Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
От звонка до звонка
сторож зоопарка
+ 0 0
15 августа 2012 г. 17:15
А ты до СМЕНОК типа не догадывался-и вдруг прояснило? Да, вернулся, но-как бы частично.
Хотите сказать, что в школах теперь ОПЯТЬ заставляют таскать сменки? Проклятый совок вернулся?
Блин, С.Серебренникова -- аспирантка ТГУ, а не СФУ. А зачем нам профессоры в "жюри"? Тем более, что это и не жюри, а судейская бригада, которая должна знать, чего и как делать. например, выдерживать ДиД не менее 10 минут, если только оне не решили все три задачи.
Мастер Ченг
+ 0 0
14 августа 2012 г. 17:28
Понадеялся на профессуру в жюри) Думал, знакомые фамилии увижу
М.Садовский
+ 0 0
14 августа 2012 г. 16:54
Мастер Ченг:Насчет пофиг на форму. Это зря-зря-зря, хотя может я неверно выразился. В гражданско-процессуальном кодексе четко прописано, что должно содержать исковое заявление, поэтому если ученик хочет подать иск, то он должен соблюсти все требования кодекса, ну и в, том числе, подходить под требования к заявителю.
Расскажите-ка, кто в кабинете "Право" от юристов в жюри?

Про необходимые элементы в заявлении -- полная правда ваша. А вот про ФОРМАЛЬНУЮ ФОРМУ, типа там поля какие и прочие формы речи -- это пофигу. Именно это я имел в виду.
Аспирантка ЮИ СФУ Светлана Сербренникова, аспирантка юрифака ВШЭ Юлиана Демешева (настоящая москвичка, окончила юрфак МГУ), Игорь Денисов -- студент ЮИ СФУ. А что?
Мастер Ченг
+ 0 0
14 августа 2012 г. 16:06
Если еще примитивнее разобраться с требованиями Петра, то:
посадить директора - в правоохранительные органы пусть пишет заявление;
про трудовика - жалоба директору школы;
про чупа-чупс - иск в мировой суд.
Еще дату пусть ставит под подписью и пишет более внятно стилистически, не забывая про обоснования всего изложенного.
Мастер Ченг
+ 0 0
14 августа 2012 г. 16:00
Ну, а про Верховный суд, это к нашей системе судебной власти. Верховный суд у нас только на уровне федерации и на уровне субъекта федерации формы "республика". Но по тексту послания ученика не усматривается какого-то спора о праве, поэтому лучше всего слать такие бумажки во власть) Оттуда уже ответ напишут, куда можно еще послать, лишь бы не к ним)
Мастер Ченг
+ 0 0
14 августа 2012 г. 15:55
Насчет пофиг на форму. Это зря-зря-зря, хотя может я неверно выразился. В гражданско-процессуальном кодексе четко прописано, что должно содержать исковое заявление, поэтому если ученик хочет подать иск, то он должен соблюсти все требования кодекса, ну и в, том числе, подходить под требования к заявителю.
Расскажите-ка, кто в кабинете "Право" от юристов в жюри?
>Верховного суда в Красноярске нет
Очень хорошо! А точнее?
>форма заявления искового не соблюдена нисколько
А вот это скорее пофиг. Закон не устанавливает никакой специальной формы.
>данных об отправителе практически нет
Вот это абсолютно точно!
>данных о школе и участвующих лицах нет
Тоже очень хорошо!
>В любом случае, если назвать это жалобой, исправить
>указанные мною ошибки и отправить в отраслевой
>орган власти
Браво! Вы набрали полновесных три балла на комплексном научном турнире в кабинете "Право"! :)
Реально хорошо. Мало кто из ДиД так точно ответил.
Мастер Ченг
+ 0 0
14 августа 2012 г. 15:15
Начните с того, что Верховного суда в Красноярске нет, форма заявления искового не соблюдена нисколько, данных об отправителе практически нет, данных о школе и участвующих лицах нет. Используется просторечная форма изложения, но это не страшно. В любом случае, если назвать это жалобой, исправить указанные мною ошибки и отправить в отраслевой орган власти, то в течении месяца заявителю придет ответ по адресу заявителя, указанному в этом обращении
2 Крабс: очень хорошо! Начало положено! Ещё?
Начнем с того, что жалоба должна подаваться в управление образования, но никак не в Верховный суд. Если есть имеется состав преступления (может 116 УК РФ), то и вовсе в РОВД или ближайшему участковому :)
2 БТМ: и то, и другое.
2 БТР: глуши движок, железо! Привал...
Так там вопрос об ошибочных моментах в исковом заявлении.....
Это вопрос по форме или по содержанию?
1. "а меня всегда пускали в школу, хоть в сменке, хоть без сменки;"
2. " чтобы литературы у меня больше никогда не было, так как Марья Ивановна сама некрасиво одевается."
по первому пункту - долго сидеть в школе в уличной обуви тяжело, да и грязь бывает тащится.
по второму пункту - это уже индивидуальная программа обучения называется.... и вообще какое это имеет отношение к поступку директора?
Это уже второй иск писать надо и обвинять Мариванну за причинённые моральные страдания от её плохого вкуса в одежде.
"Директор сказал, что я олух и меня выгнал, и по шее накостылял."
"Поскольку действия директора нарушают моё право на учёбу и свободное передвижение по городу, закреплённое статьёй 43 Конституции РФ, постольку, СЛУШАЙТЕ, СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ:"
)))
Ну во-первых из чего видно что директор нарушает право на учёбу и передвижение по городу?
А во вторых наказание определяет суд и обычно не по "просьбам учащихся")))) а согласно кодекса, а в кодексе, к сожалению про чупачупсы ничего не написано (даже в качестве компенсации за причинённые моральные страдания))), да и нет закона который обяжет администрацию внутренний распорядок школы нарушать в отношении отдельно взятого умного индивидуума ))))
2 reader: не! :):)
2 vit: неправильное. Требуется указать все ЮРИДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ошибки.
Ну а чо?
Мы же все тогда были равны, стало быть если проф. законник может значит это же может и любой совершеннолетний дееспособный гражданин!
Совершенно так же профессионально.
Иначе это разрушит догму о равенстве, а это преступно!
Это, наверное - выдержка из Википедии: Гражданская процессуальная дееспособность, то есть способность своими личными действиями осуществлять процессуальные права, выполнять процессуальные обязанности и поручать ведение дела в суде представителю принадлежит в полном объеме гражданам (в широком смысле слова), достигшим возраста восемнадцати лет, и любым организациям[3]. Несовершеннолетний может лично осуществлять свои процессуальные права и выполнять процессуальные обязанности в суде со времени вступления в брак или объявления его полностью дееспособным (эмансипации). Права, свободы и законные интересы несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, а также граждан, ограниченных в дееспособности, защищают в процессе их законные представители.
Дьяков:
Никаких ошибок нет. Всё по делу Сидоров написал.
А вот про безопасность... Помню - я в школу ходил сам. Туда и обратно, один, с друзьями, с врагами - без разницы.
Спустя годы, через две недели, веду свою дочь в первый класс. И очкую. Понимаю, что буду водить (я, жена, бабушка) ребёнка за руку. Туда и обратно. Это необсуждаемая данность. Весь вопрос в том, до какого класса вот так за руку мы будем ходить.
Как так? Что изменилось за 20 лет?

Толерантности набрались как Тузик блох.Забыли как в школьные годы деревья сажали,забыли как благоустраивали страну.А для Кого?
Ну а что... запросто...
Только это решит одни проблемы и создаст другие не слабее прежних.
Пока мы не избавимся от заблуждения что "чернуха" и огульное охаивание окружающего мира не есть признак ума и показатель честности будем жить в неоправданном напряжении.
При постоянном "засорении эфира" чернухой, мы к ней привыкаем и добавляем черноты в свою жизнь сами (так как это уже типа норма).
Правильное заявление. Сейчас все катится как снежный ком. Больше страха - больше паники. Больше паники - еще больше страха. И так далее... И реакции, сответсвующие, панические. Бестолковые и ни к чему не приводящие. Помню, давно еще читал, что некоторые школы в израиле защищены высоким забором с колючей проволокой. Нифига се - подумал! :) Что ж за жизнь у них такая... А сейчас вижу, что и мы в пол-шаге от этого. И самое смешное - Сами же родители это и одобрят! :)
Заявление супир)))))
А школы, наверное всё же изменились.
Я училась в школе при двух, так сказать директорах, в рабочем районе.
Первый директор очень интеллигентный был человек. Фронтовик. Историю преподавал. Учеников по именам помнил. Происшествия которые видел "разбирал" с участниками))))
Учителя при нём работавшие учеников не унижали (самое жестокое обзывательство - оболтус)))) и то редко)
Наши школьные хулиганы того времени в обычной школе были бы отличниками по поведению.
Не шла агрессия от учителей и не "процветала" агрессия друг к другу среди учеников.
Было всякое, но не такое жестокое и нетерпимое (без крайностей то есть)
Потом была директриса))))
И смех и грех, короче говоря.....
Сейчас вспоминаю )))) по сравнению с отношением к ученикам в сегодняшней школе она конечно почти ангел, но тогда её агрессия и соответственная смена кадров сделали школу более агрессивной.
Когда уходила эта директриса, новая по сравнению с ней (по словам очевидцев) была "зверем"))))
Агрессия идёт от учителей. "Закладка" отношений в школе происходит в младших классах, в старших продолжается......
Отношение учителей к ученикам определяет и их отношения между собой...
А уж как преподают отдельные "учителя" (!!!) отдельная пестня.
А что такое психолог в школе.... опять же пестня....
С радостью бы узнала в какой школе есть настоящий, работающий психолог...
Про заявление товарища Сидорова всё же не совсем правильно.
Дьяков:Как так? Что изменилось за 20 лет?

Думаю, это достаточно надолго. Может, и навсегда.
Дьяков:Никаких ошибок нет. Всё по делу Сидоров написал.
А вот про безопасность... Помню - я в школу ходил сам. Туда и обратно, один, с друзьями, с врагами - без разницы.
Спустя годы, через две недели, веду свою дочь в первый класс. И очкую. Понимаю, что буду водить (я, жена, бабушка) ребёнка за руку. Туда и обратно. Это необсуждаемая данность. Весь вопрос в том, до какого класса вот так за руку мы будем ходить.
Как так? Что изменилось за 20 лет?

Демократия же, свободное общество, без промывания мозгов идеологиями
Внук Акулы Хантера
+ 2 0
13 августа 2012 г. 16:24
Дьяков:
Как так? Что изменилось за 20 лет?

Изменилось, согласен. Буду говорить за мужчин. Ну, во-первых, в случае чего мало кто девочке Вашей поможет (заблудилась, например, или деньги потеряла), потому что есть риск подозрения в педофилии, кому нужны такие проблемы, лучше не подходить вовсе.
Во-вторых, могут отобрать все что угодно среди бела дня. Гопники были и раньше, но даже 15 лет назад они более или менее боялись взрослых. Сейчас авторитетов нет. Также сейчас в школы пошло поколение, родители которых выросли в лихих девяностых. А чему может научить большинство таких родителей? Счастье и благополучие - право сильного и наглого (в самом плохом смысле). Сам наблюдал картину, когда девятилетний ребенок ударил отца в живот за то, что ему не купили мороженного. Естественно, он не нанес существенного урона, но сам факт, что сын поднял руку на отца - потеря устоя семьи, отсутствие уважение со стороны супруги и знакомых. ИМХО, в корне неправильно.
Так что, водите за ручку и не переживайте. Так оно - спокойнее. Все правильно делаете. Не то нынче время, чтобы рассла***ся.
Никаких ошибок нет. Всё по делу Сидоров написал.
А вот про безопасность... Помню - я в школу ходил сам. Туда и обратно, один, с друзьями, с врагами - без разницы.
Спустя годы, через две недели, веду свою дочь в первый класс. И очкую. Понимаю, что буду водить (я, жена, бабушка) ребёнка за руку. Туда и обратно. Это необсуждаемая данность. Весь вопрос в том, до какого класса вот так за руку мы будем ходить.
Как так? Что изменилось за 20 лет?
  • Оставить комментарий
  • Войти