтальонов и т.д.), а надо всего лишь посмотреть на себя и оценить свои способности и отношение к работе.Навалились, между прочим не самый плохой банк и если ты сам, клиент знаешь чего хочешь, то в банке тебя обязательно обслужат. И помните есть человеческий фактор, от ошибок никто не застрахован.
Сбер экономит на рекламе и заставляет своих сотрудников ПИарить банк таким дешевым способом? =))))))) это ноу-хау =))))))) P.S. Приходите к нам, мы самые лучшие, мы самые умные, мы самые зеленые, мы самые старые - нам 168 лет, за это время мы научились работать и делать всё лучше других, и больше других =))))) и вообще в других банках работают те, кто не умеет работать... Вот примерно то, что я вынес из последней страницы комментариев.
Ну тут уже и без меня постарались. Все же несколько слов скажу. Все никак не угомонится - "нехороший человек" :). Вы поймите, что Сбербанк - это не Греф с бреднями "Доброго утра", не Айзуп с Красниковым и не горстка недалеких организмов, "поливающая грязью клиентов". А всех зомбированных, как вы говорите, отселили в ЛИН-лабораторию. Не это важно! Важно, что в банке начались изменения. Много плохого, но хорошего намного больше. Банку 168 лет, за которые была сформирована его структура и изменить ее очень сложно и не все сразу. УВК и УБЗИ со всевозможными инструкциями и ограничениями - это реальный тормоз в маневренности и скорости всех процессов. И ни один руководитель не возьмет на себя ответственность отменить что-либо из предписаний и указаний этих структур. Ну вот такие у нас руководители. И беда это не только Сбербанка. А изменения эти начались как раз благодаря критики и для блага наших клиентов. Можно бесконечно долго говорить о хорошем и плохом, но правда всегда одна и она заключается в том, что мы действительно меняемся в лучшую сторону. Кому нравится Комбанк пожалуйста идите туда. Надумаете к нам вернутся, то мы обрадуемся. Только давайте уважать друг друга. И старайтесь мыслить "ширшее" и объективней и вам многое сразу станет понятней. Ну вот примерно как-то так! :)
всем спорящим. за кредитом в кб конечно ходить приятнее, 60 мин и решение вынесено, ни поручителей,ни справок, но тут нужно представлять чего вы хотите - переплатить за быстроту в 3 раза или долго офрмиться в сбере но за гораздо меньший процент. но... пришла как-то погашать (а хожу я в кб только за этим - поэтому редко- 1 раз в месяц, и тем не менее!!!!)я очередной платеж и была встречена до боли знакомой фразой " извините, что-то у нас связи нет..." Боже мой , да как я понимаю вас , девочки, поэтому подожду!!! Очень хорошо помню проблемы со связью СБС-Агро. Да перестаньте, везде всего хватает, а вы почитайте на Банках.ру как все честят свои хваленые вами же кб!!! И прихожу я в эти малюсенькие офисы ВТБ (кстати там оформление кредита занимает тоже не менее недели!!! узнавала - может это наведет вас на мысль, что быстро не значит хорошо, особенно для организации не собирающейся в ближайщую сотню лет протягивать ноги!!! серьезная организация - серьезный подход!!!), ну в кб сидят три - пять клиентов. Если сбер так всем противен и никому не нужен и так бесперспективен - почему у нас все время очереди? предвидя ваши саркастические замечания скажу - нет не потому что у нас медленно и непрофессионально обслуживают (вы считаете, что девочки, сидящие в кб, профессионалки ( ну в смысле банковского дела)? когда они успели знаний-то преобрести? на клавиши давить и мышь можно научить ( не в обиду кб, так , образно), а продолжая мысль, потому как до открытия очередь еще выстраивается. ( а вот и кстати - плачу я кредит в кб - на это уходит не менее 20 мин стояния в очереди и 10 мин ввода информации на компьютер - есть о чем подумать сомневающимся? сбер очень крупен, и затратен для новаций, но это бренд, это крупная финансовая компания,серьезная и достаточно стабильная, поддерживаемая государством. хотите риска? кладите денежки куда вам вздумается. выбор всегда за вами, только делая его уважайте выбор других людей. и не обобщайте...
to ТО Ответ 11.09.2009 10:29:38 Просто ради интереса не могли бы Вы привести свой личный рейтинг 10 лучших банков Красноярска, у меня больше пяти (исключая Сбер)крупных, осуществляющих полный перечень банковских услуг, насчитать не получается, хотя возможно я плохо считаю... Конкретизируйте свой вопрос. У нас много банков, более того каждый из них отвеяает нуждам какого бы то нибыло бизнеса или ф/л. Соответственно та же градация малый/средний/крупный бизнес везде своя. Могу накидать "свой" список, но это уже будет реклама.
Человек наворовал миллионы, а её лишь с должности сняли... И то это неподтвержденная информация. Зря в свое время отменили конфискацию имущества.
К чему ведёт борьба за честь мундира?
К тому, что под мундиром сердце есть.
К тому, что ценят слово командира,
К тому, что срам не могут перенесть.
Ведь, восемьсот комментов - это сила!
Ведь, это - очищения среда.
Куда вас только здесь не заносило!
-Но, вы ушли от темы - вот беда.
Замолвлю я словечко, как клиента:
-Вы правила осилили игры.
-Как стали драть вас - с первого коммента,
До самой, до последней, до поры.
А потому, из лучших устремлений,
Решили командиры - хошь-не хошь:
-"Сто пятьдесят закроем отделений",
-И остальные - вычистим под нож!
Пока не поздно - изучайте глобус,
Дороги изучайте, наконец.
Садитесь по ранжиру в спецавтобус,
И с песней - в путь. А впереди - гонец!
14.09.2009 19:27:30
3 дня прошло после моего высказывания. Вы очень умны, придумали что возразить. Я был уверен, что думать, такие как вы, будете гораздо дольше. И если есть такие как вы, то это тоже хорошо. Значит нам есть над чем работать. "И тебя вылечим!" :)))))
Думайте о хорошем!
Это к чему вообще??? З дня прошло после какого высказываний? Уважаемый, вы нереально тупите...
Думайте о хорошем!
P.S. Приходите к нам, мы самые лучшие, мы самые умные, мы самые зеленые, мы самые старые - нам 168 лет, за это время мы научились работать и делать всё лучше других, и больше других =))))) и вообще в других банках работают те, кто не умеет работать...
Вот примерно то, что я вынес из последней страницы комментариев.
Все никак не угомонится - "нехороший человек" :).
Вы поймите, что Сбербанк - это не Греф с бреднями "Доброго утра", не Айзуп с Красниковым и не горстка недалеких организмов, "поливающая грязью клиентов". А всех зомбированных, как вы говорите, отселили в ЛИН-лабораторию. Не это важно! Важно, что в банке начались изменения. Много плохого, но хорошего намного больше. Банку 168 лет, за которые была сформирована его структура и изменить ее очень сложно и не все сразу. УВК и УБЗИ со всевозможными инструкциями и ограничениями - это реальный тормоз в маневренности и скорости всех процессов. И ни один руководитель не возьмет на себя ответственность отменить что-либо из предписаний и указаний этих структур. Ну вот такие у нас руководители. И беда это не только Сбербанка.
А изменения эти начались как раз благодаря критики и для блага наших клиентов.
Можно бесконечно долго говорить о хорошем и плохом, но правда всегда одна и она заключается в том, что мы действительно меняемся в лучшую сторону.
Кому нравится Комбанк пожалуйста идите туда. Надумаете к нам вернутся, то мы обрадуемся. Только давайте уважать друг друга. И старайтесь мыслить "ширшее" и объективней и вам многое сразу станет понятней.
Ну вот примерно как-то так! :)
11.09.2009 10:29:38
Просто ради интереса не могли бы Вы привести свой личный рейтинг 10 лучших банков Красноярска, у меня больше пяти (исключая Сбер)крупных, осуществляющих полный перечень банковских услуг, насчитать не получается, хотя возможно я плохо считаю...
Конкретизируйте свой вопрос. У нас много банков, более того каждый из них отвеяает нуждам какого бы то нибыло бизнеса или ф/л. Соответственно та же градация малый/средний/крупный бизнес везде своя. Могу накидать "свой" список, но это уже будет реклама.