"Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту. " Это где же ты этой хрени начитался, милый? Не надо засирать мозги людям.
фыва: [quote=":)"] можно лететь через Пекин, это раз и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться
Чушь. Изучите матчасть, потом болтайте. Стыковки в Пекине по 12-14 часов, вы это их называете "хорошими"? Чем лучше болтаться в пекинском или шереметьевском накопителе, чем в каком бы то ни было другом? [/quote] ГЫГЫГЫ)) Это Вы просто искать не умеете) обращайтесь в тур.агенства(не тур. оператор(!!!)) там подберут за вознаграждение=)
выбесил: при чем здесь ваще пегас. пегас самолеты не обсулживает. все вопросы к авиаперевозчику. чартерные самолеты и в хвост и в гриву ( летают туда-сюда без продыху) резервные самолеты держать невыгодно. у нас зима, электроника бортовая от существенных перепадов может глючить.
1. "северный ветер" принадлежит пегасу. де юре, сложно сказать кто именно хозяин. но ответственность на нём полная. 2. отказ какой либо системы уже авария. что несёт за собой последствия по выяснению обстоятельств. "глючить" ничего не должно(при допуске температур при болёе, тем более, не убранные закрылки). полётная карта на то и дана, и проверена.
фыва: [quote=":)"] можно лететь через Пекин, это раз и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться
Чушь. Изучите матчасть, потом болтайте. Стыковки в Пекине по 12-14 часов, вы это их называете "хорошими"? Чем лучше болтаться в пекинском или шереметьевском накопителе, чем в каком бы то ни было другом? [/quote] нет, 10-12 часов в пекине это не самые хорошие стыковки но если так чешется лететь в Тайланд- лучше я буду сидеть в Бангкоке 10 часов или в Пекине, чем маяться неизвестностью в Емельяново, который международный, потому что там три чартера и узбеки с киргизами вот уж счастье до Бангкока кстати у S7 вообще регулярные беспосадочные по приемлемой цене рейсы есть впрочем, ни убеждать, ни переубеждать кого-либо у меня и в мыслях не было пока мы позволяем возить себя туркам на старых боингах без сервиса, они и будут нас так возить
:): можно лететь через Пекин, это раз и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться
Чушь. Изучите матчасть, потом болтайте. Стыковки в Пекине по 12-14 часов, вы это их называете "хорошими"? Чем лучше болтаться в пекинском или шереметьевском накопителе, чем в каком бы то ни было другом?
выбесил:вы никогда не замечали на "пегасовских" самолетах туриков из анекса или корела? )))))) Чартеры - есть чартеры. с ними всегда такая возня. и туроператор не причем
Это к вопросу о том чей Нордвинд - Летом 2008 года «Пегас Туристик» выкупил 100 % ООО «Северный Ветер» (торговая марка «Nordwind Airlines»). По итогам сделки у туроператора появился свой авиаперевозчик (14 самолётов: 8 Boeing 757-200/6 Boeing 767-300), базирующийся в московском аэропорту Шереметьево.[3][4]
Пассажир: вы поймите одну простую вещь...около 90% людей с маленькими детьми! я тоже люблю комфорт, и стараюсь летать регуляркой... но например даже мне взрослому человеку тяжело лететь до Москвы, далее ждать другого рейса и лететь дальше... к примеру до Доминиканы у меня дорога заняла 27 часов. а теперь представьте, что вы летите с дитем.....
не спорю- прямой рейс приятнее но беглый мониторинг отзываов туристов о Северном ветре показывает, что задерживается половина, а то и больше рейсов и ожидание происходит почти всегда так, как у вчерашних пассажиров согласитесь, 27 часов с ожиданием в Шарике лучше, чем те же в сумме 27 в накопителе нашего международного терминала в Емельяново я бы с ребенком летела с пересадками но, повторю, это мой выбор будем надеяться, что появится альтернатива чартерам на юго-восточном направлении
:):[quote="Пассажир"] [quote=":)"] [quote="Kvinta"] [quote=":)"] ещё с пегасом полетите?
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3. [/quote] понятно и альтернативы Пхукету тоже нет? [/quote] Альтернатива есть...через Москву как сказали, а теперь представьте себе семью с детьми, которым до Москвы долететь нужно, а потом еще 10 часов лететь. А ну да, вы же не в курсе, что с Москвы до Тая лёту 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) часов! учите географию! [/quote] можно лететь через Пекин, это раз и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться впрочем, каждый выбирает по вкусу я отдыхаю в Европе, так что у меня один алгоритм: Аэрофлотом до Шереметьева, а там по обстоятельствам, или дальше Аэрофлотом или Люфтами и.т.п. каждому свое [/quote] вы поймите одну простую вещь...около 90% людей с маленькими детьми! я тоже люблю комфорт, и стараюсь летать регуляркой... но например даже мне взрослому человеку тяжело лететь до Москвы, далее ждать другого рейса и лететь дальше... к примеру до Доминиканы у меня дорога заняла 27 часов. а теперь представьте, что вы летите с дитем.....
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3. [/quote] понятно и альтернативы Пхукету тоже нет? [/quote] Альтернатива есть...через Москву как сказали, а теперь представьте себе семью с детьми, которым до Москвы долететь нужно, а потом еще 10 часов лететь. А ну да, вы же не в курсе, что с Москвы до Тая лёту 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) часов! учите географию!
[/quote] можно лететь через Пекин, это раз и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться впрочем, каждый выбирает по вкусу я отдыхаю в Европе, так что у меня один алгоритм: Аэрофлотом до Шереметьева, а там по обстоятельствам, или дальше Аэрофлотом или Люфтами и.т.п. каждому свое
:):[quote="Kvinta"] [quote=":)"] ещё с пегасом полетите?
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3. [/quote] понятно и альтернативы Пхукету тоже нет? [/quote] Альтернатива есть...через Москву как сказали, а теперь представьте себе семью с детьми, которым до Москвы долететь нужно, а потом еще 10 часов лететь. А ну да, вы же не в курсе, что с Москвы до Тая лёту 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) часов! учите географию!
выбесил:при чем здесь ваще пегас. пегас самолеты не обсулживает. все вопросы к авиаперевозчику. чартерные самолеты и в хвост и в гриву ( летают туда-сюда без продыху) резервные самолеты держать невыгодно. у нас зима, электроника бортовая от существенных перепадов может глючить.
Че тупишь? к какому перевозчику вопросы? перевозчик чей? Пегасовский....!!! а туристы любые там могут сидеть, т.к Пегас распродает места и всего-то. Уважаемый, в подобных случаях как говорится, если вы не умеете пердеть в воде, то не пугайте рыбу!
вы никогда не замечали на "пегасовских" самолетах туриков из анекса или корела? )))))) Чартеры - есть чартеры. с ними всегда такая возня. и туроператор не причем
выбесил: при чем здесь ваще пегас. пегас самолеты не обсулживает. все вопросы к авиаперевозчику. чартерные самолеты и в хвост и в гриву ( летают туда-сюда без продыху) резервные самолеты держать невыгодно. у нас зима, электроника бортовая от существенных перепадов может глючить.
Альтернатив только из Москвы много. Попробуй-ка, найди регулярку из Крска. Я бы с удовольствием, например, стадо турбаранов мне никуда не уперлось, но все рейсы с жуткими стыковками и за бешеные деньги. Все авиаперевозчики продались туроператорам.
при чем здесь ваще пегас. пегас самолеты не обсулживает. все вопросы к авиаперевозчику. чартерные самолеты и в хвост и в гриву ( летают туда-сюда без продыху) резервные самолеты держать невыгодно. у нас зима, электроника бортовая от существенных перепадов может глючить.
Kvinta: А мы на Пхукете, ждем самолет. С утра мариновали в аэропорте, потом привезли в один отель покормили, сейчас расселил по отелям в 2 ночи подъем... Тоже устали как собаки. 90% с детьми. Зачем целый день надо было катать? Зачем вообще нас в аэропорт повезли? По телефонам из Красноярска все уже знали что самолет до нас сегодня не долетит.... Пегас делал вид что не понимает что происходит. :( С расселением тянули до последнего...
А мы на Пхукете, ждем самолет. С утра мариновали в аэропорте, потом привезли в один отель покормили, сейчас расселил по отелям в 2 ночи подъем... Тоже устали как собаки. 90% с детьми. Зачем целый день надо было катать? Зачем вообще нас в аэропорт повезли? По телефонам из Красноярска все уже знали что самолет до нас сегодня не долетит.... Пегас делал вид что не понимает что происходит. :( С расселением тянули до последнего...
Пасажир: Дети уже привыкли, подружились и играют. Нас накормили: кусок черного хлеба, булочка 20 гр. Кусочек плавленного сыра, вафля, масло, два ломтика ветчины и оливка. Воду давали одну бутылку на пятерых. Мы вдвоем, нам не дали. Рейс отложили на 12.10. Представитель авиакомпании ничего не знает, глазки бегают. По слухам летит к нам старый самолет из Иркутска, страшно ((((
Дети уже привыкли, подружились и играют. Нас накормили: кусок черного хлеба, булочка 20 гр. Кусочек плавленного сыра, вафля, масло, два ломтика ветчины и оливка. Воду давали одну бутылку на пятерых. Мы вдвоем, нам не дали. Рейс отложили на 12.10. Представитель авиакомпании ничего не знает, глазки бегают. По слухам летит к нам старый самолет из Иркутска, страшно ((((
Это где же ты этой хрени начитался, милый? Не надо засирать мозги людям.
Чушь. Изучите матчасть, потом болтайте. Стыковки в Пекине по 12-14 часов, вы это их называете "хорошими"? Чем лучше болтаться в пекинском или шереметьевском накопителе, чем в каком бы то ни было другом?
[/quote]
ГЫГЫГЫ)) Это Вы просто искать не умеете) обращайтесь в тур.агенства(не тур. оператор(!!!)) там подберут за вознаграждение=)
1. "северный ветер" принадлежит пегасу. де юре, сложно сказать кто именно хозяин. но ответственность на нём полная.
2. отказ какой либо системы уже авария. что несёт за собой последствия по выяснению обстоятельств. "глючить" ничего не должно(при допуске температур при болёе, тем более, не убранные закрылки). полётная карта на то и дана, и проверена.
Чушь. Изучите матчасть, потом болтайте. Стыковки в Пекине по 12-14 часов, вы это их называете "хорошими"? Чем лучше болтаться в пекинском или шереметьевском накопителе, чем в каком бы то ни было другом?
[/quote]
нет, 10-12 часов в пекине это не самые хорошие стыковки
но если так чешется лететь в Тайланд- лучше я буду сидеть в Бангкоке 10 часов или в Пекине, чем маяться неизвестностью в Емельяново, который международный, потому что там три чартера и узбеки с киргизами
вот уж счастье
до Бангкока кстати у S7 вообще регулярные беспосадочные по приемлемой цене рейсы есть
впрочем, ни убеждать, ни переубеждать кого-либо у меня и в мыслях не было
пока мы позволяем возить себя туркам на старых боингах без сервиса, они и будут нас так возить
Чушь. Изучите матчасть, потом болтайте. Стыковки в Пекине по 12-14 часов, вы это их называете "хорошими"? Чем лучше болтаться в пекинском или шереметьевском накопителе, чем в каком бы то ни было другом?
Это к вопросу о том чей Нордвинд - Летом 2008 года «Пегас Туристик» выкупил 100 % ООО «Северный Ветер» (торговая марка «Nordwind Airlines»). По итогам сделки у туроператора появился свой авиаперевозчик (14 самолётов: 8 Boeing 757-200/6 Boeing 767-300), базирующийся в московском аэропорту Шереметьево.[3][4]
не спорю- прямой рейс приятнее
но беглый мониторинг отзываов туристов о Северном ветре показывает, что задерживается половина, а то и больше рейсов
и ожидание происходит почти всегда так, как у вчерашних пассажиров
согласитесь, 27 часов с ожиданием в Шарике лучше, чем те же в сумме 27 в накопителе нашего международного терминала в Емельяново
я бы с ребенком летела с пересадками
но, повторю, это мой выбор
будем надеяться, что появится альтернатива чартерам на юго-восточном направлении
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3.
[/quote]
понятно
и альтернативы Пхукету тоже нет? [/quote]
Альтернатива есть...через Москву как сказали, а теперь представьте себе семью с детьми, которым до Москвы долететь нужно, а потом еще 10 часов лететь. А ну да, вы же не в курсе, что с Москвы до Тая лёту 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) часов! учите географию!
[/quote]
можно лететь через Пекин, это раз
и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться
впрочем, каждый выбирает по вкусу
я отдыхаю в Европе, так что у меня один алгоритм: Аэрофлотом до Шереметьева, а там по обстоятельствам, или дальше Аэрофлотом или Люфтами и.т.п.
каждому свое [/quote]
вы поймите одну простую вещь...около 90% людей с маленькими детьми!
я тоже люблю комфорт, и стараюсь летать регуляркой...
но например даже мне взрослому человеку тяжело лететь до Москвы, далее ждать другого рейса и лететь дальше... к примеру до Доминиканы у меня дорога заняла 27 часов. а теперь представьте, что вы летите с дитем.....
И что-то странное у вас с логикой- если я спрашиваю про альтернативу пегасу то почему-то не знаю, что да Тайланда 10 часов лету.
Забавно.
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3.
[/quote]
понятно
и альтернативы Пхукету тоже нет? [/quote]
Альтернатива есть...через Москву как сказали, а теперь представьте себе семью с детьми, которым до Москвы долететь нужно, а потом еще 10 часов лететь. А ну да, вы же не в курсе, что с Москвы до Тая лёту 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) часов! учите географию!
[/quote]
можно лететь через Пекин, это раз
и во-вторых, лететь с пересадками на нормальном самолете с хорошими стыковками на мой взгляд гораздо лучше, чем с пегасом по накопителям болтаться
впрочем, каждый выбирает по вкусу
я отдыхаю в Европе, так что у меня один алгоритм: Аэрофлотом до Шереметьева, а там по обстоятельствам, или дальше Аэрофлотом или Люфтами и.т.п.
каждому свое
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3.
[/quote]
понятно
и альтернативы Пхукету тоже нет? [/quote]
Альтернатива есть...через Москву как сказали, а теперь представьте себе семью с детьми, которым до Москвы долететь нужно, а потом еще 10 часов лететь. А ну да, вы же не в курсе, что с Москвы до Тая лёту 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) часов! учите географию!
Че тупишь? к какому перевозчику вопросы? перевозчик чей? Пегасовский....!!!
а туристы любые там могут сидеть, т.к Пегас распродает места и всего-то.
Уважаемый, в подобных случаях как говорится, если вы не умеете пердеть в воде, то не пугайте рыбу!
Чартеры - есть чартеры. с ними всегда такая возня. и туроператор не причем
При том, что Северный ветер принадлежит Пегасу.
Альтернатив только из Москвы много. Попробуй-ка, найди регулярку из Крска. Я бы с удовольствием, например, стадо турбаранов мне никуда не уперлось, но все рейсы с жуткими стыковками и за бешеные деньги. Все авиаперевозчики продались туроператорам.
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3.
[/quote]
понятно
и альтернативы Пхукету тоже нет?
Думаю да. Альтернативы не вижу. Компаний которые сюда летают всего 3.
ещё с пегасом полетите?
Афигеть...