Моральная катастрофа общества-это когда отец отказывается от сына в боулинг клубе, из-за штрафа 500рэ. Не давно Н.Л. повеселил, а потом, взвыл я-до чего опустились. А кино-это 50% фантазии сценариста и 40% режиссера...
Да, фильмочки ныне похожи на сыр с провансаль, с плесенью. Не каждому по душе. Хвалили, хвалили "Трудно быть богом" ну скачал я его и скажу откровенно-такой дряни еще не встречал. Начинал несколько раз, прокручивал на середку, все думал-чего я недопонимаю? Стругацкими в детстве зачитывался.
"потихоньку раскрывается вдруг ржавый параллельный мир «Сайлент-хилла»" - да ничего тут ровным счётом не раскрывается. Режиссёру подсунули тухлый сценарий (чего ещё можно было ожидать от бабенции-графоманки, возомнившей себя этакой современной Жорж Санд). И то ли у режиссёра не было времени, то ли денег, но фильма оказалась "сколоченной" неуклюже, даже по-дилетантски. К игре актёров эта оценка не относится.
Сходили. Не понравился фильм. Тягомотина. Проблемы вытянуты из пальца. Масса нестыковок логических во второй половине. В конце фильма в зале народ стал смеяться, да и во время просмотра люди уходили.
"Добро со злом природой смешаны, как тьма ночей со светом дней; чем больше ангельского в женщине, тем гуще дьявольского в ней." Губерман По-моему, именно такая подача - это и есть банальность. Здесь просто Финчер выкрутил ручки на максимум. Просто последняя часть картины была не то чтобы предсказуемой, а, как бы сказать, неубедительной... Если это финальный твист, то я лучше пересмотрю еще разок Клуб))). Даже у вас в комментах идет сознательное\подсознательное сравнение героев\героинь с Тайлерами, а фильма - с Семь, Клубом и Игрой. Крепкое кино, но по меркам Финчера - довольно среднее. Каждый рах от него ждешь шедевра же... Может с повторным просмотром моя оценка изменится))). Кстати серьезно: за неделю до премьеры нашел Клуб в ФУЛХД-э качестве, вот и ждет своего вечера)))). А про сестру: что смешного? Какова ее сюжетная важность? Почему близняшка? И кто настаивает на ее самостоятельности? Дело не в этом)))))
про сестру вы меня, кажется, не поняли, ну да ладно, это всего лишь моя гипотеза а про последнюю часть картины вы не правы - она не то чтобы убедительная, она самая страшная. и как раз потому, что нету никакого твиста. ничего не изменилось - ну, кроме знания о том, кто это тут рядом. и не изменится никогда. и будет так же продолжаться дальше - помните же, что в коробочке последней лежало?
"Даже у вас в комментах идет сознательное\подсознательное сравнение героев\героинь с Тайлерами, а фильма - с Семь, Клубом и Игрой. Крепкое кино, но по меркам Финчера - довольно среднее. Каждый рах от него ждешь шедевра же... " а зачем ?
Ммммм.... Поосторожничал бы с восторгами, пожалуй. Да, люблю Финчера и жду. Снято мастерски: все эти полувзгляды, милейшие детали-финтифлюшечки, взрослый дозированный сарказм. Больше всего понравилась сцена с шариковыми ручками в машине))). Но, если брать главные посылы, то здесь все печальнее. Монструозный мир современных масс-медиа, селфи-шмелфи, любовь-ненависть, большие вопросы к институту брака - лично для меня все эти моменты попахивали вторичностью и не-совсем-оригинальностью. Сотни фильмов до этого, проговаривающие и обозначивающие эти проблемы. Да, подано и расцвечено шикарно, тут к Финчеру не придраться. Наверное, ждешь от мастера каждый раз откровения уровня Семи и Клуба, а получаешь крепкий триллер-квест с великолепными актерскими работами и выходом на банальные морально-семейные обобщения. Вас не смущает момент (осторожно, СПОЙЛЕР)......: Пайк, до этого будучи абсолютной бестией без страха и упрека (и без проколов) тает и глупеет прямо на глазах, когда видит по ящику фальшивое признание Аффлека в испытательном ток-шоу? Предъявлять Финчеру какие-то претензии глупо, возраст (по-хорошему) берет свое, но, боюсь, уровня гениальности и градуса безумия его лучших фильмов мы уже не увидим. А жаль. Да, и насчет "..все обманывают всех". Вы заметили, что единственный абсолютно положительный персонаж в фильме - сестра-двойняшка Аффлека? Так и не вспомнил, за что ей можно попенять на протяжении всей истории)))
а про главные посылы - тут, мне кажется, круто не столько то, что Финчер взялся за такие темы, а то, насколько, м, наглядно он демонстрирует, что спасения, в общем, нет нигде. раньше злом был непонятный человек с улицы, который зайдёт к тебе в окровавленном фартуке и больше никогда не уйдёт. теперь зло - это те, кто всегда к тебе ближе всего и был, от кого никуда не деться вообще. это же намного страшнее, если разобраться.
почему это она тает и глупеет? ничего подобного - она чувствует, что её переигрывают, и начинает изобретать новые пути взять верх, ранее незапланированные. а про сестру-близняшку смешно - у неё же вообще нет своей жизни в отрыве от Аффлека. то есть, самостоятельность её как героя - на самом деле довольно интересный вопрос :)
Лучший фильм 2014 года, и пусть кто-то попробует меня в этом разубедить. Выстрелил в голову как гром среди ясного неба. А я-то, наивный, ждал "Интерстеллар" как самый ожидаемый фильм года, ну-ну. Коротко о впечатлениях: Бен Аффлек - ну теперь-то за "Сорвиголова" и "Перл-харбор" расплатился без вопросов Розамунд Пайк - АААААААААААААААААААААААААААААААА!!
что все так волнуются за этот отсутствующий Оксар Ди Каприо? вон, Мартин Скорсезе шесть раз пролетал и ждал тридцать лет, прежде чем сложилось, и ничего - за худший его фильм, хаха
Вы правы это действительно не важно так как смысл в другом.. просто фильм так затянул и впечатлил что хотелось бы мелкие детали понять что была ложь а что нет. извините.
не совсем понятно все таки зачем она периодически хотела убить себя, так холодно и расчетливо прописав все остальные действия... а может это нормально для психопатов
Молчали после сеанса минут 20.
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней."
Губерман
По-моему, именно такая подача - это и есть банальность. Здесь просто Финчер выкрутил ручки на максимум. Просто последняя часть картины была не то чтобы предсказуемой, а, как бы сказать, неубедительной... Если это финальный твист, то я лучше пересмотрю еще разок Клуб))). Даже у вас в комментах идет сознательное\подсознательное сравнение героев\героинь с Тайлерами, а фильма - с Семь, Клубом и Игрой. Крепкое кино, но по меркам Финчера - довольно среднее. Каждый рах от него ждешь шедевра же... Может с повторным просмотром моя оценка изменится))). Кстати серьезно: за неделю до премьеры нашел Клуб в ФУЛХД-э качестве, вот и ждет своего вечера)))).
А про сестру: что смешного? Какова ее сюжетная важность? Почему близняшка? И кто настаивает на ее самостоятельности? Дело не в этом)))))
а про последнюю часть картины вы не правы - она не то чтобы убедительная, она самая страшная. и как раз потому, что нету никакого твиста. ничего не изменилось - ну, кроме знания о том, кто это тут рядом. и не изменится никогда. и будет так же продолжаться дальше - помните же, что в коробочке последней лежало?
Что в ней было?
тест. с плюсиком
Хотя мы опять спорим о вкусах.
а зачем ?
Но, если брать главные посылы, то здесь все печальнее. Монструозный мир современных масс-медиа, селфи-шмелфи, любовь-ненависть, большие вопросы к институту брака - лично для меня все эти моменты попахивали вторичностью и не-совсем-оригинальностью. Сотни фильмов до этого, проговаривающие и обозначивающие эти проблемы. Да, подано и расцвечено шикарно, тут к Финчеру не придраться. Наверное, ждешь от мастера каждый раз откровения уровня Семи и Клуба, а получаешь крепкий триллер-квест с великолепными актерскими работами и выходом на банальные морально-семейные обобщения. Вас не смущает момент (осторожно, СПОЙЛЕР)......: Пайк, до этого будучи абсолютной бестией без страха и упрека (и без проколов) тает и глупеет прямо на глазах, когда видит по ящику фальшивое признание Аффлека в испытательном ток-шоу?
Предъявлять Финчеру какие-то претензии глупо, возраст (по-хорошему) берет свое, но, боюсь, уровня гениальности и градуса безумия его лучших фильмов мы уже не увидим. А жаль.
Да, и насчет "..все обманывают всех". Вы заметили, что единственный абсолютно положительный персонаж в фильме - сестра-двойняшка Аффлека? Так и не вспомнил, за что ей можно попенять на протяжении всей истории)))
но женатики совершенно точно глубже прочувствуют "вот это вот все"
а про сестру-близняшку смешно - у неё же вообще нет своей жизни в отрыве от Аффлека. то есть, самостоятельность её как героя - на самом деле довольно интересный вопрос :)
Эми - новый Тайлер Дёрден.
Фильму - 10 баллов с плюсом по десятибалльной шкале.
Выстрелил в голову как гром среди ясного неба. А я-то, наивный, ждал "Интерстеллар" как самый ожидаемый фильм года, ну-ну.
Коротко о впечатлениях:
Бен Аффлек - ну теперь-то за "Сорвиголова" и "Перл-харбор" расплатился без вопросов
Розамунд Пайк - АААААААААААААААААААААААААААААААА!!
но в целом было терпимо, каких-то откровенно резавших ухо моментов не было
про насилие - фейк, я так поняла.