Diana Shatalova: Мне вот всегда интересно было, почему новосибирцы платят за тот же авиаперелет до Москвы в два раза меньше, при том, что Красноярск от Новосоиба всего лишь на 1000 восточнее. )
Диана, покажи, где тарифы от Новосиба до Москвы в два раза меньше тарифов из Красноярска в Москву, мне прям интересно. :)
Михаил, а вы вообще пробовали сравнить аэропортовые тарифы Красноярска и Новосибирска? :) Попробуйте, это не сложно, благо прейскуранты аэропорты обязаны публиковать на сайте. Разница в стоимости обслуживания составляет примерно процентов 20, причем в пользу Красноярска. На самом деле стоимость аэропортовых сборов составляет лишь 5-7% в итоговой цене авиабилета, поэтому это не столь важно, а вот керосин - где-то процентов 60. Лететь из Новосибирска до Москвы на час меньше, чем из Красноярска, так что всё довольно логично.
То Диана Шаталова: Пассажиру тогда становится до себестоимости, когда его авиакомпания (Континент, Заполярье, КрасЭйр) по непонятным для большинства причинам почему то не могут выполнить перевозку, за которую он (пассажир) уже заплатил купив билет ))) Слава богу, что это происходит крайне редко, гораздо более чаще можно практически нахаляву слетать посмотреть ВИЛенина )))
Просто для сведения - себестоимость кресла на линии Крс - Москва выше 8000 рублей. Если билеты продаются по 3 тысячи - это чистый демпинг для конкурентов. Но, с другой стороны, несомненный выигрыш для пассажира
To Diana Shatalova: Просто для сведения - себестоимость кресла на линии Крс - Москва выше 8000 рублей. Если билеты продаются по 3 тысячи - это чистый демпинг для конкурентов. Но, с другой стороны, несомненный выигрыш для пассажира
Дешево может быть только там, где есть для этого предпосылки, главная из которых - потенциальный (!!!!) высокий (как минимум ежедневный) пассажиропоток (причем point-to-point). Плюс все зарубежные LCC летают из/в бюджетные аэропорты. Именно по этому тот же Ryan Аir ответил матом про развитие своей бизнес-модели именно в России У нас некое подобие лоукоста наблюдается на линии Красноярск-Москва: большой выбор перевозчиков, огромный пассажиропоток, низкие цены, разные аэропорты и прочее. По ценам - средний перелет в Европе - не более 1 500 км., у нас до Москвы - 3 300, поэтому даже цену 8 000 рублей я считаю низкой. Для сравнения - сам летал Бангкок - Пхукет, 6 парных рейсов ежедневно, самолет А320 монокомпоновка под 180Y, цена билета 3500 рублей, лететь меньше часа. Как таковое развитие LCC в России невозможно, потому что у нас мало аэропортов, услуги там монополизированы, плюс законы у нас такие, что реализовать саму модель в чистом виде у нас просто не получится. А жаль, но мы живем именно в этой стране
Так требуйте на митингах от властей не только что ЯД Завод далой, а введение государственной системы транспортной поддержки населения. Каждому Сибиряку 1 раз в год скидка на авиа до Москвы оплачиваемая из гос. фондов
Мы сибирики обделены климатом, большими расстояниями до границ, тарифами и рейсами авиасообщений. То-ли москва, питер и др западники, а мы обречены: Шира, столбы, байкал и тп. Мы властям НЕ нужны. Все на дачу!
Михаил Садовский:Да почему недолюбливаю? Мне они равнодушны. Есть только пара рейсов, которые мне удобны. Например, из Жироны в Париж (правда, в конкретно жопный аэропорт: два с половиной часа автобусом). Да, приходилось: EasyJet, AirBerlin, GermanWings
Полетайте в Азии AirAsia - кардинально другой уровень лоу-коста.
Да почему недолюбливаю? Мне они равнодушны. Есть только пара рейсов, которые мне удобны. Например, из Жироны в Париж (правда, в конкретно жопный аэропорт: два с половиной часа автобусом). Да, приходилось: EasyJet, AirBerlin, GermanWings
Михаил Садовский:[quote="Diana Shatalova"]Михаил, спасибо огромное за комментарий, но мне кажется, что все эти суммы не критичны, после просмотра стоимости авиабилетов Красноярск - Москва :)
Ну, это как сказать... Когда сидишь за границей, налететь на лишнюю сотню фунтов -- сильно накладно. А если надо сделать четыре-пять перелётов...
Рианы ваще зайки. Они скоро вход в бортовой сортир платный сделают. Одну мою знакомую Рианы пытались долго не пускать в салон с рюкзаком. Он реально не проходил измерялку по причине круглости. И как-то не переупаковывался. Тогда она его надела на себя, а поверх -- плащ. И с таким горбом прошла. Правда, потом пришлось минут пятнадцать сидеть с этим горбом... :)[/quote] Поняла, Рианов вы недолюбливаете. Другими лоу-костами приходилось летать?
Diana Shatalova:Михаил, спасибо огромное за комментарий, но мне кажется, что все эти суммы не критичны, после просмотра стоимости авиабилетов Красноярск - Москва :)
Ну, это как сказать... Когда сидишь за границей, налететь на лишнюю сотню фунтов -- сильно накладно. А если надо сделать четыре-пять перелётов... Рианы ваще зайки. Они скоро вход в бортовой сортир платный сделают. Одну мою знакомую Рианы пытались долго не пускать в салон с рюкзаком. Он реально не проходил измерялку по причине круглости. И как-то не переупаковывался. Тогда она его надела на себя, а поверх -- плащ. И с таким горбом прошла. Правда, потом пришлось минут пятнадцать сидеть с этим горбом... :)
Здорово написаны все плюсы лоу-костов. НО есть еще и минусы, как бы это было не прискорбно. Во-первых, это прилеты зачастую в аэропорты, из которых уехать только на такси и нет никаких электричек, что сводит на нет дешевизну билета. Во-вторых, регистрации в самих аэропортах на самых дальних стойках, откуда до того же кофе/чая идти 20 минут. В-третьих, проблема с багажом, если сразу его не оплатил, то стоимость багажа бешеная, за маленький чемодан 40-50 евро. Если он негабаритный, то вообще нивелируется все экономия. В-четвертых, лоу-кост, зачастую группирует полупустые рейсы в один (чего не позволяют себе крупные перевозчики уже давно) - сама сидела в Бангкоке 4 часа из-за такой группировки. Ну и то, о чем говорит Г-н Садовский - этим страдает не только РианЭйр, эти доплаты за сборы и тд прибавляю практически все, так что увидев 30 евро не стоит еще прыгать от радости, тем более, что зачастую 30 евро только на самые ранние рейсы или поздние (когда еще или уже не ходит общ.транспорт и надо ехать в порт, из порта только на такси) Так что при бронировании обо всем этом ну;но помнить, особенно про багаж и платить за него при бронировании обязательно! ну и про вылет в 5-6 утра помнить и проверять аэропорт прилета/вылета и тогда все будет супер! В целом, я считаю, что лоу-косты перевернули туризм и сделали его доступным для большинства. так что спасибо владельцам лоу-костов за наши путешествия! А Эйр Азии так и вообще огроменное спасибище - мою любимую Азию она открывает для всех!)))
И ещё: захотите лететь Рианом, имейте в виду, что ЛЮБОЕ место в багаж стоит ровно столько же, сколько сам билет. А в салон пускают только с таким багажом, который строго по размеру входит в такую измерялку. И они просто конкретно звереют. ИзяЖжот не такие скупые. И кроме того, регистрироваться надо через интернет. В принципе, можно и в аэропорту, на стойке. Но это будет стоить дополнительных 20 бритофунтов...
>А чтобы окончательно повергнуть вас в шок от стоимости авиабилетов, >предлагаю зайти на сайт самого крутого европейского лоу-коста Ryan Air. >Цены на некоторые авиабилеты здесь не превышают 40 евро с человека. А вот это, мягко говоря, введение в заблуждение... :):) РианЭйр славен тем, что указывает цены БЕЗ аэропортовских сборов и т.п. На деле к указанной в рекламке цене надо выложить ещё примерно столько же. Кроме того, РианЭйр, как истинный лоукостер, вечно столуется в таких аэропортах, до которых на оленях надо ехать. В Париже, Риана просто нету.
Диана, покажи, где тарифы от Новосиба до Москвы в два раза меньше тарифов из Красноярска в Москву, мне прям интересно. :)
Пассажиру тогда становится до себестоимости, когда его авиакомпания (Континент, Заполярье, КрасЭйр) по непонятным для большинства причинам почему то не могут выполнить перевозку, за которую он (пассажир) уже заплатил купив билет )))
Слава богу, что это происходит крайне редко, гораздо более чаще можно практически нахаляву слетать посмотреть ВИЛенина )))
Зайдите на Momomndo.com, evraztravel.ru - там можно мониторить цены[/quote]
IMHO, http://nano.aviasales.ru -- лучший!
Пассажиру какое дело до себестоимости? :)
Зайдите на Momomndo.com, evraztravel.ru - там можно мониторить цены
Просто для сведения - себестоимость кресла на линии Крс - Москва выше 8000 рублей. Если билеты продаются по 3 тысячи - это чистый демпинг для конкурентов. Но, с другой стороны, несомненный выигрыш для пассажира
Проблема в том, что AirAsia не летает из Дюссельдорфа в Париж... :)
У нас некое подобие лоукоста наблюдается на линии Красноярск-Москва: большой выбор перевозчиков, огромный пассажиропоток, низкие цены, разные аэропорты и прочее. По ценам - средний перелет в Европе - не более 1 500 км., у нас до Москвы - 3 300, поэтому даже цену 8 000 рублей я считаю низкой. Для сравнения - сам летал Бангкок - Пхукет, 6 парных рейсов ежедневно, самолет А320 монокомпоновка под 180Y, цена билета 3500 рублей, лететь меньше часа.
Как таковое развитие LCC в России невозможно, потому что у нас мало аэропортов, услуги там монополизированы, плюс законы у нас такие, что реализовать саму модель в чистом виде у нас просто не получится.
А жаль, но мы живем именно в этой стране
Мы властям НЕ нужны. Все на дачу!
Полетайте в Азии AirAsia - кардинально другой уровень лоу-коста.
Ну, это как сказать... Когда сидишь за границей, налететь на лишнюю сотню фунтов -- сильно накладно. А если надо сделать четыре-пять перелётов...
Рианы ваще зайки. Они скоро вход в бортовой сортир платный сделают. Одну мою знакомую Рианы пытались долго не пускать в салон с рюкзаком. Он реально не проходил измерялку по причине круглости. И как-то не переупаковывался. Тогда она его надела на себя, а поверх -- плащ. И с таким горбом прошла. Правда, потом пришлось минут пятнадцать сидеть с этим горбом... :)[/quote]
Поняла, Рианов вы недолюбливаете. Другими лоу-костами приходилось летать?
Ну, это как сказать... Когда сидишь за границей, налететь на лишнюю сотню фунтов -- сильно накладно. А если надо сделать четыре-пять перелётов...
Рианы ваще зайки. Они скоро вход в бортовой сортир платный сделают. Одну мою знакомую Рианы пытались долго не пускать в салон с рюкзаком. Он реально не проходил измерялку по причине круглости. И как-то не переупаковывался. Тогда она его надела на себя, а поверх -- плащ. И с таким горбом прошла. Правда, потом пришлось минут пятнадцать сидеть с этим горбом... :)
НО есть еще и минусы, как бы это было не прискорбно.
Во-первых, это прилеты зачастую в аэропорты, из которых уехать только на такси и нет никаких электричек, что сводит на нет дешевизну билета.
Во-вторых, регистрации в самих аэропортах на самых дальних стойках, откуда до того же кофе/чая идти 20 минут.
В-третьих, проблема с багажом, если сразу его не оплатил, то стоимость багажа бешеная, за маленький чемодан 40-50 евро. Если он негабаритный, то вообще нивелируется все экономия.
В-четвертых, лоу-кост, зачастую группирует полупустые рейсы в один (чего не позволяют себе крупные перевозчики уже давно) - сама сидела в Бангкоке 4 часа из-за такой группировки.
Ну и то, о чем говорит Г-н Садовский - этим страдает не только РианЭйр, эти доплаты за сборы и тд прибавляю практически все, так что увидев 30 евро не стоит еще прыгать от радости, тем более, что зачастую 30 евро только на самые ранние рейсы или поздние (когда еще или уже не ходит общ.транспорт и надо ехать в порт, из порта только на такси)
Так что при бронировании обо всем этом ну;но помнить, особенно про багаж и платить за него при бронировании обязательно! ну и про вылет в 5-6 утра помнить и проверять аэропорт прилета/вылета и тогда все будет супер!
В целом, я считаю, что лоу-косты перевернули туризм и сделали его доступным для большинства. так что спасибо владельцам лоу-костов за наши путешествия! А Эйр Азии так и вообще огроменное спасибище - мою любимую Азию она открывает для всех!)))
И кроме того, регистрироваться надо через интернет. В принципе, можно и в аэропорту, на стойке. Но это будет стоить дополнительных 20 бритофунтов...
>предлагаю зайти на сайт самого крутого европейского лоу-коста Ryan Air.
>Цены на некоторые авиабилеты здесь не превышают 40 евро с человека.
А вот это, мягко говоря, введение в заблуждение... :):) РианЭйр славен тем, что указывает цены БЕЗ аэропортовских сборов и т.п. На деле к указанной в рекламке цене надо выложить ещё примерно столько же. Кроме того, РианЭйр, как истинный лоукостер, вечно столуется в таких аэропортах, до которых на оленях надо ехать. В Париже, Риана просто нету.