Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«С душой и целью»: каким должен быть идеальный корпоративный подарок

«С душой и целью»: каким должен быть идеальный корпоративный подарок

16.10.2019
3

Подарок — не сувенир

Вопреки распространенному мнению, бизнес-подарок — это не рекламный сувенир. Последний — обезличенный и недорогой предмет, ни к чему не обязывающий, не учитывающий личности дарителя. Рекламный сувенир создан для привлечения новых клиентов и знакомства с брендом, корпоративный презент — для выражения благодарности существующим партнерам, укрепления связей.

Вот какие советы дают эксперты по поводу бизнес-подарков:

  • заранее планировать бюджет на подарки и заказывать их заблаговременно;
  • подарок должен быть полезным;
  • сувениры из натуральных материалов оригинальнее и выглядят лучше;
  • выбирать подарок как для себя — тогда презент точно понравится;
  • подарок должен быть персонализирован.

Обязательно учитывайте индивидуальность тех, кому вручаете подарок. Культурные особенности, возраст, бренд и другие параметры.

Прежде чем сделать заказ сувениров или подарков у подрядчика, узнайте отзывы или рекомендации о нем. Обязательно заключайте подробный и реально выполнимый договор.

Когда дарят подарки?

Подарки дарят в одних случаях, сувениры — в других. Если у компании юбилейная дата, у руководителя юбилей, на календаре государственные, международные или профессиональные праздники (Новый год, Рождество, 23 Февраля и др.), дарят подарки. Сувениры будут уместны на презентациях продукции, семинарах, деловых встречах и др.

Что делать, чтобы подарок не выбросили?

Согласно результатом исследования Международной Ассоциации Промопродукции (PPAI), чем дольше используется подарок, тем сильнее бренд воздействует как на самого получателя, так и на окружающих. Обычно корпоративные подарки хранят от года до пяти лет, но почти четверть мужчин не расстаются с подаренным дольше 11 лет.

Задача подарка — понравиться и не оказаться в мусорном ведре. С развитием индустрии дизайна изобретать нечто новое стало сложно, но оригинальные подарки эффективно работают на имидж компании.

Сувениры и подарки можно вывести на качественно другой уровень за счет персонального подхода на стадии разработки дизайна и технологий — это обеспечит повышенное внимание к подарку и дарителю со стороны того, кому вручат презент.

Придумать оригинальный подарок не всегда легко — например, из нескольких пород дерева можно сделать карту мира с пробковым покрытием, которую можно будет закрепить на стене — на ней ваш партнер булавками или стикерами может отметить города и страны, в которых бывал в отпуске, с которыми сотрудничает и др.

Выбираем подарок для особенного клиента

Если речь идет о подарке для VIP-клиента, то одного напоминания о бренде и функциональности оригинального подарка мало. В этом случае подарок является демонстрацией уважения, добрых намерений, знаком заинтересованности, презент создает атмосферу доброжелательности, иногда является символом приносимых извинений или признательности за сотрудничество.

Если верить статистике, 73 % получателей ассоциируют подарок с дарителем в течение длительного времени, что показывает потенциальную эффективность подарков. 59 % получателей помнят подарок, который им больше всего понравился. Практически каждый помнит того, кто именно преподнес этот подарок.

VIP-сувениры обычно изготавливаются надежными производителями, опытными, с умением комбинировать различные технологии при производстве, нередко — из благородного дерева с использованием металлов, а логотип дарителя практически не заметен.

А что с упаковкой?

Упаковка подарка является своего рода визитной карточкой подарка. Она должна быть презентабельной и соответствовать стоимости. Дорогой подарок должен быть упакован в фирменную коробку, либо упакован оригинально.

Дарить подарки можно научиться

Дарить подарки можно и нужно научиться — для этого достаточно уделить этому вопросу несколько часов, увидеть своими глазами примеры интересных подарков, поговорить с экспертами, исполнителями и обсудить воплощение собственных идей.

В Красноярске есть компания, готовая помочь с выбором и оформлением корпоративных подарков — как массовых, так и индивидуальных. Rispetto является экспертом в вопросе подарков и сувениров — это производитель, который специализируется на проектировании, изготовлении индивидуальных сувениров и подарков под конкретные события и задачи клиентов.

Rispetto
Адрес: ул. Затонская, 44г
Тел.: (391) 269-99-82
Сайт: myrispetto.ru
Соцсети: «ВКонтакте» и Instagram

С 17 по 19 октября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь») Rispetto примет участие в единственной за Уралом специализированной выставке «СибРиМ — рекламные и маркетинговые технологии». В 2019 году выставка будет работать одновременно с XVIII межрегиональным Форумом предпринимательства Сибири. В рамках выставки посетители площадки компании Rispetto могут узнать все о производстве и разработке индивидуальных корпоративных подарком.

В октябре красноярские бизнесмены вовсю готовятся к новогодним праздникам, а это значит — задуматься о подарках стоит уже сейчас. Не опаздывайте и думайте о том, чем порадуете партнеров и коллег уже сейчас, чтобы укрепить отношения и сделать приятно тем, с кем выгодно сотрудничать.

Интернет-газета Newslab.ru

Фотографии предоставлены компанией Rispetto

На правах рекламы

Рекомендуем почитать