Вы это... серьезно что ли?! Меня прям гордость распирает, стартап мирового уровня основанный на гениальной идее зародился в моем городе. Ну а если без шуток, то все печально конечно. Могли ведь хотя бы показать тексты с сайта носителю русского языка. Может и не было бы тогда таких шедевров как "мы вам перезвоним как можно скорее".
Очередная пассия какого-то "папика" решила поиграть в успешного предпринимателя))) Улыбает))) На все вопросы провально ответила, вернее расписалась в собственной некомпетентности и не профессионализме.
Вполне возможно, никакого бизнеса и нет. А есть полевая проверка идеи на мышах, т.е. на компетентных гражданах. Мыши возмутились и накидали слабых мест, которые лаборанты сейчас будут шлифовать...
То, что новость вызвала такой резонанс, массу хороших вопросов, это безусловно приятно. Раз уж мы разместили статью на newslab, не вижу ничего зазорного, в том, чтобы ответить на вопросы читателей. Судя по комментариям, здесь достаточно много экспертов в сегменте премиум. Вероятно, за Вашей точкой зрения, есть реальный опыт и результаты создания, и развития бизнеса. Я надеюсь, что мне удалось ответить на Ваши вопросы. Всем спасибо.
"Для того, чтобы стать нашим клиентом, нужно как минимум купить новый автомобиль бизнес- или премиум-класса." И всего? То есть, целью является не покупка премиум, а возможность стать вашим клиентом? Вы, вероятно, недавно посетили очередной семинар или еще того хуже вебинар по инструментам продажи и решили незамедлительно применить свои навыки? Акцент сделан на "премиальность" при пользовании вашими услугами, но сделан так топорно, что это читается на раз-два. Да, состоятельные люди готовы платить, но это не означает, что они готовы платить вот за такой "продукт". Какая тут нафиг премиальность, если Вы ни за что не отвечаете? Пригнал - угнал и 8.000 в карман? Честное слово, посмотрите на свой сайт, который сделан на обычном конструкторе. Он ведь вырвиглазный, простите. Надёргали картинок в интернете, поиграли со шрифтом, как тут уже писали и готово. И, еще раз повторюсь, очень топорный текст. И, кстати, плохая затея отвечать собственникам такого премиального, лакшери сегмента отвечать "нищебродам" тут, на каком-то "нищебродском" форуме. Серьезно, ребята.
Почитала сайт пизнесменов. Мдя...Заявку надо за двое(!) суток оставлять. И ихние водители - не просто водители в засаленных штанах и вытянутом свитере. Вопрос: двое суток эксперту надо для того, чтобы штаны постирать и погладить? Остальное уж простите Христа ради дочитать не смогла. Сползла под стол от смеха)))
Идея бизнеса высосана из пальца, кто-то вечером в пятницу устал работать в найме и решил создать СВОЙ ПИЗНЕС, и ему пришла идея - богатые люди же наверное деньги не считают, давайте будем ездить на их дорогих автомобилях, за их счет и при этом зарабатывать деньги. Вот это ПИЗНЕС с больших букв! :)))
Для оформления услуги обязателен полис каско??? То есть я САМ дллжен застраховать ВАШУ ответственность??? Я плачу вам 8 тыс за то, что вы покатаетесь на моем автомобиле, а в случае "чего" я же и оплачу поездочку?:)) мегакрутое предлложение:))) так, для информации - элитавто оплачивает мне такси в одну сторону. Т.е. Потери клиента при сдаче автомобиля в сервис - максимум час времени и двести рублей денег
Мы уже выяснили, что КАСКО делу не поможет. Нет рычагов, чтобы предоставить за 8 тыс. рублей железобетонные условия, о которых тут все пишут. Всё, что мы можем я написал в комментариях.
Если вы не можете ничего (а так, по сути, и есть), на что вы рассчитываете вообще? Вы реально надеетесь, что сможете найти дебилов, готовых вам отдать машину без гарантий, просто отогнать ее за 8тыс.??? Чтобы что то начинать, юношеского пофигизма мало - надо еще иметь ЗНАНИЯ по выбранному предмету и какое-никакое уважение к клиентам. А вы, не стесняясь, продвигаете чудовищный бред.
у них маркетинговое исследование не такое глубокое проходило, чтобы еще и дилеров обзванивать :) и пока крудфандинга в этом стартапе не хватает для инвестиций в автоэвакуатор, потому и путь такой тернистый, через водительское кресло премиум авто :)
ихний водила за угол заедет, даст тысяч 6-7 оборотов, угробит двигатель, и об этом хозяин не узнает либо по наводке конкурентов - ртуть под коврик нальют или водила-туберкулёзник туберкулёзом надышит как можно доверить машину чужим людям!?
госпиди, такой бред. 8 килорублей. за такой. нормальный человек который ездит за рулем, либо попросит сына это сделать либо сам отвезет, отдаст на тэо и уедет на такси. но доверят свою машину не дешевую не пойми кому это бред)) еще и клубюная карта ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАНЫХ, у кого авто моложе 5 лет. и словечки вот эти вип, сразу отбразывают вообще желание серьезно относиться к проекту.
Дилеры предоставляют гарантию не более пяти лет, поэтому и автомобили, которые обслуживаются по гарантии могут быть не старше 5 лет. Да, ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, это наша маркетинговая политика. Предложение не для массового потребителя. Конечно Вас это может раздражать, как и неприличные возможности отдельных людей. Поверьте, мы не ставили цель вызвать бурю негодования у читателей. Мы хотим привлечь клиентов, которым наша услуга может быть интересна.
а Вы знаете, что среди людей которых вы называете "премиум" "Вип" или как там еще, не так уж много людей с такой вот ментальностью понтовитого гламурного склада? многих жизнь потрепала, кто-то и тюрьму прошел, многие в возрасте уже не в том уж и не знаю кто их городских богачей будет "подчеркивать статус" с помощью вашей услуги....
Ну удачи в поиске таких людишек)))а машина которой 4 года, и стоит скажем 1 лям вас уже такие владельцы типо не интересуют? типо если они вам дадут 8 штук за вашу га*ноуслугу вы им откажите?
Скорее всего ваши клиенты - чиновники, менты, попы. Воры и взяточники. Не противно? Обычный человек, умеющий считать свои деньги, разбрасываться деньгами не станет.
а на кой черт такие услуги? сдаю машину вечером после всех дел накануне ТО, забираю по готовности. По времени ничего не теряю, даже наоборот. Дилер зачастую еще и подменку на период ТО даст. Передавать машину вашему мальчику я как буду? по акту приема-передачи с предварительным осмотром? а чем вы можете гарантировать сохранность моего авто на период перегона?
Это здорово, что Вы нашли вариант, который удобен для Вас. Если Вы заказываете услугу у нас, то составляется акт приема-передачи, осмотр фиксируется на видео. Эксперт, перегоняющий автомобиль несет личную ответственность, также оформляем ОСАГО.
заморочки в случае инцидента вы складываете на ОСАГО и на личную ответственность перегонщика? А зачем тогда вы как юр лицо? Гарантий вообще никаких, в итоге вместо ТО можно получить головняк со страховой, разбитый авто (а это уже потеря товарного вида при любом восстановлении) и еще больше потерянного времени, дурость а не идея
судя по сайту, это либо школьники (не стоит воспринимать буквально, я про опыт и возраст в целом), которые решили замутить суперстартап без вложений, либо мошенники, которые хотят угнать машину, когда, наконец, найдется первый клиент :)
Всегда найдутся люди, которые будут пытаться посчитать деньги в твоём кармане, ничего туда не положив. Мы не скрываем, что "Авто-Камердинер" это старт-ап. Мы делаем бизнес не для того, чтобы произвести впечатление, а для того, чтобы заработать деньги. Угонять машину, предварительно рассказав всему городу о себе, это надо быть не очень умным человеком. Фантазировать можно бесконечно.
Ну давайте теперь про цену. Цена за услуги класса премиум, конечно, должна быть выше. Но обычно в эту цену входит репутация, гарантия, качество, маркетинговые затраты (не статья на ньюслабе), у вас же я вижу только два обоснования цены: 1) вы адресуете вашу услугу тем, у кого есть деньги 2) вы сами поскорее хотите стать ИЗБРАННЫМ и купить автомобиль моложе 5 лет Но то, что у кого-то есть деньги, не значит, что он разбрасывается ими на подобные услуги направо и налево, по моему опыту — наоборот. А аргумент, что экономя время вы экономите деньги — давайте прикинем: сдать машину на ТО при худшем раскладе, наверное, часа два (у меня машина не премиум класса, но предполагаю, что там все быстрее и без очереди). Позвонить вам, все выяснить, подписать доверенность, договор — ну полчаса-час, давайте полчаса. 1.5 часа экономии времени за 8000 рублей, значит, чтобы это было выгодно нужно зарабатывать больше 5к в час, т.е. месячный доход около 1млн в мес. Вы оценивали размер рынка? Ну т.е. сколько примерно людей в Красноярске имеет такой доход, нужна ли им эта услуга?
Когда мне говорят, что должно быть именно так, то у меня возникает вопрос: "Почему?" Никто не знает, сколько это должно стоить. Если для человека дорого 8000 рублей, то для него будет дорогой любая цена, потому что в предложении для него нет ценности. Когда ценность есть, то клиент заплатит. Допустим человек с репутацией предложит Вам купить какую-нибудь ерунду. Вы что действительно купите? На мой взгляд важнее качество товара, а репутация это повод доверять или проверять. Тратить безумные деньги на рекламу с непонятным результатом, это тоже самое, что покупать на последние деньги автомобиль, чтобы произвести впечатление. Не продуктивно для бизнеса. Сколько стоит найти идею, наполнить её смыслом, упаковать и грамотно продать? Обратитесь в маркетинговое агенство и не забудьте присесть прежде чем они Вам назовут стоимость этой работы. Это серьезный труд, который стоит не малых денег. А если учитывать, что в России просто нет грамотных специалистов, которые успешно продвигают товары и услуги в сегменте премиум, расходы можно умножить на два, потому что каждый будет предлагать свое видение, но никто не знает, как должно быть на самом деле. Желание заработать, это нормальное желание и оно является мотивацией, чтобы делать, создавать, находить решения. Не вижу ничего плохого. Если говорить об экономии, то машину надо продать, одеваться по-дешевле и кушать в столовой, а не в ресторане. "Авто-Камердинер" это не про экономию. Услуга позволяет клиентам подчеркнуть свой статус. Каждый клиент получает карту клуба для важных персон, ещё один штрих, подчеркивающий статус. Проведена масштабная работа, приглашены все топовые заведения города. Это отличная возможность, как экономить на привычных вещах, так и попробовать, что-то новое. Владеть такой картой не менее престижно, чем владеть дорогим автомобилем. У нас есть предложение, по-которому стоимость одного сопровождения 6500 рублей. Приобретаете карту клиента на пять сопровождений и заказывайте услугу, как для себя, так и для членов семьи, если для них это актуально. Чтобы понять нужна ли услуга людям, её нужно протестировать. Этим мы сейчас и занимаемся. По нашим оценкам, емкость рынка продаж автомобилей бизнес и премиум класса в Красноярске дает надежду на то, что у проекта есть перспективы. Важно, что скажут люди. Если наше предложение оценят позитивно, то всё будет отлично.
Всё так -- пока у вас нет наемного персонала. Как только возьмете -- может оказаться, что он не очень и умен. Опыт автосервисов тому свидетельство. Сколько машин раздолбали уже лихие слесари, не пересчитать.
Давайте будем решать задачи по мере появлении необходимости в их решении. Вы мне уже пророчите на несколько лет вперед) Что из себя представляет эксперт "Авто-Камердинер" 1) Мужчина в возрасте от 30 лет. (явно не мальчик) 2) Стаж вождения от 10 лет. (далеко не мальчик) 3) Высшее образование. (нам необходимо, мы должны грамотно общаться и работать с документами). 4) Хорошо выглядит. (человек должен следить за собой. речи о немытых руках быть не может). 5) Прилично одет. (человек должен соответствовать автомобилю. это нормально). 6) Без вредных привычек. (никто вам не накурит в салоне и не отравит перегаром). Мы понимаем кто наши клиенты и стараемся соответствовать. Наша аудитория не так велика. Это определенный круг людей, которые возможно даже знакомы друг с другом. Если возникнет вопрос с кадрами, то мы его решим.
У меня х6, не сказать чтобы посещение то для меня затратно по времени, чтобы доверить авто непонятно кому да еще и заплатить за это сумму сопоставимую с самим то. видимо мало зарабатываю
Господа, услуга ориентирована на людей, которые предпочитают управлять автомобилем сами. Человек не пользуется услугами водителя. И как правило, сопровождает автомобиль на гарантийное ТО самостоятельно, а это потеря времени. Люди, которые управляют бизнесом самостоятельно, понимают, что время - деньги. Люди, которые заработали достаточно денег, понимают, что им не обязательно делать всё своими руками, они могут воспользоваться услугами людей, которые сделают что-то за них. Когда появляются возможности, это понимание приходит. Каждый должен заниматься своим делом.
Марина, передавая нам автомобиль Вы сообщаете о неисправностях, которые нужно устранить. Для нас это является поручением, которое мы добросовестно выполним. Если Вы хотите, чтобы эксперт проверил, поменяли вам фильтры на новые или нет, то мы это сделаем. Я вижу, что есть запрос на контроль работы дилера и это является проблемой, которую нужно решить. Вы даете поручение эксперту, мы выполняем.
А проверяете работу ТО? у меня бэха х6. После предыдущего ТО машина стала ездить хуже. Делала естественно у диллеров. причину так и не узнала. А везти в шаражку какую то боюсь.
Мы только перегоняем автомобиль на ТО. Проверить с точки зрения пользователя и сообщить Вам об этом, мы можем. В любом случае отношения с дилерским центром Вы строите напрямую. Мы не являемся в Ваших отношениях посредниками.
ну это хрень, конечно. отвезти машину в сервис — это не потеря времени. потеря времени — погуглить про неисправность, поругаться у дилера, заставить их переделать и так далее. то есть если бы это совмещалось с услугами "автоэксперта", было бы ценно. отвезти машину и привезти можно вызвать такси, там есть такая услуга, стоит на порядок дешевле
Мы заинтересованы, в том, чтобы наша услуга приносила пользу клиенту. Мы заинтересованы, в том, чтобы клиент остался доволен, вернулся к нам вновь, и дал нам хорошие рекомендации. Здесь очень тонкий момент. Мы не можем отвечать за недоработки дилеров. Но и отходить в сторону, не в наших интересах. Являясь представителем клиента в дилерском центре, пригоняя туда автомобиль, мы выполняем его поручение. Если клиент сообщит эксперту о неполадках, которые нужно исправить, где гремит, что шумит и так далее. В этом случае эксперт не слезет с дилерского центра, пока неисправности не будут устранены. Автомобиль может задержаться в дилерском центре, на время устранения неисправностей. Такие моменты, тоже нужно учитывать. И только клиент может решить, оставить машину или забрать.
вы сами не понимаете что несете.. для дилера вы никто, ибо без доверенности для гайцов вы угонщик, ибо без страховки случись дтп - аще ад получится.. короче столько мелких юридических моментов, на разрешение которых уйдет столько времени, что проще и не заморачиваться
Вас послушать, вообще лучше на улицу не выходить. Мы оформляем все необходимые юридические документы, и для гаишника, и для дилера, и на случай ДТП. Если у Вас есть соответствующий автомобиль и Вам интересна наша услуга, просто позвоните нам и получите необходимые пояснения.
ТО я делаю два раза в год, ОСАГО на авто с максимальным классом безаварийного вождения стоит дороже чем ваши мнимые услуги, и при этом не покрывает мои риски, в случае если ваш "эксперт" в другого эксперта въедет. кто и за счет каких средств будет ремонтировать мой авто, когда вы по своей вине попадете в дтп? (только не надо мне пустых обещаний, я в сделке хочу видеть финансово сильную сторону, которой есть чем гарантировать покрытие моих возможных убытков, а не стартап с нулевым балансом)
Если Вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Вы хотите, чтобы на странице форума Вам расписали модель бизнеса, из чего складывается цена. Вам никто этого не расскажет. По-поводу гарантий на случай ДТП с нашей виной. На этот случай у Вас должно быть оформлено КАСКО. При оформлении заявки, Вы должны будете предоставить копию страховки. Если КАСКО нет, то машину никто не примет. Сильная финансовая сторона не редко становится соблазном для "мудрецов". Если Вы настроены фатально, то лучше оставить всё, как есть.
мне ваш бизнес не интересен, как и ценообразование его, я у вас пытаюсь выяснить чем вы можете гарантировать безопасность ваших услуг. вы мне в ответ предложили застраховать за свой счет ваши риски! :) т.е. помимо прочей лабуды с оформление актов-приема передачи и осаго, я еще сам от ваших экспертов должен съездить застраховаться! шедеврально!
В таком случае, при происшествии по нашей вине, Вы можете рассчитывать только на личную ответственность лица, перегоняющего автомобиль, и ответственность юридического лица. Продуктов страхования гражданской ответственности при перегоне автомобиля своим ходом просто нет. Кроме КАСКО. Если мы обвешаемся страховками, о которых тут много написано, то услуга будет стоить неприлично дорого.
Как можно чтото делать если ты это не сделал сам своими руками а взял и продал кемто созданое изделие а осебе возомнил что если ты прочел Service manual и набрал оборудования для диагностики,что ты и есть супер пупер ремонтер это также как как и заказчик с дорогим авто взявшим его в долг но не заработал на него еще или проще набрал денег у государства то есть у нас с вами из кармушки пока никто не видел и не контролировал и возомнил о себе какой он важный а на самом деле такойже как и все.
Бред какой-то. Зачем зрелые, успешные, состоявшиеся люди будут отдавать деньги и авто каким-то левым личностям, когда можно отправить своего помощника?
Да даже без помощника. У организатора бизнеса какая то неправильная оценка состоятельных граждан, и необходимости данной услуги, по крайней мере в Красноярске :))) . странно представить что Егоров (Сибиряк) сидит и думает " кто бы отогнал мой Бентли на ТО"?. Ведь у меня всего то 2.000 человек, некому же. А не позвонить ли мне в никому не известную фирму??" Вопрос второй- дилер и сам может забрать. В СПб многие дилеры этим занимаются. На эвакуаторе забирают- на нём же привозят. Как правило это совмещается с невозможностью завести в сильные морозы:)))
Меня прям гордость распирает, стартап мирового уровня основанный на гениальной идее зародился в моем городе. Ну а если без шуток, то все печально конечно. Могли ведь хотя бы показать тексты с сайта носителю русского языка. Может и не было бы тогда таких шедевров как "мы вам перезвоним как можно скорее".
Судя по комментариям, здесь достаточно много экспертов в сегменте премиум. Вероятно, за Вашей точкой зрения, есть реальный опыт и результаты создания, и развития бизнеса.
Я надеюсь, что мне удалось ответить на Ваши вопросы. Всем спасибо.
И всего? То есть, целью является не покупка премиум, а возможность стать вашим клиентом?
Вы, вероятно, недавно посетили очередной семинар или еще того хуже вебинар по инструментам продажи и решили незамедлительно применить свои навыки? Акцент сделан на "премиальность" при пользовании вашими услугами, но сделан так топорно, что это читается на раз-два. Да, состоятельные люди готовы платить, но это не означает, что они готовы платить вот за такой "продукт". Какая тут нафиг премиальность, если Вы ни за что не отвечаете? Пригнал - угнал и 8.000 в карман? Честное слово, посмотрите на свой сайт, который сделан на обычном конструкторе. Он ведь вырвиглазный, простите. Надёргали картинок в интернете, поиграли со шрифтом, как тут уже писали и готово. И, еще раз повторюсь, очень топорный текст.
И, кстати, плохая затея отвечать собственникам такого премиального, лакшери сегмента отвечать "нищебродам" тут, на каком-то "нищебродском" форуме. Серьезно, ребята.
Остальное уж простите Христа ради дочитать не смогла. Сползла под стол от смеха)))
Чтобы что то начинать, юношеского пофигизма мало - надо еще иметь ЗНАНИЯ по выбранному предмету и какое-никакое уважение к клиентам. А вы, не стесняясь, продвигаете чудовищный бред.
Вот ссылка http://www.autocamerdiner.ru/chasto-zadavaemye-voprosy
Здесь почему то модератор блокирует сообщение на эту тему.
и пока крудфандинга в этом стартапе не хватает для инвестиций в автоэвакуатор, потому и путь такой тернистый, через водительское кресло премиум авто :)
как же их поддеть? "время" и... автомобиль, а нюансы не придумали, по ходу дела подправим)))
либо по наводке конкурентов - ртуть под коврик нальют
или водила-туберкулёзник туберкулёзом надышит
как можно доверить машину чужим людям!?
многих жизнь потрепала, кто-то и тюрьму прошел, многие в возрасте уже не в том уж и не знаю кто их городских богачей будет "подчеркивать статус" с помощью вашей услуги....
Лэнд Ровер и Ягуар - 3 года, Мерседес - 2 года, Ауди - 2 года.
bentley - 3
bmw -2
lexus -3
honda - 3
hyundai - 3 на двигатель 5
infiniti - 3
jaguar -3
jeep -2
kia -5
land-rover -3
mercedes -2
mitsubishi -2+1
porsche - 2
range-rover -3
subaru -3
volkswagen -2
toyota -3
volvo -2
Обычный человек, умеющий считать свои деньги, разбрасываться деньгами не станет.
Передавать машину вашему мальчику я как буду? по акту приема-передачи с предварительным осмотром? а чем вы можете гарантировать сохранность моего авто на период перегона?
Если Вы заказываете услугу у нас, то составляется акт приема-передачи, осмотр фиксируется на видео.
Эксперт, перегоняющий автомобиль несет личную ответственность, также оформляем ОСАГО.
Мы не скрываем, что "Авто-Камердинер" это старт-ап. Мы делаем бизнес не для того, чтобы произвести впечатление, а для того, чтобы заработать деньги.
Угонять машину, предварительно рассказав всему городу о себе, это надо быть не очень умным человеком. Фантазировать можно бесконечно.
1) вы адресуете вашу услугу тем, у кого есть деньги
2) вы сами поскорее хотите стать ИЗБРАННЫМ и купить автомобиль моложе 5 лет
Но то, что у кого-то есть деньги, не значит, что он разбрасывается ими на подобные услуги направо и налево, по моему опыту — наоборот. А аргумент, что экономя время вы экономите деньги — давайте прикинем: сдать машину на ТО при худшем раскладе, наверное, часа два (у меня машина не премиум класса, но предполагаю, что там все быстрее и без очереди). Позвонить вам, все выяснить, подписать доверенность, договор — ну полчаса-час, давайте полчаса. 1.5 часа экономии времени за 8000 рублей, значит, чтобы это было выгодно нужно зарабатывать больше 5к в час, т.е. месячный доход около 1млн в мес. Вы оценивали размер рынка? Ну т.е. сколько примерно людей в Красноярске имеет такой доход, нужна ли им эта услуга?
Никто не знает, сколько это должно стоить.
Если для человека дорого 8000 рублей, то для него будет дорогой любая цена, потому что в предложении для него нет ценности.
Когда ценность есть, то клиент заплатит.
Допустим человек с репутацией предложит Вам купить какую-нибудь ерунду. Вы что действительно купите? На мой взгляд важнее качество товара, а репутация это повод доверять или проверять.
Тратить безумные деньги на рекламу с непонятным результатом, это тоже самое, что покупать на последние деньги автомобиль, чтобы произвести впечатление. Не продуктивно для бизнеса.
Сколько стоит найти идею, наполнить её смыслом, упаковать и грамотно продать? Обратитесь в маркетинговое агенство и не забудьте присесть прежде чем они Вам назовут стоимость этой работы. Это серьезный труд, который стоит не малых денег. А если учитывать, что в России просто нет грамотных специалистов, которые успешно продвигают товары и услуги в сегменте премиум, расходы можно умножить на два, потому что каждый будет предлагать свое видение, но никто не знает, как должно быть на самом деле.
Желание заработать, это нормальное желание и оно является мотивацией, чтобы делать, создавать, находить решения. Не вижу ничего плохого.
Если говорить об экономии, то машину надо продать, одеваться по-дешевле и кушать в столовой, а не в ресторане.
"Авто-Камердинер" это не про экономию. Услуга позволяет клиентам подчеркнуть свой статус. Каждый клиент получает карту клуба для важных персон, ещё один штрих, подчеркивающий статус. Проведена масштабная работа, приглашены все топовые заведения города. Это отличная возможность, как экономить на привычных вещах, так и попробовать, что-то новое. Владеть такой картой не менее престижно, чем владеть дорогим автомобилем.
У нас есть предложение, по-которому стоимость одного сопровождения 6500 рублей. Приобретаете карту клиента на пять сопровождений и заказывайте услугу, как для себя, так и для членов семьи, если для них это актуально.
Чтобы понять нужна ли услуга людям, её нужно протестировать. Этим мы сейчас и занимаемся. По нашим оценкам, емкость рынка продаж автомобилей бизнес и премиум класса в Красноярске дает надежду на то, что у проекта есть перспективы.
Важно, что скажут люди.
Если наше предложение оценят позитивно, то всё будет отлично.
Вы мне уже пророчите на несколько лет вперед)
Что из себя представляет эксперт "Авто-Камердинер"
1) Мужчина в возрасте от 30 лет. (явно не мальчик)
2) Стаж вождения от 10 лет. (далеко не мальчик)
3) Высшее образование. (нам необходимо, мы должны грамотно общаться и работать с документами).
4) Хорошо выглядит. (человек должен следить за собой. речи о немытых руках быть не может).
5) Прилично одет. (человек должен соответствовать автомобилю. это нормально).
6) Без вредных привычек. (никто вам не накурит в салоне и не отравит перегаром).
Мы понимаем кто наши клиенты и стараемся соответствовать.
Наша аудитория не так велика. Это определенный круг людей, которые возможно даже знакомы друг с другом.
Если возникнет вопрос с кадрами, то мы его решим.
Каждый должен заниматься своим делом.
Мы заинтересованы, в том, чтобы клиент остался доволен, вернулся к нам вновь, и дал нам хорошие рекомендации.
Здесь очень тонкий момент. Мы не можем отвечать за недоработки дилеров. Но и отходить в сторону, не в наших интересах.
Являясь представителем клиента в дилерском центре, пригоняя туда автомобиль, мы выполняем его поручение. Если клиент сообщит эксперту о неполадках, которые нужно исправить, где гремит, что шумит и так далее. В этом случае эксперт не слезет с дилерского центра, пока неисправности не будут устранены.
Автомобиль может задержаться в дилерском центре, на время устранения неисправностей. Такие моменты, тоже нужно учитывать. И только клиент может решить, оставить машину или забрать.
для дилера вы никто, ибо без доверенности
для гайцов вы угонщик, ибо без страховки
случись дтп - аще ад получится..
короче столько мелких юридических моментов, на разрешение которых уйдет столько времени, что проще и не заморачиваться
Мы оформляем все необходимые юридические документы, и для гаишника, и для дилера, и на случай ДТП.
Если у Вас есть соответствующий автомобиль и Вам интересна наша услуга, просто позвоните нам и получите необходимые пояснения.
По-поводу гарантий на случай ДТП с нашей виной. На этот случай у Вас должно быть оформлено КАСКО. При оформлении заявки, Вы должны будете предоставить копию страховки. Если КАСКО нет, то машину никто не примет.
Сильная финансовая сторона не редко становится соблазном для "мудрецов". Если Вы настроены фатально, то лучше оставить всё, как есть.
вы мне в ответ предложили застраховать за свой счет ваши риски! :) т.е. помимо прочей лабуды с оформление актов-приема передачи и осаго, я еще сам от ваших экспертов должен съездить застраховаться! шедеврально!
Вопрос второй- дилер и сам может забрать. В СПб многие дилеры этим занимаются. На эвакуаторе забирают- на нём же привозят. Как правило это совмещается с невозможностью завести в сильные морозы:)))