К Универсиаде же строят и этот мост и то что на ПЖ. Закончится Универсиада - вполне могут снести и тот и другой, как снесли на Молокова (в р-не ТЦ) и на Маркса (в р-не КИЦ). А что? Главное - деньги освоят, а после марта 2019 как уж получится
Сама по себе идея сделать переходы в другом уровне, подземном или надземном - правильная. К этому надо стремиться. Но они должны быть удобными и безопасными. См. тот же вопрос чистки снега. Если ступени завалены снегом, они просто превращаются в горку. Даже на переходе у администрации так. А до чего же там скользко само по себе! Это экстремальный каток какой то а не переход. Во все подземные переходы спускаться тоже всегда скользко зимой. Далее - есть довольно много людей которым просто очень тяжело подниматься и спускаться по лестницам. Для них у нас ни лифтов ни эскалаторов. А везде в мире они есть, в Азии и в Европе. Спортивные молодые парни - воздержитесь от комментариев пожалуйста. Потому что кроме вас жеребцов, на свете есть пожилые люди, а также люди которые ходят с тростью или на костылях. Сердечники и гипертоники, которым каждый подъем дается за полчаса. Люди которые везут детскую коляску или несут ребенка на руках. Да просто с тяжелыми сумками. Я не говорю уже о тех кто передвигается в инвалидной коляске - потому что сейчас будет тьма комментов "да сколько их на весь город" "а куда они лезут, зачем им туда".
Те, кто клянет пешеходов и инвалидов - ровно такие же идиоты, как пешеходы, орущие «задолбали эти автомобилисты». Надо уважать и тех, и других. Элементарно, как пример: поставить ОДИН переход через дорогу, но жестко штрафовать водителей, которые на нем не пропускают. Выработается привычка и у пешеходов, и у водителей. Вместо этого - типа из заботы о пешеходах - рисуется десять переходов на 300 м дороги. В итоге пешеходы ходят где им вздумается, водители психуют, начинают пешеходов игнорить... кто в итоге выигрывает? Никто. По теме: мост, конечно, нужен, потому что в универсиаду там резко возрастет поток пешеходов. И на нем, конечно, нужен лифт. Это бесспорно. А как минимум 2 зебры между кольцом и авиаторов надо убирать.
ещё раз говорю, что те, кто его разрешил там поставить -- ДЕБИЛЫ. там перекрёсток, а остановка под мостом запрещается пдд. теперь переносите перекрёсток.
Пусть тогда убирают зебру в районе перехода раз всё готово уже. А то светофоров и зебр нагородили через каждые сто метров: за последние полгода установили на кольце, нарисовали зебру напротив Арены, установили возле Декатлона. Даже зеленую волну не удосужились сделать, только подъезжаешь до следующего тут же красный загорается!!!!
На Волгоградской переход сделайте надземный, мочи нет в пробках стоять, наставили светофров через каждые 5 метров, еще и не синхронизировали. Катаклизм на Мичурина! А ведь Образцово только начали строить, что дальше будет? Захлебнется мичурина скоро
Опять "диванные критики" - строители мостов подъехали, вам вот никогда не угодишь. Че бы не построили будете извергать на мир свое абстрактное не подкрепленное ничем кроме агрессии, мнение.
У меня ощущение, что нормальных людей в городе не осталось. Только агрессивные идиоты, видящие все в черно-белом цвете. Тонны пены и волны ярости от пешеходов. Прямо звериной. Такое ощущение, будто машинами они и не пользуются в жизни, ни в каком виде. Во всем мире идет нормальный процесс обустройства города как СИСТЕМЫ - с людьми, транспортом, инфраструктурой. И только у нас это превратилось в битву племен - «пешеходы» против ненавистных «автомобилей». Ни аргументов, ни мозгов. Не принимается в расчет ни элементарный здравый смысл (автомобиль в любом его виде - это городской транспорт еще лет на 50 как минимум, и вы его «пешком» не замените), ни соображения безопасности (сколько развелось людей, шагающих на проезжую часть не глядя на поток вообще! И в мозгах у них нет даже понимания, что водитель потом из-за него, барана, сядет), ни элементарная логика (боретесь с пробками и тут же безмозгло и бессистемно выпускаете на дорогу пешеходов - гарантированно получите полный коллапс транспортной системы, ибо средняя скорость движения упадет до 0.). Предлагаю вам в вашей святой обиде на транспорт идти до полной победы. Надо запретить переходы через жд пути - пусть люди переходят где им вздумается! А поезд пущай успевает пропускать. Также убрать запреты в аэропорту, чтоб мы, великие Люди, могли загорать на взлетной полосе. А самолет - он не трамвай, пущай обьезжает. Человек должен иметь абсолютный приоритет, и точка!
Это же не городской чрез ,а горстка брюзжащих бегающих по всем ресурсам . Как на Эхо Москвы . Там вообще сброд ущербных . Радиостанция под девизом "за хороших людей" почему то собирает вокруг себя и порождает только конченную мразь со всего мира . )))
Побольше камер? Приоритет человека? Ок, не вопрос. Только при этом ОДНОВРЕМЕННО: 1- в разы поднять штрафы для пешеходов, переходящих в неположенном месте (как минимум, при наличии рядом переходов) 2- задрючить ГИБДД, чтобы она эти штрафы выписывала, а не сквозь пальцы на пешеходов смотрела 3- всех велосипедистов с дорог убрать и пустить обратно только после сдачи экзамена (ощущение, что они вообще не в курсе про сигналы светофора и считают себя свободными от их соблюдения) 4- светофоры обьединить, наконец, в сеть и управлять ими. Чтобы машины равномерно ЕХАЛИ, а не прыгали от красного к красному. 5- жестко дрючить за парковку там, где это мешает движению и пешеходам, НО - организовать парковку там, где она не мешает! А не так, как сейчас, запретить везде и создавать идиотскую проблему всем. 6- обязать пешеходов носить светоотражающую одежду - или организовать нормальное освещение по всему городу. Если нет - значит, освободить водителей от ответственности при наезде на пешехода в неположенном месте (скорость мы теперь соблюдаем, меры к остановке принимаем, давайте-ка и пешеходы и администрация свою часть обязанностей вспомнят!)
В чём преимущества подземного над надземным кроме крыши над головой? Там так же холодно. Ступеньки вниз и вверх, и там, и там. Зато скорость строительства надземного очевидно, выше в разы. Примеры подземных долгостроев всем известны Киренского, Котельникова. Необходимость переходов в Красноярске очевидна, вся дорожная обстановка напрямую зависит от пешеходных переходов.
А не соблаговолит ли Ваше величество с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно преподнесенного к Вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленного для этого благородного дела.
уж пусть лучше будет хоть такой, неказистый, чем не будет его ни какого и народ редко-там-бродящий будет через дорогу сигать, аки ошпаренный гусь в корзину яблок )
Вечнонедовольные поперли..) Ну кто же вам мешает сделать по-другому?? Вперед! Предложите свой проект, в те деньги что были выделены! Что за манера критиковать ничего не предлагая. Специалисты епрст.
судя по минусам все против, так вот тендер выигрывает , предложение с минимальной ценой, вне зависимости от качества и эстетики, не хочешь платить, так что сиди и не кудахтай
Дизайн кончно... Да какой дизайн его врбщем то нет. Простая функциональная конструкция. Ее плюс в том что пролет можно смонтировать за ночь, я не специалист, но думаю сооружение чего либо эстетически красивого и необычного потребовало бы перекрытия улице. 9 мая на несколько месяцев, представляете какие были бы пробки. Возможно частично так сделано было их этих соображений.
Ага, за ночь. Почти...Построили... Это переход уже и не запомнить сколько месяцев мучают...И сколько еще будут "доделывать"... И полностью согласен - страшно и неудобно. Т.е. не для людей
Живём в Сибири, лестницу кто-нибудь чистить от снега будет? Опять получится снежная горка, очень весело с верхней площадки будет лететь. Один такой переход уже снесли на Молокова/Батурина.
У нас иногда летом дожди бывают... причем сильные. А с ливнёвкой на 9 мая и так .опа да и закопана та ливнёвка выше уровня нижнего горизонта потенциального подземного перехода. Т.е. переход либо надземный, либо к подземному надо еще лодочную станцию пристраивать...
Тот, кто проектировал и принял этот проект не имеют понятия о красоте и современной городской эстетике. Это такой ужас! Живем в 21-веке - веке информации и нано-технологий - ну почему такие страшные переходы проектируют? Весь город загадили своими стремными проектами. Ни в одном городе России так как в Красноярске не относятся к архитектуре. Томск, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург - там не встретишь такого хлама и варварства. Неужели у нас нет талантливых архитекторов и дизайнеров? думаю, что есть, просто видимо "заказчикам" нужны деньги - дешево и сердито. Надоел такой подход!
Как будто только на свет родился... Ты про законы о закупках не слышал что-ли? Побеждает тот, кто предложил дешевле, вот и все. При чем тут Красноярск, Томск и все остальные... Эстет блин городской..
Вон, на ПЖ, получается, месяц назад возвели мост. Что ж по нему никто не ходит?
Далее - есть довольно много людей которым просто очень тяжело подниматься и спускаться по лестницам. Для них у нас ни лифтов ни эскалаторов. А везде в мире они есть, в Азии и в Европе. Спортивные молодые парни - воздержитесь от комментариев пожалуйста. Потому что кроме вас жеребцов, на свете есть пожилые люди, а также люди которые ходят с тростью или на костылях. Сердечники и гипертоники, которым каждый подъем дается за полчаса. Люди которые везут детскую коляску или несут ребенка на руках. Да просто с тяжелыми сумками. Я не говорю уже о тех кто передвигается в инвалидной коляске - потому что сейчас будет тьма комментов "да сколько их на весь город" "а куда они лезут, зачем им туда".
Надо уважать и тех, и других.
Элементарно, как пример: поставить ОДИН переход через дорогу, но жестко штрафовать водителей, которые на нем не пропускают. Выработается привычка и у пешеходов, и у водителей. Вместо этого - типа из заботы о пешеходах - рисуется десять переходов на 300 м дороги. В итоге пешеходы ходят где им вздумается, водители психуют, начинают пешеходов игнорить... кто в итоге выигрывает? Никто.
По теме: мост, конечно, нужен, потому что в универсиаду там резко возрастет поток пешеходов. И на нем, конечно, нужен лифт. Это бесспорно. А как минимум 2 зебры между кольцом и авиаторов надо убирать.
где крыша? что будет в ливень, осенний дождь, зимой?
Тонны пены и волны ярости от пешеходов. Прямо звериной. Такое ощущение, будто машинами они и не пользуются в жизни, ни в каком виде. Во всем мире идет нормальный процесс обустройства города как СИСТЕМЫ - с людьми, транспортом, инфраструктурой. И только у нас это превратилось в битву племен - «пешеходы» против ненавистных «автомобилей». Ни аргументов, ни мозгов. Не принимается в расчет ни элементарный здравый смысл (автомобиль в любом его виде - это городской транспорт еще лет на 50 как минимум, и вы его «пешком» не замените), ни соображения безопасности (сколько развелось людей, шагающих на проезжую часть не глядя на поток вообще! И в мозгах у них нет даже понимания, что водитель потом из-за него, барана, сядет), ни элементарная логика (боретесь с пробками и тут же безмозгло и бессистемно выпускаете на дорогу пешеходов - гарантированно получите полный коллапс транспортной системы, ибо средняя скорость движения упадет до 0.).
Предлагаю вам в вашей святой обиде на транспорт идти до полной победы. Надо запретить переходы через жд пути - пусть люди переходят где им вздумается! А поезд пущай успевает пропускать. Также убрать запреты в аэропорту, чтоб мы, великие Люди, могли загорать на взлетной полосе. А самолет - он не трамвай, пущай обьезжает. Человек должен иметь абсолютный приоритет, и точка!
1- в разы поднять штрафы для пешеходов, переходящих в неположенном месте (как минимум, при наличии рядом переходов)
2- задрючить ГИБДД, чтобы она эти штрафы выписывала, а не сквозь пальцы на пешеходов смотрела
3- всех велосипедистов с дорог убрать и пустить обратно только после сдачи экзамена (ощущение, что они вообще не в курсе про сигналы светофора и считают себя свободными от их соблюдения)
4- светофоры обьединить, наконец, в сеть и управлять ими. Чтобы машины равномерно ЕХАЛИ, а не прыгали от красного к красному.
5- жестко дрючить за парковку там, где это мешает движению и пешеходам, НО - организовать парковку там, где она не мешает! А не так, как сейчас, запретить везде и создавать идиотскую проблему всем.
6- обязать пешеходов носить светоотражающую одежду - или организовать нормальное освещение по всему городу. Если нет - значит, освободить водителей от ответственности при наезде на пешехода в неположенном месте (скорость мы теперь соблюдаем, меры к остановке принимаем, давайте-ка и пешеходы и администрация свою часть обязанностей вспомнят!)
так вот тендер выигрывает , предложение с минимальной ценой, вне зависимости от качества и эстетики,
не хочешь платить, так что сиди и не кудахтай
Это переход уже и не запомнить сколько месяцев мучают...И сколько еще будут "доделывать"...
И полностью согласен - страшно и неудобно. Т.е. не для людей
а тут для универсиады будут чистить,
а потом лето, а дальше они ещё не знают