Обогатили довольно широкий круг лиц, близким к народу. Никакой новости в том, что уголовное дело возбуждено не будет, когда нет оснований. Так всегда бывает, когда преступления нет, то уголовное дело не возбуждается.
Мы Вас кормим Учим как надо работать.Вы должны руку хозяина лизать.а вы лаете из подворотни.[/quote]
Целевые 6,2 млрд рублей, выделенные из казны Красноярского края на модернизацию электроэнергетики и ЖКХ, обогатили узкий круг лиц, близкий к фигурам региональной власти. Воровство — не новость, новость в том, что даже уголовное дело возбуждено вряд ли будет, хотя все схемы вывода денег и их получатели известны.
Это пусть твой байкитянин руки лижет хозяевам дающим ему через него пилить бюджет края
!!:Вы, моськи, кроме как тут тявкать под никами, больше ничего и не можете. Так и жизнь проживете, скуля в конуре. Кроме смеха и жалости не вызываете ничего.
Можно подумать, что ты тявкаешь с крыльца белого дома и фото своё здесь выложил.
Вы, моськи, кроме как тут тявкать под никами, больше ничего и не можете. Так и жизнь проживете, скуля в конуре. Кроме смеха и жалости не вызываете ничего.
Бюджета Эвенкии хватит с лихвой, если закрыть на зоне малашия, черкасика, бреня, сагалакова, братков гаюльских, в общем хваленых байкитских казнокрадиков.
Строительство зимних автомобильных дорог в Эвенкии в этом году как никогда было сложным, и сопровождалось массой препятствий. Впрочем, дорожники Эвенкии справились со всеми задачами, где-то даже в убыток себе. В этом году зимники до малых поселений района были открыты на полтора месяца позже обычного. Только на этой неделе принята в эксплуатацию ледовая дорога от Туры до Юкты и Кислокана. Причина – погодные условия: теплая и затяжная осень и обилие осадков. Из-за сложных климатических условий подрядные организации несут в этом году большие затраты. Так, например, ООО «Поиск» приходилось по несколько раз намораживать ледовые переправы в одном и том же месте. А все потому, что уже готовую переправу сносило течением. К слову, общая протяженность 82 ледовых дорог и переправ в Эвенкии составляет около 1 тысячи километров. В большинстве случаев необходимая по нормативам толщина льда образовалась только в январе. «Высокий снежный покров также осложняет работу нашим дорожникам. Например, в прошлые годы дорога Тура-Чиринда-Ессей пробивалась за две-три недели, в этом году на ее строительство понадобилось полтора месяца. Соответственно у подрядчиков возросли расходы на ГСМ. Более того, из-за обилия снега в этом году произошло несколько случаев поломки техники. Это значит, что еще дополнительные расходы несут подрядчики на ее ремонт», - рассказывает начальник МКУ «Управление автомобильных дорог» по ЭМР Валерий Фарукшин. На строительство зимников в сезон 2013-2014 гг. Эвенкия получила около 170 млн рублей. И несмотря на растущие затраты, дополнительных средств район не получит. Но как заверил начальник МКУ «Управление автомобильных дорог» по ЭМР, зимники будут содержаться в соответствии с требованиями, даже при условии несения убытков подрядчиками. В 2013 году району удалось получить дополнительное финансирование из краевого бюджета в размере 21 млн рублей на нужды дорожного хозяйства. Это было достигнуто благодаря совместной слаженной работе МКУ «Эвенкияавтодор» и администрации ЭМР. Этот вопрос неоднократно рассматривался на заседаниях с участием Минтранса, Минифина и правительства Красноярского края. Полученные дополнительные средства позволили привести в соответствии с нормативами более 600 км автозимников, в том числе строительство зимника, соединяющего Оскобу с Ошарово. Также работы проведены на автозимнике Тура-Кербо-Стрелка-Чуня-Ванавара, что составляет более 200 км зимних трасс. Значительно улучшены характеристики этого автозимника: расширена дорога до 9 метров, сделаны удобные объезды, которые ранее серьезно осложняли проезд для крупногабаритных машин. Новая зимняя дорога, проложенная между Оскобой и Ошарово, позволила сократить расстояние от Красноярска до Ванавары на 600 км, по сравнению, с проездом через Усть-Илимск. В настоящее время эта дорога, соответствующая всем нормативным стандартам, позволяет осуществить проезд из Ванавары в краевой центр через Богучаны, а также создала транспортный коридор между Ванаварой и Байкитом. Это дает дополнительные возможности для обеспечения нефтью село Ванавара не только с Пайгинского, но и с Юрубчено-Тохомского месторождения. Сложный проезд нынче из Туры до Ессея. А между тем, с этого года в Ессее возобновляется строительство школы, сгоревшей в далеком 2010 году. «По инициативе МКУ «Эвенкияавтодор» и администрации ЭМР достигнута договоренность со строителями, что для планомерного завоза всех стройматериалов для возведения школы Ессея подрядчики сформируют весь объем груза в п. Тура до 1 апреля. И что самое главное впоследствии они будут согласовывать свои планы по завозу грузов в Ессей с подрядной организацией ООО «Экспедиция», обслуживающей зимник Тура-Чиринда-Ессей. Это значит, что они должны будут в срок за 3-4 дня перед выездом автопоезда с грузами предупредить дорожников, чтобы те успели заблаговременно подготовить для них автозимник до Ессея. Также было остро отмечено, что в зимний период 2014 года у дорожников будет возможность осуществить лишь два цикла по содержанию этой дороги. При ранней весне, что не исключено, зимник Тура-Чиринда-Ессей может закрыться уже до 20 апреля. Также мы порекомендовали подрядчикам везти весь груз из Туры до Ессея на вездеходной технике, поскольку высокий снежный покров, образовавшийся в нынешнем сезоне, не позволит использовать обычные «шоссейники»», - сказал В.М. Фарукшин. Можно подвести итог этой фарукшинской лжи - в России две беды. Дураки и дороги.
Примите мои искренние поздравления с Днем защитника Отечества! 23 февраля - это праздник настоящих мужчин, праздник патриотизма, воинского долга и героизма, олицетворение неразрывной связи поколений. Я склоняю голову перед подвигом тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины в тяжелые военные годы, чествуем тех, кто сегодня приумножает славные традиции российского воинства - верой и правдой служит Отчизне. Желаю вам успехов во всем, здоровья и счастья. Пусть все сделанное вами послужит процветанию России, принесет мир и добро в наш общий дом - Эвенкию. С праздником смелости, мужества, и отваги! С 1987 по 1989 год я проходил срочную военную службу в ракетных войсках стратегического назначения на Дальнем Востоке. У каждого молодого человека служба в армии – особый период жизни, наполненный как положительными, так и отрицательными событиями. Лично у меня служба ассоциируется только с хорошими, ничем не омраченными воспоминаниями. С той армейской поры у меня много друзей из разных регионов России, поддерживаю связи с ними и сегодня. Я убежден, что армия способствует становлению личности, каждый мужчина должен пройти эту школу. С праздником вас! Глава администрации Эвенкии Андрей Юрьевич Черкасов
Сегодня день защитника Отечества. 8 июня 1983 года при исполнении интернационального долга в Афганистане в бою пал смертью храбрых старший сержант Советской Армии, командир танка – Николай Константинович Чистяков. Родился он в 1962 году в городе Канске. Окончил Шушенский техникум сельского хозяйства. Работал в Байкитской нефтеразведочной экспедиции трактористом, затем был призван в ряды Советской Армии, службу проходил в Афганистане. Николай в совершенстве овладел боевой техникой, стал командиром танка. «Стреляет и водит танк уверенно. Приказы командира выполняет быстро и в срок. Устав армии знает и практически выполняет. Вежлив и общителен. К общественным поручениям относится добросовестно», – так отзывались командиры Николая старший лейтенант Ефимов и капитан Владимиров. Он был отважным солдатом, не прятался за чужие спины. За высокое воинское мужество и героизм, проявленные в боях с афганскими бандформированиями, Николай Чистяков был представлен к высокой правительственной награде – ордену Красной Звезды. Жители Байкита запомнили Колю как честного и трудолюбивого комсомольца, отзывчивого и доброго односельчанина и поэтому единодушно назвали одну из центральных улиц его именем, чтобы память о Николае Чистякове служила для молодежи примером воинской доблести и отваги. Байкит гордится своим героем. Жители Байкита поздравляют всех с днем Защитника Отечества.
+ местный:Это тебе, местный плюс, видать заняться нечем, всё тут сидишь с ведром помоев. Кого ты на свою помойку можешь отправить? Живи на ней один! Земляки, не поддавайтесь на провокации. Видно же, что специально стравливают туринцев и байкитян.
Байкитяне знают что 90% Туринцев тунеядцы и склотники поэтому только Усть-Камо. Но не наш дорогой Байкит где самые дружные люди которые живут без склок
Это тебе, местный плюс, видать заняться нечем, всё тут сидишь с ведром помоев. Кого ты на свою помойку можешь отправить? Живи на ней один! Земляки, не поддавайтесь на провокации. Видно же, что специально стравливают туринцев и байкитян.
пишит от нечего делать клоун. Поддержим, конечно, Морозова, это наше будущее, а для вас придурки нет в Эвенкии места, ваше место на помойке. сначала туда выкиним алкаша Мукто, горлопанку Цай. ваша очередь следующая придурки.
Морозов - истиный защитник Эвенкии! Дорогие эвенкийцы! Подержите Олега Палыча в его борьбе с врагами Эвенкии. Их имена Суворов, Черкасов, Супряга, Карнаухова, Староворцева, Мукто, Цай, Габрат, Николаенко, Топоченок, Маркунов, Паникаровская, Верхотуров, Брюханов, Пичуева, братья Гаюльские, Амосов, Бахтин, Максимова. Эти имена войдут в позорный список иуд, которые продали родной район за тридцать серебряников.
ОХИ_АХИ:[quote="ггг"]Все разговоры, дела по переводу столицы в Байкит-полная чушь . Исчезнет Тура- исчезнет вся Эвенкия. Весь смак Эвенкии в Илимпийском районе( не в обиду сказано байкитянам и ванаварцам).Никто нас ни в Байките, ни в Емельянове не ждёт. Если бы нефтяникам нужна была бы Эвенкия, они бы начали со строительства школ, садов и т.д. Ванкор много для Игарки сделал? И не надейтесь на их милость! Без Туры все будут второсортны!!!!! Как сказал Батурин, перевод куда-то и чего-то грозит всегда катастрофой. Люди!! Не давайте уничтожить Туру! А игра с Суворовым-это отвлекание народа от истинной правды. Может я не прав?
ЧТО ЗА БРЕД НЕСЕТЕ?????????? Исчезнет Тура-исчезнет Эвенкия! Дав Эвенкия - это Байкит и Ванавара, а Илимпия ВСЮ ЖИЗНЬ БЫЛА НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ КУЛЬТБАЗОЙ и КУЧКОЙ ДАРМОЕДОВ, КУЧКУЮЩИХСЯ НА НИКЧЕМНОМ ОСТРОВКЕ ЖИЗНИ.[/quote] Сейчас на стрелке Усть_Камо подбирают место для жителей Туры. Условия чтобы одна река начиналась на К т.е Камо а другая на Т Тунгуска Подкаменная Рядом трубопровод дорога до Богучан круглогодичная А Тура через пятилетку будет факторией где будут жить активные деятели Содействия как пауки в банке.
???:Во как умных байкитян обули ещё более "умные" байкитские малашик и андрюшек, а бестолковые туринцы остались при старых тарифах. Вумные байкиняне, обратитксь к тупым "Эвенкийцам" или "СоДействию" может они вытащат вас из кузичевской опы. 16+ (в смысле детям до 16 этот коммет не читать)
Ч.3 ст.18 ФЗ РФ №161 "О государственных и муниципальных предприятиях" Движимым и недвижимым имуществом государственное и муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
Мы Вас кормим Учим как надо работать.Вы должны руку хозяина лизать.а вы лаете из подворотни.[/quote]
Целевые 6,2 млрд рублей, выделенные из казны Красноярского края на модернизацию электроэнергетики и ЖКХ, обогатили узкий круг лиц, близкий к фигурам региональной власти. Воровство — не новость, новость в том, что даже уголовное дело возбуждено вряд ли будет, хотя все схемы вывода денег и их получатели известны.
Это пусть твой байкитянин руки лижет хозяевам дающим ему через него пилить бюджет края
Можно подумать, что ты тявкаешь с крыльца белого дома и фото своё здесь выложил.
А когда у торгашей Андрюши и Петруши профессиональный праздник, случайно не 11 июля - день возбуждения первого уголовного дела.
Давно пришло. Бюджета хватит всем если откинуть бездельников Туры плюс добросовесную работу БАЙКИТЯН.Их отношение к работе и друг к другу.
Мы Вас кормим Учим как надо работать.Вы должны руку хозяина лизать.а вы лаете из подворотни.
В этом году зимники до малых поселений района были открыты на полтора месяца позже обычного. Только на этой неделе принята в эксплуатацию ледовая дорога от Туры до Юкты и Кислокана.
Причина – погодные условия: теплая и затяжная осень и обилие осадков. Из-за сложных климатических условий подрядные организации несут в этом году большие затраты. Так, например, ООО «Поиск» приходилось по несколько раз намораживать ледовые переправы в одном и том же месте. А все потому, что уже готовую переправу сносило течением.
К слову, общая протяженность 82 ледовых дорог и переправ в Эвенкии составляет около 1 тысячи километров. В большинстве случаев необходимая по нормативам толщина льда образовалась только в январе.
«Высокий снежный покров также осложняет работу нашим дорожникам. Например, в прошлые годы дорога Тура-Чиринда-Ессей пробивалась за две-три недели, в этом году на ее строительство понадобилось полтора месяца. Соответственно у подрядчиков возросли расходы на ГСМ. Более того, из-за обилия снега в этом году произошло несколько случаев поломки техники. Это значит, что еще дополнительные расходы несут подрядчики на ее ремонт», - рассказывает начальник МКУ «Управление автомобильных дорог» по ЭМР Валерий Фарукшин.
На строительство зимников в сезон 2013-2014 гг. Эвенкия получила около 170 млн рублей. И несмотря на растущие затраты, дополнительных средств район не получит. Но как заверил начальник МКУ «Управление автомобильных дорог» по ЭМР, зимники будут содержаться в соответствии с требованиями, даже при условии несения убытков подрядчиками.
В 2013 году району удалось получить дополнительное финансирование из краевого бюджета в размере 21 млн рублей на нужды дорожного хозяйства. Это было достигнуто благодаря совместной слаженной работе МКУ «Эвенкияавтодор» и администрации ЭМР. Этот вопрос неоднократно рассматривался на заседаниях с участием Минтранса, Минифина и правительства Красноярского края. Полученные дополнительные средства позволили привести в соответствии с нормативами более 600 км автозимников, в том числе строительство зимника, соединяющего Оскобу с Ошарово. Также работы проведены на автозимнике Тура-Кербо-Стрелка-Чуня-Ванавара, что составляет более 200 км зимних трасс. Значительно улучшены характеристики этого автозимника: расширена дорога до 9 метров, сделаны удобные объезды, которые ранее серьезно осложняли проезд для крупногабаритных машин.
Новая зимняя дорога, проложенная между Оскобой и Ошарово, позволила сократить расстояние от Красноярска до Ванавары на 600 км, по сравнению, с проездом через Усть-Илимск. В настоящее время эта дорога, соответствующая всем нормативным стандартам, позволяет осуществить проезд из Ванавары в краевой центр через Богучаны, а также создала транспортный коридор между Ванаварой и Байкитом. Это дает дополнительные возможности для обеспечения нефтью село Ванавара не только с Пайгинского, но и с Юрубчено-Тохомского месторождения.
Сложный проезд нынче из Туры до Ессея. А между тем, с этого года в Ессее возобновляется строительство школы, сгоревшей в далеком 2010 году.
«По инициативе МКУ «Эвенкияавтодор» и администрации ЭМР достигнута договоренность со строителями, что для планомерного завоза всех стройматериалов для возведения школы Ессея подрядчики сформируют весь объем груза в п. Тура до 1 апреля. И что самое главное впоследствии они будут согласовывать свои планы по завозу грузов в Ессей с подрядной организацией ООО «Экспедиция», обслуживающей зимник Тура-Чиринда-Ессей. Это значит, что они должны будут в срок за 3-4 дня перед выездом автопоезда с грузами предупредить дорожников, чтобы те успели заблаговременно подготовить для них автозимник до Ессея. Также было остро отмечено, что в зимний период 2014 года у дорожников будет возможность осуществить лишь два цикла по содержанию этой дороги. При ранней весне, что не исключено, зимник Тура-Чиринда-Ессей может закрыться уже до 20 апреля. Также мы порекомендовали подрядчикам везти весь груз из Туры до Ессея на вездеходной технике, поскольку высокий снежный покров, образовавшийся в нынешнем сезоне, не позволит использовать обычные «шоссейники»», - сказал В.М. Фарукшин.
Можно подвести итог этой фарукшинской лжи - в России две беды. Дураки и дороги.
23 февраля - это праздник настоящих мужчин, праздник патриотизма, воинского долга и героизма, олицетворение неразрывной связи поколений. Я склоняю голову перед подвигом тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины в тяжелые военные годы, чествуем тех, кто сегодня приумножает славные традиции российского воинства - верой и правдой служит Отчизне. Желаю вам успехов во всем, здоровья и счастья. Пусть все сделанное вами послужит процветанию России, принесет мир и добро в наш общий дом - Эвенкию. С праздником смелости, мужества, и отваги! С 1987 по 1989 год я проходил срочную военную службу в ракетных войсках стратегического назначения на Дальнем Востоке. У каждого молодого человека служба в армии – особый период жизни, наполненный как положительными, так и отрицательными событиями. Лично у меня служба ассоциируется только с хорошими, ничем не омраченными воспоминаниями. С той армейской поры у меня много друзей из разных регионов России, поддерживаю связи с ними и сегодня. Я убежден, что армия способствует становлению личности, каждый мужчина должен пройти эту школу. С праздником вас!
Глава администрации Эвенкии Андрей Юрьевич Черкасов
8 июня 1983 года при исполнении интернационального долга в Афганистане в бою пал смертью храбрых старший сержант Советской Армии, командир танка – Николай Константинович Чистяков.
Родился он в 1962 году в городе Канске. Окончил Шушенский техникум сельского хозяйства. Работал в Байкитской нефтеразведочной экспедиции трактористом, затем был призван в ряды Советской Армии, службу проходил в Афганистане. Николай в совершенстве овладел боевой техникой, стал командиром танка. «Стреляет и водит танк уверенно. Приказы командира выполняет быстро и в срок. Устав армии знает и практически выполняет. Вежлив и общителен. К общественным поручениям относится добросовестно», – так отзывались командиры Николая старший лейтенант Ефимов и капитан Владимиров. Он был отважным солдатом, не прятался за чужие спины.
За высокое воинское мужество и героизм, проявленные в боях с афганскими бандформированиями, Николай Чистяков был представлен к высокой правительственной награде – ордену Красной Звезды.
Жители Байкита запомнили Колю как честного и трудолюбивого комсомольца, отзывчивого и доброго односельчанина и поэтому единодушно назвали одну из центральных улиц его именем, чтобы память о Николае Чистякове служила для молодежи примером воинской доблести и отваги. Байкит гордится своим героем.
Жители Байкита поздравляют всех с днем Защитника Отечества.
Байкитяне знают что 90% Туринцев тунеядцы и склотники поэтому только Усть-Камо. Но не наш дорогой Байкит где самые дружные люди которые живут без склок
Земляки, не поддавайтесь на провокации. Видно же, что специально стравливают туринцев и байкитян.
ЧТО ЗА БРЕД НЕСЕТЕ?????????? Исчезнет Тура-исчезнет Эвенкия! Дав Эвенкия - это Байкит и Ванавара, а Илимпия ВСЮ ЖИЗНЬ БЫЛА НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ КУЛЬТБАЗОЙ и КУЧКОЙ ДАРМОЕДОВ, КУЧКУЮЩИХСЯ НА НИКЧЕМНОМ ОСТРОВКЕ ЖИЗНИ.[/quote]
Сейчас на стрелке Усть_Камо подбирают место для жителей Туры. Условия чтобы одна река начиналась на К т.е Камо а другая на Т Тунгуска Подкаменная Рядом трубопровод дорога до Богучан круглогодичная А Тура через пятилетку будет факторией где будут жить активные деятели Содействия как пауки в банке.
Ч.3 ст.18 ФЗ РФ №161 "О государственных и муниципальных предприятиях"
Движимым и недвижимым имуществом государственное и муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
Вас кто-то принуждает?