Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Инклюзия — это не история про жалость»
Инклюзия это история не про жалость,да. Не про жалость к детям с ограниченными возможностями, инвалидностью и заболеваниями,
Инклюзия это история про безжалостность. К обычным детям, которые должны притормаживаться чтоб успевали "другие" дети.
Инклбюзия это история про безжалостность. К учителям и воспитателям, которые мечутся в попытках уравнять тех и других детей без ущерба для уровня и сроков получения ими знаний. Это повышенная отвеиственность за сохранность физического и психического здоровья "других" детей твм, гле межэтажные лестницы, школьные и детсадовские туалеты, сверстники с разным уровнем доброты...
Я в советское время была в детсаду с особенным мальчиком. Мальчик был в саду, так как его родители работали и не с кем было оставить. Его кровать для сна дневного стояла рядом с моей. На сне дневном он снимал трусы и прыгал голый. Я не знаю, помогло ли ему то, что он был в моем, здоровом обществе, но у меня впечатления остались. А слева от меня лежала на сне девочка здоровая, только она щипалась все время. Кто придумал, что здоровым будет польза от того, что они "общаются и видят инвалидов".
у меня нормальный ребенок и инвалид. и могу сказать что вся эта инклюзия это такая тупость простите... да, общество должно привыкать. но не травмированием здоровых и больных.
мы год пробовали инклюзивное образование. в классе сидеть нереально: занимались отдельно, когда сменилось руководство школы - нас просто пнули оттуда. не, можно ходить по министерствам. но факт в том что такие дети никому не нужны!
В статье написано "Решать только родителям: отдать ребенка в коррекционную школу/детский сад либо выбрать инклюзив. Такого, чтобы вообще не взяли, быть не может"
Наглое враньё.
Потому что выбирают на самом деле глухие к нуждам ребёнка врачи-психиатры.
Стоп.
Сейчас не надо мне врать, что я могу выбрать.
Хрен там плавал.
Моего сына аутиста, на ПОЛНОМ ОСНОВАНИИ не берут в дефектологический-логопедический детсад и, если психиатр не изменит фразу "частично сохранён интеллект" на "частично нарушен интеллект", не возьмут и в коррекционную школу.
Потому что только из-за этой фразы моему пятилетнему аутисту, который так и не заговорил, не смотря на все усилия логопеда-дефектолога придётся учиться в инклюзивной школе.
А нам это нахрен не сдалось - я вижу какие деточки там учатся.
Чему моего сына там научат педагоги, замученные бумажной работой, требованиями и толпой здоровых, простите, нейротипичных детей?
Работала одно время тьютором, ужасно, зарплата копеечная, при нагрузки 36 часов в неделю, детей напихали и колясочников и с умственной отсталостью, специалисты- молоденькие только после института, что делать сами не в курсе, администрация только пиарится, экспериментальная типа школа и т.д., на самом деле -никакой отлаженности и конкретики. С одной стороны - идея не плохая, почему бы ребенку -колясочнику не учиться в обычном классе, но .. большинство школ не предусмотрены, учителя не готовы. С другой стороны, не понимаю, зачем ребенка, который не говорит и еще с умственной отсталостью пихать в обычную школу, должны быть специализированные, где есть специалисты с опытом и образованием. А социализацию можно и по другому делать, в доме отдыха Жарки , это очень хорошо делается, когда проводят совместные праздники обычных деток с детьми-инвалидами, можно обычным школах шефствовать над специализированными, и т.д., больше на этом специализироваться.
Екатерина
+ 5 5
4 февраля 2016 г. 03:43
Владимир, надеюсь Вам повезёт и Вы не узнаете как у здоровых благополучных людей рождаются дети с особенностями. Будь то аутизм или что-то ещё. Так как Вы видео не знающий человек в этом человек, скажу Вам что аутисты во многих случаях становятся как вы говорите нормальными детьми. И основа для этого, из нахождения с обычными детьми. И ответ на вопрос для чего Вашим нормальным детям это, так для того чтобы не вырастали люди с такими рассуждениями как у Вас. Чтобы эта глупость и тупость просто ушла. Мне кажется называть ни в чем не виноватых детей уродами и воров и убийц одними словами нельзя. Может Вы в своей жизни столкнётесь с этим. И вот тогда прикусите свой язык .
Приходите 23 августа на Галафест , сад Эрмитаж программа на сайте фестиваля! Инклюзивный фестиваль! Учитесь жить в мире людей ! Инвалиды это мы с вами! Я даже не думала что столько ущербных отзывов будет! Долгий путь нам предстоит ! С головой и душой тело не дружит... Бумеранг он законов физики не отменял !
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» , лучше всего характеризует так называемое инклюзивное образование в современной Российской реалии. Условий нет, должного финансирования нет, подготовка кадров идет , только для галочки. Сверху приказано ввести в дет.садах и школах инклюзивное образование , значим введем, а по большому счету чиновникам образования безразлична судьба как здоровых детей так и детей с ограниченными возможностями им бы на вверх отчитаться , чтобы со своих кресел не слететь.
Владимир
+ 12 6
30 июля 2015 г. 12:19
И не надо передергивать: я нигде не писал и не утверждал, что больные дети - это только дети тех, кто социально неблагополучен! Предположу, что, прежде чем в чем-то обвинять (стригу под одну гребенку и т.п.), надо внимательно прочитать мнение и не спешить "домыслить" за оппонента.
ежик Владимир
+ 1 2
9 декабря 2017 г. 03:07
вы именно так и писали! даже если вы тролль или заевшийся чел жизни не знающий должны быть в курсе что все несут ответственность за свои слова.
вот по вашему опыту - инвалидов рожают наркоманы, и вы никогда не дадите вашим здоровым общаться с больными, а по моему опыту - за все приходит расплата... за такое высокомерие в том числе. в утрированном и наивном виде это притча о Лазаре и богаче из Библии например, а в жизненном - сколько примеров когда жизнь таких вы скручивала потом...
Еремейчик
+ 9 7
28 июля 2015 г. 19:12
Радуйтесь,что у вас здоровые дети.Советую мнение,откуда берутся дети-инвалиды оставить при себе.Как раз вы всех стрижете под одну гребенку.Все семьи разные и ситуации разные.Те,о ком вы пишете, скорее всего, откажутся от своего чада.
Владимир Еремейчик
+ 10 4
30 июля 2015 г. 12:15
Не один раз пришлось столкнуться с тем, что никто от "чада" не отказывается: пособия, пенсия и т.д., при том, что "чада" рождаются больные и нежизнеспособные. И не один раз довелось услышать: ой, врачи говорили, что ребенок родится с патологией, но я решила рожать ...
Но не об этом речь, я лишь высказываю свое мнение (советы давать без просьбы об этом - удел убогих и скудных разумом), что 1) в настоящее время данный вид обучения не обеспечен материально или кадрово; 2) программа не прошла элементарную "обкатку", а ее уже преподносят в качестве почти "обязаловки"; 3) в силу наличия первых двух причин мы легко можем получить обратный результат: неприятие детьми здоровыми детей-инвалидов; 4) почему НИКТО не спрашивает родителей: хотели бы они, чтобы их дети учились вместе с аутистами, например, или с другими категориями детей с дополнительными потребностями...
Варвара Владимир
+ 6 0
19 июня 2017 г. 11:47
Владимир, я плюсую обеими руками.
Я - мама аутичного ребёнка, мне ли не знать, что успешный опыт одного распиаренного детсада приносит не пользу, а горький вред!
Нет, не готовы ни школы, ни педагоги, ни дети, нет, не готовы родители!
Мой старший сын учился в школе для слабовидящих и нам в класс пихнули умственно отсталую девочку. Всего десять человек в классе, и она.
Занимались только ей, описалась ли, разделась ли догола и пошла так из туалета в класс - всё только о ней, всё только глаз да глаз, а в Минобразования нам с гаденькой улыбочкой сказала чиновница "Ну если ваших детей плохо учат - жалуйтесь на педагога. А вы, наверно, особенных детей не любите? я вот всех люблю". Любит она, ага. За наш счёт...
А сейчас мой младший сын родился таким особенным и я твёрдо знаю - ему не место даже в крошечной инклюзивной школе! Ему нужны настоящие профессионалы, имеющие опыт общения и коррекции таких ребятишек.
А пенсия... ну что - пенсия. Моему она, например, не полагается. Несмотря на диагноз.
Но в приют я его не сдам. Потому что кроме меня его никто не поднимет - никому не нужны полноценные детки, что говорить о наших аутистах..
ежик Варвара
+ 0 4
9 декабря 2017 г. 03:04
у вас самой с головой в порядке?? человек опускает и вас и ваших детей а она плюсует ему обеими руками......
АсЁл ежик
+ 6 0
14 июня 2018 г. 17:32
Так потому и плюсует, что вменяемая. И за своих детей привыкла отвечать, а не пиариться за чужой счёт.
Владимир
+ 13 19
28 июля 2015 г. 10:31
И если уж быть до конца правдивым (простите мой цинизм!) мы стали в угоду западной системе образования носится: ах, сироты, ах, инвалиды, ах, социально неблагополучные (родители - быдло и алкаши) ... а причем тут мои здоровые и нормальные дети???? Почему они должны быть в худшем положении, чем те, на дополнительную поддержку которых идут МОИ налоги? Какая-то гм ... женщина родила уродов от сожителей-наркоманов, алкоголиков, психически неполноценных ... и все - она теперь бедная и несчастная, а ее дети нуждаются в государственной поддержке.... Почему за мой счет ее бастарды получают дополнительные социальные гарантии, а она под опекой государства как "мать-одиночка"? Я не против помощи детям-инвалидам, я - против помощи всем и вся на одном уровне: надо учитывать и уровень социальной ответственности родителей (все мы под Богом ходим и не хочу, чтобы рождались больные дети!), и причины заболевания, и степень возможного дальнейшего участия данного ребенка в жизни общества.....
надежда Владимир
+ 9 0
20 августа 2015 г. 19:52
Можно родить здорового ребенка, а по халатности и не досмотру медицинского работника, получить инвалида
Антон Владимир
+ 16 1
3 августа 2015 г. 18:36
Владимир, ох молодца вы, ох молодца. )) А хотите, я, инвалид, дам вам денежег, а то налоги то вы за меня платите, это не по людски как-то, вашем нормальным детишкам не хватает же. И правильно вам сказали, от суммы, как говориться. Впрочем не дай Бог, но вы люди не имеющие таких проблем, не понимаете, что это такое. Вы не понимаете, что любой ребёнок, это прежде всего ребёнок, человек, и он не виноват, что он урод, или не ходит, или не говорит. Он не виноват, что произошла травма при родах, или родители не досмотрели, и он стал инвалидом потом. Он не виноват, что где-то что-то поменялось в наборе храмосом, или ещё как-то. Он даже не просил маму с папой его делать, и уж тем более нет гарантий, что ребёнка нельзя будет вылечить, или здоровый не станит инвалидом. Государство может только гарантию денежную дать, и то, такую, что уважаемый, вашем детишкам не хватит здоровым то, не говоря про ребёнка инвалида, которого пытаются родители вылечить, чтобы жить в вашем, достойном мире, обществе. А кстати, насчёт матери одиночке. В основном, во многих случаях, инвалиды нужны только своим матерям, мужики уходят, потому что им нужны здоровые, нормальные дети, и кто там за какую ответственость должен отвечать, это большоооой вопрос.
мама Владимир
+ 20 3
30 июля 2015 г. 00:32
ах, если б знали вы, Владимир, сколько матерей рожают "уродов" (как вы выражаетесь), будучи здоровы и морально чище многих.....и сколько алкашей здоровых детей.. тот же аутизм ныне ставится детям как правило при здоровых родителях. не зарекайтесь от суммы до тюрьмы, чтоб на себе не вкусить правду жизни.
пи.эс.: по теме: исключая детей-инвалидов из общества, мы живем по латентной программе т-4 и вечно живой идеологии Древней Спарты. Все это идет параллельно с фашизмом, геноцидами, войнами. В общем, люди роют яму сами же себе. То, что хоть так, хоть неумело (на взгляд многих), общество стало, благодаря единичным инициаторам, стало говорить об инклюзии, о правах детей-инвалидов, о них самих в нашей стране - уже сдвиги, уже прорыв... Спасибо тем. кто за это борется.
Педагог
+ 6 12
27 июля 2015 г. 19:46
Наталья, Влалимир, Буля давно работаю в инклюзивном саду попробую пояснить некоторые моменты
1. Интересы обычных ( нейротипичных) детей никто не ущемляет и процесс их обучения не замедлится. Ребенок с ограниченнными возможностями занимается по своей адаптированной программе, ему никто не будет давать тот объем материала, который ему нереально усвоить. То, что ребенок может освоить в группе сверстников-он будет усваивать вместе с ними, если нет-с ним будут заниматься индивидуально привлеченный педагог ( дефектолог, логопед) или у него будет сопровождающий. Иногда достаточно лишь внешних условий, чтобы ребенок полностью включился в процесс.
2. В рамках обучения детей с ограниченными возможностями предсумотрено введение новых ставок специалистов( тьюторы, дефектологи, логопеды). И если в классе появляется тьютор-это помощник для всего класса))
3 Доказано, что если правильно организован процесс инклюзии, то никто никого не дразнит-в группах нет изгоев, потому что дети научаются видеть сильные стороны в человеке
4. Перед тем как пойти в инклюзивный детский сад или школу, дети с ограниченными возможностями проходят психолого-медико-педагогическую комиссию и она определяет меру включенности ребенка, программу. Детей с особенностями поведения берут в сопровождении тьюторов, в группы кратковременного пребывания с постепенным вводом или они вообще в начале посещают только индивидуальные занятия и тд. а те случаи, которые вы описали выше -то это не инклюзия, а стихийное объединение. В каждом классе или группе есть дети с плохим поведением и это дети без всякой инвалидности, их поведение обусловлено разными факторами. Им не прикрепят тьютора, хлопот они доставят больше чем парочка детей с инвалидностью, которые тихо и мирно есть в группе.
Варвара Педагог
+ 10 1
19 июня 2017 г. 12:06
Подлое враньё и передёргивание.
В классе с моим сыном училась такая девочка, а класс у него, на минуточку, состоял из десяти человек!
Заниматься с ней в классе было невозможно, одна она перетягивала всё внимание педагога на себя, мы, простите за мой цинизм, счастливы были, когда она болела!
Какие тьюторы, о чём вы говорите, нет их, ставок нет, а ваши слова "предусмотрено введение новых ставок" - тоже подлая, дающая ложную надежду ложь!
Никто её не дразнил, эту умственно отсталую девочку, но её сторонились, боялись и брезговали - обходили стороной.
ПМПК - та ещё компания. "Специалист" из центра, с восторгом в глазах мне рассказывала, что знала она одного мальчика-аутиста, который в шесть лет уже читал! Ох ну надо же - читал. А понимал ли он прочитанное? "А вот этого я не знаю", - простодушно ответила мне логопед.
И это дело случая - попадётся ли хороший психиатр, дефектолог, коррекционный педагог. Вот только на случай здесь полагаться нельзя. Как и на ваши слова.
Не педагог вы, а демагог, оторванный от жизни и живущий в книжных мирах.
Буля Педагог
+ 9 1
28 июля 2015 г. 10:59
В Д/С дочери с подружками шоколадки и прочее выдавали чтоб занимались (присматривали, играли) инклюзивным ребёнком. Яркую иллюстацию ввиде пойманного фото кадра постесняюсь выложить, так как основное на лице ребёнка. С замазанным лицом не тот эффект будет
Владимир Педагог
+ 18 1
28 июля 2015 г. 10:21
Я могу сказать, исходя из опыта детского сада, в который ходят мои дети: какие ставки тьютора, дефектолога и прочее? Не смешите! Ныне даже медсестра "приходящая" из поликлиники раз-два в неделю, ибо, спасибо Храмцову (помните такого?), убрали ставку медсестры, а в детских садах на "зарплату" психолога или логопеда может согласиться лишь кто-то, у кого есть иные источники дохода (9.000 - ПРЕДЕЛ!). И как Вы себе представляете, что в классе или группе детсада будет ОТДЕЛЬНО заниматься с тьютором (логопедом, дефектологом, сопровождающим - я, конечно, утрирую, но все же...) по своей программе ребенок с дополнительными потребностями и обычные дети? Они что будут сидеть и ждать? Чем была плоха система раздельного обучения? Да, социализацию детей можно и нужно проводить, но пусть обучение будет отдельное и с учетом уровня каждой группы! Не надо всех к единому знаменателю приводить! Я более чем уверен, что комплексы такое обучение породит с двух сторон: здоровый ребенок будет стесняться быть лучше, чтобы не обидеть ребенка-инвалида, а тот в свою очередь будет комплексовать, что создает трудности для здоровых детей....
Антон Владимир
+ 4 3
3 августа 2015 г. 17:29
Вот вы говорите, мол, обучение отдельно, а социализацию можно и нужно проводить. Расскажите, пожалуйста, как вы представляете эту социализацию если дети будут по разную сторону, инвалиды в интернатах, а детишки без инвалидности в своей среде? Да, ещё и взрослые в добавок не одыкваты, которые бояться, что ребёнок на коляске заразит их ребёнка, ага. А вот если сверсник, одноклассник, здоровенький, фингал поставит в драке, или зуб выбьит, или по голове чем-нибудь треснит, или курить научит, это ах как хорошо, это же здоровый ребёнок сделал, а от инвалида можно ждать только плохого, ты не дружи с ним, а то развитие плохое будет. Или ещё такая история вам всем. Есть одна девочка в нашем городе, с инвалидностью, ходит на кастылях, умненькая, у неё не чего особенного нет в интелекте. И вот, за неё попросили, с ней позаниматься пением, она хорошо поёт. Так вот. Заниматься со всеми, её не взяли, побоялись за детишек, что детишки испугаються, что она повлеяет как-то на них своей инвалидностью. Вот скажите, умники и умницы, откуда такой бред вы берёте? И как вы, Владимир, предпологаете проводить социализацию, когда взрослые, взрослые устанавливают барьеры, и отшвыривают бедных детишек инвалидов, и делают их изгоями?
Светлана Антон
+ 0 0
15 января 2024 г. 06:11
Вы всё в одно смешали. Сделали винегрет так сказать. Если ребёнок с ограничением физ. возможностей (напр. Колясочник, дцп и тд), то это одна история. И тут социализация необходима и показана.
Если мы говорим об умственном отклонении, к которому добавляется псих заболевание, то тут совсем другое. Никому в процессе учёбы это ничего не даст, не социализирует. У некоторых ещё и отторжение вызовет.
Как социализации подошла бы час на продленке, или общая большая перемена, обеды в столовой итд. Но не запирать детей в одном классе
к дочери в класс на продлёнку приводят всего лишь плохо разговаривающих. Это попа - дочь с одноклассниками воют от их придурковатого присутствия. То что большинство из них умственно отсталые и плохо себя ведут понятно с первого взгляда.
у учителя все силы уходят только чтоб угомонить эту пришедшую половину. А если ещё и будут учиться в одном классе, то обычным детям учёбы не видать
Наталья
+ 13 3
26 июля 2015 г. 12:17
Такие проекты нужно вводить в нашей стране постепенно. Дети сейчас изнежены и избалованны. Да, в детском саду детям проще привыкнуть и принять ребенка инвалида, но если такого ребенка просто запихнуть в начальную школу, то там он натерпеться. В школе даже за очки дразнят. Если уж они правда решили вводить инвалидов в классы обычных детей, то нужно начинать именно с детского сада, что бы дети вместе росли, и им не казались дети с инвалидностью чем-то особенным.
Но несомненно есть и минусы для родителей здоровых детей. Ясное дело, что группы в детском саду не расширят, а детей-инвалидов будут определять вне очереди, а это добавит еще несколько месяцев ожидания детского сада остальным детям.
Воспитателям и учителям не поднимут зарплату (уверена на 99%), а нагрузка у них увеличится. Учителя будут больше уставать, терять мотивацию и хуже относиться ко всем детям.
Так что на словах все радужно и просто, но как все это будет воплощаться не могу себе представить.
Владимир Наталья
+ 13 1
27 июля 2015 г. 11:20
Наталья, абсолютно с Вами согласен.
Идея имеет свои положительные моменты, но оторвана от реальности:
1. не учтены интересы здоровых детей - процесс их обучения, безусловно, замедлится, ведь необходимо дополнительное время, чтобы один и тот же объем материала донести до здорового ребенка и до ребенка, у которого есть дополнительные потребности в силу здоровья;
2. кто-то будет отрицать, что НЕТ необходимых условий обучения в настоящее время? (Или у нас педагогов, которые могут обучать и тех и других одновременно просто стало девать некуда? Или в школах массово созданы и простаивают специализированные классы? Лестницы оборудованы и везде есть пандусы для тех детей, кому необходимо перемещаться на коляске, и т.д., и т.п.???
Идея хорошая. но только не для нашего общества, где жестокость детей и взрослых просо ужасает. Для таких детей, безусловно нужны коррекционные школы, где они будут чувствовать себя защищенными и получать полноценное образование. Свалить такую ответственность на наших учителей, это в духе наших "законопроектчиков". А вот если здоровые дети будут общаться и помогать адаптироваться детям , с задержкой развития, может - это сделает наш мир добрее и лучше!
Всё хорошо в меру,таким детям полезно обучаться с нормальными и для нормальных детей тоже полезно,что бы не смотрели на больных дцп как на уродов и не тыкали пальцеи и не смиялись над чужой неполноценностью.А если больной дцп не спрпвляется с программой тогда индивидуальные занятия или ещё что,но,действительно,они не должны тормрзить развитие нормальных детей.
Док а если твой ребенок станет инвалидом?
Владимир Сергей
+ 21 3
27 июля 2015 г. 11:22
А если ребенок НЕ станет инвалидом? Почему мы ради блага одних должны здоровых детей ставить на нижнюю ступень и в зависимость?
Наталья
+ 27 0
25 июля 2015 г. 02:12
Как учитель могу сказать, что инклюзия вводиться очень грубо. Этих детей буквально запихивают (в СОШы по крайней мере). И никто не хочет разбираться с их проблемами. Ни родители, ни учителя.
Обычно в средней школе такие дети просто становятся "избегаемыми" со всех сторон и никому не нужными.
Специалистов в школах нет. Учителя начальной школы воют, что не знают, что с такими детками на уроках делать. Историй разных наслушалась.
Пока не понимаю принципа работы инклюзии. На словах все красиво, а в действии что-то не очень.
Наталья Наталья
+ 14 0
26 июля 2015 г. 12:24
Оно и понятно, у нас в стране не принято повышать зарплату при увеличении нагрузки на учителей. Провели обучение и всучили ребенка. "Вы теперь специалист - обучайте". А что с ним дальше делать, откуда брать столько сил и нервов никто не сказал. Все это в конечном итоге приведет к тому, что учителя будут просто забивать на "особенных" детей, что конечно же им на пользу не пойдет.
Буля Наталья
+ 2 0
26 июля 2015 г. 13:27
Да, учителей началки немного поучили инклюзии. А в это время их классы учили посторонние учителя
Конкретно это может кончиться тем, что закроют, например, интернат им. Синякова для детей с тяжелым сколиозом под лозунгом, что надо их в социум вводить. А больным с ДЦП кроме учебы надо еще и лечиться. Сейчас многих из них довольно-таки прилично вылечивают.
Валерия
+ 23 20
23 июля 2015 г. 22:50
Уже мусолилась эта тема, для умственно отсталых детей должна быть отдельная школа! У нас ходит такой ребенок в группу - это просто КОШМАР. А тема эта только для прокачки денег из бюджета всякими фондами существует!
ksu Валерия
+ 12 1
25 июля 2015 г. 12:20
не справлятся с програмой могут и совершенно здоровые дети. А ребенок в инвалидной коляске может превосходно учиться , опережая своих сверников по развитию.
Эн Валерия
+ 24 2
24 июля 2015 г. 09:58
Вы видимо даже не читали статью. ДЦП (детский церебральный паралич) это не умственная отсталость! так же как и частичная потеря зрения или слуха. Присутствие умственной отсталости на лицо у вас!
Показать комментарий Скрыть комментарий
злой Валерия
+ 11 0
24 июля 2015 г. 02:19
Где именно кошмар? Номер школы, сада? Пусть ответственные за проект проверят, разберутся.
И с одной стороны нельзя не признать и с другой не согласится.
категорически против. мои дети не будут учится с детьми - инвалидами.
и пускай придется платить за это бабло.
Показать комментарий Скрыть комментарий
ksu док
+ 20 8
24 июля 2015 г. 04:19
мне интересно чем ваш ребенок, лучше ребенка с дцп?
Нина ksu
+ 14 0
24 июля 2015 г. 13:18
ребёнок с дцп не хуже и не лучше ребёнка без дцп. Но образованием должны заниматься профессионалы! Которых нет в обычной школе. И если, извините, свалить в кучу образование здоровых и не здоровых детей, ничего хорошего из этого не получится. Упадёт уровень образования у здоровых детей, и просохатим ребятишек больных. За двумя зайцами и ни одного не поймаем.
злой док
+ 21 4
24 июля 2015 г. 02:18
А вы, хоть и учились не с инвалидами, писать грамотно так и не научились.
Владимир злой
+ 6 4
28 июля 2015 г. 10:34
И я искренне не хочу, чтобы моих детей в классе ставили на один уровень с инвалидом или в зависимость от того, насколько ребенок-инвалид продвигается по своей программе обучения.... Я также против, чтобы в одном классе учился ребенок ВИЧ-инфицированный. На кой овощ мне рисковать - заразит или нет!
Общаться - да. Но учиться должны раздельно! Ибо это неизбежно ведёт к снижению планки образования здоровых детей. И это очень плохо, что закрываются специальные коррекционные школы для таких детишек. Ведь профессионалов для работы с ними в обычных школах нет.
мачо Нина
+ 13 7
28 июля 2015 г. 11:39
Какая планка образования? Вы посмотрите на студентов Вузов, это же овощи, кони и лошадки модные!
И ваши дети не станут учёными, инженерами, врачами! Для этого надо учить, поддерживать морально. А не перестраховываться и внушать будь как все и устроишься апосля на тёплое местечко.
  • Оставить комментарий
  • Войти