Электричку пустить надо! С аэропорта Емельяново улетают не только красноярцы, но и с Иркутской области и других отдаленных районов. Опять же, если грамотно проложить путь электрички, много будет пассажиров и с Емельяновского района. Конечно, кто живет за городом, имеют авто. Но, когда есть еще другой транспорт до города, будут пользоваться электричкой, конечно при условии, что это будет именно городская электричка. (Экономия на бензине, запчастях, платных стоянках в городе, экология). Сначала, когда пустили городскую электричку, пассажиров было немного, сейчас все больше людей ездят на городской электричке. А когда будет развиваться транспорт, будет и район развиваться. А автобусы и такси так же будут востребованы, можно же расписания составить удобно для людей. Электричка-то будет ходить не часто. Я только за электричку!
не так уж и дорого такси выходит, если вы не один едете, зато сразу от дома отходит, не надо с чемоданами таскаться по городу, тем более если вылет ночью, то вообще не представляю на чем до жд станции добираться.
это в любом случае инфраструктура. В дальнейшем, можно законнектить с городской электричкой. И летают не только Красноярцы, ведь на вокзал приезжают очень много людей из деревень и районов, им очень удобно сразу на вокзале пересесть на аэроэкспресс. Такси подешевеет. Любой инфраструктурный проект это плюс для развития города.
Не покатит, представим картину я живу на красрабе в районе мичурина. Чтобы поехать с семьей на электричке мне придется доехать на чем то до жд вокзала, если троем то 66 рублей на автобусе плюс 44 рубля за багаж, и того 110 рублей, далее садимся в электричку наверное рублей за 150 с чела, итого 450 +110=660, по времени наверное час так 2,5. Ну и куда это, если можно за 30 минут на такси без суеты за те же деньги
По статистике 28% жителей Красноярска имеют социальные транспортные карты, где среднестатистическая поездка на общественном транспорте стоит 3 рубля. По данныем на 2016 год среднестатистический проезд на электричке до аэропорта со среднестатистическим расстоянием 37,3 км, стоит среднестатистически 83 рубля 20 копеек.
Такси никто не запрещал. Может, когда электричка пойдет, и такси подешевеет. И потом, Вы тут крайний случай расписали, нагнали ужасу. А если я рядом с жд живу и лечу один налегке - по мне самое то. А еще если электричка со Злобина буде ходить, я думаю, и Вы со своим красрабом рады будете.
Сотни тысяч богатых иностранцев хлынут в Аэропорт Васюки! Государству придется срочно построить железнодорожную магистраль и автостраду Красноярск - Аэропорт Васюки. Гостиницы-небоскребы для гостей, Ледовый Дворец хоккея с мячом, где будет происходить турниры, сверхмощную радиостанцию, аэропорт "Большие Васюки", регулярное отправление самолетов во все концы света, включая Рио-де-Жанейро и Мельбурн.
явно кого то спросят раз министр сказал что продать порт . Спросил тут бывшую коллегу как порт то называется сказала по старому Колаборация какая-то продали порт старый а строят новый на землях старого Думаю придётся продать эра груп с асенизаторскими и машинами упаковки и купить new airport Krasnoyarsk с новым зданием у Чемезова -:)
И летают не только Красноярцы, ведь на вокзал приезжают очень много людей из деревень и районов, им очень удобно сразу на вокзале пересесть на аэроэкспресс. Такси подешевеет.
Любой инфраструктурный проект это плюс для развития города.
По данныем на 2016 год среднестатистический проезд на электричке до аэропорта со среднестатистическим расстоянием 37,3 км, стоит среднестатистически 83 рубля 20 копеек.
И потом, Вы тут крайний случай расписали, нагнали ужасу. А если я рядом с жд живу и лечу один налегке - по мне самое то.
А еще если электричка со Злобина буде ходить, я думаю, и Вы со своим красрабом рады будете.
хлынут в Аэропорт Васюки!
Государству придется срочно построить
железнодорожную магистраль
и автостраду Красноярск - Аэропорт Васюки.
Гостиницы-небоскребы для гостей,
Ледовый Дворец хоккея с мячом, где будет происходить
турниры,
сверхмощную радиостанцию,
аэропорт "Большие Васюки", регулярное
отправление самолетов во все концы света,
включая Рио-де-Жанейро и Мельбурн.