А вот швейцарская индустриальная группа The Young Gods, помните такую? Под занавес
Во-первых, оказывается, у них буквально с месяц назад вышел новый альбом. Называется он «Everybody Knows», и выполнен он в привычном «Юно-Божеском» духе сплава эмбиентной электроники и жаркого рока. Хотя есть и новшества — видимо, под впечатлением от акустических переработок пластинки «Knock on Wood» Young Gods стали и на альбоме чаще обращаться к теплой акустике. На выходе у них получается десяток таких электрическо-акустических мантр, иногда ускоряющихся до скорости ломового рок-н-ролла («No Land’s Man»), а иногда уходящих в астрал на десяток минут («Hey Mr. Sunshine», «Miles Away»). Но главное, что именно на этой пластинке «Богам» удаётся, пожалуй, наиболее исчерпывающим образом соединить прошлое и будущее, к которым они всегда рвались с одинаковым рвением. Я не знаю, кто ещё мог бы столь уверенно и органично совмещать акустические хиппистские песнопения под гитару со сбивчивой электроникой и временами почти что техно.
Но если бы дело было только в новой пластинке... В декабре этого года The Young Gods вдогонку к «Everybody Knows» выкатили сразу ТРИ концертных релиза в формате cd/dvd. Причём если один из них — это просто записи с их концертного тура в поддержку предыдущего альбома «Super Ready/ Fragmente» (хотя кто видел The Young Gods вживую, понимает, что их живые выступления — это ни в едином месте не «просто»), то на двух других зафиксированы совершенно особенные мероприятия. Во-первых, это юбилейный, в честь собственного двадцатилетия, концерт The Young Gods на знаменитом фестивале в Монтрё
А во-вторых, это совместный с мрачными индустриальными рэперами Dalek, записанный на одном европейском фестивале в
А самое прекрасное, что все эти три комплекта диска и дивидишки можно купить в одном бокс-сете сразу. Всего-то за сорок евро. Эх, подарил бы кто на новый год...
Для примера — вот совместный номер с Паттоном и оркестром. Поётся песня Курта Вайля «September Song».
Сергей Мезенов