Недостроенное метро в центре города - это бомба замедленного действия. Его надо или строить, или нормально законсервировать. Если не дай бог что, то пол улицы Копылова уйдет под землю, вместе с домами и их жителями. Мало никому не покажется. А у нас туда ходят депутаты селфи делать.
красноярский метрополитен - это показатель развития промышленности современной России. спроектированный ещё в 1986г , но не повезло развал ссср и сейчас речь идёт лишь о подержании, того чт
Городу нужен современный общественный транспорт с большой провозной способностью (а значит - с выделенными полосами) тут, вроде бы, спору нет. Но метро? По-моему, в Красноярске не настолько дорогая земля, чтобы оправдать прокладку тоннелей под землёй... разве что за исключением исторического центра. Наземный транспорт (называйте как хотите - трамвай, электричка, наземное метро) - обойдётся Красноярску значительно дешевле.
Надо обязать каждого собственника авто посадить 15 деревьев и ухаживать за ими. И каждый год проверять состояние деревьев. Деревья минимизируют вредные воздействия авто. Ну или экологический сбор сделать на авто, но так часть денег чиновники разворуют. Поэтому лучше брать натурой, деревьями. А метро.... Метро не выгодно мафии которая крышует маршрутки, там такое бабло и черным налом, что метра вы не дождетесь пока мафию маршруточную не сковырнете.
Вроде добились определённых успехов в борьбе с газелями-маршрутками, сейчас на улицах достаточно крупные современные автобусы, немалая доля которых муниципальные, совсем не мафия.
красноярский метрополитен нужно заносить в книгу рекордов гинесса по бумагам он есть и даже деньги на его содержание выделяются но его кроме депутатов никто найти не может
Спускается эта команда в "меро-консерву" и видит мужика... А он им и говорит... - что Лебедь, Силиванова,Гуров,Пимашков,Вернер еще в городе? А они ему, да ты что мужик уж лет так .....цать как с деньгами свалили..... А ты сам то что здесь делаешь ... - да комбайн потерял который землю роет, вы его случайно не фидели???
Англичане не от хорошей жизни паровозы под землю прятали: на поверхности паровой двигатель слишком большой и неповоротливый, а компактные двигатели изобрели позднее: через полвека трамваи, ещё полвека до автобусов. Сейчас для метро предпосылки совсем не те, что были в 19 веке.
И держать их там - не выпускать, пока они метро не построят :-) И, ежели померт кто, спускать туда по одному депутату.... Начать с Усса - пусть своим примером покажет: КАК надо работать :-) P.S. в качестве з/п определить прожиточный минимум + индексация.
Его надо или строить, или нормально законсервировать.
Если не дай бог что, то пол улицы Копылова уйдет под землю, вместе с домами и их жителями. Мало никому не покажется.
А у нас туда ходят депутаты селфи делать.
А закапывать деньги под землю ХВАТИТ!!!!!
Ну или экологический сбор сделать на авто, но так часть денег чиновники разворуют. Поэтому лучше брать натурой, деревьями.
А метро.... Метро не выгодно мафии которая крышует маршрутки, там такое бабло и черным налом, что метра вы не дождетесь пока мафию маршруточную не сковырнете.
Думаю, будет такой бунт автовладельцев, что и не снилось никому. Все нахрен разнесут.
А он им и говорит... - что Лебедь, Силиванова,Гуров,Пимашков,Вернер еще в городе?
А они ему, да ты что мужик уж лет так .....цать как с деньгами свалили.....
А ты сам то что здесь делаешь ... - да комбайн потерял который землю роет, вы его случайно не фидели???
Все как в классике.
Сейчас для метро предпосылки совсем не те, что были в 19 веке.
P.S. в качестве з/п определить прожиточный минимум + индексация.