Странно, более 80% комментариев отрицательные, а человека назначают на высокую и ответственную должность.Может быть руководители города подбирают себе подобных?
Правительство форсирует уничтожение образования и медицины. Минфин предложил правительству возобновить «оптимизацию» расходов на образование, здравоохранение и социальную защиту. Это третий этап бюджетной резни: после февральского секвестра бюджета на 10% (он не коснулся лишь расходов на оборону, футбольные стадионы, сельское хозяйство и лекарства) и индексации социальных выплат и зарплат бюджетников на 5,5% при официально ожидаемой инфляции в 12.2%, - чтобы сэкономить 170 млрд.руб. (вдобавок к 9,9 трлн. неиспользуемых остатков, валяющихся в бюджете без движения) за счет наиболее бедной части общества.
Он директор моей школы!!! Все награды и звания не куплены, а даны ему по праву!!! Он был(😭) отличным директором, мог легко подойти к ученику и подколоть его. В общем, он заслужил эту должность!!!
Как говорил про него Хлопонин в одной из телепередач "сопли жует". После этого надо было ему со стыда уходить. Ан нет, кресло было важнее. А итог все равно один.
Выпускник ВУЗа может преподавать в школе, училище и техникуме профильные и близкие предметы (инж-механик черчение, геометрию и др. инж-химик химию, программист информатику). Туризм практически чистая экономика-управление. За 10 лет директором изучить отрасль можно досконально по всем направлениям. А вот посмотреть на пару-тройку шагов вперёд это у него есть и дано не каждому потому как в институтах этому не учат.
"Преподавал ЛЕГО..." Простите, а ЛЕГО - это что? Тут есть еще специалисты по ЛЕГО? Честно хочу узнать что это такое! Только не надо рассказывать про кубики... Я про предмет все-таки!
Лего-технологии изучаются нашими мальчишками с удовольствием. Они ждут этих уроков, на начальном этапе собираются из деталей лего-конструктора простые механизмы, управляемые человеком, дальше-сложнее. И те, кто думает , что здесь ничего образовательного нет-очень сильно заблуждаются! Изначально дети делают расчеты и чертежи, а затем собирают эти конструкторы.
Для 42 лет какой-то размытый и слабенький список наград. Видать по специальностям полный ноль был, раз обж и лего преподавал(вообще первый раз услышал о таком предмете). Еще бы, купленные дипломы знаний не дают. Куда катится власть!
И ничего, что при его директорстве 6 лицей стал одним из лучших в городе, " по специальностям полный ноль". Вы бы своими успехами поделись? Утерли бы нос, так сказать, этому бездарю!
У вас аберация восприятия информации. Вы уже дожились до того, что поборы с родителей (незаконные по своей сути) стали нормой и воспринимаются только с точки зрения величины (здесь требуют больше - плохие люди, а здесь меньше - значит хорошие). Ремонт в школе (дело нехитрое, дайте денег - любую школу так отделают - миллиардеры будут завидовать) и занятость детей (введите в программу 10 часов в неделю культуры КК и ещё 10 часов истории КК - будет по 7 уроков в день) - не показатель. Дети ходят в школу получать ЗНАНИЯ, а не любоваться ровно покрашенными потолками и ездить на бесчисленные "экскурсии".
Только грязью поливают а под его руководством две школы стали лучшими, пед. состав отличный, дети всегда заняты, объединили две школы обе в отличном состоянии приятно зайти, не то что до него было. Мы учились при двух директорах, так при Лапкове все стало во много раз лучше. Отличный управленец. И не припоминаю я что то поборов то. У знакомых в других школах на много больше поборы.
Это не его поливают, просто стереотип: раз назначают большим чиновником, то по блату. Как в анекдоте: у майора есть сын и будет майором, но никак не генералом, т.к. у генерала есть свой сын.
А как же быть,если почти все главы районов и с/советов =учителя.Ещё на 99% председатели избиркомов.Они чё все институты управления закончили?Диссертации на тему:как получить 146% на выборах?Так вот все учителя в комиссиях ,мягко говоря,лукавят,что для учителя недопустимо.Учителя ваще стали далеки от образования,а тем более воспитания.Именно учителя и довели(так научили и воспитали) до ручки страну,а главное село,ибо на селе учитель больше ,чем просто педагог.(должен быть,но увы!)
Про профессионализм. У нас министром здравоохранения, а теперь директором фонда медицинского страхования работает инженер-механик. Директор ФМБА - медицинского центра тоже инженер и ему вручили приз как лучшему главному врачу. Оба умеют деньги из воздуха делать.
Ну так о чём я и толкую. Сплошная профнепригодность. Случайные люди находятся там, где должны быть специалисты. Ладно бы ещё в частных компаниях (хозяин - барин, кого взяли с того и спрос), так они находятся в государственных структурах и по своим обязанностям принимают решения в областях с которыми знакомы только консультативно. Качество решений и управления находятся на чрезвычайно низком уровне.
Алексей Викторович - большой молодец! Лучший из директоров, лицей 6 лучший. Во многих школах и 10 доли не того, что есть в 6 лицее. Я очень за него рада! Надеюсь, он наведет порядок после Храмцова.
Минфин предложил правительству возобновить «оптимизацию» расходов на образование, здравоохранение и социальную защиту. Это третий этап бюджетной резни: после февральского секвестра бюджета на 10% (он не коснулся лишь расходов на оборону, футбольные стадионы, сельское хозяйство и лекарства) и индексации социальных выплат и зарплат бюджетников на 5,5% при официально ожидаемой инфляции в 12.2%, - чтобы сэкономить 170 млрд.руб. (вдобавок к 9,9 трлн. неиспользуемых остатков, валяющихся в бюджете без движения) за счет наиболее бедной части общества.
Простите, а ЛЕГО - это что? Тут есть еще специалисты по ЛЕГО?
Честно хочу узнать что это такое! Только не надо рассказывать про кубики... Я про предмет все-таки!
Вы бы своими успехами поделись? Утерли бы нос, так сказать, этому бездарю!
Как в анекдоте: у майора есть сын и будет майором, но никак не генералом, т.к. у генерала есть свой сын.
Толку то.