Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярская Госавтоинспекция назвала самые опасные для пешеходов участки дорог
Еще назову: Советский район. Ул.Воронова от Роскоссовского до Ястынской (мимо СибЮИ). Ибо уже много лет не освещается ни один метр этой дороги. Пешеходы дорогу переходят наощупь. Водители "зебру" видят только тогда, когда уже рядом с ней.
Вообще, основная причина в том, что существенная часть водителей - хамы, не побоюсь такой формулировки. Не важно, двигаюсь я на своем автомобиле, пешком, на велосипеде - вижу это постоянно. Человеку гораздо ценней ехать быстро даже не смотря на то, что это не приводит к ускорению всего путешествия, так как впереди все равно светофор или пробка.
Переходный переход за 50 метров до светофора? Вот беда, разве сложно пропустить пешехода если все равно на красный потом стоять? Ну пусть зеленый, и что, много времени будет потеряно? минуту пока снова зеленый не загорится?
Не ищите отговорки в виде плохих дорог, плохой видимости, плохой организации. Если водитель хочет увидеть человека на пешеходном переходе, он его увидит и пропустит. Других вариантов я тут не вижу.
И давайте не будем брать Европу в пример. Там, кстати, автомобиль имеет наименьший приоритет. Сначала автобус, потом пешеход+велосипедист и потом уже автомобиль. И налоги как правило больше, например покупатель в Дании платит 180% от стоимости автомобиля государству. Лично я был бы рад такого рода ограничениям, и не надо возмущений про плохие автобусы - чем больше народу бы ими пользовались, тем больше бы их было на маршруте.
Асоциальный элемент
+ 3 0
7 октября 2013 г. 08:52
,:[quote="reader"]глупо стоять на красный, если дорога пуста или транспорт стоит в глухой пробке

Вы бы сначала, неуважаемый ПДД почитали и поискали бы там свои слова - "глупо стоять на красный"!
Нет там их! Потому что писали их не такие глупцы!
Есть только один вариант - красный горит - стой!
Вот им и стоит руководствоваться.
А то так можно дорассуждаться - глупо не объезжать пробку по тротуару, если там машин нет!
Попробуйте жить по закону, а не по своим понятиям.

Ну, про Ленина 125 они погорячились, конечно.
Там ГИБДД постоянно торчит - правительственный переход-то, бдят!
А вот насчет остальных скажу - как они обозначены, так на них и пропускают.
И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки, водители начинают психовать (как ни странно прозвучит - но они тоже жители нашего города и у них тоже есть свои интересы), повышается аварийность.
Городским властям уже давно пора провести анализ состояния этих нерегулируемых пешеходных переходов и лишние убрать, плохо размеченные - обновить.
Пройти лишних 50 метров - не велик труд, а число аварий уменьшится.
Рост числа автомобилей на улицах города - объективная реальность, а не чей-то злой умысел.
Поэтому не бороться надо с водителями, а организовывать дорожное движение так, чтобы постоянно повышать уровень безопасности как для пешеходов, так и для водителей.[/quote]
Лучше всего на обозначенных опасных для пешеходов участках дорог, построить пешеходные переходы, воздушные или подземные это уж где как выгоднее
Страшно почти половина ДТП на пешеходной переходе. Очевидно что остановить многотонную кучу железа намного сложнее чем остановиться человеку особенно зимой. В итоге мы имеем искалеченного пешехода и водителя уголовника владельца источника повышенной опасности. Разве это нормально явно надо вносить изменения в ПДД, например запретить нерегулируемые пешеходные переходы в многополосных дорогах и т.д.
таня:[quote="Сева"][quote="ПАТРИОТ родного края"]И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки,

Одна такая фигня как раз на Металлургов 18. нерегулируемый пешеходник и через 50 метров регулируемый светофором.

Вы совершенно правы! Более того по дорожных нормативам расстояние между перехода ми должно быть не менее 300 метров, включая и регулируемые переходы!! То что "твориться" у нас, где переходы установлены у каждого столба - это нарушение! Отсюда пробки, блудни пешеходов, нервотрепка водителей![/quote]
очень грустно наблюдать подобные комментарии.Пока вы негодуете на нерегулируемом переходе,подумайте о пешеходах,которые идут,а вы все-таки комфортно сидите.И если вы полагаете,что будете всегда молодыми и комфортно сидеть в своих автомобилях,то вы ошибаетесь-наше государство заточено на то,чтобы все граждане к пенсии уже ходили пешком.[/quote]
Таня!
Поверьте, что когда дорогу переходит пожилой человек в неположенном месте, его, как правило, пропускают без нареканий.
Большинство (БОЛЬШИНСТВО!) водителей поступают именно так.
Водятлы были, есть и будут! Вот с ними надо бороться.
Но они получились из пешеходов, а не с Марса прилетели, какие уж есть!
Культура поведения свойственна в западных странах и водителям и пешеходам,
но к этому добавлена прекрасная организация дорожного движения.
Все друг другу мешают по минимуму, поэтому и причин для раздражения нет.
И не комфортно мы сидим - на нас груз ответственности гораздо больше, чем на пешеходах. Какой тут комфорт? Мы - владельцы предметов повышенной опасности и по умолчанию несем ответственность за любое происшествие.
И лет мне уже немало - нищенская пенсия не за горами.
Но я хочу, чтобы у нас было меньше поводов гавкать друг на друга и больше поводов улыбаться.
reader:[quote=","] Вы бы сначала, неуважаемый ПДД почитали и поискали бы там свои слова - "глупо стоять на красный"!
Нет там их! Потому что писали их не такие глупцы!

А где вы видели умных пешеходов (за исключением имеющих водительские удостоверения), которые способны по своей воле прочитать эти ПДД? Если большинству водителей эти ПДД безнаказанно "до фонаря", то пешеходы их даже знать не обязаны.[/quote]
В школе надо было учителей слушать!
Эти азы в школе преподают.
Сева:[quote="ПАТРИОТ родного края"]И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки,

Одна такая фигня как раз на Металлургов 18. нерегулируемый пешеходник и через 50 метров регулируемый светофором.

Вы совершенно правы! Более того по дорожных нормативам расстояние между перехода ми должно быть не менее 300 метров, включая и регулируемые переходы!! То что "твориться" у нас, где переходы установлены у каждого столба - это нарушение! Отсюда пробки, блудни пешеходов, нервотрепка водителей![/quote]
очень грустно наблюдать подобные комментарии.Пока вы негодуете на нерегулируемом переходе,подумайте о пешеходах,которые идут,а вы все-таки комфортно сидите.И если вы полагаете,что будете всегда молодыми и комфортно сидеть в своих автомобилях,то вы ошибаетесь-наше государство заточено на то,чтобы все граждане к пенсии уже ходили пешком.
Сева:Про нерегулируемый переход на Дубровинского 100 вообще говорить не приходится, убрать его надо! Понятно что бракосочетание, но когда приезжую часть по средам-субботам превращают в место прогулок и фото сессий гостей и новобрачных, да которые еще и не спешат при переходе - это нонсенс!!!

Не говори, идут как коровы на каблуках стадом - растянутся, да еще по правой стороне паркуются в 2 ряда! А потом еще отставшие начинают "догонять" прыгают не глядя под колеса из за машин!
Про нерегулируемый переход на Дубровинского 100 вообще говорить не приходится, убрать его надо! Понятно что бракосочетание, но когда приезжую часть по средам-субботам превращают в место прогулок и фото сессий гостей и новобрачных, да которые еще и не спешат при переходе - это нонсенс!!!
ПАТРИОТ родного края:И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки,

Одна такая фигня как раз на Металлургов 18. нерегулируемый пешеходник и через 50 метров регулируемый светофором.

Вы совершенно правы! Более того по дорожных нормативам расстояние между перехода ми должно быть не менее 300 метров, включая и регулируемые переходы!! То что "твориться" у нас, где переходы установлены у каждого столба - это нарушение! Отсюда пробки, блудни пешеходов, нервотрепка водителей!
ГОСТы есть на освещение ?
+ 7 1
6 октября 2013 г. 21:45
Плохо у нас в городе с освещением
конечно плохо,потому-что ГЭС за 40 км....свет пока дайдет...
Ну, про Ленина 125 они погорячились, конечно.
Там ГИБДД постоянно торчит - правительственный переход-то, бдят!

Прошлой зимой или позапрошлой лично видел, как на этом переходе сбили девушку, первым, кто подбежал, был сотрудник ГАИ. На самом деле там очень плохая видимость - пешехода не видно, пока он не дойдет до середины Ленина. Плохо у нас в городе с освещением
ПАТРИОТ родного края
+ 7 0
6 октября 2013 г. 18:03
правила написаны кровью, говорят. вот только следят за их исполнением дебилы. и устанавливают схемы движения в городе.
ПАТРИОТ родного края
+ 1 0
6 октября 2013 г. 18:02
И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки,
Одна такая фигня как раз на Металлургов 18. нерегулируемый пешеходник и через 50 метров регулируемый светофором.
кто сильнее,тот и прав.Увы,этот постулат не могут изменить никакие прекрасные законы.Но,черт возьми,что заставляет автомобилистов в Европе с такой нежностью относиться к пешеходам и велосипедистам?Неужели только драконовские штрафы?
Manul:
Пешеход -- полноценный участник дорожного движения. Может некоторые знать ПДД и не обязаны, как вы говорите, однако от последствий их это не освобождает.

Только организация работы светофоров на перекрёстке приспособлена для регулировки транспортных потоков по проезжей части. Движение пешеходов регулируется "по остаточному принципу".
Хорошо написали. Можете уверенно переходить на зелёный, несмотря никуда, кроме светофора. Имеете право по ПДД.
reader: А где вы видели умных пешеходов (за исключением имеющих водительские удостоверения), которые способны по своей воле прочитать эти ПДД? Если большинству водителей эти ПДД безнаказанно "до фонаря", то пешеходы их даже знать не обязаны.

Вы в школе чем занимались?
Пешеход -- полноценный участник дорожного движения. Может некоторые знать ПДД и не обязаны, как вы говорите, однако от последствий их это не освобождает.
,: Вы бы сначала, неуважаемый ПДД почитали и поискали бы там свои слова - "глупо стоять на красный"!
Нет там их! Потому что писали их не такие глупцы!

А где вы видели умных пешеходов (за исключением имеющих водительские удостоверения), которые способны по своей воле прочитать эти ПДД? Если большинству водителей эти ПДД безнаказанно "до фонаря", то пешеходы их даже знать не обязаны.
,:
И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки,

А эти-то и незнают! Вот она, причина пробок, на поверхности! Минимум усилий - и пробок не будет!
reader:глупо стоять на красный, если дорога пуста или транспорт стоит в глухой пробке

Вы бы сначала, неуважаемый ПДД почитали и поискали бы там свои слова - "глупо стоять на красный"!
Нет там их! Потому что писали их не такие глупцы!
Есть только один вариант - красный горит - стой!
Вот им и стоит руководствоваться.
А то так можно дорассуждаться - глупо не объезжать пробку по тротуару, если там машин нет!
Попробуйте жить по закону, а не по своим понятиям.
Ну, про Ленина 125 они погорячились, конечно.
Там ГИБДД постоянно торчит - правительственный переход-то, бдят!
А вот насчет остальных скажу - как они обозначены, так на них и пропускают.
И еще - некоторые из них расположены буквально в 50-100 метрах от регулируемых, в результате на дорогах создаются пробки, водители начинают психовать (как ни странно прозвучит - но они тоже жители нашего города и у них тоже есть свои интересы), повышается аварийность.
Городским властям уже давно пора провести анализ состояния этих нерегулируемых пешеходных переходов и лишние убрать, плохо размеченные - обновить.
Пройти лишних 50 метров - не велик труд, а число аварий уменьшится.
Рост числа автомобилей на улицах города - объективная реальность, а не чей-то злой умысел.
Поэтому не бороться надо с водителями, а организовывать дорожное движение так, чтобы постоянно повышать уровень безопасности как для пешеходов, так и для водителей.
А вот это уже не миф: 80% внимания водителя приковано к дорожному полотну -- чтобы не влететь в яму. Делайте выводы.
ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям.
Миф 1: зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.
На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.
Миф 2: «зебра» — гарант безопасности.
На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.
Миф 3: если вы видите водителя, водитель видит вас.
На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.
Миф 4: водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.
На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.
Миф 5: носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.
На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.
Полицейский должен стать неотъемлемым спутником опасного перехода. Лежачий, естественно. При переходе по регулируемому переходу первично наличие инспекторов дорожного движения в поле зрения (вдруг нападёт на пешехода - "нарушителя"), вторично наличие и состояние транспорта (глупо стоять на красный, если дорога пуста или транспорт стоит в глухой пробке, тем более глупо переться на зелёный, если транспорт продолжает ехать), ну а сигнал светофора - уже в-третьих!
  • Оставить комментарий
  • Войти