А я не пересела бы, нужно, соглашусь с Инспектором, продлить время хождения их, хоть бы до 23ч. Действительно из Пашенного в 21 ч уже сложно уехать и т.п. ну и оптимизировать "любимые кругали почета" по городу. И в часы пик побольше машин выпускать с интервалом в 2 минуты, чтоб люди ездили как люди, а не толпились, впихивались на подножки. От этого и потом люди выпадают из автобусов.
Не пересядешь. Так как хотят они только в час пик, когда можно автобус битком забить. После 9 вечера уехать очень сложно, не хотят водители с несколькими пассажирами в салоне кататься.
а как мне атказацца если садик каторый мне дали кагда ребенку было 4с лишним года находится в 5 километрах от дома а работа в обратную сторону в 10 киламетрах?
С радостью выполняю призыв экспертов, использую велосипед и электричку для перемещения по городу уже в течение почти десяти лет и всем желаю того же! Увы, мало кто готов сознательно отказаться от эксплуатации автомобиля из экологических соображений. Более действенны не экологические, а экономические мотивы. Если плата за личный транспорт (в любом виде: или сбора за въезд или за парковку или как налог) - если/когда личный транспорт будет обходиться значительно дороже общественного, только тогда люди станут отказываться от личного удобства ради общественной пользы.. И я сомневаюсь насчёт электробусов: считаю, что подвесить над дорогой медный троллейбусный или трамвайный контактный провод - это будет и экологичнее и дешевле, чем возить с собой батарею в тонну лития.
А вот я бы тоже поездила на электричке, только она не везде ездит. Вы думаете вы- один такой умный?! Нужно транспорт оптимизировать и по маршрутам, чтоб они не наматывали лишних кругалей по городу, на двух берегах. Ну и конечно, что пассажиропоток учесть, так в часы пик, чтобы для пассажиров более комфортно стало ездить.
Контактный провод, сеть их плюс поддержание в рабочем состоянии денег ведь тоже неплохих стоит. Понять не могу, неужели не очевидна идея (т.к. электробусы транспортное средство маршрутное - едет от точки до точки), на конечках организовать пункты обмена аккумуляторов, можно и автоматизированные. Подъехал автобус на конечку, встал в место определённое, кнопочку нажал, ему автомат раз, и заменил аккумулятор. И не нужен аккумулятор очень большой, достаточно с запасом на километров 100-200 езды.
отчево еще атказацца и в пользу чево? может перестать посещать врачей и заняться самолечением чтобы в поликлиниках не было пробок или патамушта не могут принять на работу уже год педиатра? а может всем ходить пешком чтобы дыры в асфальте не напрегали? а может атказацца от садика патамушта там всеравно нет мест а толька очередь есть? а может пусть чиновники работают за пол зарплаты ибо и так жирно а высвободившиеся деньги тратить на восстанавление экалогии, я думаю сумма будет афигеть какая приличная
Вам бред вбросили и вы обсуждаете. Так и выводят главного загрязнителя за рамки обсуждения. "По его данным, доля выбросов автотранспорта в загрязнении красноярского воздуха достигает 72 %." А по официальным данным главный загрязнитель КрАЗ он и дает Красноярску смог и выбросы. На Втором месте идут ТЭЦ и котельные. На 3- 4 месте идет авто транспорт. Поэтому вас дурят как лохов. То застройка виновата, то леса горят, то опилки, то шины жгут. Выступит такой провокатор и КрАЗ ни кто не обсуждает. Как тупо население. Дохнет от КрАЗа. А винит авто, опилки, лесные пожары, частный сектор. Извините но вы деб...
КРАЗ за эти году увеличил мощность минимум в 2 раза. Фильтров они думаю не применяют. Данных по замерам в советское время, видимо, не найти, а память плохой советчик.
Я как раз думаю, что в советское время они фильтров не применяли. Судя по тому, что в начале перестройки было очень много крика экологов на эту тему. И какой был воздух в городе я помню прекрасно. Но, да, данных по замерам наверное не найти.
В 1000-ый раз повторяю: В США и Европе автомобилей на душу населения в 3-4 раза больше, чем у нас. Такой экологии нет. И, да. Дерипаска тут не проживает постоянно.
Экологические требования к автомобилям и бензину разные. Одна наша "копейка" может в 10 раз больше выкидывать грязи чем какая нибудь "вольво" пятилетней давности.
Вопрос не в том, СКОЛЬКО там автомобилей (действительно много), а в том, как ЧАСТО они используются. Если парковка в течение рабочего дня стоит значительно дороже поездок на общественном транспорте - тогда таким удовольствием будут пользоваться лишь пару раз в месяц.
Дерипаску трогать нельзя, поэтому бандерлоги должны ездить в вонючих автобусах. У нас есть хоть один не идиот во власти. Они считают людей за последнее быдло.
Поверьте этого не идиота по телеку практически не показывают!Я бы мог назвать умницу,не жопой и другим местом себе "пробившего дорогу",но лучше не надо!!!
Причины загрязнения атмосферы города отлично видны, если чуть-чуть отойти от центра, например, в академгородок. Серое облако четко выходит из труб и заканчивается на высоте нескольких сотен метров. Красноярск в десятке самых грязных городов, но машин в нем не больше, чем некоторых более чистых городах. Нужно думать о том, как перенести заводы за пределы долины Енисея для того, чтобы неизбежные промышленные выбросы не скапливались над городом.
1. Отказаться от личного транспорта и пересесть на автобусы. Это те самые автобусы, которые давно пора заменить, т.к. они уже на ходу загораются? 2. Электробусы от КАМАЗа. А почему именно от КАМАЗа? И какой процент от продажи будет иметь посредник? 3. Солнечная электростанция? В Красноярске? А не у нас ли в этом самом Красноярске почти всю зиму было черное небо? Может я чего не понимаю, но мне кажется, что работать такая электростанция должна от солнца...
солнечные батареи накапливают энергию и в пасмурную погоду и в облачную. Больше проблем от того, что световой день короткий зимой, а так почему бы нет. Например на Татышев освещение за счет таких батарей и ничего, работает:)
Пару недель назад довелось три дня на общественном транспорте ездить. Это жесть! Остановки (пока ждешь своего маршрута) - грязища, замурзанные, заплеванные, с дерьмом не только собачьим, но и человечьим, воняет из там же расположенных дёнерных/шаурмяных то ли собачье-кошачьим мясом, то ли человечиной. Салоны автобусов - злые кондукторы ругаются со злыми пассажирами, которые орут друг на друга, наступив на ногу или чуть сильнее наклонившись над сидящими при резком повороте на изгибе дороги, автобусы обгоняют друг друга в погоне за пассажирами и еле-еле плетутся после слова, сказанного человеком на остановке. В салоне вонь от непонятных субъектов, явно не работяг (не от тяжелой трудовой смены вспотели, а синчины, моющиеся один раз в сезон). Нет уж, пока будет возможность - последний хрен без соли доедать стану, но на автобусе не поеду. Пусть эксперты во главе с Коропачинским (и его семьей) на автобусах ездят, директор Зубов вместе со всем департаментом транспорта, да депутаты Горсовета с мерией и мером.
Вот так вот! А нам всё про городской транспорт говорят, даже городской не поворачивается язык сказать, скотский разве. "Пусть эксперты во главе с Коропачинским (и его семьей) на автобусах ездят,..." да, вот только, не будут они там ездить... 200% из 100%... Печально, хоть бы увидели что такое городской транспорт, особенно в час пик, бы проехались из госа через свободный и планету в рощу (и по времени и всему бы посмотрели как это)
Недавно пересел на общ. транспорт. Работа рядом 3 остановки. Ничего подобного кроме того что грязные автобусы не замечал. И ходил бы пешком, так нет пешеходных дорожек вообще! Или на велике.
123456 Вот ахинею не несите! Привыкли к тачкам, теперь везде должно быть так же как в салоне? Это общественный транспорт! Ставьте фэйс контроль на входе или пешком.
о, еще один любитель жить в говне ))) Иоанн, если ты в говне живешь, в говне ездишь, говно жрешь и привык к этому как к норме, то нормальных-то людей за это не агитируй ))) ДЛя нормальных срач - не норма!
Так я и не призываю вас, Иоанн, пересесть в личный автомобиль. Вам по душе транспорт общественный, с фэйсконтролем или без него? Не проблема, в нем и ездите. Встретите на остановке или в автобусе/троллейбусе/трамвае Коропачинского/Зубова/Кима/Акбулатова - не удивляйтесь, они ж каждый день так ездят, и на работу, и с работы, в будни и в праздники. Имеют право - фэйсконтроль прошли. А я предпочитаю автомобиль. В нем и езжу. Причина - см. выше.
У Коропачинского сколько строительной техники в наличии? И ни фига не коптят его дизеля. Все прямо такие экологичные. От старости уже маразм начинается?
В том что личный транспорт везёт одну з.дницу утром в одно место, а вечером обратно. В итоге получаем, что по какой-то причине владелец личного транспорта считает, что ему после самого факта приобретения авто город вдруг резко задолжал 2 парковочных места - одно около дома (часто на газоне), а второе около работы. А такси, это общественный транспорт. За тот-же день оно перевезёт много людей, больше одного. И каждому из этих "много" не надо куска дороги и 2-х парковочных мест. И если такси нормальное, то не потребует описанное выше. Только место в таксопарке.
вечером машину на стоянку ставлю, платную,а рядом с работой парковочных мест полно, специально для сотрудников предназначены. В чем проблема? На общественный транспорт пересяду когда он до работы будет доезжать за двадцать минут , как на машине, а не по часу возить с экскурсией через полгорода( его еще и ждать по полчаса нужно).
Вот лично вам, если всё написанное правда, благодарность, как ответственному гражданину. Но ведь сами прекрасно видите, что таких вряд-ли наберётся хотя-бы половина из автовладельцев. Сеть общественного транспорта да, местами весьма дурацкая. Администрации есть о чём думать и что развивать.
Без оскорблений никак? А у тебя, скудоумного и мысли ведь не появилось, что машина в семье у меня есть. Но я, не поверишь, предпочитаю общественный транспорт. и вторую машину покупать не не могу, а не хочу.
Нифига!Были новости по телеку про париж что там какой то адский смог был что черезвычайную ситуацию включали.И это в париже где машины новые с загнанным евро8.И в китае тоже такие же истории бывают и там тоже все тачки новые с евро8.
С каких хренов, выхлоп от транспорта всё губит, его не очистишь, в тридцать пять уже все старики и старухи. Сначала же до жопы доходит, потом до головы.
Без кондиционера, в толкотню и грязь. В этот совковый сервис пытаются вернуть горожан? Прогресс не остановить... Но под этот бестолковый голдеж, тихо сливают старейший завод, вместе с шахтерами. Я про Норникель!
Весна ... некоторым неуравновешенным личностям весной сносит крышу. ... Если не сильно, то предлагают развивать солнечную энергетику в Красноярске. Хотя еще первая декада апреля - могут успеть "созреть" до развития солнечной энергетики где-нибудь за Полярным кругом. Хотя крышу сносит не только весна. На денежной почве крыша может поехать покруче. Тогда "великие люди" начинаю считать других .... Ну вообщем, начинают приставать ко всем и командовать. Например, пересесть ВСЕМ (другим ...) на общественный транспорт. А вот, что было бы не плохо для города, так это удрать горы грязи у городских дорог - сейчас из-за этой грязи на асфальте поднимается столько пыли, как будто едешь по грунтовой дороге. И ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ господам строителям-депутатам - мойте колеса грузовому транспорту, когда он выезжает с ваших строительных объектов, а не экономьте на воде. Кстати, а почему МЕР не штрафует нерадивых строителей?
Увы, мало кто готов сознательно отказаться от эксплуатации автомобиля из экологических соображений. Более действенны не экологические, а экономические мотивы. Если плата за личный транспорт (в любом виде: или сбора за въезд или за парковку или как налог) - если/когда личный транспорт будет обходиться значительно дороже общественного, только тогда люди станут отказываться от личного удобства ради общественной пользы..
И я сомневаюсь насчёт электробусов: считаю, что подвесить над дорогой медный троллейбусный или трамвайный контактный провод - это будет и экологичнее и дешевле, чем возить с собой батарею в тонну лития.
Понять не могу, неужели не очевидна идея (т.к. электробусы транспортное средство маршрутное - едет от точки до точки), на конечках организовать пункты обмена аккумуляторов, можно и автоматизированные. Подъехал автобус на конечку, встал в место определённое, кнопочку нажал, ему автомат раз, и заменил аккумулятор. И не нужен аккумулятор очень большой, достаточно с запасом на километров 100-200 езды.
"По его данным, доля выбросов автотранспорта в загрязнении красноярского воздуха достигает 72 %."
А по официальным данным главный загрязнитель КрАЗ он и дает Красноярску смог и выбросы. На Втором месте идут ТЭЦ и котельные.
На 3- 4 месте идет авто транспорт.
Поэтому вас дурят как лохов.
То застройка виновата, то леса горят, то опилки, то шины жгут. Выступит такой провокатор и КрАЗ ни кто не обсуждает. Как тупо население. Дохнет от КрАЗа. А винит авто, опилки, лесные пожары, частный сектор. Извините но вы деб...
Данных по замерам в советское время, видимо, не найти, а память плохой советчик.
Но, да, данных по замерам наверное не найти.
Такой экологии нет.
И, да. Дерипаска тут не проживает постоянно.
Может им это не надо?
У нас есть хоть один не идиот во власти. Они считают людей за последнее быдло.
Нужно думать о том, как перенести заводы за пределы долины Енисея для того, чтобы неизбежные промышленные выбросы не скапливались над городом.
2. Электробусы от КАМАЗа. А почему именно от КАМАЗа? И какой процент от продажи будет иметь посредник?
3. Солнечная электростанция? В Красноярске? А не у нас ли в этом самом Красноярске почти всю зиму было черное небо?
Может я чего не понимаю, но мне кажется, что работать такая электростанция должна от солнца...
Вот ахинею не несите! Привыкли к тачкам, теперь везде должно быть так же как в салоне? Это общественный транспорт! Ставьте фэйс контроль на входе или пешком.
Вам по душе транспорт общественный, с фэйсконтролем или без него? Не проблема, в нем и ездите. Встретите на остановке или в автобусе/троллейбусе/трамвае Коропачинского/Зубова/Кима/Акбулатова - не удивляйтесь, они ж каждый день так ездят, и на работу, и с работы, в будни и в праздники. Имеют право - фэйсконтроль прошли.
А я предпочитаю автомобиль. В нем и езжу. Причина - см. выше.
А такси, это общественный транспорт. За тот-же день оно перевезёт много людей, больше одного. И каждому из этих "много" не надо куска дороги и 2-х парковочных мест. И если такси нормальное, то не потребует описанное выше. Только место в таксопарке.
Хотя крышу сносит не только весна. На денежной почве крыша может поехать покруче. Тогда "великие люди" начинаю считать других .... Ну вообщем, начинают приставать ко всем и командовать. Например, пересесть ВСЕМ (другим ...) на общественный транспорт.
А вот, что было бы не плохо для города, так это удрать горы грязи у городских дорог - сейчас из-за этой грязи на асфальте поднимается столько пыли, как будто едешь по грунтовой дороге.
И ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ господам строителям-депутатам - мойте колеса грузовому транспорту, когда он выезжает с ваших строительных объектов, а не экономьте на воде. Кстати, а почему МЕР не штрафует нерадивых строителей?