Может хоть, наконец, начнут 28 школу ремонтировать. А то 32-я задохнется... Хотелось бы, чтобы на этом посту был грамотный управленец, умеющий просчитывать последствия своих действий, уважающий и учеников и учителей, понимающий их проблемы. Чтобы при нем учителя перестали заполнять бесконечные бумаги и сочинять "проекты", а занялись бы обучением и воспитанием. Чтобы в школу пришла молодежь, потому что увидела бы, что учитель - это уважаемый человек. Чтобы между учителями и родителями не стояла баррикада непонимания. Чтобы школа была для детей, а не для стандартов. Может быть все же получится у человека? Или у него другие планы?
http://www.prorobot.ru/lego/robototehnika_v_shkole_6-8_klass.php там ещё плевок был в робототехнику, согласен на первый взгляд не совсем образовательный предмет Но глянуть по подробнее вполне себе предмет ничем не хуже уроков труда (технологии) которых он и заменяет. Не всем же лобзиком учиться работать и шить. Кто то может и головой работать. Будут свои дети или сама позврослеешь поймёшь может быть а пока только гадости писать можешь
Вы считаете законодательные акты РФ гадостями? Похоже, просто защищаете себе подобных, умеющих пролезть куда угодно благодаря связям или прочим веским аргументам и шагать по головам.
А вы не допускаете мысли, что не все благодаря связям и шаганию по головам строят карьеру? Что можно быть просто умным, трудолюбивым человеком. Ведь получить звание "Учитель года" не так просто. Я работаю в образовании (но не педагог) и вижу как учителя готовились к этому конкурсу.
Умный и трудолюбивый человек захочет разбираться в своем деле досконально, т.е. опять же для начала получить образование. причем не "корочки", как некоторые тут говорят, а базовое образование. Сама была в жюри этих конкурсов и очень уважаю профессионалов. Кстати, на конкурсах побеждают именно образованные и творческие люди. Не надо изобретать велосипед, вы же не будете себе удалять аппендикс, прочитав популярную статью или заглянув на сайт? А у педагогики с медициной одно общее правило - "Не навреди". Почему конструктор самолетов знает этот самый самолет до винтика, а в педагогике можно быть самоучкой? Есть от природы организаторский талант, знания экономики и пр. - здорово, но - нужно быть профессионалом в избранной отрасли при всем при этом.
Не, весна. Что-то вы сильно заблуждаетесь. Не насчёт того, что руководитель должен быть компетентным, а насчёт того, что предметное образование и только оно способно эти компетенции развить. Ну да ничего! Скоро осень!
Не предметное, а профильное. Разницу чувствуете? А по поводу осени - она тоже такая разная, знаете-ли - то унылая, то золотая... Хотите поговорить об этом?)))
Это всё слова. У нас в стране оно предметное. Я вот знаю минимум трёх человек, которые так и не получили высшего образования, но при этом являются реально блестящими специалистами в области преподавания информатики, биологии/медицины и физики, соответственно. Что впрямую опровергает ваши сложные умопостроения.
А вы не допускаете мысль, что если бы они к своим талантам ещё и образование получили, это бы им никак не повредило, а как раз наоборот. Почему или -или? И талант, и образование, именно об этом речь!
И еще - боюсь, я уже не вырасту физически - у меня педстаж более 25 лет))) и я работала на различных руководящих должностях по своему профилю, так что знаю, о чем говорю.
и вам за 25 лет не приходилось видеть людей с образованием но не умеющих работать и без образования но с навыками и опытом? В какой стране живёте то? Корочки корочками но это не главное. Насчёт законодательных актов.... я вообще то тоже за их соблюдение. Требуется для руководителя управления педагогическое образование или нет? Я вот не знаю вы тоже никаких доков не привели. Только эмоции. На мой взгляд там пед образование как кобыле пятая ноги. Что происходит в школе за годы работы учителем и директором и так прекрасно знает. Коллективом руководить умеет раз не бежит он от него. А докопаться и до столба можно. Скажите лучше какие именно на ваш взгляд законы нарушены? Не знаете а чего тогда рот то развевать?
Приходилось видеть и то, и другое, но... Я должна объяснять, зачем руководителю профильное образование? Вот как раз профессионал как раз не задал бы этот дилетантский вопрос, поскольку понимает, что руководитель должен понимать, чем и кем он руководит, элементарно владеть понятийным аппаратом, терминологией, знать, что нужно требовать от сотрудников, не боясь прослыть профаном, я уж не говорю о знаниях в области психологии, педагогики, умения создавать учебно-методические материалы, методику проведения занятий и т. д. Так можно засомневаться в необходимости профильного образования вообще. Давайте отменим его обязательность для чиновников и не будем лицемерить. А учителя и врачи пусть учатся, им нельзя быть безграмотными. Эмоции тут ни при чем, я как раз говорю по фактам, в частности нарушения квалификационных требований. Или они не для всех? Противно наблюдать папенькиных сынков и маменькиных дочечек, для которых лестница в небо - эскалатор. Не жалуйтесь, что что-то не так в нашем Отечестве, все начинается, когда исключения становятся законом для избранных.
" учитель начальных классов например будет идеальным" - ну почему сразу начальных классов, у нас что, больше ни один факультет не работает? Вы все перечислили - и экономические знания, и робототехнику зачем-то привели, и инновации опять тут-же (кстати, чем они отличаются от новаций, о которых все трещали чуть раньше?), вот только педагогического образования у товарища нет))). Хотя зачем оно, верно? Откройте квалификационные требования по занимаемым должностям - я одна там вижу основное требование - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ высшее образование? Нет? Тогда простой вопрос - ПОЧЕМУ?
потому что для управленца необходимы знания об бизнес процессах, экономических коммуникациях, навыки руководства и тп. Пед опыт у него есть, всё остальное тоже. Сравнивать с медициной ИМХО демагогия гнусная
ага и диссертация купленная и образования нет. Стыдно люди собирать нелепые слухи. Нет доказательств помалкивайте. Результаты у Перспективы действительно сильные, считай в тройке лучших школ города лицей. Для правого берега это вообще лучшее заведение. Инженер технолог вполне себе имеет знания по роботехнике, а институт туризма даёт в том числе и экономические знания. И с чего вы решили что учитель начальных классов например будет идеальным для главы образования города? Тут работа большей степени системная, иначе успехов в образовании детей не достичь. Хороших инициатив в краевом образовании полно, город пока аутсайдер в этом направлении. Возьмут краевые наработки добавит свои, думаю всё у него получится. Я как родитель только рад буду хотя моему год остался учится.
"Инженер технолог вполне себе имеет знания по роботехнике, а институт туризма даёт в том числе и экономические знания" То есть вы допускаете, что операцию вам в больнице запросто может сделать повар, он ведь с ножами знаком?
вы удивитесь образование не нужно, Одним из требований предзащитной подготовки является наличие опубликованных в рецензируемых журналах из списка ВАКа научных статей, содержащих результаты изысканий диссертанта, и отражающих научную новизну исследования. Диссертация выполняется соискателем под руководством научного руководителя, имеющего учёную степень доктора (или кандидата) наук по данной специальности, обычно (но не обязательно) во время учёбы в аспирантуре (адъюнктуре). До защиты соискатель степени должен сдать ряд экзаменов (так называемый кандидатский минимум) по истории и философии науки, иностранному языку и специальности.
Т.е. экзамен по специальности нужен? Славно. А где экзаменуемый практику должен нарабатывать, уж не на должности учителя ли? И к чему приходим? К тому, что учителем работал человек, не имеющий профильного образования!
Нет, не правда. Для защиты кандидатской ВО нужно точно. Это для защиты докторской оно не нужно. Но при этом область, в которой соискатель получал ВО и область, в которой он защищает диссертацию могут быть совершенно независимыми.
Знаю одного среднего медработника - кандидата медицинских наук - это сын Прасковьи Лосевской, которая, будучи лесником по образованию, имеет свидетельство фитотерапевта за номером 1 и как бы лечит людей, делая свой бизнес.
Как костры разводить да палатки ставить - педобразования не надо. А слова облечь в красивую форму помогли два приближенных "негра" на работе - по собственному опыту диссеры руководители любых мастей сейчас пишут именно так. )
Элеонора, мы уже написали ;-) И не на любую. Кроме того, здесь лишь один оценочный пост, остальные -- вполне лояльные. Не гоните волну. А поинтересоваться биографией и деловыми качествами чиновника, который будет принимать решения как именно учить наших детей -- НАШ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ.
Похоже, что кандидатскую по педагогике купил (каким образом можно без профильного образования защитить кандидатскую диссертацию я не представляю, не иначе чем гений) либо плагиат. Кадровая политика у нас ещё та: "советская", доярки управляющие государством, а потом ещё удивляются: что за идиотские решения, какой придурок это выдумал... А вот оттуда.
лесник, давайте я вас защищу совершенно честно за пять лет по педнаукам. вы ко мне в научное рабство посту3паете и пашете пять лет а потом защищаетесь. При условии что у вас есть высшее образование. Любое.
Нет, конечно! Я же не знаю по какой специальности сей доблестный житель леса будет готовить диссер. И я, к слову, не по всякой специальности могу его окормлять. Вот по филологии, к примеру, не возьмусь. Но с чисто технической точки зрения хотелось бы какой-нибудь местный. Чтобы не ездить никуда.
Я вот одного не пойму - у нас что, отменены квалификационные требования к занимаемым должностям? Техническое, туризм (!), лего какое-то, и вдруг - нате - кандидат ПЕДНАУК и начальник управления образования! И эта тенденция повсеместно - центр спортивной подготовки возглавил... врач-проктолог, хоккейный клуб "Сокол" - бывший летчик и т.д. Что творится, господа?! Куда делись профессионалы??
как показывает практика, управленцы с пед. образованием - тухлые руководители, гуманитарии одним словом, тех. образование - это логичный ум, и как следствие хорошие организаторы, Человек делами уже доказал что он достойный кандидат.
может быть, я вас разочарую- но он классный педагог , а уж управленец, каких поискать надо.Мой сын, узнав новость( хотя отношения у них были очччень напряжные) сказал: главное, чтобы на его место пришел такой же директор.Его образование инженерное дает право преподавать те науки, которые он изучал и защищал на "дипломе", и лего-технологии входят в инженерную специфику. Управленческое образование ничего не даст, если в вас нет хозяйственной жилы изначально.И то, что он -профессионал, можно прочувствовать, увидев его детище-лицей №6!
Экая вы красна! Как ... ну сами знаете что бывает красным у мужиков. Защита кандидатской (специальность) не обязана быть связанной с полученным высшим образованием. вам как девушке с высшим образованием это тоже полезно знать. И краснеть дальше
Да ну?!))) То есть, я могу учится на ветеринара и защитить кандидатскую по космическим технологиям? Ура!! Юноша, не морочьте мне голову своими двойными стандартами!
Вполне можете. Стандарты здесь не при чём. Слово "можете" означает, что если вы опубликуете пять работ в журналах из списка ВАК по означенной специальности и представите в спецсовет диссертацию + сдадите экзамены в объёме кандминимума, то сможете защищать диссертацию. Конкретная специальность, по которой вы заканчивали ВУЗ, не станет помехой вам.
И да - я не знаю, что бывает красным у мужиков, видимо, мне попадались мужчины неживописные))). Чувствуется в Вас знание тонкостей и мужских особенностей и взаимопроникновения очень точных и весьма приблизительных наук!)))
А вот я как раз педагог, у меня все совпадает, поэтому и возмущает ситуация, когда пироги печет сапожник... Причем это какая-то тенденция подбирать дилетантов на руководящие должности. Законы избирательны? Все у нас имеют равные права, но некоторые правее? Сначала мы не считаем НЕОБХОДИМЫМ профильное образование, а потом удивляемся, откуда такие результаты во всех отраслях, включая образование и спорт!
Не ленитесь, зайдите на сайт лицея, посмотрите результаты олимпиад. Лицей первый во многих направлениях!!! Алексей Викторович, отличный управленец, отличный педагог, отличный человек!
Ну, образование-то у него, мягко скажем, никудышнее. А как насчет новых законов о том, что человек не может работать не "по-специальности"? Он Инженер-химик-технолог? Хммм... Лего-технологии... ОБЖ... хммм... нуну. Отзывы, в количестве пары штук, только здесь, уже прямо противоположные. Чтож. Разрушение нашей системы образования продолжается.
Советую пройтись на сайт школы, посмотреть)) Алексей Викторович, достойный кандидат! Очень жаль, что школа лишилась такого директора!!! Удачи на новом месте!!!
Это вопрос к тем, кто его на эту должность взял, без профильного образования. Получается, у нас директорствовать в школе может любой? Медик, сантехник, летчик, швея?? Среди приезжих таджиков можно поискать, вероятно найдется не один десяток хороших директоров
ИМХО строго по специальности работать надо брать людей только во врачи и пилоты. Остальных можно тонкостям научить и на месте, если судьба уж засунула человека не на ту должность к которой его готовили в институте. Месяц на реальном производстве/в компании дает больше опыта и понимания, чем год института по специальности.
Был уже один директор школы с кучей комплексов в минобре краевом до сих пор икают, хватит нельзя с директоров школ ставить на такие должности, когда человек перепрыгивает через 10 ступенек он обычно не владеет ситуацией и у него развивается мания величия.
Выпускник Российской международной академии туризма, да еще и с европейским взглядом (ой, не доверяю я последнее время этим европейцам, чего-то) Ну, поживем увидим. Может, и правда, стОящий управленец.
Лично знаю Лапкова. Был моим директором в школе. Ужаснее человека не встречала в своей жизни. Для него главное - это деньги, на людей, детей и вообще всех глубоко наплевать. Сейчас еще поставил своим замом Алексееву, себе подобную. А, что достойнее кандидатур нет в 6 лицее? Что за идиотизм творится кругом. Жаль, что таких сволочей продажных продвигают по карьерной лестнице.
Может вы просто учиться не хотели, а он заставлял? Мои две дочери ни разу ничего плохого о нем сказали. Соглашусь, пожалуй, только про деньги - их в лицее из родителей тянули и тянут. Мало в какой школе столько вытягивают. Но, с другой стороны, я и отдачу вижу - экскурсии, поездки, проекты...
у вас в школе есть законные сборы и незаконные? А если кто-то не сдал, то он не идет на экскурсию, поездку и не занимается проектами? У нас в садике просят сдавать на бумагу и мыло, тоже думаю законно или нет, но теперь с таким руководителем точно могу быть уверена - законно))
Школа организует выезд детей в цирк. Билет стоит -350 руб., автобус 100, итого -450 руб. Кто сдал, тот едет. Кто нет - остается с учителем на продленке. Выбор всегда есть. Бесплатно ни одна экскурсия не проходит, это же очевидно. Так же с поездками. Организуется поездка в Питер. Кто сдал - тот едет)) Что не так, скажите???
либо Вы пришли на все готовое, либо -лукавите. На ремонты классов сдавали по 5-6 т.р., замена окон тоже входила в обязанности родителей. Но он- хозяйственник до костей, с его правлением лицей действительно стал выглядеть лучше.
Мои дети учатся в лицее № 6. Косвенно знакома с Алексеем Викторовичем. Могу сказать, что управленец он сильный. В лицее в этом году пробил создание математического класса СФУ. Взгляд на жизнь у него, я бы сказала, европейский какой-то, позитивный. Зайдите на сайт лицея, он там практически ежедневно вел блог директора и отвечал на вопросы родителей.
Хотелось бы, чтобы на этом посту был грамотный управленец, умеющий просчитывать последствия своих действий, уважающий и учеников и учителей, понимающий их проблемы. Чтобы при нем учителя перестали заполнять бесконечные бумаги и сочинять "проекты", а занялись бы обучением и воспитанием. Чтобы в школу пришла молодежь, потому что увидела бы, что учитель - это уважаемый человек. Чтобы между учителями и родителями не стояла баррикада непонимания. Чтобы школа была для детей, а не для стандартов. Может быть все же получится у человека? Или у него другие планы?
Хотя понятно.... здесь наверное только дети пишут?!(((
Ну да ничего! Скоро осень!
То есть вы допускаете, что операцию вам в больнице запросто может сделать повар, он ведь с ножами знаком?
Диссертация выполняется соискателем под руководством научного руководителя, имеющего учёную степень доктора (или кандидата) наук по данной специальности, обычно (но не обязательно) во время учёбы в аспирантуре (адъюнктуре).
До защиты соискатель степени должен сдать ряд экзаменов (так называемый кандидатский минимум) по истории и философии науки, иностранному языку и специальности.
Профессионально направленная технологическая подготовка школьников в профильных туристских классах
Лапков, Алексей Викторович
2009
Кроме того, здесь лишь один оценочный пост, остальные -- вполне лояльные.
Не гоните волну.
А поинтересоваться биографией и деловыми качествами чиновника, который будет принимать решения как именно учить наших детей -- НАШ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ.
Если быдло позволяет себя доить, так отчего нет?
Работайте дальше)
От души поздравляю Алексея Викторовича! В нем уверена вполне!
Отзывы, в количестве пары штук, только здесь, уже прямо противоположные.
Чтож. Разрушение нашей системы образования продолжается.
Алексей Викторович, достойный кандидат! Очень жаль, что школа лишилась такого директора!!! Удачи на новом месте!!!
Расстрелять самозванца. Настоящий бы знал будущее. (с)
Отличная школа стала под руководством Алексея Викторовича! Управленец сильный, человек серьезный и ответственный. Очень рада!
Ну, поживем увидим. Может, и правда, стОящий управленец.
По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся - т. 2607201
любитель посещать заграницу - отсюда и взгляд на образование - европейский!!