Новый противогололедный материал Bionord не портит красноярские машины и дорожную разметку. Об этом Newslab.ru заявили в городском Специализированном Автотранспортном Предприятии, которое занимается подсыпкой улиц. Именно их водители и активисты обвинили в непрофессионализме.
Сегодня представитель федерации автомобилистов России по краю Егор Фролов рассказал в соцсетях, что дорожники якобы нарушили технологию использования противогололедного материала Bionord, из-за чего на машинах и дорогах образовались следы соли.
Публикация от Егор Фролов (@egor_frolov) 4 Апр 2018 в 7:55 PDT
Однако сами дорожники заявили, что Фролов поторопился с выводами. Как удалось выяснить, фотографии, на которых запечатлены следы соли на дороге, сделали 4 апреля на улице Бограда, но там ни разу не применяли Bionord. В этом году реагент используют только на улицах Тотмина, Высотная, Копылова, Свердловская, проспекте имени газеты «Красноярский рабочий», а также на пр. Мира, ул. Ленина и Карла Маркса. И даже на перечисленных улицах его в последний раз применяли в марте.
Специалисты полагают, что следы на фото — это следы обычной соли, которая входит в состав песчано-солевой смеси, которой обрабатывают остальные улицы города. Такие следы оставались и раньше, но водители не обращали на них такого пристального внимания. Дорожники также заверили жителей города, что соблюдают технологию использования нового реагента, который полностью растворяется и нетоксичен. По словам специалистов, он, конечно же, оказывает некое негативное влияние, но коэффициент коррозионной активности у него меньше, чем у большинства подобных материалов. Поэтому при правильном и регулярном уходе за машинами и обувью жители города не должны обнаружить никаких серьезных негативных последствий.
Предыстория: Красноярские водители жалуются на налёт от нового противогололедного реагента