гост: был в союзе авиапром а сейчас где он где заводы которые работали . риторический вопрос . эти заводы были украдены так же как сейчас дивногорский завод бонкротят типа а на самом деле идет скрытый геноцид против народа .
Ни хрена ты загнул! Водка с нового года подорожает.... геноцид блин, против народа. На улице куда не плюнь в юриста попадешь или в финансиста. Пилотов нет. Практики налета нет. Самолетов нет. Тот же суперджет построен из наработок многолетней давности. Авиаперевозчики лобируют привлечение "гастарбайтеров" в качестве пилотов. Так, что в скором времени не удивляйтесь, если пилот выгляную из кабины спросит: "Куда летим?" "В Пхукет?" "Дорогу покажешь?"
Студент: Эх! Статистика. Она такая хитрая вещь... Зарплата старателя на севере 100 тыс.руб. Зарплата нянечки в детском саду - 8. А средняя зарплата у них - 54 тысячи! Вот такая статистика!
У пилотов -54 000, м.б. У тех кто на ан-2 летает, а у тех кто на международных минимум 100, а вообще все от налета зависит, может и 150-200 быть. А пегасовские самолеты это вообще пипец полный, как и сама компания, которой абсолютно пох-й на свою репутацию, иначе не было бы такого количества задержек рейсов и такого отношения к туристам. Пару раз летал с Пегасом -раз вылет на 10 часов задержали из красноярска, другой раз из египта вместо 7 вечера вылета, в 7 утра улетели, в итоге целого дня отдыха не досчитались. С пегасом больше ни закакие деньги не полечу.
Вот как: Только что звонили. Пассажирам подвезли бочку с коньком. Все бухают и веселятся в накопителе международного терминала. Будут там до того как новый борт в Корасноярск пришлют.
был в союзе авиапром а сейчас где он где заводы которые работали . риторический вопрос . эти заводы были украдены так же как сейчас дивногорский завод бонкротят типа а на самом деле идет скрытый геноцид против народа .
Только что звонили. Пассажирам подвезли бочку с коньком. Все бухают и веселятся в накопителе международного терминала. Будут там до того как новый борт в Корасноярск пришлют.
Олька:Вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,00001%.
На 1 миллион полетов в мире приходится всего 0,62 происшествия.
Ежедневно в мире совершают перелеты почти 25 000 самолетов, а ежегодно это количество превращается в 10 миллионов. Если брать во внимание эти цифры, то число инцидентов, происходящих при авиаперелетах, просто ничтожно.
85% авиакатастроф приходится на страны «третьего» мира. Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, и им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.
Если Вы будете летать на самолетах каждый день на протяжении 13 лет, то у вас появится шанс попасть в авиапроисшествие.
Кстати, при этом, только в одном случае из десяти вы погибнете.
Вероятность погибнуть в автокатастрофе по дороге в аэропорт выше вероятности погибнуть при крушении самолета, а риск быть просто убитым на улице в три раза превышает вероятность оказаться в падающем самолете.
За последние 20 лет из-за столкновений самолетов с птицами в мире погибло менее 200 человек. Абсолютное большинство случаев с человеческими жертвами приходится на малую и супермалую авиацию.
Серьезные медицинские проблемы, требующие немедленного вмешательства врачей, возникают в полете крайне редко - один случай на 20000 пассажиров. По статистике, на это же количество пассажиров, на земле приходится две смерти в автокатастрофе.
Аэродромы строятся всегда по розе ветров, чтобы взлетный и посадочный курсы совпадали с наиболее вероятным направлением ветра. И взлет, и посадка всегда выполняются со встречным или встречно-боковым (при неблагоприятном варианте) ветром, что существенно сказывается на безопасности полета, так как увеличивает приборную скорость и, соответственно, подъемную силу.
Открыть дверь самолета во время полета невозможно. В замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле).
Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, - больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, - экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними - вверх).
Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности).
При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.
Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту.
Аварийная посадка с убранным шасси производится не на бетон, а на грунтовую полосу, что существенно снижает возможность возгорания самолета.
И это далеко не все интересные факты о самолетах. Для того, чтобы описать их все нехватило б и нескольких томов.
Интересно, как на этой статистике отражается появление пары неадекватов на чартере, заглотивших на борту по 0,5л (это в лучшем случае) крепкого? Есть такие данные?
Студент: Эх! Статистика. Она такая хитрая вещь... Зарплата старателя на севере 100 тыс.руб. Зарплата нянечки в детском саду - 8. А средняя зарплата у них - 54 тысячи! Вот такая статистика!
Эх! Статистика. Она такая хитрая вещь... Зарплата старателя на севере 100 тыс.руб. Зарплата нянечки в детском саду - 8. А средняя зарплата у них - 54 тысячи! Вот такая статистика!
О! Все на русском языке, даже Емельяново есть!- подумал, проснувшийся с глубокого похмелья пассажир рейса Красноярск-Пхукет и опять приложился к бутылю.
Вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,00001%. На 1 миллион полетов в мире приходится всего 0,62 происшествия. Ежедневно в мире совершают перелеты почти 25 000 самолетов, а ежегодно это количество превращается в 10 миллионов. Если брать во внимание эти цифры, то число инцидентов, происходящих при авиаперелетах, просто ничтожно. 85% авиакатастроф приходится на страны «третьего» мира. Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, и им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза. Если Вы будете летать на самолетах каждый день на протяжении 13 лет, то у вас появится шанс попасть в авиапроисшествие. Кстати, при этом, только в одном случае из десяти вы погибнете. Вероятность погибнуть в автокатастрофе по дороге в аэропорт выше вероятности погибнуть при крушении самолета, а риск быть просто убитым на улице в три раза превышает вероятность оказаться в падающем самолете. За последние 20 лет из-за столкновений самолетов с птицами в мире погибло менее 200 человек. Абсолютное большинство случаев с человеческими жертвами приходится на малую и супермалую авиацию. Серьезные медицинские проблемы, требующие немедленного вмешательства врачей, возникают в полете крайне редко - один случай на 20000 пассажиров. По статистике, на это же количество пассажиров, на земле приходится две смерти в автокатастрофе. Аэродромы строятся всегда по розе ветров, чтобы взлетный и посадочный курсы совпадали с наиболее вероятным направлением ветра. И взлет, и посадка всегда выполняются со встречным или встречно-боковым (при неблагоприятном варианте) ветром, что существенно сказывается на безопасности полета, так как увеличивает приборную скорость и, соответственно, подъемную силу. Открыть дверь самолета во время полета невозможно. В замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле). Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, - больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, - экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними - вверх). Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности). При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им. Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту. Аварийная посадка с убранным шасси производится не на бетон, а на грунтовую полосу, что существенно снижает возможность возгорания самолета. И это далеко не все интересные факты о самолетах. Для того, чтобы описать их все нехватило б и нескольких томов.
Ни хрена ты загнул! Водка с нового года подорожает.... геноцид блин, против народа. На улице куда не плюнь в юриста попадешь или в финансиста. Пилотов нет. Практики налета нет. Самолетов нет. Тот же суперджет построен из наработок многолетней давности. Авиаперевозчики лобируют привлечение "гастарбайтеров" в качестве пилотов. Так, что в скором времени не удивляйтесь, если пилот выгляную из кабины спросит: "Куда летим?" "В Пхукет?" "Дорогу покажешь?"
У пилотов -54 000, м.б. У тех кто на ан-2 летает, а у тех кто на международных минимум 100, а вообще все от налета зависит, может и 150-200 быть. А пегасовские самолеты это вообще пипец полный, как и сама компания, которой абсолютно пох-й на свою репутацию, иначе не было бы такого количества задержек рейсов и такого отношения к туристам. Пару раз летал с Пегасом -раз вылет на 10 часов задержали из красноярска, другой раз из египта вместо 7 вечера вылета, в 7 утра улетели, в итоге целого дня отдыха не досчитались. С пегасом больше ни закакие деньги не полечу.
потравят народ .
Интересно, как на этой статистике отражается появление пары неадекватов на чартере, заглотивших на борту по 0,5л (это в лучшем случае) крепкого?
Есть такие данные?
у кого 54 тр, у летчиков?
а ты задумайся сколько самолетов и сколько автомашин, вот это и будет статистика
На 1 миллион полетов в мире приходится всего 0,62 происшествия.
Ежедневно в мире совершают перелеты почти 25 000 самолетов, а ежегодно это количество превращается в 10 миллионов. Если брать во внимание эти цифры, то число инцидентов, происходящих при авиаперелетах, просто ничтожно.
85% авиакатастроф приходится на страны «третьего» мира. Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, и им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.
Если Вы будете летать на самолетах каждый день на протяжении 13 лет, то у вас появится шанс попасть в авиапроисшествие.
Кстати, при этом, только в одном случае из десяти вы погибнете.
Вероятность погибнуть в автокатастрофе по дороге в аэропорт выше вероятности погибнуть при крушении самолета, а риск быть просто убитым на улице в три раза превышает вероятность оказаться в падающем самолете.
За последние 20 лет из-за столкновений самолетов с птицами в мире погибло менее 200 человек. Абсолютное большинство случаев с человеческими жертвами приходится на малую и супермалую авиацию.
Серьезные медицинские проблемы, требующие немедленного вмешательства врачей, возникают в полете крайне редко - один случай на 20000 пассажиров. По статистике, на это же количество пассажиров, на земле приходится две смерти в автокатастрофе.
Аэродромы строятся всегда по розе ветров, чтобы взлетный и посадочный курсы совпадали с наиболее вероятным направлением ветра. И взлет, и посадка всегда выполняются со встречным или встречно-боковым (при неблагоприятном варианте) ветром, что существенно сказывается на безопасности полета, так как увеличивает приборную скорость и, соответственно, подъемную силу.
Открыть дверь самолета во время полета невозможно. В замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле).
Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, - больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, - экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними - вверх).
Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности).
При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.
Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту.
Аварийная посадка с убранным шасси производится не на бетон, а на грунтовую полосу, что существенно снижает возможность возгорания самолета.
И это далеко не все интересные факты о самолетах. Для того, чтобы описать их все нехватило б и нескольких томов.
реально
и какой зарубежной авиакомпанией можно улететь из Красноярска ?