Бионорд, процентов на 70 это та же самая соль, которой посыпают дороги (ее называют галит), а еще на 30 процентов – другие химикаты. Никаких новых свойств они не дают. Но тонна Бионорда обходится в 33 тысячи рублей, галита – от 6 тысяч до 9 тысяч рублей, песко-соляной смеси – около 2,5 тысячи рублей. Почему город его использует когда верные средства борьбы с накатом и гололедом – галит и песко-соляная смесь. Нужно только правильно ими пользоваться.
не только. закупают по документам Бионорд. По факту используют ПСС с Бионордом (если верны оправдания за соль дорожников). Но, на Западе давно отказались от этих адских, экологически не безопасных смесей. Там давно используют гравий и каменную крошку
Когда такое было, чтобы при нормальном минусе на дороге слякоть была. Совсем чистить дороги не хотят. Насыпали хоть песчанно-солевой смеси, хоть просто химии налили, а потом удивляются откуда в городе столько грязи.
Да вчера прокатился по четвертому мосту, машину не узнать. Сегодня специально посмотрел - мост, точнее его покрытие просто седое, как кроя голова. Стекла как после извести белые и как назло утром минус 15 и жижа стеклоочистителя замёрзла. Пришлось останавливаться и протирать налет руками, а то на утреннем солнышке бликовали так, что ничего не видно.
"И даже на перечисленных улицах его в последний раз применяли в марте.!(С) ЛПП. Год езжу Свердловская - 4 мост и ни разу такого налёта, как вчера, не было. Вообще не видел такого на машинах. А вчера по состоянию машин было легко понять, кто из сотрудников ночевал не дома.))))
Понятно! А еще удивительно: на партизана в прошлом году поставили новые бордюры, а уже нынче - все бордюры "посыпались"! По ходу гарантию надо "включать"!
Но, на Западе давно отказались от этих адских, экологически не безопасных смесей. Там давно используют гравий и каменную крошку
ЛПП. Год езжу Свердловская - 4 мост и ни разу такого налёта, как вчера, не было. Вообще не видел такого на машинах. А вчера по состоянию машин было легко понять, кто из сотрудников ночевал не дома.))))