russian vanya: А теперь появились знающие люди, вероятно большинство из них - владельцы личных авто, которые говорят: давайте уберем то, давайте уберем это, нам наши колымаги ставить, видите ли, некуда. А давайте, раз вам это надо, вы дадите на это денег? Ась?
Великолепнейшая мысль! Двумя руками за!! И все абсолютно стоянки в городе (во дворах, у магазина и т.д.) - только платные! Остановиться у тротуара - платно, засовывай купюру в специальный столбик (столбик-касссир -- у каждого стояночного места). Как на Западе. С какой стати владельцы личных автомашин пользуются городской землёй для стоянок своих автомобилей совершенно бесплатно?? Машину покупали за деньги. Бензин покупают за деньги. Запчасти покупают за деньги. Список дальше продолжать? А вот место под его бибику город изволь предоставить бесплатно отчего-то, и именно в том месте, где ему захотелось вот именно сейчас: на тротуаре под окнами чужой квартиры во дворе (пускать в неё дым и копоть, ведь у самого окна на другую сторону и на другом этаже), прямо на остановке общественного транспорта (чихать на людей, ему так надо, он круче, у него есть б/у машина из Японии), на газоне, на острове - везде, где ему нужно...
Енг: Херня у нас машин, вот в Маскве - это да. Если их поставить бампер к бамперу - то получиться от Владивостока и через Лиссабон до Африки.
Площадь Москвы и её пригородной зоны в радиусе 60-70 км — 13,6 тыс. кв. км.[11] Красноярск Территория муниципального образования (городской округ, или городское поселение) - 379,49 км².
russian vanya: Вот интересно, при Союзе и первые 10-15 лет после его развала никому железная дорога совершенно не мешала, и люди всегда без проблем добирались куда им было надо. А теперь появились знающие люди, вероятно большинство из них - владельцы личных авто, которые говорят: давайте уберем то, давайте уберем это, нам наши колымаги ставить, видите ли, некуда. А давайте, раз вам это надо, вы дадите на это денег? Ась?
Задавятся.чтобы машины не жгли и не били во дворах на стоянку платную денег найти не могут. Вначале вырубили деревья что бы дороги расширить,а это воздух, не помогло.Давайте трамваи уберем,не поможет. И та овца бабаная с архитектуры города и та овца бабаная с администрации которые подписывали бумаги на вырубку деревьев мозгов не имеют.У них нет той дальновидности которая должна быть.Представьте себе что будет если через 2-3 года в городе прибавится 50000 машин.Придется мост строить над Енисеем от Дивных гор и до Казачинска.Убрать все что стоит на берегу,на 5 км .Вот тогда наши автовладельцы будут довольны?А не проще ли в каждом дворе содержать поджигателей?
мух: дивногорская трасса очень сложная если так и продолжать увеличивать количество частного транспорта аварийность на дивногорской трассе повыситься если не разделить встречные потоки поэтому лучшее вложение это не мосты а разделение трасс жесткими отбойниками . а мост попозже когда пробки исчезнут тогда и надо строить иначече все так и останеться в пробках а для отдельных автолюбителей строить целый мост это нецелесообразно.
Вот-вот. Забетонировать нафиг ж/д. Толку-то от электрички, которая ходит только утром и вечером! И будет нормальная прямая трасса до Крска. И не будет такой аварийности. Наша ж/д ветка все равно тупиковая. И количество электричек уменьшается год от года. Ну и нафига тогда она нужна? Все равно все, кто не на своей, на ГАЗельках в Крск ездят.
Вот интересно, при Союзе и первые 10-15 лет после его развала никому железная дорога совершенно не мешала, и люди всегда без проблем добирались куда им было надо. А теперь появились знающие люди, вероятно большинство из них - владельцы личных авто, которые говорят: давайте уберем то, давайте уберем это, нам наши колымаги ставить, видите ли, некуда. А давайте, раз вам это надо, вы дадите на это денег? Ась?
дивногорская трасса очень сложная если так и продолжать увеличивать количество частного транспорта аварийность на дивногорской трассе повыситься если не разделить встречные потоки поэтому лучшее вложение это не мосты а разделение трасс жесткими отбойниками . а мост попозже когда пробки исчезнут тогда и надо строить иначече все так и останеться в пробках а для отдельных автолюбителей строить целый мост это нецелесообразно.
vit:Во, во.. сделайте общественный транспорт, стоянки обеспечьте, дороги расширьте и понеслось..Вот вынь да положь! Право имею! :)
Ну вам же "вынь да положь" отсутствие транспорта. Значит, я тоже "право имею" на "сделайте общественный транспорт". Нет?
vit:А за счет каких ресурсов этот общественный транспорт будет нормально функционировать на дорогах, забитых тазами?
Вит, Вы в шары долбитесь, чёрт подери. Я для того целый абзац писал о предварительных мерах, чтоб вы меня переспрашивали? Второй абзац перечитайте, там чёрным по белому.
vit:С себя, с себя надо начинать, а не надеяться на кого-то. Только у нас вот надежда на себя всегда превращается в бытовой эгоизм и хамство.
Не понимаю, к чему это относится. Что с себя начать, перелезть в ОТ, которым невозможно пользоваться, как я уже выше писал? Тысячам людей мазохизм не свойственнен. Ещё раз говорю, хотите благодати - ДОБИВАЙТЕСЬ её. От того, что Вы на форумах ноете, благодать не увеличивается, скорее наоборот.
Во, во.. сделайте общественный транспорт, стоянки обеспечьте, дороги расширьте и понеслось..Вот вынь да положь! Право имею! :) А за счет каких ресурсов этот общественный транспорт будет нормально функционировать на дорогах, забитых тазами? С себя, с себя надо начинать, а не надеяться на кого-то. Только у нас вот надежда на себя всегда превращается в бытовой эгоизм и хамство.
vit:Ну давайте не 50, а 80 процентов посадим наличный автомобиль
Вы так говорите, будто это что-то плохое! Вит, мы с Вами уже который раз это обсуждаем ;) Автомобиль - это не роскошь и не понт, а средство передвижения, с которым у-доб-не-е. Пробки - это плохо, но первопричина большого количества автотранспорта - она в хреновом общественном транспорте в том числе. Будете спорить, или этот момент отфиксирован уже? Сделайте хороший, годный ОТ - часть людей пересядет на него, пробок станет меньше. Один из секретов качественного ОТ заключается в минимализации пробок (иначе транспорт задерживается и качества не получается), поэтому, перед реструктуризацией ОТ, надо перевсти налог в бензин и поднять его цену раза в 2-3, чтобы поток освободить. И потом уже брать перевозчиков за шкиряк и делать "хорошо". А то Вы вопите-вопите, а этим вашим общественным транспортом пользоваться невозможно. Сами всё прекрасно понимаете и всё равно валите на автомобилистов! Правильно, ведь проще нихера не делать и критиковать с дивана. Даже наше изумительно молодое поколение в этом плане лучше вашего, оно хотя бы страну не разваливало. Ну поступайте и дальше в таком же духе, нарвётесь на пробки, как в Москве. Хаятели, блин, диванные.
+: А вот в Норильске железки нет и природа сохранилась в первозданной чистоте, и Новокузнецк со своими цветущими садами не на главной магистрали.
Вы это серьёзно или стебаетесь? Норильск - один из самых загрязнённых и непригодных для проживания городов мира (!), да и Новокузнецк один первых по загрязнённости в России.
Спиртовоз F-1: [quote="Авдотья Гёббельс"]Интересно, при чём здесь как она проходила "за мясокомбинатовским озером начинается и на запад идет", если мы обсуждаем дорогу в черте города, а станция и вокзал стоят аккурат на том же месте, где и были построены в 1895 году? Если фото дореволюционного вокзала ни о чём не говорят, так посмотри на сохранившиеся корпуса Главных железнодорожных мастерских и старую котельную. Всё на том же месте.
западная ветка иначе проходила, а вокзал и эврз (пврз) там и стояли изначально, не надо ля-ля и обвинять почётного железнодорожника в некомпетентности :) [/quote] У вас, господин почётный, проблемы со зрением? Написано же - обсуждаем то, что В ЧЕРТЕ ГОРОДА. Про то, что на запад идёт и как - сами знаем. Перечитайте и себя, и меня ещё раз, пожалуйста.
Енг: [quote="Не везучий я"] Что то мне подсказывает что этот мост для других каких то целей строится.Он ведь не решит проблему с пробками в центре.
Для понимания этого, как минимум надо за рулем мотатся с левого на тот и обратно. Например с ветлуги или студа. А языком чесать, тут и так гораздых дохрена. [/quote] Дело в том что мне приходится достаточно много мотаться в машине.Съехал с ветлуги на правый и стал.Съехал с правого и на киренского стал или на гордк.
Не везучий я: Что то мне подсказывает что этот мост для других каких то целей строится.Он ведь не решит проблему с пробками в центре.
Славяне, славяне! Есть дьявольский план На шею славянам набросить аркан. Чтоб с этим арканом, позорным ярмом Мы были послушным рабочим скотом Чтоб руки — мозоли кровавые жгли А наши богатства за море текли Там ждут, не дождутся, чтоб нефть и руда От нас по дешевке стекалось туда И чтобы исполнить свой дъявольский план Поссорить стараются братьев — славян Как азбуку помнят заморские лбы: Мы — вместе свободны, а порознь — рабы! И Гитлер кровавый свой строил расчет Поссорить друг с другом славянский народ Фашистам кровавым — им всем поделом! Но лбы порешили: ИНАЧЕ ПОЙДЕМ И ныне не хило — открыто ИДУТ А в наших рядах покупают иуд У них неизменно единственный сказ Аркан — не удавка, а счастье для нас Твердят нам с экранов, с газетных полос Чтоб мы погружались в глубокий гипноз Наверно под песни таких же иуд, Когда-то, обманутых, Вас поведут! Славяне, славяне! Есть дьявольский план На шею славянам набросить аркан Но авторам плана мы скажем в ответ И дружно и твердо суровое — НЕТ Клянемся, что дружбу славян среди нас Никто, никогда, ни за что не предаст! Е.А.Иванов.
Не везучий я: Что то мне подсказывает что этот мост для других каких то целей строится.Он ведь не решит проблему с пробками в центре.
Для понимания этого, как минимум надо за рулем мотатся с левого на тот и обратно. Например с ветлуги или студа. А языком чесать, тут и так гораздых дохрена.
Да какая разница сколько ездит на личном или общественном транспорте. Суть в том, невозможно ездить без пробок. Ну давайте не 50, а 80 процентов посадим наличный автомобиль и все дружно встанем в пробках. И будет у нас подавляющее большинство в своих корытах права качать. И дороги построить и парковки сделать, но чтобы во дворах было свободно. Надо же реально смотреть на вещи, а не пальцегнутием заниматься.
Уже да. Раньше у него был позитивный вектор, мол, давайте развивать общественный транспорт, а то про него как-то все забыли. А сейчас у него вектор на зажатие автомобилистов по всем статьям (то есть, подрыв конституционного строя, хехе), несмотря на то, что сам он передвигается совсем не в маршрутках. Он же не лох, чо! [/sarcasm] И цифрами он врёт весьма сильно. Почитать об этом можно тут: http://eugenyshultz.livejournal.com/387848.html Шульц, несомненно, тот ещё балабол, поэтому текст читается по диагонали, с поиском фактов и пропуском "выводов".
Авдотья Гёббельс:Интересно, при чём здесь как она проходила "за мясокомбинатовским озером начинается и на запад идет", если мы обсуждаем дорогу в черте города, а станция и вокзал стоят аккурат на том же месте, где и были построены в 1895 году? Если фото дореволюционного вокзала ни о чём не говорят, так посмотри на сохранившиеся корпуса Главных железнодорожных мастерских и старую котельную. Всё на том же месте.
западная ветка иначе проходила, а вокзал и эврз (пврз) там и стояли изначально, не надо ля-ля и обвинять почётного железнодорожника в некомпетентности :)
Великолепнейшая мысль! Двумя руками за!! И все абсолютно стоянки в городе (во дворах, у магазина и т.д.) - только платные! Остановиться у тротуара - платно, засовывай купюру в специальный столбик (столбик-касссир -- у каждого стояночного места). Как на Западе. С какой стати владельцы личных автомашин пользуются городской землёй для стоянок своих автомобилей совершенно бесплатно?? Машину покупали за деньги. Бензин покупают за деньги. Запчасти покупают за деньги. Список дальше продолжать? А вот место под его бибику город изволь предоставить бесплатно отчего-то, и именно в том месте, где ему захотелось вот именно сейчас: на тротуаре под окнами чужой квартиры во дворе (пускать в неё дым и копоть, ведь у самого окна на другую сторону и на другом этаже), прямо на остановке общественного транспорта (чихать на людей, ему так надо, он круче, у него есть б/у машина из Японии), на газоне, на острове - везде, где ему нужно...
Не поможет. Смотри постулат Льюиса-Могриджа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%82_%D0%9B%D1%8C%D1%8E%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B0
Площадь Москвы и её пригородной зоны в радиусе 60-70 км — 13,6 тыс. кв. км.[11]
Красноярск
Территория муниципального образования (городской округ, или городское поселение) - 379,49 км².
Если их поставить бампер к бамперу - то получиться от Владивостока и через Лиссабон до Африки.
Задавятся.чтобы машины не жгли и не били во дворах на стоянку платную денег найти не могут.
Вначале вырубили деревья что бы дороги расширить,а это воздух, не помогло.Давайте трамваи уберем,не поможет. И та овца бабаная с архитектуры города и та овца бабаная с администрации которые подписывали бумаги на вырубку деревьев мозгов не имеют.У них нет той дальновидности которая должна быть.Представьте себе что будет если через 2-3 года в городе прибавится 50000 машин.Придется мост строить над Енисеем от Дивных гор и до Казачинска.Убрать все что стоит на берегу,на 5 км .Вот тогда наши автовладельцы будут довольны?А не проще ли в каждом дворе содержать поджигателей?
Вот-вот. Забетонировать нафиг ж/д. Толку-то от электрички, которая ходит только утром и вечером! И будет нормальная прямая трасса до Крска. И не будет такой аварийности. Наша ж/д ветка все равно тупиковая. И количество электричек уменьшается год от года. Ну и нафига тогда она нужна? Все равно все, кто не на своей, на ГАЗельках в Крск ездят.
А теперь появились знающие люди, вероятно большинство из них - владельцы личных авто, которые говорят: давайте уберем то, давайте уберем это, нам наши колымаги ставить, видите ли, некуда. А давайте, раз вам это надо, вы дадите на это денег? Ась?
Ну вам же "вынь да положь" отсутствие транспорта. Значит, я тоже "право имею" на "сделайте общественный транспорт". Нет?
Вит, Вы в шары долбитесь, чёрт подери. Я для того целый абзац писал о предварительных мерах, чтоб вы меня переспрашивали? Второй абзац перечитайте, там чёрным по белому.
Не понимаю, к чему это относится. Что с себя начать, перелезть в ОТ, которым невозможно пользоваться, как я уже выше писал? Тысячам людей мазохизм не свойственнен.
Ещё раз говорю, хотите благодати - ДОБИВАЙТЕСЬ её. От того, что Вы на форумах ноете, благодать не увеличивается, скорее наоборот.
Да почему он пишет полную ерунду?
http://maxkatz.livejournal.com/54825.html
Вы так говорите, будто это что-то плохое!
Вит, мы с Вами уже который раз это обсуждаем ;) Автомобиль - это не роскошь и не понт, а средство передвижения, с которым у-доб-не-е. Пробки - это плохо, но первопричина большого количества автотранспорта - она в хреновом общественном транспорте в том числе. Будете спорить, или этот момент отфиксирован уже?
Сделайте хороший, годный ОТ - часть людей пересядет на него, пробок станет меньше.
Один из секретов качественного ОТ заключается в минимализации пробок (иначе транспорт задерживается и качества не получается), поэтому, перед реструктуризацией ОТ, надо перевсти налог в бензин и поднять его цену раза в 2-3, чтобы поток освободить. И потом уже брать перевозчиков за шкиряк и делать "хорошо".
А то Вы вопите-вопите, а этим вашим общественным транспортом пользоваться невозможно. Сами всё прекрасно понимаете и всё равно валите на автомобилистов! Правильно, ведь проще нихера не делать и критиковать с дивана.
Даже наше изумительно молодое поколение в этом плане лучше вашего, оно хотя бы страну не разваливало.
Ну поступайте и дальше в таком же духе, нарвётесь на пробки, как в Москве. Хаятели, блин, диванные.
а я знаю где ямину огромную вырыли в том месте.там рыбы полно будет.
Но если посмели потереть чистопородного каца-тогда точняк грядёт конец света!
Садоводский, и ты здесь! Про какого Каца ты имеешь ввиду?
Вы это серьёзно или стебаетесь? Норильск - один из самых загрязнённых и непригодных для проживания городов мира (!), да и Новокузнецк один первых по загрязнённости в России.
[/quote]
У вас, господин почётный, проблемы со зрением? Написано же - обсуждаем то, что В ЧЕРТЕ ГОРОДА. Про то, что на запад идёт и как - сами знаем. Перечитайте и себя, и меня ещё раз, пожалуйста.
Для понимания этого, как минимум надо за рулем мотатся с левого на тот и обратно. Например с ветлуги или студа. А языком чесать, тут и так гораздых дохрена.
[/quote]
Дело в том что мне приходится достаточно много мотаться в машине.Съехал с ветлуги на правый и стал.Съехал с правого и на киренского стал или на гордк.
Славяне, славяне! Есть дьявольский план
На шею славянам набросить аркан.
Чтоб с этим арканом, позорным ярмом
Мы были послушным рабочим скотом
Чтоб руки — мозоли кровавые жгли
А наши богатства за море текли
Там ждут, не дождутся, чтоб нефть и руда
От нас по дешевке стекалось туда
И чтобы исполнить свой дъявольский план
Поссорить стараются братьев — славян
Как азбуку помнят заморские лбы:
Мы — вместе свободны, а порознь — рабы!
И Гитлер кровавый свой строил расчет
Поссорить друг с другом славянский народ
Фашистам кровавым — им всем поделом!
Но лбы порешили: ИНАЧЕ ПОЙДЕМ
И ныне не хило — открыто ИДУТ
А в наших рядах покупают иуд
У них неизменно единственный сказ
Аркан — не удавка, а счастье для нас
Твердят нам с экранов, с газетных полос
Чтоб мы погружались в глубокий гипноз
Наверно под песни таких же иуд,
Когда-то, обманутых, Вас поведут!
Славяне, славяне! Есть дьявольский план
На шею славянам набросить аркан
Но авторам плана мы скажем в ответ
И дружно и твердо суровое — НЕТ
Клянемся, что дружбу славян среди нас
Никто, никогда, ни за что не предаст!
Е.А.Иванов.
Для понимания этого, как минимум надо за рулем мотатся с левого на тот и обратно. Например с ветлуги или студа. А языком чесать, тут и так гораздых дохрена.
Уже да. Раньше у него был позитивный вектор, мол, давайте развивать общественный транспорт, а то про него как-то все забыли.
А сейчас у него вектор на зажатие автомобилистов по всем статьям (то есть, подрыв конституционного строя, хехе), несмотря на то, что сам он передвигается совсем не в маршрутках. Он же не лох, чо! [/sarcasm]
И цифрами он врёт весьма сильно. Почитать об этом можно тут: http://eugenyshultz.livejournal.com/387848.html
Шульц, несомненно, тот ещё балабол, поэтому текст читается по диагонали, с поиском фактов и пропуском "выводов".