Как стало очевидно из этого примера, откаты составляют не менее 25%. Какой процент за ежегодный "ремонт" дорог подумать страшно. А КЭФ за 100 лямов - что это? Все это абсолютно откровенно.
Какое же это "незаконное предпринимательство"?!?! У перевозчиков оформлены ООО и ИП, уже это, как минимум, законно! Почему, имея лицензию на пассажирские перевозки, они действуют незаконно?!?! Если вопрос в том,что не имеют права возить без договора, то тогда пусть эти перевозчики обращаются в ФАС и поднимают вопрос о правомерности обязательного заключения договора с администрацией города. Зачем заключать договор с администрацией,если она не несет никакой ответственности за качество перевозок и состояние транспорта? (за это отвечает перевозчик)
Таксерам в свое время дали возможность таксовать без разрешений. Сейчас все остановки заставлены автомусором с шашечками. А раньше бомбилы прятались по подворотням. Хотите, чтобы эти бомбилы накупили бушных ПАЗиков?
Есть гибэдэдасы, которые обязаны контролировать исправность автобусов. Или в их обязанности входит только стоять в оцеплении, когда кто-то приезжает из столицы?
гибэдэдэсы тут вобще не причем. Техосмотр в частные руки передали, а ежедневно сам владелец должен. И речь не о техническом состоянии. Речь о том, что без договора - это анархия. Я, к примеру, не жадный на деньги. Поэтому я бы работал только 6 часов день и 10 дней в месяц. А остальное время пусть пешком ходят. И кто меня переубедит?
Причем здесь банк? Вы внимательно прочитайте мой комментарий. Имея водительское удостоверение с соответствующей категорией, автобус с техосмотром, зарегистрированное ИП или ООО, лицензию на пассажирские перевозки я имею право осуществлять перевозку пассажиров. Разве не так? Всё по закону. Вопрос: зачем мне заключать договор с администрацией города? Ответ (кратко): чтобы мне возмещали проезд по транспортным картам и чтобы я платил адмнистрации маржу. Может я ошибаюсь? Но содержание ИП (ООО), транспорта, а также налоги, транспортные и т.п., а также вся ответственность - это всё ложится на плечи предпринимателя(перевозчика). И зачем тогда договор? Еще раз повторюсь: я могу и ошибаться, но ведь всё по закону
Нюслаб, побеседуйте с перевозчиком, который установил ценник в 16 рублей. Пусть скажет - выгодно это или нет. Если скажет, что норм цена, надо эту тему раскручивать. Пусть объясняются потом губер, мэр и Омышев. Постоянный интерес СМИ к этой проблеме вызовет интерес населения и сформирует его мнение, что в дальнейшем может позволить заставить правительство пересмотреть стоимости проезда. Реализуйте свои возможности как четвёртая власть, а не сидите просто как копипастеры пресс-релизов.
При желании можно попробовать убедить дать расклад доходов и расходов и собственно прибыли. В данном случае, проверить точно можно. Весь вопрос в доступе к необходимой информации, желании её показать (и получить). А там и прокуратура может заинтересоваться. Но точно также можно (и нужно) задать вопрос о том, насколько можно доверять информации, которая обосновывает повышение тарифов, от властей? Вот уже где-где, а тут 100% известно, что очень часто официальная информация - это ложная или намеренно неполная информация.
Дундук, думай немного головой, сегодня тарифы устанавливает город, а два нарушителя (один из которых убийца) решили показать что им плевать на город и стали возить по 16 рублей, если дело так и дальше пойдет то почему бы им послезавтра вдруг ни стого ни сего не стать возить по 25 рублей?
За базаром следи, чмо и учись общаться по-человечески. А теперь по сути. Решение о тарификации проезда на городском общественном транспорте принимается на краевом уровне. Для этого есть комиссия краевого минтранса. Ни один предприниматель не будет работать в убыток, поскольку надо кормить семью, платить зарплату, обеспечивать ГСМ и амортизацию и нести кучу всяких других расходов. А раз цена в 16 рублей устраивает предпринимателя, значит она пусть и минимально, но прибыльна. И да. Он может цену поставить и за 25, и за 40, и за 100 рублей. Просто тогда она вообще останется без пассажиров. А так людей экономия подкупает.
Если бы строители самим строить дали, были бы квартиры по 30-35 тысяч за квадрат. Все равно "контролирующие органы" больше бабла снимают, чем за качеством следят. А здесь мэрия лоханулась. Они нам с такими честными глазами говорили, что за 19 рублей возить нерентабельно. Вот показали товарищи, что рентабельно.
Не знаю, не считал, рентабельно али нет. Но вот, если я вам продам булку хлеба на 1 рубль, покажет ли это, что у меня хлеб рентабельнее? Вы так рассуждаете? Очень поверхностно.
Говорят львинная доля стоимости метра это согласования. Видимо и с автобусом тож самое. Какие взносы, скрытые поборы типа в фонд класса ну и конвертики.
Какое же тупое население в России, конечно им выгодно возить по 16 рублей за наличку. А кто будет возить пенсионеров и инвалидов, у которых нет других способов передвижения кроме общественного транспорта, их будут просто выгонять из автобуса как это было раньше в конце 90 начале 2000 годов
Население не тупое. Власти доплачивают за перевозку пенсионеров до 22 рублей. А могли бы доплачивать до 16 р. Налицо разбазаривание городского бюджета, нецелевое использование. А это - уголовное преступление.
Вы самокритичны, но за всех не надо. Кто сказал, что льготников возят даром? Им все возмещают из бюджета, кроме комиссии за перевод денег, которую берет чиновничья контора. Это рубль максимум.
Уважаемый "знающий", Вы в который раз отписали сюда полную чушь.. ну право же... Пассажиропоток считывается камерами в салонах большенства автобусов, а не только оторванными билетиками и показаниями "Мэмора" (это такое считывающее устройство для проведения платежей с соц.проездных карт (ну вдруг Вы это не знаете...), кстати с него же диспетчер в гараже считывает, какое кол.-во пассажиров проехало по картам за день, заносит эти цифры в базу и откуда передается в бухгалтерию)... Вы не поверите, перевозчику ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ пассажиры с соц.картами!!! "План" (как вам известно!) устанавливается в зависимости от маршрута - от его протяженности и загруженности (перед этим производится анализ пассажиропотока). К примеру на тройке в будний день он порядка 6.100 (эт шоб Вы знали!), на 85м - ещё выше. Составляющая под названием "Солярка" зависит от марки автобуса, протяженности маршрута, пассажиропотока, от температуры воздуха за бортом, а также от исправности самого автобуса (Вам ли не знать!!!).... "Хагер" в день кушает в среднем 120-140лл., 85е МАЗы - 150-170... умножаем на 33р/литр.... Спокойной ночи )))))
Сколько людей не дружащих с арифметикой. Что вы спорите 16, 18 или 22? Здесь где то есть тема, в которой кондукторша даже суммы указала, если не ошибаюсь ежедневно 7600 хозяину автобуса, 4500 на солярку остальные - зарплата водителя и кодючки. Это с каждого автобуса. Вот и считайте. По большому счету и по 11 рублей можно возить без убытков.
Это как вы высчитали, что по 11 рублей можно, уважаемый друг арифметики? Ваши 11 рублей звучат как болтавня на пустом месте. Вы бы привели данные какой маршрут на сегодняшний день собирает по 7600 в сутки, а я вам скажу, таких маршрутов единицы! Вы понятия не имеете о таких вещах как пассажиропоток и количество перевезнных пассажиров на 1км. пробега, как же достали пустобрехи типа вас. Ничего не соображаете в перевозках, а только попердываете.
Если бы этот мэр был за горожан, ну как и должно быть, то он бы как минимум поддержал маршрутников снизивших цены. А он их хочет засудить, значит он за повышение цен? Это очень простая логика. И ещё. Там говорят конкурс на все маршруты скоро. Если с одним такой бардак после конкурса , можно представить, что ждёт город.
Если есть перевозчики для которых цена билета в 16 рублей рентабельна, пусть получат от власти преференции. А тут все наоборот. Зачем нам такая власть?
и еще сколько знаю бизнесменов, и уж чем чем, а "Популизмом" себе в убыток они заниматься не будут так что цена в 16 руб.- правильная и достаточная. Это уже ясно как Божий день. "а что сверх того- то от лукавого" ;)))
короче, покупаю автобус и начинаю возить по 15 !!! идут они все лесом со своими тарифами и правилами :)))) не люблю беспредел, я за порядок, но красиво перевозчик властям морду утер! а красоту я люблю больше чем порядок:))))
У нас вообще страна рыночная и правдо ли демократия? Почему администрация города все время указывает кому и почем продавать свои услуги и товары? Мы выбирали какой строй?
прикольна. авот таксисты занимаюцца апщественными перевозками возят людей и никто ни с кем никаких дагаваров не заключал. так пачиму автобус не станет таксишкой и пусть бомбит по 16 да черт с ним по 18 рублей :))) главно штоп канкуренты калеса не пратыкали
С таксистов трудно собрать откат. Попробуй постоять и собирать с каждого водилы по 3 рэ. А с владельцев автобусов проще. позвонил-к вам едет ревизор. не надо ревизора, сами привезем взятку.
Я против ездить на 2 за 16 р, потому что маршрут-убийца, и люди, предпочитая его муниципальному 2а, показывают, что им плевать на собственные же требования о безопасности (а муниципал ездит идеально), лишь бы сэкономить. А 83 поддерживаю, т.к. его сняли за все то, что нарушают и все остальные коммерческие перевозчики, сейчас реально только муниципалы ездят безопасно, т.к. им не надо гоняться. В любом случае оба этих товарища не позже весны сойдут с дистанции, т.к. у них закончатся лицензии, и вот тогда будет интересно, что дальше. Но думаю, прецедент реального понижения стоимости проезда до 16 теперь долго не позволит Омышеву и компании требовать повышения, это положительный итог всей свистопляски.
//Но думаю, прецедент реального понижения стоимости проезда до 16 теперь долго не позволит Омышеву и компании требовать повышения, это положительный итог всей свистопляски.// Через пару месяцев после ухода перевозчика с ценой в 16 рублей все всё забудут, а через год можно будет требовать повышения опять. Все всё проглотят.
Этот вот беспредел, отсутствие власти, люди же это видят, что всё можно и ничего не будет за это... А потом бабушек-попутчиц убивают, полная уверенность в безнаказанности же и вседозволенности...
Вот читаю я всё это и вспоминается мне как сетовали перевозчики на то, что цены просто жизненно необходимо поднимать до 22р. и что иначе им просто не выжить. А сейчас выходит, что жить вполне можно и при старой стоимости билета. Это что же получается? Нам "ездили по ушам" в очередной раз? Раз уж кто-то решил привлекать клиентов снижением цены, значит такая стоимость билета вполне окупается... И где справедливость? Возят как дрова, ценник задрали.... А теперь бесятся, что кому-то в голову пришла идея навариться и не отдавать ничего в барскую казну? Я только так вижу ситуацию... Жаль мне наш город ибо вертят людей как угодно и на чем угодно, а всё, чтобы только карман набить... Надеюсь, я не прав... А товарищей, которые снизили цены с точки зрения бизнеса поддерживаю полностью! Может это не совсем законно, но мне нравится сам факт.
Разве можно делать вывод о том что можно жить при старой стоимости билета из того, что данные товарищи путём демпинга цены проездили пару недель? Думаю рановато. И еще вопрос, а где они раньше были с такой стоимостью? И что мешало этим робин гудам не увеличивать её до 22 руб?
А Вы не рассматриваете ситуацию, что они возят по 16 рублей 1 месяц на зло власти, которая кстати говоря расторгла договор, за то, что водитель маршрута №2 убил человека. Все тут разорялись, что двойка самый нарушающий маршрут, а как он стал по 16 рублей, все довольны. Завтра Вас на осла посадят и будут возить за 5 рублей, тоже будете радоваться?
Зла у власти действительно сейчас хоть отбавляй, ведь их выставили лжецами и подлецами, оправдывающими грабительские тарифы, причём на всё,а не только на пассажирские перевозки. А на ослов больше походят те, кто не смотря на то,что их демонстративно тыкают носом и открывают глаза на окружающее их дерьмо, с ослиным упорством находят оправдание пребывания в этом дерьме.
Вот именно "власть". Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению[1]. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д. В муниципальных учреждениях даже прием на работу дворников согласовывает учредитель, запрашивают все от копий диплома до должностной инструкции и копии трудовой. Бояться что бы лишних не набрали, только свои должны быть. Это такая борьба с коррупцией, а то что ТК нарушается так это никого не интересует. Стали бороться с управой, так они сказали что это указание Главы города, нам бы ваши эти бумажки на черта не надо разбирать. И это дерьмократия
Полицаи фас... они же думать не умеют только уничтожать... а 16 рублей хорошая идея.. так и автобусы наполнятся и небо станет чистым... вообщем нет худа без добра
Все ли таксисты заключили договора с администрацией? Ведь они возят пассажиров, не дрова, часть...Просто попробована схема -от высокой цены проезда отняли сумму заложенную на откат чиновникам. ну типа эксперимента. Эксперимент удался-чиновники взвыли и применили тяжелую артиллерию-Акбулатова.
Соглашусь. Что они глаза бы закрывали на множественные нарушения со стороны перевозчиков? Значит выгодно "не совать нос", прикрываясь полномочиями и прочей белибердой. Предприниматель 83го, "поссорившись" с департаментом, принял решение пускать автобусы по 16, продемонстрировав - цена проезда в 16 рублей вполне рентабельна для перевозчика и приятна для пассажиров. Мужику может надоело платить мзду, решил систему сломать... Пассажиром видимо нравится кормить из своего кошелька чиновников департамента...
Судя по Вашей логике муниципальные предприятия тоже откатывают 30% в департамент??? Не кажется ли Вам, что это как то не очень логично, учитывая, что все муниципальные предприятия убыточны?
Соглашусь в одном, муницмыпалы убыточны, но получают дотации из бюджета, на бензинку, технику и себе. Ну так сделайте и частным перевозчикам дотации, скажем по киллометро-пасажиру, но что б по ровну и тем и другим. Слабо администрации сделать так?
Чот котлеты с мухами какие-то у Вас, уж простите... Мы слышали.. А Вы слышали? - в Новосибе муниципальный транспорт по 19 возит, а частные перевозчики от 20 до 35 (взависимости от расстояния) и все довольны, все востребованы... о как!
Может и котлеты с мухами, но аналогия не удачная. Прошу на изложенной Вами мысли сконцентрироваться - "Если убыточны, то почему до сих пор на рынке?" - то есть всего, что убыточно, не должно быть. Правильно я понял? А с вашей другой мыслью о раскладе в Новосибирске я согласен, но частично. О прибыли для муниципального транспорта не должно идти и речи, он должен работать в ноль, не для прибыли он существует, а для обеспечения комфортного проживания горожан в городе. Частникам можно выделить, какие нибудь квоты, может и маршруты частник сам проработает, только необходимо всё взвесить.
Речь сейчас о сфере пассажирского городского транспорта г.Красноярска - о коммерческом и муниципальном, а не о том, что ВООБЩЕ во внутренней государственной системе убыточно... давайте ещё про "Почту России" и Роскосмос порассуждаем... "Если убыточны, то почему до сих пор на рынке?" - имелось ввиду, что КАК-ТО ЖЕ и ЗА СЧЕТ ЧЕГО-ТО ЖЕ они существуют, осуществляют свою деятельность и бесспорно нужны городу! Муниципальное предприятие - почти аналогично государственному, с той лишь разницей, что создано местными органами самоуправления, следовательно, надо полагать, муниципальные предприятия получают дотации и субсидии за счет бюджета (города или края)... и что, трудно проследить цепочку - БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - ЧИНОВНИК? "О прибыли для муниципального транспорта не должно идти и речи, он должен работать в ноль, не для прибыли он существует, а для обеспечения комфортного проживания горожан в городе" - ещё раз - пример Новосиба (уж простите за навязчивость!), стоимость проезда в муниципальном транспорте ниже, безопасность перевозок выше - комфортно? Несомненно! Одни получают поддержку из бюджета, других "ноги кормят", а у пассажира есть выбор. И у нас - "под одну гребёнку" муниципалов и коммерцов уравняли - в чем прикол? Где "БЮДЖЕТНАЯ" стоимость проезда? ...где бюджетные деньги? ......
Такие заявления — это популизм чистейший. Все поняли что для перевозки людей надо только автобус. А все "не обходимые документы" мы знаем куда надо впихнуть. Сколько может стоить проезд, тоже все поняли. Правила перевозки пассажиров - это для наивных. А теперь для тех кто не понял. Брови в кучу, указательный палец по выше и Ай-я-я-я-й!
А в нашем городе есть руководство?! Не знал... Думал, что только быдло из 90-х какое-то по телеку кажут, т.к. никакие законы для них не писаны и сами они никакие законы исполнять не спешат...
Так лишенные лицензий предприниматели прикинули по деньгам: с транспортных карт им возвращают по 12-17 рублей. На расчетные счета. Еще налог с этих копеек заплати. А по картам ездит все больше и больше. Из-за этого перевозщики вынудждены недоимку компенсировать повышением цен. А тут все за нал. Очевидно,выгнанные посчитали - 16 рублей налом без поборов дает возможность содержать маршрут. Вот и вся математика
В прошлую субботу была анонсирована "ярмарка" возле ТЦ Красноярье.... Было полтора десятка продавцов, из них большая часть торговала барахлом (вещи). Оставшихся продавцов продуктов спросили - почему вас так мало?! Они сказали, что поначалу было больше, но потом приехали районные чиновники и сказали, что это МИНИ ярмарка, и заставили лишних сложиться и уехать....... Кстати, цены на этой "ярмарке" были отнюдь не низкие....
Сам что ли перевозчик? Молодцы перевозчики - дешево возить стали, только гарантии безопасности на этих маршрутах нет и страховки жизни пассажиров - тоже нет. Дай Бог не вывалиться под колеса такого автобуса, когда он, не закрыв двери, ломанется с остановки...
"в моем понимании - это незаконное предпринимательство" - твое мнение вообще никого не волнует, есть закон, он либо исполняется либо нет. Если работа незаконная - в чем проблема пресечь????? только разговоры уже 2 месяца, не можешь принять решение и реализовать его, а это мелочное решение, - покинь место и не смеши людей.
Я уже давно говорю о беспомощности власти! Только языками могут трепать. Один вот места для инвалидов может занимать на парковке, дугой ксивой своей лямчик хотел получить, ну и т.д. У меня все.
да ладно автобусы, меня больше интересует почему ЦБК не тушили 2+ месяца хотя эти опилки на территории города. Предлагаю мэру сдать мандат добровольно.
ну что вы как дети малые, во власть приходят совсем не для того чтобы РАБОТАТЬ. Туда за баблом приходят. Это типа инвест-проект. Т.е. мэр за 2 месяца не смог заставить полицию г. Красноярска пресечь незаконную деятельность? СМЕШНО. ну или грустно.
Какой процент за ежегодный "ремонт" дорог подумать страшно. А КЭФ за 100 лямов - что это?
Все это абсолютно откровенно.
А теперь по сути. Решение о тарификации проезда на городском общественном транспорте принимается на краевом уровне. Для этого есть комиссия краевого минтранса.
Ни один предприниматель не будет работать в убыток, поскольку надо кормить семью, платить зарплату, обеспечивать ГСМ и амортизацию и нести кучу всяких других расходов. А раз цена в 16 рублей устраивает предпринимателя, значит она пусть и минимально, но прибыльна.
И да. Он может цену поставить и за 25, и за 40, и за 100 рублей. Просто тогда она вообще останется без пассажиров. А так людей экономия подкупает.
А кто будет возить пенсионеров и инвалидов, у которых нет других способов передвижения кроме общественного транспорта, их будут просто выгонять из автобуса как это было раньше в конце 90 начале 2000 годов
Пассажиропоток считывается камерами в салонах большенства автобусов, а не только оторванными билетиками и показаниями "Мэмора" (это такое считывающее устройство для проведения платежей с соц.проездных карт (ну вдруг Вы это не знаете...), кстати с него же диспетчер в гараже считывает, какое кол.-во пассажиров проехало по картам за день, заносит эти цифры в базу и откуда передается в бухгалтерию)... Вы не поверите, перевозчику ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ пассажиры с соц.картами!!!
"План" (как вам известно!) устанавливается в зависимости от маршрута - от его протяженности и загруженности (перед этим производится анализ пассажиропотока). К примеру на тройке в будний день он порядка 6.100 (эт шоб Вы знали!), на 85м - ещё выше. Составляющая под названием "Солярка" зависит от марки автобуса, протяженности маршрута, пассажиропотока, от температуры воздуха за бортом, а также от исправности самого автобуса (Вам ли не знать!!!).... "Хагер" в день кушает в среднем 120-140лл., 85е МАЗы - 150-170... умножаем на 33р/литр....
Спокойной ночи )))))
И ещё. Там говорят конкурс на все маршруты скоро. Если с одним такой бардак после конкурса , можно представить, что ждёт город.
не люблю беспредел, я за порядок, но красиво перевозчик властям морду утер! а красоту я люблю больше чем порядок:))))
Через пару месяцев после ухода перевозчика с ценой в 16 рублей все всё забудут, а через год можно будет требовать повышения опять. Все всё проглотят.
А товарищей, которые снизили цены с точки зрения бизнеса поддерживаю полностью! Может это не совсем законно, но мне нравится сам факт.
не смотря на то,что их демонстративно тыкают носом и открывают глаза на окружающее их дерьмо, с ослиным упорством находят оправдание пребывания в этом дерьме.
В муниципальных учреждениях даже прием на работу дворников согласовывает учредитель, запрашивают все от копий диплома до должностной инструкции и копии трудовой. Бояться что бы лишних не набрали, только свои должны быть. Это такая борьба с коррупцией, а то что ТК нарушается так это никого не интересует. Стали бороться с управой, так они сказали что это указание Главы города, нам бы ваши эти бумажки на черта не надо разбирать. И это дерьмократия
Предприниматель 83го, "поссорившись" с департаментом, принял решение пускать автобусы по 16, продемонстрировав - цена проезда в 16 рублей вполне рентабельна для перевозчика и приятна для пассажиров. Мужику может надоело платить мзду, решил систему сломать... Пассажиром видимо нравится кормить из своего кошелька чиновников департамента...
Мы слышали.. А Вы слышали? - в Новосибе муниципальный транспорт по 19 возит, а частные перевозчики от 20 до 35 (взависимости от расстояния) и все довольны, все востребованы... о как!
Прошу на изложенной Вами мысли сконцентрироваться - "Если убыточны, то почему до сих пор на рынке?" - то есть всего, что убыточно, не должно быть. Правильно я понял?
А с вашей другой мыслью о раскладе в Новосибирске я согласен, но частично. О прибыли для муниципального транспорта не должно идти и речи, он должен работать в ноль, не для прибыли он существует, а для обеспечения комфортного проживания горожан в городе. Частникам можно выделить, какие нибудь квоты, может и маршруты частник сам проработает, только необходимо всё взвесить.
"О прибыли для муниципального транспорта не должно идти и речи, он должен работать в ноль, не для прибыли он существует, а для обеспечения комфортного проживания горожан в городе" - ещё раз - пример Новосиба (уж простите за навязчивость!), стоимость проезда в муниципальном транспорте ниже, безопасность перевозок выше - комфортно? Несомненно! Одни получают поддержку из бюджета, других "ноги кормят", а у пассажира есть выбор. И у нас - "под одну гребёнку" муниципалов и коммерцов уравняли - в чем прикол? Где "БЮДЖЕТНАЯ" стоимость проезда? ...где бюджетные деньги? ......
А теперь для тех кто не понял. Брови в кучу, указательный палец по выше и Ай-я-я-я-й!
На соседнем рынке по 12 рублей
Нужна ли нам такая власть?
Молодцы перевозчики - дешево возить стали, только гарантии безопасности на этих маршрутах нет и страховки жизни пассажиров - тоже нет.
Дай Бог не вывалиться под колеса такого автобуса, когда он, не закрыв двери, ломанется с остановки...
Если работа незаконная - в чем проблема пресечь????? только разговоры уже 2 месяца, не можешь принять решение и реализовать его, а это мелочное решение, - покинь место и не смеши людей.
Т.е. мэр за 2 месяца не смог заставить полицию г. Красноярска пресечь незаконную деятельность? СМЕШНО. ну или грустно.