Желдорпути ведь есть которые остались от ракетчиков на Стеклозаводе,13 Борцов,просто немного самую малость всего 7 км спрямить делов то! Павка Корчагин на Шепетовку один 50 км построил путей за 20 дней:)))))))))
Это очередная, пустая трата денег , ситуация похожа на то что алкоголик получил большое наследство и пропивает его .вместо того чтобы приумножить капитал . Лучше вместо занятий спортом , книжки по экономике читать бы начал,учиться никогда не поздно, а пробел знаний в экономике, там на лицо
Разумеется, отходит. От станции Кача идёт неэлектрифицированная однопутная железная дорога до аэропорта. Уже несколько десятилетий. Возят уголёк для котельной и авиационный керосин в цистернах для самолётиков. Неужели есть красноярцы, не догадывающиеся об её существовании??
Достаточно будет построить кусок жд дороги от Минино в аэропорт, а не полностью Ну раз Путин сказал НАДО постараться, значит будут строить!!! Осталось только чтоб у аэропорта было больше рейсов... Такси в город от 500₽, автобусы не понять как ходят и есть ли места... А вот электричка - будет самое то, с ценой от 300₽
Что рядить, где деньги брать! Собрать все это шкидло во главе с Чубайсом, оформить им всем по статье "измена Родине", выдать бушлат с киркой и на пятерик "по тундре, по железной дороге"! И будут сады цвесть!!! А то воровать миллионы горазды, а потом все на условку спрыгивают! А так поработают на благо народа!
Электричка бы реально ожила если те дачи, которые сейчас стоят а сельхозземлях Емельяновского района, перевести в ИЖС, и застроить частным сектором все между городом и Емельяново аэропортом. Жители добирались бы из своих домов. а летом бы народ ездил на электричке на Емельяновский пляж
Те, кто способен прикупить землю под ИЖС в ближайшем пригороде, давно имеют авто. И им ваша электричка параллельна. Опять же: идея занять электричку в аэропорт дачниками провальна. Посмотрите хотя бы на электрички в том же западном направлении. В дачный сезон полные, а осенью, зимой и весной их сокращают по причине убыточности из-за незагруженности. И будет летом поезд в аэропорт полон бабок с корзинами и тюками, а зимой - ходить два раза в день. Поэтому, если электричка в аэропорт будет, нет смысла ее привязывать ни к дачам, ни к другим населенным пунктам. Пусть ложится на плечи РЖД обременением, как гарант посоветовал.
Чтобы потом РЖД ныло и требовало денег за компенсацию убытков. Знаем, проходили. По сезонной нагруженности МВПС - везде так, где есть дачи вдоль линии. Логично, что зимой лучше 4 вагона, нежели 10 и наоборот.
Дорого и бесполезно без метро. Даже автобус-экспресс загнулся от невостребованности, потому что до него доехать надо было по пробкам. Нету у нас пробок в аэропорт и не предвидится. И метро нет до вокзала, а пробки до вокзала есть. Лучше оплачивайте красноярцам такси в аэропорт, в разы дешевле стройки выйдет, если действительно о людях заботитесь.
Для начала с автобусами бы решить. Нужна нормальная, единая маршрутная сеть, с единым билетом, позволяющим пересадки в течение часа, например, и маршрутами, разбросанными по разным секторам города, а не идущие из одного конца в другой и встречающиеся в центре.
Ага ? Ловат красноярского метро был частной собственностью а заказчик - краевая и федерация, спонсировали строительство только . Так, что спонсоры сдулись и владелец отправил имущество на более выгодное место
(глядя в карту) Элита, Еловое - дачники бы поддержали. Да и движение с аэропорта через Бугач можно и на Северный и на правый берег пустить. Было бы желание и финансирование.
Если строить ЖД, там уйму денег отмоют.
Ну раз Путин сказал НАДО постараться, значит будут строить!!!
Осталось только чтоб у аэропорта было больше рейсов...
Такси в город от 500₽, автобусы не понять как ходят и есть ли места... А вот электричка - будет самое то, с ценой от 300₽
Поэтому, если электричка в аэропорт будет, нет смысла ее привязывать ни к дачам, ни к другим населенным пунктам. Пусть ложится на плечи РЖД обременением, как гарант посоветовал.