>
>
>
«Вместо пиццы привезли хлеба с дешевой колбасой»: за что красноярцы ненавидят службы доставки еды

«Вместо пиццы привезли хлеба с дешевой колбасой»: за что красноярцы ненавидят службы доставки еды

14.03.2019
35

Эти ребята лучше всех знают толк в хорошей пицце
кадр из фильма «Черепашки-ниндзя»

Ninja Pizza: «уплывшие» креветки и дорогой мякиш

Доставка с ул. 78 Добровольческой Бригады, 28 заработала хорошую оценку в 4,2 балла и больше тысячи отзывов, не все из которых радужные. Посмотрим, что же всё-таки не устраивает клиентов.

В первую очередь, многие недовольны работой операторов. Девушки на той стороне провода отвечают снисходительно, часто торопятся, поэтому иногда путают заказы или не предупреждают о дополнительной стоимости. Расстраивает горожан и вкус итальянского блюда, в котором часто слишком много майонеза и кетчупа. Кое-кого печалит разница между ожиданием и реальностью: то тесто сухое, то мясо съехало, то креветка в «Морской» пицце куда-то подевалась...

«Венеция»: испорченный праздник и салат для свиней

Службу доставки с ул. Батурина, 30/4 клиенты оценили на 3,3 балла, зато оставили почти три сотни отзывов.

Судя по ним, эта доставка испортила праздник не одному красноярцу. В пиццерии грешат тем, что вовремя не предупреждают об изменении времени прибытия курьера с едой и путают названия желаемого блюда. Судя по отзывам недовольных клиентов, вместо румяной пиццы вам может достаться подгоревшая лепёшка с неаккуратной начинкой. Салаты многие ругают за крупную нарезку ингредиентов, как «для свиней».

Пиццерия «Cheez»: подлые грибы и потерянный кусочек

Доставка из Северного (улица Водопьянова, 15а) заработала оценку в 3,6 балла и 298 отзывов.

Больше всего претензий встречается по поводу грибов, которые добавляют в пиццу. Магазинные шампиньоны требуют заменить на свежие и не портить впечатление от блюда. Есть проблемы и со скоростью доставки. Заказ часто привозят остывшим и в мокрой коробке. Но ещё больше не везёт тем, кто получил меньше кусков пиццы, хоть и заплатил за целый «круг». Интересно, куда они пропадают?

«Панда суши»: огурцы-переростки и беспечные операторы

Доставка суши, супов и пиццы «от панды» на Линейной, 105 заработала у своих клиентов оценку 3,1 и всего 51 отзыв на Flamp.

Заказы тут собирают неохотно, на претензии не отвечают, либо делают это, когда «уже не важно». Клиентов удивляет подмена ингредиентов и совсем не удивляет общий вкус блюд, что пиццы, что суши. С отрицательными отзывами администраторы в соцсетях борются просто: удаляют их. Вы не поверите, но это ещё больше злит горожан.

«Розмарин»: грязные пакеты и уродливые роллы

Ещё одна доставка пиццы и суши с Батурина, 15 собрала 425 отзывов на оценку 3,4. Что с ней не так?

Ждите, ждите и ещё раз ждите. Это мы про курьера с вашим заказом. Клиенты рассказывают истории, как им приносили пакеты с едой, вымазанные в грязи. Вдобавок к этому, судя по отзывам, операторы в ответ на претензии просто хамят. Про термосумки тут, вероятно, ещё не знают. Горячие роллы остаются такими только по названию, к пицце претензий меньше.

Если вы дорожите своим временем, но не хотите разочаровываться, обязательно учитывайте эти отзывы, когда в следующий раз захотите экзотики. Кстати, расскажите о своем последнем неудачном заказе еды?

Анастасия Щепетова специально для интернет-газеты Newslab

На канале Newslab в Яндекс.Дзен есть и другие интересные статьи. Обязательно подпишитесь!

Рекомендуем почитать