Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Каждое пятое ДТП в Красноярске происходит по вине неопытных водителей
Алёна:Государство должно сурово контролировать работу автошкол и лишать лицензии, если качество подготовки водителей низкое. Как в Европе делают. И ужесточить экзамены для водителей. О наказаниях за нарушения ПДД я вообще молчу. Пока у нас будут те штрафы, какие мы имеем, на правилах вообще, похоже, многие не заморачиваются.

И я про то. Установить порог ДТП и нарушений для бывших курсантов школы. Отличилась бывшие курсанты, школа давай до свидания.
Государство должно сурово контролировать работу автошкол и лишать лицензии, если качество подготовки водителей низкое. Как в Европе делают. И ужесточить экзамены для водителей. О наказаниях за нарушения ПДД я вообще молчу. Пока у нас будут те штрафы, какие мы имеем, на правилах вообще, похоже, многие не заморачиваются.
444:[quote="Юлия"][quote="Буржуй"][quote="Ок."]Нужно запретить частные автошколы ,частники заинтересованы лишь в получении прибыли а не в качестве обучения .Отдать обучение на баланс государству.

Автошкола она из людей состоит. Деньги и при совке все решали. В обучении должен быть больше всех заинтересован курсант. На деле дает деньги что бы учиться, а потом еще что бы не учиться и получить права :([/quote]
Это точно! Какая разница тупому курсанту кому платить деньги чтоб получить права? Сотрудники этой же самой доблестной инспекции их и продают, а потом говорят о том что нужно автошколы усовершенствовать! Сначала с себя наачните и перестаньте ПРОДАВАТЬ ПРАВА! Для вас это деньги сегодня, а завтра - это чья-то человеческая жизнь! Что касается инструкторов в автошколах, то тоже нужно вводить какие-тоо рамки, потому что чему может научить мальчик 20 лет, у которого тот же самый стаж 2-3 года? Пока люди (и инспекторы, и инструкторы, и сам курсант) не поймут, что выпуская на дорогу человека, которому в жизни не дано быть ВОДИТЕЛЕМ они тем самым завтра, возможно подпишут смертный приговор кому-то, будь хоть сто реформ они ничего не добьются этим. Или те же самые "новички" ПОЛУЧАЮТ ПО 10 ШТРАФОВ за пол года и в их голове ничего не "щелкает", а потом столб или другое препядствие, и только тогда ГИБДД делает акцент на то, что "сколько же нарушений", а можно подумать раньше, выписывая очередной штраф они этого не видели! Пока в голове у людей не поменяется - ничего не изменится, хоть на государство перекидывай, хоть на частников, не в этом проблема.[/quote]
Познакомьте с теми, кто продает, тоже купить хочу!!! Что за голословие??? Лишь бы поумничать, еще и на полстраницы накатать, типа умная...[/quote]
Не советую, и не умничайте сами! У меня так подруга купила, царство ей небесное теперь.... Да и в любой автошколе вас, если захотите, познакомят с кем надо, так что не надо тут!
444:[quote="Юлия"][quote="Буржуй"][quote="Ок."].

Познакомьте с теми, кто продает, тоже купить хочу!!! Что за голословие??? Лишь бы поумничать, еще и на полстраницы накатать, типа умная...[/quote]
Обращайтесь к любому инструктору или преподавателю. Типа время нет но права нужны. Буду благодарен (рна). Оплатите учебу и до экзаменов будь свободен. Потом успешная сдача и вот они права. Медкомиссию тоже можно купить. Все.
Юлия:[quote="Буржуй"][quote="Ок."]Нужно запретить частные автошколы ,частники заинтересованы лишь в получении прибыли а не в качестве обучения .Отдать обучение на баланс государству.

Автошкола она из людей состоит. Деньги и при совке все решали. В обучении должен быть больше всех заинтересован курсант. На деле дает деньги что бы учиться, а потом еще что бы не учиться и получить права :([/quote]
Это точно! Какая разница тупому курсанту кому платить деньги чтоб получить права? Сотрудники этой же самой доблестной инспекции их и продают, а потом говорят о том что нужно автошколы усовершенствовать! Сначала с себя наачните и перестаньте ПРОДАВАТЬ ПРАВА! Для вас это деньги сегодня, а завтра - это чья-то человеческая жизнь! Что касается инструкторов в автошколах, то тоже нужно вводить какие-тоо рамки, потому что чему может научить мальчик 20 лет, у которого тот же самый стаж 2-3 года? Пока люди (и инспекторы, и инструкторы, и сам курсант) не поймут, что выпуская на дорогу человека, которому в жизни не дано быть ВОДИТЕЛЕМ они тем самым завтра, возможно подпишут смертный приговор кому-то, будь хоть сто реформ они ничего не добьются этим. Или те же самые "новички" ПОЛУЧАЮТ ПО 10 ШТРАФОВ за пол года и в их голове ничего не "щелкает", а потом столб или другое препядствие, и только тогда ГИБДД делает акцент на то, что "сколько же нарушений", а можно подумать раньше, выписывая очередной штраф они этого не видели! Пока в голове у людей не поменяется - ничего не изменится, хоть на государство перекидывай, хоть на частников, не в этом проблема.[/quote]
Познакомьте с теми, кто продает, тоже купить хочу!!! Что за голословие??? Лишь бы поумничать, еще и на полстраницы накатать, типа умная...
Скептик
+ 1 2
6 мая 2014 г. 15:35
ГИБДД прямыми обязанностями бы занимались! Например, разметкой! А то оставили все кольцевые развязки на водителей - разбирайся как сможешь! А на кой тогда нам такая служба?
по телефону разговаривает за рулем и стар и млад, даже перед ДПС не убирают! И надо начинать с маршрутчиков, перед выходом в рейс вообще у них забирать телефоны.
ну а само лучше это внимательность, уважение, и соблюдение правил дорожного движения на дороге. А у нас это с годами исчезло, вместе с хорошим афальтом. И стаж не всегда показателен
старый водитель:Во-первых:ничему нельзя научить российское быдло (собаку можно чему-то еще научить,а быдло - нет!);
Во-вторых:чему в автошколах могут научить инструкторы-колхозные трактористы,успешно удравшие из колхозов?!Посмотрите как ездят по городу курсанты в учебном автомобиле с рядом сидящим "инструктором":пилят в левом крайнем ряду,например...Чего ждать?

Все потому что перед инструкторамии стоит задача НЕ НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ, а НАУЧИТЬ КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН. А потом это чудо, которое ползало в крайней правой полосе 30 км/ч и никуда толком не перестраивалось, выездает уже на своей машине в нормальный поток и все.....тушите свет, ездить то оказывется не учили, только "30км, не создавая помех для других участников"(вещи диаметрально противоположные), чтоб экзамен сдать
жека:Соблюдение дистанции?? Бред в большей степени.. Оставишьрасмтояние более 5 метров перед ближайшим-обязательно кто то встанет.
Еще есть "гонщики формулы 1" или NFS. МЕЧУТСЯ между рядами на скорости более +30 основного потока и впритирку к другим авто...

))))))))))))))
и что если влезет?
еще оттянись ....
трудно переосилить
одно знаю точно.
ТП и водятлов надо наказывать царапинами на авто , т.к. они правила не знают вот и пускай за них страховка платит, если мозгов нет
старый водитель
+ 5 1
6 мая 2014 г. 14:55
Во-первых:ничему нельзя научить российское быдло (собаку можно чему-то еще научить,а быдло - нет!);
Во-вторых:чему в автошколах могут научить инструкторы-колхозные трактористы,успешно удравшие из колхозов?!Посмотрите как ездят по городу курсанты в учебном автомобиле с рядом сидящим "инструктором":пилят в левом крайнем ряду,например...Чего ждать?
Права нормально надо выдавать, после нормальных экзаменов, а не для галочки по бумажке.
Может трудно навести прядок в экономике (которой у на нет), может трудно навести прядок в администрировании (чиновники + коррупция), но если невозможно навести порядок на дорогах страны - это говорит о слабости властей всех уровней.(вы ни чего не можете)
Буржуй:[quote="Ок."]Нужно запретить частные автошколы ,частники заинтересованы лишь в получении прибыли а не в качестве обучения .Отдать обучение на баланс государству.

Автошкола она из людей состоит. Деньги и при совке все решали. В обучении должен быть больше всех заинтересован курсант. На деле дает деньги что бы учиться, а потом еще что бы не учиться и получить права :([/quote]
Это точно! Какая разница тупому курсанту кому платить деньги чтоб получить права? Сотрудники этой же самой доблестной инспекции их и продают, а потом говорят о том что нужно автошколы усовершенствовать! Сначала с себя наачните и перестаньте ПРОДАВАТЬ ПРАВА! Для вас это деньги сегодня, а завтра - это чья-то человеческая жизнь! Что касается инструкторов в автошколах, то тоже нужно вводить какие-тоо рамки, потому что чему может научить мальчик 20 лет, у которого тот же самый стаж 2-3 года? Пока люди (и инспекторы, и инструкторы, и сам курсант) не поймут, что выпуская на дорогу человека, которому в жизни не дано быть ВОДИТЕЛЕМ они тем самым завтра, возможно подпишут смертный приговор кому-то, будь хоть сто реформ они ничего не добьются этим. Или те же самые "новички" ПОЛУЧАЮТ ПО 10 ШТРАФОВ за пол года и в их голове ничего не "щелкает", а потом столб или другое препядствие, и только тогда ГИБДД делает акцент на то, что "сколько же нарушений", а можно подумать раньше, выписывая очередной штраф они этого не видели! Пока в голове у людей не поменяется - ничего не изменится, хоть на государство перекидывай, хоть на частников, не в этом проблема.
вернуть систему ДОСААФ, и проблем не будет. а у т.п. провести переаттестацию, не сдала - из*ять права, поголовно.
смотрящий
+ 7 0
6 мая 2014 г. 14:11
А нас на работе блондинка ездит на работу и обратно по накатанному маршруту. Причем отклониться от него она не может, т.к. дороги не знает. У дома ее папа паркует...Зато меньше 80 км/ч не ездит.
Ок.:Нужно запретить частные автошколы ,частники заинтересованы лишь в получении прибыли а не в качестве обучения .Отдать обучение на баланс государству.

А смысл? Принимает экзамены ГОСУДАРСТВЕННАЯ инспекция. Этого вполне хватит, чтобы не пропустить к управлению автомобилем НИ ОДНОГО неумехи.
я когда училась, инструкторы были заинтересованы сокращать часы вождения всякими неправдами по каким-то там соображениям, бензин штоле берегли. а мой вапще был весь седой и пил успокоительные, ему было лучше по глухим улицам ездить, чтоб не дай бог чего не вышло. вот теорию классные дядьки вели.
Буржуй:А четыре из пяти по вине беспридельщиков которые считают себя опытными водилами со стажем.

Опытные в ДТП не попадают?
Марика
+ 15 0
6 мая 2014 г. 13:51
За мной по Шахтеров сегодня (около 10:50-11:10) ехала красавица: вся обклеена "!", с сигаретой в одной руке- мобилой- в другой... Перестраивалась без поворотников- как хотела... Слов на таких нет..
Сергей:20% ДТП - виноваты неопытные водители.
80% ДТП - более опытные водители. Которых ни кто, и ни что не учит.

Да уж. Вот они, верно расставленные акценты, что значат:))
Буржуй
+ 13 1
6 мая 2014 г. 13:29
Ок.:Нужно запретить частные автошколы ,частники заинтересованы лишь в получении прибыли а не в качестве обучения .Отдать обучение на баланс государству.

Автошкола она из людей состоит. Деньги и при совке все решали. В обучении должен быть больше всех заинтересован курсант. На деле дает деньги что бы учиться, а потом еще что бы не учиться и получить права :(
Соблюдение дистанции?? Бред в большей степени.. Оставишьрасмтояние более 5 метров перед ближайшим-обязательно кто то встанет.
Еще есть "гонщики формулы 1" или NFS. МЕЧУТСЯ между рядами на скорости более +30 основного потока и впритирку к другим авто...
Нужно запретить частные автошколы ,частники заинтересованы лишь в получении прибыли а не в качестве обучения .Отдать обучение на баланс государству.
Если бы ГИБДД вместо статистических подсчетов процентиков занималось своими прямыми обязанностями (а именно нормально принимало экзамены на права и контролировала ситуацию на дорогах) аварий было бы намного меньше
печалька
+ 22 2
6 мая 2014 г. 13:13
судя по статистике, "опытных" - на переобучение!!!
ТП с телефоном во рту и сигаретой, в очках которые носит каждый второй.
про дистанцию согласен, стадное чувство притигательное )))))))))
Сергей
+ 30 1
6 мая 2014 г. 13:12
20% ДТП - виноваты неопытные водители.
80% ДТП - более опытные водители. Которых ни кто, и ни что не учит.
Буржуй
+ 69 2
6 мая 2014 г. 13:01
А четыре из пяти по вине беспридельщиков которые считают себя опытными водилами со стажем.
  • Оставить комментарий
  • Войти