ГИБДД:Правый руль это зло! И ненадо говорить, что разницы нет , вранье это. Когда надо обгонять с правым рулем высовывается не хрена не видя. Б-ть , что за страна, досих пор разрешают японский хлам ввозить. Ну нигде нельзя ездить с рас положением руля не соответствующим стороне движения.
Гыгыгы: [quote="зигзаг"]4 трупа в ладе и 0 в одиссее. безопасность автотаза на высоте. не зря владивостокские полицейские так сопротивляются замене их служебного автопарка на продукцию любимого завода правительства. а водилу небось посадят надолго
Некорректно сравнивать доперестроечный авто (1982 года разработки) с современным. В отличие от нас, самых умных и ярких, балдеющих от всего заграничного, японцы свою промышленность не херили, а развивали. [/quote] Так у японцев такого ведь небыло:- Андрей Громов Источник: slon.ru
зигзаг:4 трупа в ладе и 0 в одиссее. безопасность автотаза на высоте. не зря владивостокские полицейские так сопротивляются замене их служебного автопарка на продукцию любимого завода правительства. а водилу небось посадят надолго
Некорректно сравнивать доперестроечный авто (1982 года разработки) с современным. В отличие от нас, самых умных и ярких, балдеющих от всего заграничного, японцы свою промышленность не херили, а развивали.
Здравомыслящий: А было бы по две полосы в каждую сторону, отгороженные друг от друга разделительным барьером, этого, как и многих других ДТП с подобным исходом никогда бы не произошло.
Так и о разделительные блоки разбиваются.На партизана частенько блоки на прочность испытывают
ГИБДД:Правый руль это зло! И ненадо говорить, что разницы нет , вранье это. Когда надо обгонять с правым рулем высовывается не хрена не видя. Б-ть , что за страна, досих пор разрешают японский хлам ввозить. Ну нигде нельзя ездить с рас положением руля не соответствующим стороне движения.
Правый руль это зло! И ненадо говорить, что разницы нет , вранье это. Когда надо обгонять с правым рулем высовывается не хрена не видя. Б-ть , что за страна, досих пор разрешают японский хлам ввозить. Ну нигде нельзя ездить с рас положением руля не соответствующим стороне движения.
Здравомыслящий:А было бы по две полосы в каждую сторону, отгороженные друг от друга разделительным барьером, этого, как и многих других ДТП с подобным исходом никогда бы не произошло.
А если бы за руль садились здравомыслящие и адекватные, то аварий вообще практически небыло бы. Сколько ныть то будете про 2 полосы и разделители? Нужно уметь управлять ТС повышенной опасности и отдавать себе отчет в своих действиях и поступках. Говоря наперед, а если бы авария была бы на сельской дороге в полях с тем же исходом, то говорили бы что и полевые дороги надо делать по 2 полосы и с разделительным барьером?
4 трупа в ладе и 0 в одиссее. безопасность автотаза на высоте. не зря владивостокские полицейские так сопротивляются замене их служебного автопарка на продукцию любимого завода правительства. а водилу небось посадят надолго
А было бы по две полосы в каждую сторону, отгороженные друг от друга разделительным барьером, этого, как и многих других ДТП с подобным исходом никогда бы не произошло.
А насчет правого и левого руля,езжу и на том и на другом постоянно,совсем разницы не ощущаю,просто если водила не умеет управлять авто,ему хоть посреди руль поставь,он лучше ездить не будет
Там такие дороги что современные рассыпятся.
дэбил ты одним словом
Это, если хоть немного не нравится роль туземца-потребителя чужого.
Там весь расклад о покупке СССР выложен:-
С 1974г.Как чекисты готовятся купить западный мир
Срочно импоритровать горбачёва в японию. Ну.. Глаза подрезать, чтобы за своего сошел.
Некорректно сравнивать доперестроечный авто (1982 года разработки) с современным. В отличие от нас, самых умных и ярких, балдеющих от всего заграничного, японцы свою промышленность не херили, а развивали.
[/quote]
Так у японцев такого ведь небыло:-
Андрей Громов
Источник: slon.ru
Некорректно сравнивать доперестроечный авто (1982 года разработки) с современным. В отличие от нас, самых умных и ярких, балдеющих от всего заграничного, японцы свою промышленность не херили, а развивали.
Так и о разделительные блоки разбиваются.На партизана частенько блоки на прочность испытывают
Ты хотел сказать везде можно?
А если бы за руль садились здравомыслящие и адекватные, то аварий вообще практически небыло бы.
Сколько ныть то будете про 2 полосы и разделители? Нужно уметь управлять ТС повышенной опасности и отдавать себе отчет в своих действиях и поступках.
Говоря наперед, а если бы авария была бы на сельской дороге в полях с тем же исходом, то говорили бы что и полевые дороги надо делать по 2 полосы и с разделительным барьером?
а водилу небось посадят надолго
Сволочь ты
таких случаев много