Еще несколько лет назад выход коробки передач из строя после аппаратной замены масла не был редкостью — чаще всего причиной была неисправность АКПП перед процедурой. При любых нареканиях делать аппаратную замену в КПП крайне не рекомендуется — это может привести к её окончательной поломке.
Второй причиной был человеческий фактор в процессе замены масла. Раньше метод полной замены требовал большего участия и контроля со стороны механика, но не в каждом сервисе сотрудники проходили нужное обучение, а значит, не каждый мастер был компетентен в управлении аппаратом.
Сегодня многое изменилось: технологии развиваются во благо автолюбителей. Современные аппараты для замены масла не нуждаются в постоянном вовлечении человека в процесс. Установка самостоятельно контролирует каждый этап процедуры, измеряет давление, температуру. Специалисты сервиса Родные масла обязательно проходят полную теоретическую подготовку и практическое обучение по работе с установкой и разными типами трансмиссий.
Мнение, что лучше сделать частичную замену, чем полную, также не имеет убедительных обоснований. Аппаратная замена безопасно удалит остатки старого масла из системы, включая продукты износа и разложения, которые естественно появляются в процессе работы КПП.
Кроме того, в некоторых популярных моделях автомобилей слить остатки при обычной замене и выключенной трансмиссии просто невозможно. В таких случаях и выручает полная замена.
Со стороны финансов полная аппаратная замена масла будет значительно выгодней, чем несколько частичных замен. Она сэкономит время на посещение сервиса, продлит ресурс работы АКПП автомобиля. А самое приятное — подарит настоящее удовольствие от управления автомобилем. Именно этот момент отмечают все клиенты, совершившие полную замену масла в АКПП в маслосервисах «Родные масла» — машина просто летит!
Записаться на полную замену масла в сервисах «Родные масла» можно по тел. +7 391 989-10-09.
Интернет-газета Newslab,
фото: «Родные масла»
На правах рекламы