Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Конкурс на пост главы администрации Эвенкии решили отложить
Ладно, там Единая Россия , а вот почему у нас в районе депутаты из созыва в созыв одни и те же, что других людей нет что ли, Амосову А.Е. пора уже по-стариковски преподавать в СФУ , надо дорогу молодым кадрам давать , в райсовете тоже с комсомольских времен сидят, смотреть противно , языком только трепать могут, в, поселках нищета, работы нет, почему рабочие места не создаются, почему главы поселков не работают в этом направлении, спят спокойно, сами зарплату получают, надо организовывать , думать как людям деньги заработать, чтобы не было безработных, а как вы хотели , глава в поселке , это как папа в семье.
Тура Дама
+ 0 0
25 марта 2016 г. 12:49
Тогда маймага это отчим Ессея , не похож он на папу .
333 Дама
+ 1 0
25 марта 2016 г. 11:49
Так кто мешает то, давайте вместо них, или только на форуме писать?
Действительно, вперед!!!
кто бы её туда пустил? Старовоцева глаза выцарапает, а если приревнует к свему плюгавому Черкасу, так и прибить может.
А Васильеву все по барабану. Ему самое главное выборы провести. И единая россия что бы выйграла.
А Васильеву все по барабану. Ему самое главное выборы провести. И единая россия что бы выйграла.
Воробей гость
+ 0 1
24 марта 2016 г. 21:45
Рассуждение диванного политика.
// Воробей
+ 2 0
25 марта 2016 г. 12:34
Рассуждения несостоявшегося чиновничка.
Туша оленя уже 12 тыс стоит в Туре , скоро сами будем на охоту выезжать ,жизнь заставит
За это скажите спасибо своим горе охотникам в Ессее. Зачем нужно было вожаков убивать. Олени из-за этого мимо вас и ходят по другим пропам.
Сколько лет живу в Туре, ничего не меняется, помойки не убираются во время, парикмахерских эл ементарных нет , баня одна на всю Туру, одна радость асфальт какой никакой, спасибо Золотареву Б.Н., да еще мясо оленина пропало, цены бешенные на продукты, как жить людям
Прослеживается посредник ,и кто бы это брал со всех строек?
ханкевич
+ 4 1
24 марта 2016 г. 08:49
В точку ,Малаший взятки брал с руководителей муниципальных предприятий .
! ханкевич
+ 4 1
24 марта 2016 г. 09:54
он со всех их брал. С Чириндинской школы, ободрал всех, как липку, с котельной за гремучим, один 3-х этажный дом чего стоит. Дом - то не построили, за то армяне ему коттедж бесплатно выстроили, как сказала его кухарка, это нам в долг построили хорошие люди.
А да малаший
+ 4 0
23 марта 2016 г. 22:58
Мы построили котельные!
Мы построили больницы!
мы построили автозимники!
Мы,мы,мы,мы........!
Чем вы товарищ Малаший гордитесь, да с таким бюджетом вы сделали капельку,развели коррупцию, до -уничтожили сельское хозяйство,деревни без работы и т.д.
Вот если бы вы с водой определились за свое руководство, вот тогда да, а то на деньги ,дурак может руководить.
В 2016 году вступают в силу новые законы в жилищно-коммунальной сфере
Круглый стол на тему модернизации ЖКХ, необходимости поиска инвесторов и связанных с этим проблем прошел в рамках КЭФ-2016. Участниками стали представители министерства строительства России, управляющих компаний, банков, коммунальных служб из разных регионов страны.
«В условиях любой экономической турбулентности жилищно-коммунальное хозяйство является одной из самых перспективных отраслей для инвестиций. Это огромный рынок, его оборот превышает четыре триллиона рублей ежегодно. В отрасли можно зарабатывать честно, делая инфраструктуру лучше, - акцентировал внимание присутствующих заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, главный государственный жилищный инспектор РФ Андрей Чибис, выступавший на круглом столе модератором.
В 2016 году вступают в силу новые законы, направленные на изменение ситуации в ЖКХ к лучшему. С июля все управляющие компании переходят на долгосрочные тарифы, утвержденные в декабре 2015 года. «Мы пошли на беспрецедентный шаг – закрепили предпринимательскую прибыль в тепло- и водоснабжении. Это сделано для того, чтобы не было необходимости зарабатывать на издержках или на подрядах. Чтобы у тех, кто на рынке работает, была легальная возможность получить свою предпринимательскую прибыль (если они достигли целевых показателей, которые поставлены) и сохранить за собой на пять лет ту экономию, которой они достигли в результате повышения эффективности. Это довесок к предпринимательской прибыли», - пояснил Чибис.
По словам чиновника, благодаря законодательству у инвесторов появился стабильный интерес к сфере ЖКХ. В 2015 году, который был не самым лёгким с точки зрения экономики в любой сфере, и инвестиционные решения принимались очень непросто, удалось совершить определенный прорыв. Заключено 271 концессионное соглашение. Объем инвестиций в развитие и модернизацию инфраструктуры по утвержденным инвестпрограммам превышает 100 млрд рублей.
Одна из самых серьезных проблем, которая не позволяет инвесторам активно приходить в отрасль – долги по ЖКХ. В конце 2015 года принято законодательство, которое ужесточило ответственность по всей цепочке, включая конечного потребителей-неплательщиков. Ставка по платежам теперь достигает 30 % годовых. Для населения она работает, начиная с четвертого месяца задолженности по квартплате.
Есть тенденция, когда много средств «зависает» у посредников - управляющих компаний, - поэтому уже подготовлен законопроект о переходе на прямые договоры.
«Радует, что в сферу ЖКХ пошли деньги Пенсионных фондов, это говорит о доверии к тем правилам игры, которые сформированы государством, - считает замминистра. - В регионах необходимо максимально открыть отрасль для привлечения частного капитала. Утверждена стратегия развития ЖКХ до 2020 года стержневым направлением в ней является привлечение частного бизнеса в отрасль. Без частного капитала, активного предпринимательства, конкуренции за право управления инфраструктурой, технологический прорыв в ЖКХ не совершить».
Участники круглого стола обсудили, что мешает привлечению инвестиций в отрасль? что не дает бизнесу в регионах эффективно вкладывать деньги в ЖКХ? Причины, на первый взгляд, просты. Во-первых, – ментальность руководителей муниципалитетов, которые не верят, что придет какой-то инвестор, возьмёт инфраструктуру и станет ее модернизировать. Поэтому поступили предложения продумать пиар-проект, чтобы власти на местах поняли: другого инструмента для модернизации инженерной инфраструктуры ЖКХ не будет. Второе – нужны гарантии возврата вложенных инвестором средств. Третье – необходимо участие государства. Это дополнительные гарантии и дополнительное финансирование.
Еще один важный момент касается сельских территорий. Инвестора, как правило, интересует проект на сто и более миллионов рублей вложений, поэтому необходимо идти по пути укрупнения и подготовки комплексного проекта, включающего несколько муниципальных образований. Это прецедент, нормативной базы для которого пока нет.
«Мешает укрупнению, например, политическая составляющая, - высказался руководитель ГП Красноярского края «Центр развития ЖКХ» Ярослав Малаший. - 2016 – год выборов. Чтобы в каком-то муниципалитете объединить два муниципальных предприятия (одно из которых, допустим, вырабатывает тепло, а другое – электроэнергию) – нет, глава территории не пойдёт на это. Потому что это его избиратели, которых надо будет агитировать за того или иного кандидата. Надо уменьшить политическую составляющую. Дальше – социальный вопрос. Мы в прошлом году в трех населенных пунктах смонтировали модульные котельные, установили термороботы, которые работают без обслуживающего персонала. Люди лишились работы, а населенные пункты маленькие – другой работы нет. Из-за проблем с трудоустройством растёт недовольство. Нужны параллельно социальные программы, дающие работу».
Обсуждение заняло гораздо больше времени, чем было отведено на круглый стол. В заключении замминистра РФ Андрей Чибис отметил: «За время работы министерства мы присутствуем на всех форумах в части ЖКХ, включая международные. Впервые состоялся такой честный разговор в одном ключе. Наша задача - сделать отрасль открытой, и не надо бояться и стесняться нам, чиновникам, говорить, что мы делаем. Компаниям тоже нужно быть максимально открытыми, чтобы видели: инвестор не зверь, который пришел украсть, а тот, кто на самом деле спасает и улучшает ситуацию в отрасли. И нет ничего плохого в том, что он, повышая эффективность, улучшая качество, на этом честно зарабатывает. Мы по старинке боимся на темы ЖКХ говорить, а это одна из важнейших, ключевых отраслей. Это жизнеобеспечение, без которого невозможно. И это одна из самых перспективных сфер для модернизации».
Малаший красавчик!!!!! Такого главу просрали дураки !
Артем 88
+ 4 1
24 марта 2016 г. 08:45
Малаший -это зло Эвенкии.Более бездарного руководителя трудно представить!
21 марта в Туре начала свою работу XXVIII сессия Эвенкийского районного Совета депутатов. Накануне состоялись заседание президиума и организационное совещание представительного органа района. На весеннюю сессию приехали 19 депутатов, один отсутствует по уважительной причине.
Сегодня депутаты приступили к работе в комиссиях. С утра состоялось заседание комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта и связи под председательством Николая Алексеевича Супряги, в рамках которого были рассмотрены следующие вопросы: о расчетах оплаты за отопление и разбор технической воды надворных построек (бани) не включенных в норматив потребления гражданами коммунальной услуги; о ходе завоза нефтепродуктов на территорию Эвенкийского муниципального района в период действия зимних автодорог в 2016 году; о ходе выполнения подпрограммы «Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в ЭМР» и другие.
Во второй половине дня проходит заседание комиссии по социальным вопросам под председательством Татьяны Карнауховой. В числе рассматриваемых вопросов: о процентной надбавке к заработной плате педагогов за стаж работы в условиях крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории ЭМР; о занятости в районе и регулировании ситуации на рынке труда; проект концепции развития сферы культуры в сельских поселениях ЭМР; обеспечение детей-сирот жильем и другими льготами на территории ЭМР и другие.
Вечером было проведено заседание фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Эвенкийского районного Совета депутатов. Завтра будет работать комиссия по КМНС под председательством А.И. Гаюльского.
Весенняя сессия райсовета продлится до 25 марта. В пятницу состоится пленарное заседание сессии, в его повестку войдут около 30 вопросов. Среди них избрание нового председателя ЭРСД.
В Чиринде тоже не знают бюджет поселка , главы никогда не говорят .
Рома Чиринда
+ 0 0
22 марта 2016 г. 22:58
А что ваш новый глава вам не говорит? Не лучше тогда своих предшественников Комбагира, Кухты и Осогостока.
ребята, вам проще распечатать всю переписку и этот вагон компромата прямо в ген.прокуратуру заказной баржой отправить, столько правды и эмоций пропадает :)
по стилю и изложению понял кто это под ником Ессей. Если Вы такая смелая и справедливая не прячьтесь, открыто и под своим настоящим именем пишите свои разоблачения.
МГН МГН
+ 0 0
24 марта 2016 г. 00:37
Потом я оставлю вас без работы и без жилья . Опыт в этом деле уже есть
Комментатор
+ 5 0
22 марта 2016 г. 13:08
Беспредел в красноярской авиации
В начале зимы в нашу редакцию обратилась группа бывших сотрудников «КрасАвиа». Они попросили уделить им один час, чтобы рассказать о вопиющих коррупционных схемах во власти и подконтрольных предприятиях авиационной отрасли Красноярского края.
Также попросили нас изложить разговор на условиях анонимности и сообщить общественности о том, как группа приближенных к власти управленцев наживается на бюджетном предприятии и доводит его до банкротства. Отметим, что мы согласились на публикацию интервью из-за того, что услышали действительно до сегодняшнего дня неизвестную, скандальную, местами шокирующую информацию.
Среди названных в негативном ключе фамилии Давыденко, Фокина, Амосова, Мурзина и членов его команды. Пока же мы представляем точку зрения только одной из сторон –бывших менеджеров «КрасАвиа».
- Информацию которую мы хотели рассказать знают многие, но боятся об этом говорить. Правительство знает, краевой минтранс знает, полиция знает, но на все запросы которые мы направляли идут постоянные отписки. Даже к Президенту обращения были, а эти обращения направили на рассмотрение в краевое правительство и тут круг замкнулся. Надоело все это уже.
История началась еще несколько лет назад, когда Лев Кузнецов управлял краем. Директором краевого авиационного предприятия тогда был Фатьянов и стал он неугоден одной особе.
Есть у нас такая «легендарная» женщина - Татьяна Давыденко – руководитель краевой Счетной палаты, до этого статистикой занималась, но при этом никакого отношения к Счетной палате России она не имеет. Она при Кузнецове, да и сейчас, кулуарно занимает политический статус основной "решалы" края. Два года назад в присутствии многих чиновников Кузнецов официально объявил ее ответственным человеком за авиацию края. Разговор был кулуарный. Но он сказал: это тот человек, который будет курировать авиацию края. Помимо авиации она и партию «Женщин России» курирует. Очень важная персона.
- А что именно она решает?
- Как проверять, зачем проверять, какие отчеты подавать так, чтобы все было хорошо. А если не хорошо и не под ее диктовку, то будет совершенно другой отчет. Все с этим соглашались, потому что это она представляла самого Губернатора, с правоохранительными органами в тесном контакте, по тем делам которые ей нужны. Но интересно, что Давыденко, в данном случае, очерняет ту великую мысль, что заложена в функциях и идеях Счетной палаты России, хотя это совершенно разные структуры. Давыденко выбирается депутатами краевого законодательного собрания, а у многих депутатов свой интерес и свой контроль.
Татьяна Давыденко – пилот-любитель, она прошла курсы обучения на пилота любителя в "АэроГео", имеет соответствующее удостоверение. А авиацию она «очень-очень любит и лелеет».
И вот здесь начинается самое интересное. Давыденко под эгидой краевых денег в Березовском районе, в районе развязки дороги, которая идет на г.Канск, с. Вознесенка, строит аэропорт, дорогу к нему подводит. Аэропорт оформляется на ее дочь! Земельные участки выделяются администрацией края. Земли были краевыми, но администрация края приняла решение о передаче этих земель в частное владение и перевела из категории сельскохозяйственных земель в земли транспорта.
Уход с поста руководителя «КрасАвиа» Николая Дмитриевича Фатьянова стал результатом опять же работы Татьяны Давыденко. Лично за год до ухода Кузнецова она решила провести замену генерального директора. К нему начали предъявляться претензии, многочисленные проверки Счетной палаты и давление шло с их стороны. В результате Фатьянов ушел с должности по собственному желанию. И Давыденко предложила Кузнецову кандидатуру Сергея Николаевича Мурзина, они с ним родственники по линии жены. В прошлом Мурзин работал в норильском авиапредприятии. Недолго летал штурманом, потом ушел из авиации, работал руководителем кожевенного предприятия г.Канска которое успешно обанкротилось. Последние 7 лет до прихода в "КрасАвиа" занимал должность заместителя руководителя Пенсионного фонда края.
В результате, в мае 2013 года предприятие возглавил "очень профессиональный управленец с авиационным опытом" и зарплату ему установили нешуточную, порядка 400 тысяч рублей.
Предприятие в это время было незначительно, но прибыльным. Структура была следующей: 60% были коммерческие объемы, 40% - пассажирские и социально значимые, которые субсидировались различного рода бюджетами: краевым, муниципальными (Эвенкийским и Таймырским).
Компания сегодня является должником многих предприятий. В судах находится большое количество дел. Сегодня в исполнительном производстве, т.е. по которым у контрагентов есть на руках исполнительные листы, таких решений примерно на сумму 40-60 миллионов рублей и с каждым днем эта сумма увеличивается. В любой момент эта сумма может вывалиться на компанию и начать списываться с расчетных счетов. В этом режиме работа компании сразу парализуется.
Личные интересы руководства стоят выше интересов предприятия. И управление стало неэффективным. Компания стала меньше выигрывать конкурсов. И ведет неэффективное управление по участию в тех же конкурсах. Выигрывает убыточные контракты, т.е. с заранее сниженной стоимостью летного часа - ниже уровня самой себестоимости летного часа авиакомпании, например, был контракт по работе с "Роснефтью". Контракт длился 2014 год и принес убытки компании в объеме 20 миллионов рублей.
- Зачем пошли на такие торги и на такие цифры?
- При нехватке денег и убыточности деятельности, единственная возможность продлять работу - наращивать оборот денежной массы, неважно какую рентабельность она приносит. За счет этого часть существующих кредиторских обязательств покрывается. Другие обязательства только образуются, но до них еще не дошло время, в качестве возможных рисков по предъявлению исков о банкротстве.
Есть один пример, компании начали угрожать банкротством и она была вынуждена срочно исполнять решение судебных разбирательств. "КросАрктикТранс" есть такая компания, которая поставила в 2014 году топливо в Хатангу. Контракт в пределах 200 миллионов рублей в год. «КрасАвиа» сначала рассчитывалась по графику, но с мая прошлого года перестала выполнять ежемесячные платежи. В результате накопилась сумма более 50 миллионов рублей долга. Контракт закончился в сентябре прошлого года.
Понятно, все политизированы, в том числе и в "КрасАвиа". В Таймыре депутат заксобрания Фокин, в Эвенкии - Амосов. Они плотно втроем (еще и Мурзин) сидят на компании. Что делают?: "Ты хороший парень, мы тебя поставили, мы же с Давыденко, надо нам помогать и работать с нами!". Как работают. Самолеты "КрасАвиа" летают в Хатангу. Перегрузы, все остальное. Единственный, грубо говоря, заказчик грузов, аффилированный Фокину. Компания "Сапсан" - транспортная компания, которая выполняет перевозки различными видами транспорта из Красноярска на Север путем аренды воздушных судов. Друг Фокина является там директором морпорта в Хатанге, который всю жизнь занимался доставкой груза по воде.
Северный завоз выигрывает только Фокин и его друзья, например компания «Горняк», в том числе за счет ресурса "КрасАвиа".
Все государственные тендеры, проводимые в Хатанге, выигрывает Фокин. Все! Разными структурами, но аффилированными. Начиная от утюга и заканчивая топливом. Все продукты питания, снегоходы. Гигантские суммы, сотни миллионов рублей. И это мы говорим только о Хатанге. Про нее можно весь день говорить, да и интересные документы можем предоставить.
Второй северный маршрут нашей бывшей авиакомпании - это Тура в Эвенкии. Генеральный директор "КрасАвиа" принял решение - почему-то надо купить третье помещение для летного комплекса. Хотя два есть - можно их ремонтировать, есть жилой фонд, где размещаться экипажу. Надо третье купить. Как вы думаете, у кого? У депутата заксобрания, его личный дом. У Амосова - за 8 миллионов рублей, как по московским ценам. Сейчас правоохранительные органы занялись этим, думаем, будет заведено уголовное дело. Идут очень серьезные разбирательства. А Мурзин с друзьями еще умудрились подделать оценку... Первичную оценку квартиры делала фирма - "мертвяк". Женщина-бомж - на ее имя зарегистрирована фирма, которая и делала оценку "КрасАвиа". Это уже установлено в правоохранительных органах. Просто слов нет…
Каждый самолет, летающий на север, имеет перегруз...
Летает два типа самолетов. Ан-26 и Ан-32. На первом максимальная загрузка из Красноярска в Туру - около 4-х тонн. Больше нельзя грузить. Но грузят до 7 тонн. Перегруз, 2-3 тонны, деньги не через какие договорные обязательства не проводятся, оплачиваются наличными. Есть такой сборщик Будеев, работник коммерческого склада аэропорта "Черемшанка". Деньги собираются налом с коммерсантов. Каждый килограмм неоформленного груза, который и формирует перегруз, стоит около 80 рублей за килограмм. Эти деньги: 30% отдаются лично экипажу, 30% - аэропорту (службе авиационной безопасности, инспекторам, руководству), 40% аккумулируются у самого Будеева. Деньги он делит между собой и структурой, аффилированной к товарищу Амосову. Есть такая структура "Магнат-ГМ".
С одной стороны есть Амосов - Эвенкия вся. С другой генеральный директор "Черемшанки" - Кондратьев. И третья структура - это Мурзин.
Руководитель "Черемшанки" говорит, что он не знает о перегрузах и такое просто невозможно в его аэропорту. А то, что это уже длится годами и с его приходом? Что он тогда вообще знает? Зато все знают про его махинации с топливом и со строительными подрядами в аэропортах Черемшанка, Богучаны и Игарка, но к сожалению молчат.
По Ан-32 - максимальный вес груза - 6,5 тонн. А везет на север 9 тонн. И все по такой же схеме - «Магнат-ГМ», «Кардинал» и многие другие.
- Вы говорите: это поставлено на поток, но это могло стать возможным, если только их никто не проверяет или…
- Все же деньги получают. Служба авиационной безопасности - в доле. Авиационные инспектора - в доле. Руководство аэропорта и авиакомпании - в доле. Да и депутаты рядом.
- А если самолет упадет?
- Все бы узнали про эти вопиющие махинации. У нас же - пока петух не клюнет…Жалко, что жертвы могут быть, от всего от этого.
Есть структуры, аффилированные к Давыденко, Фокину, Амосову об этом тоже можно говорить часами. Мы говорим только о том, что доподлинно известно и подтверждено документами.
Кроме того, на наш взгляд, это не какое-то попустительство управленческих незнаний или еще чего-нибудь, это пример умышленного вреда.
В момент верстки данного материала нам стало известно, что уже заведены уголовные дела по фактам указанным в нашей статье. По всему видимо, возбуждение дел на этом не закончится. Мы будем следить за продолжением этой истории и нам бы хотелось пожелать всем нашим читателям - безопасного полета и мягкой посадки.
авиатор Комментатор
+ 0 1
25 марта 2016 г. 14:29
Все врут. КрасАвия не имеет долгов ни перед кем, по балансу за 2015 год прибыль. Аэропорты содержаться на уровне. Зарплаты одни из самых высоких в крае. А все остальные нам завидуют.
Доходы слуг народа Комментатор
+ 3 0
23 марта 2016 г. 00:50
В 2015 году список самых богатых депутатов возглавил спикер Заксобрания Александр Усс. Вместе с супругой они в 2014 году заработали 66,7 млн рублей. В собственности супружеская чета имеет 302 тыс. кв. м земли, три жилых дома, три квартиры, жилой комплекс и три автомобиля.
Красноярские депутаты зарабатывают по 12 млн рублей
Среди лидеров краевого парламента по владению землёй, квартирами, домами и авто также депутаты Александр Симановский,покойный Валерий Сергиенко, Пётр Медведев. Семья Симановских, например, задекларировала доход в 2,9 млн рублей, а также три земельных участка на 4 тыс. кв. м, дом и три квартиры в 766 кв. м общей жилой площади. У агрария Валерия Сергиенко были 2,1 тысячи кв. м земли, две квартиры и два дома общей площадью 766,2 кв. м, три автомобиля. Во владении главного коммуниста края Петра Медведева 2,1 тыс. кв. м земли, 343,8 «квадрата» жилья. Медведев задекларировал 2,3 млн общих доходов.
В лидерах после спикера по уровню достатка оказался северянин Анатолий Амосов. С супругой на двоих они заработали 7,2 млн рублей. На третьей позиции неожиданно оказался Владислав Зырянов с доходом в 4,5 млн, у которого нет недвижимости.
Тунгуско-Чунский районный суд
22. 03. 2016 Производство по уголовным делам
1. 1-1/2016 (1-1/2015; 1-1/2014;) 15:30 Киреев А.Н. - ст.293 ч.2 УК РФ Судья: Кирпиченко Елена Павловна
Еще одно дело суд
+ 0 0
23 марта 2016 г. 00:44
Факт превышения служебных полномочий бывшим чиновником администрации Эвенкии, в результате которого государству был причинен ущерб на сумму более 66 миллионов рублей.
«Как установили оперативники полиции, в 2008 и 2009 годах мужчина, являясь руководителем учреждения, отвечающего за капитальное строительство, превысив должностные полномочия, заключил муниципальный контракт на возведение 23-квартирного дома без проведения геологических изыскательных и инженерных проектных работ. В результате при строительстве были допущены нарушения, которые повлекли деформацию здания, и впоследствии дом был признан непригодным к проживанию. Федеральному бюджету причинен многомиллионный ущерб».
В настоящее время по материалам проверки полицейских Следственным комитетом в отношении бывшего чиновника возбуждено уголовное дело по статье 286 УК РФ
88 Еще одно дело
+ 0 0
23 марта 2016 г. 11:17
а киреев востребован смотрю.....
В том по и дело что написать нечего. Скажите какой из глав поселков разрабатывает большую программу социально-экономического развития своего поселка, правильно только ГНМ. Вам держаться нужно за него, а не поливать его грязью. до него главы наверно лучше были?
Ессей 88
+ 0 0
22 марта 2016 г. 15:57
Маймага 3 года посидел главой и решил разработать программу соц-экономического развития Ессея . А на деле нет никакой прозрачности освоения бюджета , даже неизвестен его точный размер - будто военная тайна .Сколько выделяется на благоустройство - летом без сапог пройти нельзя , никакой работы не видно
Ессей 88
+ 1 0
22 марта 2016 г. 11:36
Гена не хвали сам себя .Лучше расскажи куда исчезаешь на полгода из поселка . В прошлом году уехал в апреле . а появился в ноябре . Перед этим лежал в наркологии Красноярска .
88 Ессей
+ 0 0
23 марта 2016 г. 11:16
да да да алкаш он, хочет еще хоть что нибудь урвать со своим племянником Сережей пока есть время да ума не хватает
Рома Ессей
+ 0 0
22 марта 2016 г. 23:03
Маймага все дни в администрации края сидит в кабинете своего однокашника и собутыльника Толика. И все жалуется на руководство района, что оно не помогает ессейским якутам. И кляузы на Артура Гаюльского пишет с подачи друга.
В том то и дело , что он сам себя избрал .Ввел сухой закон , а сам запил .Школу не он строил ,это работа края , нечего себе приписывать .Для себя -да много сделал . Не успел стать главой , капитальный ремонт своего дома сделал на халявные деньги .Без комиссии ,сам единолично решил .Народ свой без работы в поселке , а он привозит людей , дает им жилье и работу .
Сухой закон Ессей
+ 0 0
23 марта 2016 г. 01:00
История эвенкийского поселка Ессей, где глава решил бороться с пьянством односельчан (а проживают там коренные малочисленные народы), стала уже нарицательной у общественности разного уровня. Поселковый совет депутатов ввел мораторий на реализацию алкогольной продукции в пределах населенного пункта. Активные жители Ессея руководствовались вопиющими фактами.
По сути, местные депутаты не открыли Америки, вводя мораторий на торговлю алкоголем вблизи социальных объектов, а лишь воспользовались своим правом диктовать правила игры на территории поселка.
В 2013 году практически все муниципалитеты края определили границы территорий, прилегающих к образовательным или медицинским организациям, а также объектам общественного питания, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Например, в эвенкийском поселке Кислокан алкогольный бизнес оттеснили на 40 метров, в Нидыме – на 50, Чуринде – на 100, а в Ессее – на тысячу метров! Прилагавшийся к постановлению главы поселка Геннадия Маймага план наглядно демонстрировал: тысячеметровая зона уходит за пределы населенного пункта в лесотундру.
Депутат Законодательного собрания края от Эвенкийского муниципального района Анатолий Амосов констатирует: как пили на его родине, так и пьют. И количество поставляемого за полярный круг алкоголя не убавилось, а возможно, даже увеличилось. Местные власти пытаются эту тему регулировать, но не всегда получается.
Глава эвенкийского поселка Нидым Мария Коваленко сдержанно признает: пьянство коренного населения имеется. В населенном пункте проживает 278 человек, 148 из них – коренные малочисленные. И в запои уходят они.
– Есть такие, кто не может даже в лес выехать, к зиме не готовятся, все пропивают, – рассказывает Мария Николаевна.
В Нидыме живут в основном рыбалкой. Есть добрые рыбаки, которые каждый день на реке – добывают семье пропитание. На охотничьи участки выходят только двое коренных. Остальные ничем не занимаются. Много и тех, кто даже пенсию спускает в «алкомаркете».
Магазин в поселке один, он и продает алкоголь. Но водка здесь дорогая – бутылка почти полторы тысячи рублей. Больше продают из дома – возят дешевую «паленку».
– Мы пытаемся с ними бороться. Но не получается, – признается глава Нидыма. – Конечно, все знают, где продают дешевый алкоголь, но доказать это сложно. Надо контрольную закупку производить, а из местных никто на это не соглашается.
В маленьком поселочке нет даже участкового, полицию приходится вызывать из Туры. А везти из центра Эвенкии еще и человека, который сделал бы контрольную закупку, глупо. «Предприниматели» уже знают: не местным не продавай.
Администрация Нидыма в борьбе с алкоголизмом пошла своим путем: предлагает аборигенам вылечиться от пьянства. Заключили договор с минздравом, составили списки желающих избавиться от пагубной привычки, и центральная районная больница обещала присылать им необходимые препараты.
– Мы общались с населением, когда предлагали лечиться, – рассказывает Мария Коваленко. – Кто-то сразу говорит: «Да, будем лечиться, уже надоело пить». А кто-то сомневается: «Что я буду делать, если брошу пить?»
Проблема алкоголизации коренных малочисленных народов Севера не сегодня появилась. Спаивали аборигенов еще в царские времена. Но, как считает депутат Законодательного собрания края от Эвенкийского муниципального района, нынче этот вопрос встал так остро не только потому, что за полярный круг пришла цивилизация в виде нефте- и газодобывающих компаний (а с ними потек на Север и алкоголь). Завоз продуктов и других товаров на север Красноярского края не контролируется.
– Сегодня нет выстроенной системы северного завоза продуктов, кто хочет, тот и завозит, – говорит Анатолий Амосов. – Не каждый коммерсант повезет за полярный круг муку, крупу и сахар: слишком дорогой транспорт. Ему проще привезти товар, который хранится дольше и быстрее употребляется – винно-водочные изделия. К сожалению, из всех продуктов, завозимых на Север, 70 % – пиво, вино, водка. Конечно, существует муниципальное предприятие «Эвенкийская база снабжения». Но и оно не имеет необходимых средств на поставки в отдаленные поселки. Скажем, от Туры до Ессея четыре часа на вертолете. Один час лета обходится в 150 тысяч рублей. Чтобы довезти туда товар, необходимо потратить почти миллион рублей, столько же обратно. Ну какой предприниматель согласится везти дешевые товары?
Кстати, Эвенкийская база снабжения также завозит в муниципалитет алкоголь. Пожалуй, это одно из основных предприятий, снабжающих соотечественников горячительными напитками.
Депутат уверен: для Эвенкии и Таймыра необходимо установить государственное регулирование рынка. И завозить продукты так, как это делает Якутия: определяться со списками и объемами необходимых территориям продуктов, объявлять конкурс, а победителю гасить половину транспортных расходов. Только в этом случае у нас не будет перекоса в сторону алкоголя.
Впрочем, государственный контроль необходим не только в плане поставок продуктов, но и надзора за торговыми надбавками, качеством – и алкоголя в том числе.
– Здесь возникает еще одна проблема. За торговыми надбавками и качеством продукта смотрят федеральные органы власти. А количество работников государственных структур в Эвенкии постоянно сокращается. Если в 2006 году в представительстве Роспотребнадзора работало 34 человека, то в 2013-м – 22, – говорит Анатолий Амосов. – Я в свое время просил представительство Роспотребнадзора проверить поставляемый в Ессей алкоголь, но выехать туда оказалось некому.
Впрочем, проблема не только в том, что в Заполярье завозят водку, а в зрелости общества и культуре потребления алкоголя. Депутат ЗС сетует: раньше в школе шли уроки трезвости, сейчас их не проводят. КМНС работать негде, молодежи в маленьких поселках нечем себя занять. Волей-неволей хватаются за бутылку.
Принятый в конце 2013 года краевой закон «О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании» предполагает обеспечение работой лечащихся от алкоголизма и наркомании людей, организацию досуговых центров и клубов для молодежи, всевозможные круглые столы, беседы, касающиеся больной темы. Но до Севера этот документ, наверное, еще не дошел, потому и массированные меры по профилактике, искоренению этой беды здесь практически не принимаются.
В Эвенкии сегодня проживает чуть 15 тысяч человек, алкоголем здесь торгуют 27 юридических лиц. При этом лишь несколько организаций имеют лицензию на поставки алкоголя в отдаленные поселки.
– Это спаивание коренного населения! – считает председатель совета Гражданской ассамблеи. – Печально, что занимаются этим структуры, которые возглавляют представители КМНС.
Как показывает история, сухой закон в России не работает. Так что не стоит алкогольный маятник бросать от вседозволенности в сторону запретов. Но что следует сделать, чтобы употребление веселящих напитков не убивало, стало цивилизованным, – вот вопрос, который пытаются решить различные структуры власти.
88 Ессей
+ 1 0
22 марта 2016 г. 09:10
В крае п.Ессей на особом счету. и все это из-за ГНМ ни один глава не добивается столько для своего поселка. Да правда не всегда так гладко как бы хотелось. Но он и не сидит не протирает штаны. Дискутировать по сухому закону можно долго, факт - пьянки то стали меньше, поставки продуктов край всегда мониторит, тем самым не допускает чтобы полки были пустыми . Но его деятельность ставят в пример многим главам. Ну конечно, если у вас завышенные требования или вы как та бабка всегда против, тогда все понятно. Напишите какой из глав поселения сделал больше?
Учами 88
+ 0 0
22 марта 2016 г. 09:14
Наш пьет больше!
Ессей Учами
+ 3 0
22 марта 2016 г. 10:46
Да ваш на виду пьет вот и кажется, что больше, а уж сколько наш выжрал - вашему утонуть хватит.
Эвенк Ессей
+ 1 0
22 марта 2016 г. 20:03
Ага, вместе со всей Учамой.
Геннадий Николаевич остается главой поселка до сентября 2017 года в полном соответствии с конституцией и уставом поселка. Он законно избранный всем народом глава. За четыре года сделано не мало. Как это никакой работы нет? А Сухой закон? Новая ессейская школа с котельной? Да много чего. "Многие главы поселков дают" - что-то не припомню интервью того же Москвитина, главы п. Учами или того же Мукто, главы п. Тура (что-то после выборов стих).
Жители Ессея просят Софью Максимову взять интервью у Маймага Геннадия , пусть отчитается за бюджет 2015 года . Три года сидит и ни одного отчета перед жителями . Да и работы никакой не видно .Многие главы поселков дают интервью , читаем в газете , а почему Маймага не отчитывается . Только в Красноярске мелькает за круглыми столами - кто его приглашает .
Как начало сессии так первый заместитель главы Эвенкийского района Андрей Черкасов неожиданно заболел!
!!! Сессия
+ 0 0
22 марта 2016 г. 08:30
Черкасов на работе!

Рекомендую зайти на сайт Я-Репортер и прочитать статью за 18.03. 2016
"Беспредел в красноярской авиации"
За безопасные полеты За жизнь
+ 1 0
21 марта 2016 г. 14:01
Чувствуется, выборы на носу!
За жизнь За безопасные полеты
+ 0 0
21 марта 2016 г. 15:31
Выборы с сентябре. Еще далеко, однако.....
За безопасные полеты За жизнь
+ 0 0
21 марта 2016 г. 19:03
это недалеко, первая артподготовка
А вот вам и объяснения по увеличению стоимости тарифов на перевозки, уважаемые земляки.
Марина За жизнь
+ 1 0
21 марта 2016 г. 18:09
За все махинации в авиакомпании пассажиры расплачиваются из своего кармана!обидно, что и наш земляк депутат не оправдал доверие своих избирателей!
Надежда Марина
+ 3 0
21 марта 2016 г. 20:43
Наш товарищ Амосов не оправдал доверия!
Я- репортер
+ 3 0
21 марта 2016 г. 12:54
Второй северный маршрут нашей бывшей авиакомпании – это Тура в Эвенкии. Генеральный директор “КрасАвиа” принял решение – почему-то надо купить третье помещение для летного комплекса. Хотя два есть – можно их ремонтировать, есть жилой фонд, где размещаться экипажу. Надо третье купить. Как вы думаете, у кого? У депутата заксобрания, его личный дом. У Амосова – за 8 миллионов рублей, как по московским ценам. Сейчас правоохранительные органы занялись этим, думаем, будет заведено уголовное дело. Идут очень серьезные разбирательства. А Мурзин с друзьями еще умудрились подделать оценку… Первичную оценку квартиры делала фирма – “мертвяк”. Женщина-бомж – на ее имя зарегистрирована фирма, которая и делала оценку “КрасАвиа”. Это уже установлено в правоохранительных органах. Просто слов нет.
Эх, Толя, Толя!
! Я- репортер
+ 0 0
21 марта 2016 г. 20:35
Узнаю почерк господина Попова Владимира Владимировича! Новую жертву себе нашел! А Володя на Красавиа давно капал. Теперь и за Амосова принялся! Да и заказчики поди те же! Дон с супругой Таней.
Скорей всего Супряга намеревается побороться за пост депутата Заксобрания!
Это не Попов. Если почитать полностью и не между строк, то это явный наезд на директора красавиа. Знаем и слышали что министру транспорта не нравится мурзин и он всякими путями хочет его снять. Да и попов не писал бы про магнат так. Так как знает что и как там.
Сергей 88
+ 0 0
25 марта 2016 г. 14:23
У КрасАвиа нет долгов ни перед кем, цены снижаются, распродажи билетов проводятся, а что дом купили то всем хорошо, и летчикам и Амосову.
При совершении авто аварии в марте 1916 года, на подъеме "16" который находится в удалении от с.ванавара 60 км доставлен щебень из города усть-илимск, для отсыпки дорожного полотна перевозчиком грузов усть-илимск -ванавара. Щебень привозился в виду невозможности продвижения по зимнику автотранспортных средств, т.к. дорога не обслуживается.
Ага Факт
+ 1 0
20 марта 2016 г. 22:40
А представляете уже в апреле 1917 случилась революция
да давно надо революцию, особенно в эвенкии, сколько можно!
Фарукшин
+ 0 0
19 марта 2016 г. 19:16
Да хоть и 20 ,а тебя что жаба давит?
Фарукшин
+ 0 0
19 марта 2016 г. 14:20
Подрядчик на дорогах эвенкии, работают днем и ночью согласно контрактов. Производится расчистка от снега, подсыпка косогоров и подъемов щебнем из усть-илимска самими дальнобойщиками, наледи так-же убираются дальнобойщиками, денежные средства будут делиться совсеми поровну согласно поданных заявок.
Амосов Фарукшин
+ 0 0
19 марта 2016 г. 21:03
Мне 10%
Молодец Фарукшин
+ 1 1
19 марта 2016 г. 17:20
Ай молодец! В этом году сколько задекларируешь, 20 млн?
Антон Фарукшин
+ 0 1
19 марта 2016 г. 17:05
Кому подавать заявки на дележ средств?
пассажир
+ 4 0
19 марта 2016 г. 14:18
А мы летаем и приносим доходы в карманы депутатов что ли? И при этом рискуем своей жизнью и жизнью детьми . Вот и сегодня в Ростове разбился самолет...Выводы кто будет делать?
Марина пассажир
+ 2 0
19 марта 2016 г. 16:45
Авиакомпании "Нордстар" и Красавиа задрали цены на свои билеты до неприличия.Пользуются, тем что народ не имеет возможности выезжать из поселков другими видами транспорта.Цены на билеты из Туры до Красноярска сопоставимы с ценами из Красноярска до Симферополя. Эвенкия содержит двух депутатов в законодательном собрании Красноярского края.Амосов и Ребрик сделайте хотя, что-нибудь для своих избирателей.Хотя бы напоследок!
депутаты Марина
+ 2 0
20 марта 2016 г. 13:20
Марина, ну почему же напоследок? Мы и дальше будем депутатами, ведь вы же проголосуете за нас, ведь мы другого ничего не умеем, как только поднимать руки-голосовать.
Сергей депутаты
+ 0 0
25 марта 2016 г. 14:16
У депутата заксобрания, его личный дом. У Амосова - за 8 миллионов рублей, как по московским ценам. - Ну и цены у вас на жилье, дороже Красноярских.
пассажир
+ 9 0
19 марта 2016 г. 14:16
Беспредел в красноярской авиации
В начале зимы в нашу редакцию обратилась группа бывших сотрудников «КрасАвиа». Они попросили уделить им один час, чтобы рассказать о вопиющих коррупционных схемах во власти и подконтрольных предприятиях авиационной отрасли Красноярского края.
Также попросили нас изложить разговор на условиях анонимности и сообщить общественности о том, как группа приближенных к власти управленцев наживается на бюджетном предприятии и доводит его до банкротства. Отметим, что мы согласились на публикацию интервью из-за того, что услышали действительно до сегодняшнего дня неизвестную, скандальную, местами шокирующую информацию.

Среди названных в негативном ключе фамилии Давыденко, Фокина, Амосова, Мурзина и членов его команды. Пока же мы представляем точку зрения только одной из сторон –бывших менеджеров «КрасАвиа».
- Информацию которую мы хотели рассказать знают многие, но боятся об этом говорить. Правительство знает, краевой минтранс знает, полиция знает, но на все запросы которые мы направляли идут постоянные отписки. Даже к Президенту обращения были, а эти обращения направили на рассмотрение в краевое правительство и тут круг замкнулся. Надоело все это уже.
История началась еще несколько лет назад, когда Лев Кузнецов управлял краем. Директором краевого авиационного предприятия тогда был Фатьянов и стал он неугоден одной особе.
Есть у нас такая «легендарная» женщина - Татьяна Давыденко – руководитель краевой Счетной палаты, до этого статистикой занималась, но при этом никакого отношения к Счетной палате России она не имеет. Она при Кузнецове, да и сейчас, кулуарно занимает политический статус основной "решалы" края. Два года назад в присутствии многих чиновников Кузнецов официально объявил ее ответственным человеком за авиацию края. Разговор был кулуарный. Но он сказал: это тот человек, который будет курировать авиацию края. Помимо авиации она и партию «Женщин России» курирует. Очень важная персона.
- А что именно она решает?
- Как проверять, зачем проверять, какие отчеты подавать так, чтобы все было хорошо. А если не хорошо и не под ее диктовку, то будет совершенно другой отчет. Все с этим соглашались, потому что это она представляла самого Губернатора, с правоохранительными органами в тесном контакте, по тем делам которые ей нужны. Но интересно, что Давыденко, в данном случае, очерняет ту великую мысль, что заложена в функциях и идеях Счетной палаты России, хотя это совершенно разные структуры. Давыденко выбирается депутатами краевого законодательного собрания, а у многих депутатов свой интерес и свой контроль.
Татьяна Давыденко – пилот-любитель, она прошла курсы обучения на пилота любителя в "АэроГео", имеет соответствующее удостоверение. А авиацию она «очень-очень любит и лелеет».
И вот здесь начинается самое интересное. Давыденко под эгидой краевых денег в Березовском районе, в районе развязки дороги, которая идет на г.Канск, с. Вознесенка, строит аэропорт, дорогу к нему подводит. Аэропорт оформляется на ее дочь! Земельные участки выделяются администрацией края. Земли были краевыми, но администрация края приняла решение о передаче этих земель в частное владение и перевела из категории сельскохозяйственных земель в земли транспорта.
Уход с поста руководителя «КрасАвиа» Николая Дмитриевича Фатьянова стал результатом опять же работы Татьяны Давыденко. Лично за год до ухода Кузнецова она решила провести замену генерального директора. К нему начали предъявляться претензии, многочисленные проверки Счетной палаты и давление шло с их стороны. В результате Фатьянов ушел с должности по собственному желанию. И Давыденко предложила Кузнецову кандидатуру Сергея Николаевича Мурзина, они с ним родственники по линии жены. В прошлом Мурзин работал в норильском авиапредприятии. Недолго летал штурманом, потом ушел из авиации, работал руководителем кожевенного предприятия г.Канска которое успешно обанкротилось. Последние 7 лет до прихода в "КрасАвиа" занимал должность заместителя руководителя Пенсионного фонда края.
В результате, в мае 2013 года предприятие возглавил "очень профессиональный управленец с авиационным опытом" и зарплату ему установили нешуточную, порядка 400 тысяч рублей.
Предприятие в это время было незначительно, но прибыльным. Структура была следующей: 60% были коммерческие объемы, 40% - пассажирские и социально значимые, которые субсидировались различного рода бюджетами: краевым, муниципальными (Эвенкийским и Таймырским).
Компания сегодня является должником многих предприятий. В судах находится большое количество дел. Сегодня в исполнительном производстве, т.е. по которым у контрагентов есть на руках исполнительные листы, таких решений примерно на сумму 40-60 миллионов рублей и с каждым днем эта сумма увеличивается. В любой момент эта сумма может вывалиться на компанию и начать списываться с расчетных счетов. В этом режиме работа компании сразу парализуется.
Личные интересы руководства стоят выше интересов предприятия. И управление стало неэффективным. Компания стала меньше выигрывать конкурсов. И ведет неэффективное управление по участию в тех же конкурсах. Выигрывает убыточные контракты, т.е. с заранее сниженной стоимостью летного часа - ниже уровня самой себестоимости летного часа авиакомпании, например, был контракт по работе с "Роснефтью". Контракт длился 2014 год и принес убытки компании в объеме 20 миллионов рублей.
- Зачем пошли на такие торги и на такие цифры?
- При нехватке денег и убыточности деятельности, единственная возможность продлять работу - наращивать оборот денежной массы, неважно какую рентабельность она приносит. За счет этого часть существующих кредиторских обязательств покрывается. Другие обязательства только образуются, но до них еще не дошло время, в качестве возможных рисков по предъявлению исков о банкротстве.
Есть один пример, компании начали угрожать банкротством и она была вынуждена срочно исполнять решение судебных разбирательств. "КросАрктикТранс" есть такая компания, которая поставила в 2014 году топливо в Хатангу. Контракт в пределах 200 миллионов рублей в год. «КрасАвиа» сначала рассчитывалась по графику, но с мая прошлого года перестала выполнять ежемесячные платежи. В результате накопилась сумма более 50 миллионов рублей долга. Контракт закончился в сентябре прошлого года.
Понятно, все политизированы, в том числе и в "КрасАвиа". В Таймыре депутат заксобрания Фокин, в Эвенкии - Амосов. Они плотно втроем (еще и Мурзин) сидят на компании. Что делают?: "Ты хороший парень, мы тебя поставили, мы же с Давыденко, надо нам помогать и работать с нами!". Как работают. Самолеты "КрасАвиа" летают в Хатангу. Перегрузы, все остальное. Единственный, грубо говоря, заказчик грузов, аффилированный Фокину. Компания "Сапсан" - транспортная компания, которая выполняет перевозки различными видами транспорта из Красноярска на Север путем аренды воздушных судов. Друг Фокина является там директором морпорта в Хатанге, который всю жизнь занимался доставкой груза по воде.
Северный завоз выигрывает только Фокин и его друзья, например компания «Горняк», в том числе за счет ресурса "КрасАвиа".
Все государственные тендеры, проводимые в Хатанге, выигрывает Фокин. Все! Разными структурами, но аффилированными. Начиная от утюга и заканчивая топливом. Все продукты питания, снегоходы. Гигантские суммы, сотни миллионов рублей. И это мы говорим только о Хатанге. Про нее можно весь день говорить, да и интересные документы можем предоставить.
Второй северный маршрут нашей бывшей авиакомпании - это Тура в Эвенкии. Генеральный директор "КрасАвиа" принял решение - почему-то надо купить третье помещение для летного комплекса. Хотя два есть - можно их ремонтировать, есть жилой фонд, где размещаться экипажу. Надо третье купить. Как вы думаете, у кого? У депутата заксобрания, его личный дом. У Амосова - за 8 миллионов рублей, как по московским ценам. Сейчас правоохранительные органы занялись этим, думаем, будет заведено уголовное дело. Идут очень серьезные разбирательства. А Мурзин с друзьями еще умудрились подделать оценку... Первичную оценку квартиры делала фирма - "мертвяк". Женщина-бомж - на ее имя зарегистрирована фирма, которая и делала оценку "КрасАвиа". Это уже установлено в правоохранительных органах. Просто слов нет…
Каждый самолет, летающий на север, имеет перегруз...
Летает два типа самолетов. Ан-26 и Ан-32. На первом максимальная загрузка из Красноярска в Туру - около 4-х тонн. Больше нельзя грузить. Но грузят до 7 тонн. Перегруз, 2-3 тонны, деньги не через какие договорные обязательства не проводятся, оплачиваются наличными. Есть такой сборщик Будеев, работник коммерческого склада аэропорта "Черемшанка". Деньги собираются налом с коммерсантов. Каждый килограмм неоформленного груза, который и формирует перегруз, стоит около 80 рублей за килограмм. Эти деньги: 30% отдаются лично экипажу, 30% - аэропорту (службе авиационной безопасности, инспекторам, руководству), 40% аккумулируются у самого Будеева. Деньги он делит между собой и структурой, аффилированной к товарищу Амосову. Есть такая структура "Магнат-ГМ".
С одной стороны есть Амосов - Эвенкия вся. С другой генеральный директор "Черемшанки" - Кондратьев. И третья структура - это Мурзин.
Руководитель "Черемшанки" говорит, что он не знает о перегрузах и такое просто невозможно в его аэропорту. А то, что это уже длится годами и с его приходом? Что он тогда вообще знает? Зато все знают про его махинации с топливом и со строительными подрядами в аэропортах Черемшанка, Богучаны и Игарка, но к сожалению молчат.
По Ан-32 - максимальный вес груза - 6,5 тонн. А везет на север 9 тонн. И все по такой же схеме - «Магнат-ГМ», «Кардинал» и многие другие.
- Вы говорите: это поставлено на поток, но это могло стать возможным, если только их никто не проверяет или…
- Все же деньги получают. Служба авиационной безопасности - в доле. Авиационные инспектора - в доле. Руководство аэропорта и авиакомпании - в доле. Да и депутаты рядом.

- А если самолет упадет?
- Все бы узнали про эти вопиющие махинации. У нас же - пока петух не клюнет…Жалко, что жертвы могут быть, от всего от этого.
Есть структуры, аффилированные к Давыденко, Фокину, Амосову об этом тоже можно говорить часами. Мы говорим только о том, что доподлинно известно и подтверждено документами.
Кроме того, на наш взгляд, это не какое-то попустительство управленческих незнаний или еще чего-нибудь, это пример умышленного вреда.
В момент верстки данного материала нам стало известно, что уже заведены уголовные дела по фактам указанным в нашей статье. По всему видимо, возбуждение дел на этом не закончится. Мы будем следить за продолжением этой истории и нам бы хотелось пожелать всем нашим читателям - безопасного полета и мягкой посадки.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Евгений пассажир
+ 4 0
19 марта 2016 г. 17:03
Вот так и летаем, не знаешь долетишь или нет!
Взяточник Евгений
+ 3 0
21 марта 2016 г. 09:44
Видимо по этому Амосов так редко летает в Эвенкию свою "любимую". Толик, скоро выборы и тебе придется летать часто этими самолетами, не боишься?
Житель Взяточник
+ 0 0
21 марта 2016 г. 20:30
Анатолий Егорыч ничего не боится! Боится остаться только не удел.
Лучше скажите где мой буран? И почему я не смог купить еще два новых бурана в городе, бураны есть а псм на них 2016 года нет у диллиров, это как так?
На эвенкию это не распространяется к сожалению как и многое другое!