Значит взад сдавать, а при невозможности встать с аварийкой, заглушить двигатель и ждать, пока лужу откачают. Видит же, что воды уже до радиатора, но все-равно будет ехать на русский авось, пока не словит гидроудар или электрику не закоротит. Или банально не знает как устроен его автомобиль, на каком уровне воздухозаборник и к каким последствиям для двигателя приведет попадание в него воды.
В ГОРОДЕ, да на ДОРОГЕ лужа вообще не должна быть выше сантиметров 5-10. Для этого существуют ливневые канализации, водоотводы. То есть в городе водитель ВООБЩЕ не должен бояться заехать в лужу. По крайней мере не бояться утонуть. Максим "вдруг там что лежит, колесо пробить может".
"ри таких обстоятельствах краевой суд признал, что истец допустил грубую неосторожность," Он что должен был с щупоп ходить глубину мерить? Или когда дождь идет необходимо всем сразу повыше место искать и останавливаться? 21 век, Россия.
Кому надо движок откапиталить учитесь, утопил машину в луже и в суд.
Он что должен был с щупоп ходить глубину мерить? Или когда дождь идет необходимо всем сразу повыше место искать и останавливаться? 21 век, Россия.
Придет зима - залатают "дырки" в асфальте