Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Триколор ТВ

Триколор ТВ

не знаю у нас прекрасно работает этот провайдер, никаких нареканий к нему нет. Все шикарно, как всегда
такая политика сейчас почти у всех операторов, просто поднимают абон плату и все, никого не предупреждают абсолютно. Видимо считают , что людей это устраивает, потому что к ним ни кто с жалобами не обращается
Платиь за зомбовидение только имбицилы могут. Так зачем их уведомлять об абонентской плате?
Лет 15 пользуюсь триколором и всё не могу понять или это частная компания или гос. по жадности и по хватке похоже на козаностру ,они пытаются как у наркоманов вытряхивать деньги у пользавателей ,если нравится плати или покупай новое оборудование,по сути оно не стоит заявленной стоимости,хочешь смотреть-ПЛАТИ!
Говнюки вы все продажные,и этим всё сказано!
Вот-вот отключайте тогда и не мучайтесь.
В деревне был триколор, потом решил, ну нафиг, все равно никто не смотрит этот телек.
Все бы ничего, но из раза в раз ситуация повторяется. Такое отношение к клиенту очень разочаровывает. Как вот быть в такой ситуации?
Либо забить, т.к. все равно ничего не докажешь, либо менять оператора.
Aleex Panin Виктор Могилев
+ 0 0
27 августа 2018 г. 21:36
Ага. Только поменять еще в копеечку влетит.
Тогда мучайтесь и не жалуйтесь. Мне пришлось заново все оборудование поменять, зато сейчас проблем по минимуму. По крайней мере, понимаю за что плачу.
Да жадюги они, давно известно. Я на телекарту перешел год назад. Если по наполнению базового еще можно поспорить кто лучше, то по контенту пакетов они намного круче.
Ну, а чего еще от них ожидать. Долгое время трико было монополистом на рынке спутникового. Делали, что хотели. Благо сейчас хоть какая-то альтернатива у них есть в лице мтс или телекарты.
2 года назад установил себе на дачу спутник. У большинства соседей триколор, поэтому собственно даже не раздумывал, выбрал его. Собственно, в плане качества вещания особых претензий нет, да и сравнивать не с чем, напрягает другое. Не первый раз оператор втихушку, по-другому это не назовешь, увеличивает абон. плату и почему-то считает, что клиента уведомлять об этом не нужно. Ни смски, ни словечка на сайте и в соцсетях. В последние выходные перед повышением приехал и увидел это объявление в телевизоре. Меня одного раздражает такая политика оператора?
  • Оставить комментарий
  • Войти