Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Марина Аромштам: «Мы странно относимся к детям»
Спасибо, Аня за ссылку. Очень пригодится!
А мне кажется, школьная форма - это чтобы не завидовали бедные детки богатым.
Аня Груздева
+ 0 0
15 ноября 2012 г. 22:50
1,
Ни у меня, ни у Марины не было желания составлять в беседе списки, к примеру, лучших книг. Потому что здесь неизменно срабатывает субъективный фактор. Наш разговор - вопросы психологии, культуры чтения, попытка понять, какой была и какой стала детская литература.
А если нужны практические, конкретные советы по книгам - их много на сайте "Папмамбук", это действительно стоящий ресурс.
загляните:)
нюрн:талант от пола не зависит

Напротив — зависит.
Василий Глечиков
+ 0 0
15 ноября 2012 г. 14:12
Ни лучше, ни хуже, просто по другому, результат все равно один.
талант от пола не зависит
Василий Глечиков:
Профессия учителя - это очень ответственное занятие, здесь вопрос семьи педагога уже не стоит на первом месте, здесь интересы общечеловеческие, или по крайней мере отдельно взятой страны!!!

Согласен отчасти. Именно поэтому учитель -мужчина лучше, чем учитель-женщина.
Василий Глечиков
+ 0 0
15 ноября 2012 г. 13:56
Женщин больше в этой профессии и потому, что мужчины предпочитают заниматься материальной, доходной профессией. В семье мужчины , как правило, являются основным источником дохода, работают дольше. Женщина остается на воспитании.
Соответственно процент незанятого населения больше в женской части.
Многим женщинам приходится, к сожалению приходится, выбирать работу с более-менее свободным графиком, для того чтобы уделять семейным вопросам больше времени.
Вообще, человек в любом случае должен заниматься только той деятельностью, без которой себя не мыслит.
Мужиков не выдавливали из школ. Настоящие мужики как раз и остаются, а всякие бездари и слабаки уходят.
Профессия учителя - это очень ответственное занятие, здесь вопрос семьи педагога уже не стоит на первом месте, здесь интересы общечеловеческие, или по крайней мере отдельно взятой страны!!!
как выдавили? трудовики и физруки как были мужики так и есть. спорить нет смысла. какого пола учителя абсолютно похрену, главное чтобы они были грамотные и знали свое дело и чтобы от всего этого был толк
OJIEHb:
[quote="vit"]А я согласен с Пенсионером. Матриархат в образовании (особенно в школах) создает много проблем. Правильно и Кураев сказал, в школе куча училок, а учителей мало.


матриархат в школе не спроста. женщины более сдержаны и усидчивы. они легче справляются с монотонной с кропотливой и одинаковой работой нежели мужчины. пусть учат ато совсем молодеж тупеть стала теряет моральные ценности и все такое превращается в подонков которые не хотели учиться а теперь не хотят работать только грабят и воруют.
[/quote]
Женщины более сдержаны? Не согласен я. :) Просто профессия учителя стала непрестижной, низкооплачиваемой. Да вдобавок к этому еще и всякие другие матриархатные фишки поперли. Сейчас вот быть учителем, я считаю, просто опасно уже. Рано или поздно окажешься под подозрением в педофилии. Как-то все сложилось так, что мужиков из школ выдавили. Это очень плохо.
много букаф...ниасилил нисколько
vit:А я согласен с Пенсионером. Матриархат в образовании (особенно в школах) создает много проблем. Правильно и Кураев сказал, в школе куча училок, а учителей мало.

матриархат в школе не спроста. женщины более сдержаны и усидчивы. они легче справляются с монотонной с кропотливой и одинаковой работой нежели мужчины. пусть учат ато совсем молодеж тупеть стала теряет моральные ценности и все такое превращается в подонков которые не хотели учиться а теперь не хотят работать только грабят и воруют.
А скажите воспитатели,мамы,папы почему так получается.Два ребенка.Одному на годик больше.Меньший плохо разговаривает,старший хорошо и понятно.Меньший что то пролепечет не понять,спрашиваешь старшего что он сказал? Старший поясняет.Как они речь друг друга понимают,а взрослые не всегда?
Покупатель
+ 2 1
15 ноября 2012 г. 12:07
Мне сама Марина Аромштам не нравится после прочтения "Жены декабриста". Совершенно лишённое эстетики произведение. Написано будто старшеклассницей, а концовка - божемой.
А я согласен с Пенсионером. Матриархат в образовании (особенно в школах) создает много проблем. Правильно и Кураев сказал, в школе куча училок, а учителей мало.
Василий Глечиков
+ 2 2
15 ноября 2012 г. 12:00
"Пенсионер"у
В статье все в номе, понятная. У вас комментарий точно не понятный.
Начали с обсуждения "общения", далее выяснилось что Вы не знаете и не понимаете какой смысл заложен в слове "общение". Сделали выводы вообще пространные, основанные на стереотипах.
В середине комментария, ваши выводы:
"Конечно, что взять с учителя начальных классов... " - откуда такой негатив?
"Есть очень умное, из практики выношенное изречение Татьяны Шишовой: "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ, И Я СКАЖУ, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ТВОЙ РЕБЕНОК"" - собственно статья и проблема об этом и есть. Вроде как поддерживаете автора и тему - "Если родители не читают, то их дети, даже встав на студенческую стезю, не читают. В детском саду хотя бы раз в неделю занятие в библиотеке надо проводить, и так в каждую неделю и в начальной, и в основной, и в средней школах."
Далее "Кругом женщины, кругом глупости несут." - ????????? Если у вас проблемы личного характера, "не выносите сор из избы"!
Если вас беспокоит "женщин еще больше в образовании", то это заслуга государства, и ее приоритетов.
Я по школе и по ВУЗу помню женщин-преподавателей, умеющих заинтересовать предметом и прекрасно преподающих их. Были конечно и "посредственные", которых, возможно, интересовала материальная сторона профессии. Ровно столько же и мужиков, с глупостями. Вы левополушарный, извиняюсь за вопрос?
А проблема, поднятая в статье, между тем, взаправду актуальна. Телевидение, интернет, игры упрощают восприятие, мозг перестает искать длинные причинно-следственные связи, а в силу "рыночных интересов" и вовсе однонаправленное развитие происходит. Культура чтения к сожалению забывается, а зря. Детям нужно внимание и личный пример. Опыт передается в общении, и закладывается с детства.
Ведь образование, оно на то и ОБРАЗование, что позволяет образно воспринимать и ассоциировать. А что, как ни чтение, придает ОБРАЗность мыслям!?
Нет, действительно странная статья.. Я своему ребенку много читаю и мне как маме было бы интересно увидеть в статье конкретику - какие книги читать ребенку, который не дорос до Короленко. Только Толстой? А как же огромное количество современных авторов? Какая детская литература хорошая, а какая бесполезная? А тут никакой конкретики - одни общие фразы. Кому и для чего ЭТО написано?
Пенсионер:Какая-то непонятная статья... Прямо в начале странное выражение: "Когда ребенок появляется на свет он еще не умеет общаться". Как? Как не умеет? Он ручками тянет, сосет грудь матери... смотрит... Это что, не общение? Ребенок по-своему общается... у него свой, специфический язык. Еще один момент: "А чтение-общение рождается из эмоционально наполненного общения с родителями...". Странное выражение мысли: "...чтение-общение... из эмоционально наполненного общения...". У женщин в устах постоянное слово: "эмоциональное...". Есть эмоциональные глупые люди... Эмоциональный..,т.е. глупый. Довление эмоций и говорит о глупости. Конечно, умные тоже эмоции имеют, но эти эмоции они немного другого рода... Они идут в мысль, дело... Говорят же, что умные люди внешне не очень то заметны по сравнению эмоционально глупыми. Автор очень странную статью написала, очень странную. Конечно, что взять с учителя начальных классов... Есть очень умное, из практики выношенное изречение Татьяны Шишовой: "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ, И Я СКАЖУ, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ТВОЙ РЕБЕНОК". Вот в этом кратком изречении больше мыслей полезных, чем во всей статье Марины Аромштам. К сожалению, так и есть. Если родители не читают, то их дети, даже встав на студенческую стезю, не чтают. В детском саду хотя бы раз в неделю занятие в библотеке надо проводить, и так в каждую неделю и в начальной, и в основной, и в средней школах. А пока действительно глупости о странных общениях с детьми и статья тому поддверждение. Кругом женщины, кругом глупости несут. Затем в ВУЗах по серьезным предметам (например, по-философии) тоже женщины глупости несут. По студенческим годам помню. А сейчас женщин еще больше в образовании.

Милейший, оставьте своё старческое брюзжание при себе.
От двух до пяти это не детская книга и не для детей! И основная мысль книги, что в детях заложен огромный потенциал обучения и творчества в образовании слов. Речь идет в книге о том , что детская речь, "глупые" считалки вовсе не глупые. Не принято было такие детские вещи издавать. Читайте Чуковского, пожалуйста.
Пенсионер
+ 4 4
14 ноября 2012 г. 22:26
Какая-то непонятная статья... Прямо в начале странное выражение: "Когда ребенок появляется на свет он еще не умеет общаться". Как? Как не умеет? Он ручками тянет, сосет грудь матери... смотрит... Это что, не общение? Ребенок по-своему общается... у него свой, специфический язык. Еще один момент: "А чтение-общение рождается из эмоционально наполненного общения с родителями...". Странное выражение мысли: "...чтение-общение... из эмоционально наполненного общения...". У женщин в устах постоянное слово: "эмоциональное...". Есть эмоциональные глупые люди... Эмоциональный..,т.е. глупый. Довление эмоций и говорит о глупости. Конечно, умные тоже эмоции имеют, но эти эмоции они немного другого рода... Они идут в мысль, дело... Говорят же, что умные люди внешне не очень то заметны по сравнению эмоционально глупыми. Автор очень странную статью написала, очень странную. Конечно, что взять с учителя начальных классов... Есть очень умное, из практики выношенное изречение Татьяны Шишовой: "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ, И Я СКАЖУ, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ТВОЙ РЕБЕНОК". Вот в этом кратком изречении больше мыслей полезных, чем во всей статье Марины Аромштам. К сожалению, так и есть. Если родители не читают, то их дети, даже встав на студенческую стезю, не чтают. В детском саду хотя бы раз в неделю занятие в библотеке надо проводить, и так в каждую неделю и в начальной, и в основной, и в средней школах. А пока действительно глупости о странных общениях с детьми и статья тому поддверждение. Кругом женщины, кругом глупости несут. Затем в ВУЗах по серьезным предметам (например, по-философии) тоже женщины глупости несут. По студенческим годам помню. А сейчас женщин еще больше в образовании.
  • Оставить комментарий
  • Войти