Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Как теперь ездить?»: в Красноярске на год закрывают движение по Чкалова под Николаевским проспектом

«Как теперь ездить?»: в Красноярске на год закрывают движение по Чкалова под Николаевским проспектом

19.10.2021
23
С 23 октября 2021 года в Красноярске перекроют ул. Чкалова

Что перекроют?

На текущий момент известно о перекрытии двух улиц — это Чкалова от улицы Революции и почти до Киренского и участок протяженностью 50 метров в районе дома № 38. Проезд на этих улицах закроют полностью на время строительства дороги.

Как пояснили в мэрии, существующие там проезды рабочие, но не соответствуют нормативам. Реконструкция проезжих частей задумывалась еще при самом первом планировании развязок в Октябрьском районе, но в первый этап не вошла.

«Сейчас мы ездим по временному решению, которое было разработано при строительстве улицы Волочаевской. В конечном итоге это перерастет в нормальную дорогу — с тротуарами, переходами, правоповоротными съездами и всем прочим. Проект довольно емкий финансово— много средств было вложено в строительство Волочаевской перед Универсиадой, и реализация двух проектов в одном месте была сопряжена с серьезными трудностями — как финансовыми, так и транспортными: мы бы просто парализовали движение в районе», — отметил заместитель руководителя МКУ «Управление капитального строительства» Михаил Ступников.

На второй этап строительства заложено порядка 230 миллионов рублей.

Где ждать пробок?

Грядущие перекрытия существенно увеличат количество пробок. Жители Академгородка и Студгородка раньше могли выехать на Ладо Кецховели, к ГорДК или на Николаевский проспект через улицу Чкалова — это единственная дорога, которая проходит под Николаевским мостом. С остальных параллельных дорог можно повернуть только на Николаевский мост в сторону правого берега, либо выехать на Дубровинского.

Транспортный поток с Киренского с закрытием Чкалова устремится к перекрестку Копылова, Киренского и Годенко, отчего все три встанут в еще более уверенную пробку.

Перекресток на съезде с Николаевского моста даже не в часы пик довольно загружен. Теперь же утром и вечером здесь будут огромные пробки
Источник: Яндекс.Пробки

Никаких объездов для перекрытой Чкалова не предусмотрено. Регулировать движение будут... светофорами.

В мэрии ожидают существенное увеличение пробок на близлежащих к Чкалова улицах — Копылова, Киренского, Годенко, Ладо Кецховели. Специалисты центра мониторинга круглосуточно ведут наблюдение; по основным направлениям внесут изменения в режим работы светофоров для того, чтобы в приоритете были наиболее загруженные улицы.

«Чтобы утром обеспечить пропуск транспорта с улицы Киренского, ситуация будет на контроле. В случае необходимости дежурный инженер будет принимать решение об увеличении длительности разрешающего сигнала по улице Киренского. При этом мы не забываем про заторы на Николаевском проспекте, на Красной Армии, на пересечении Копылова, Годенко и на других участках — там тоже люди ездят. Чтобы их „не запереть“, будем также решать, где именно зеленый сигнал будет гореть дольше», — рассказал начальник отдела мониторинга пропускной способности улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения Роман Васильев.

Что в итоге?

Перекрытия на этом участке нужны не только для ремонта самой Чкалова. Справедливости ради, нужно признать, что по завершению строительства здесь появится много удобных решений для жителей Академгородка. Так, после ремонта там должен появиться отдельный выезд от «Орбиты» (с улицы Дачной) на Юбилейную, минуя Киренского.

Ул. Чкалова останется 2-полосной (длиной 350 м), а Байкитская — от 4 до 6 полос (около 828 м). Четыре правоповорот­ных съезда — от 90 до 190 м в длину. Также планируют построить ливнёвку и установить новое освещение (133 светильника), три светофорных объекта, наземные переходы, разбить тротуары и газоны, высадить кустарники и деревья.

Второй этап строительства дорог в районе Николаевского моста по плану продлится целый год. Дороги будут закрыты до октября 2022 года. Остается надеяться, что ремонт, как часто бывает, не затянется.

Интернет-газета Newslab

Рекомендуем почитать