Традиционные восточные вкусы и смелые новинки
King Thai — компания, специализирующаяся на производстве высококачественной лапши и крем-супов быстрого приготовления со вкусами из Таиланда. Идея запустить отечественный продукт с настоящими, аутентичными тайскими специями и соусами возникла у производителей относительно недавно. В период обострения экономической ситуации в мире и проблем с импортом специалисты King Thai решили порадовать жителей всех регионов России и отправить их в импровизированное гастрономическое путешествие по Азии.
Сегодня в ассортименте компании широко представлены лапша и супы быстрого приготовления со вкусом классического и сливочного том яма, том кха, морепродуктов, лосося, курицы фо, говядины фо, грибов, красного и зеленого карри. Перед запуском линейки вся продукция King Thai прошла строгий отбор и контроль качества непосредственно у тайцев. Производители отправляли образцы товара на дегустацию прямо в Таиланд и получили высокие оценки от зарубежных специалистов.
В отличие от своих крупных конкурентов, известных производителей китайской и корейской лапши, представители компании King Thai очень трепетно подходят к вопросам производства и изготовления продукции. Для того, чтобы сохранить аутентичный вкус Таиланда, все специи и соусы для лапши и крем-супов быстрого приготовления специалисты приобретают за границей. В производстве они активно применяют лемонграсс, галангал, листья кафрского лайма и кокосовое молоко.
«Чем же отличаются тайские вкусы от корейских и китайских? В первую очередь это, конечно же, кухня. У китайцев свои национальные блюда, у корейцев свои и у тайцев тоже. Мы абсолютно никак и нигде не пересекаемся с Кореей и Китаем, даже несмотря на то, что все эти страны имеют общие с Таиландом азиатские корни. У кого-то в блюдах больше остроты, а кто-то добавляет в еду больше специй и пряностей... В общем, везде есть свои особенности. Даже если брать ту же тайскую лапшу под торговой маркой „MAMA“, но закупать ее уже не напрямую в Таиланде, а в Индии, можно заметить то, насколько сильно она отличается от оригинала. Индусы полностью адаптировали продукт под себя, свои вкусовые потребности. Поэтому сравнивать тайскую лапшу с китайской или корейской также глупо, как русский пирог с итальянской пиццей. Они совершенно разные», — рассказывают представители King Thai.
Премиум-качество и демократичные цены
Для того, чтобы продукцию с аутентичным вкусом Таиланда могли себе позволить как можно больше людей, саму лапшу быстрого приготовления специалисты King Thai производят в России. Это позволяет производителям частично сэкономить на импорте и снизить цены на товар в магазине. Демократичная цена выгодно отличает лапшу под торговой маркой King Thai от конкурентов, которые целиком и полностью импортируют свою продукцию из-за рубежа.
Лапша King Thai попадает на торговый прилавок с завода в Новосибирске. Производственный процесс происходит так: сначала пшеничную муку высшего сорта двух видов просеивают, добавляют воду, немного соли и сахара. Затем нехитрые ингредиенты смешивают до состояния густого теста, раскатывают в тонкие листы и нарезают на полоски. После этого лапшу обрабатывают паром и сушат в специальных печах, чтобы удалить лишнюю влагу. На заключительном этапе ее тщательно обжаривают в течение двух-трех минут.
Для обеспечения безопасности лапши быстрого приготовления, на заводе внедрена система безопасности ХАССП, которая помогает контролировать все возможные риски. Кроме того, все сырье и полуфабрикаты применяемые при производстве продукции соответствуют требованиям ГОСТа и имеют сертификат качества.
«Все специи, которые используют наши конкуренты, готовятся здесь в России. И если не брать в расчет полностью импортный товар, который поставляют из-за рубежа, то вкусы кардинально отличаются. Но тут нужно учитывать, что импортный товар и стоит соответствующе. Это вам ни всем известные „Ролтон“ и „Доширак“, которые можно купить в магазине за 50-60 рублей. Здесь вы потратите минимум сотню. У нас же в России производится только лапша, специи мы закупаем Таиланде. В результате потребитель получает товар со вкусом импортных специй по приемлемой цене», — поясняют в компании King Thai.
Компания достаточно быстро развивается и не намерена останавливаться на достигнутом. Уже в скором времени под торговой маркой King Thai во многих федеральных торговых сетях и локальных сетях Красноярского края появятся эксклюзивные новинки с настоящими аутентичными тайскими специями. Для того, чтобы узнать о запуске новой линейки продукции с азиатским колоритом первыми, переходите на официальный сайт King Thai и следите за новостями компании.
Реклама. ООО «МАМА НУДЛС», erid: LdtCKP35H