Давно было. Попал в глупейшую ситуацию. ЭКГ-вынесли всего 5 талончиков. Мне недосталось. Читаю на дверях=платное после 14ч. Пошел вниз в кассу. Та глянула-а у нас инвалидам бесплатно. Проходите так. Поднимаюсь наверх-где Ваш талончик? Плюнул, вызвал такси и до Скорой помощи. Там сняли ЭКГ бесплатно, без талончиков, без очереди
Ну все, "Оскорбленный и пострадавший" -ты получишь результаты анализов вовремя и полностью развернуты. Где будет указано-у Вас Спид, Вич, Сифилек. незалеченая гонорейка...(((
А если читает эта как бы бабушка... то могу сказать одно, пора на покой..тут Вам делать нечего, ничего хорошего за свою жизнь не сделали и уже человеком не станете....
интересно... врач "ПРИНИМАЮШИЙ" кровь.... говорят о РАССМОТРЕНИИ СЛОЖНОГО СЛУЧАЯ... это обсуждение есть ли кровь в чае???? )))))))))))) p.s. врача уволить, заведующую наказать!
1. В талоне, выдаваемым при записи написана дата посещения и время РАБОТЫ кабинета забора крови. В этом интервале пациент выбирает сам удобные часы. На таких кабинетах, в отличии от участковых терапевтов Вы никогда не увидите объявление об ориентировочной времени приема. И 2. Заболел, припелро? Сиди дома - вызывай скорую. Раз хватило времени и здоровья прийти на прием к терапевта записаться, получить направление (см. Пункт1) направлениея на ЛЮБЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ исследования выдаются им только при осмотре , можно сделать вывод о адекватности посетителя .
Конские врачи и медсестры вообще обнаглели , сам в 13 году обратился с суставами , так они футболят с кабинета в кабинет , с ними по хорошему а они не нравится иди отсюда , постоянно чай пьют когда захотят а в коридоре человек 7-8-9 ждут пока они там кишку набивают рулетами , конфетами с чаем , и медсестры курицы при приеме пациента сидят по каталогу товар обсуждают с другими медсестрами , что в 13 г что в 18 году не чего не изменилось , сейчас лечусь только в Красноярске в Конске больше не ногой , и не надо ляля тут что врач хороший а пациент плохой
Я не за пациента ,не за врача , но я одного не пойму ты видишь ,что тебя снимают и через секунду тебя могут увидеть в Новой Зеландии , ну зачем ты себя так подставляешь ,зачем хамишь человеку ,ну обезопась себя ответ вежливо, вызови руководство,охрану пусть разбирается буйным посетителем.
Займитесь свойственным Вам делом! Желание компенсировать отсутствие образованности умничанием на темы для Вас чуждые, выглядит весьма убого. Судя по всему Вы НИКОГДА даже близко не находились с общественными больницами и госпиталями Европы, Юго-Восточной Азии, Турции, Израиля и т.д. и т.п.
Да уже занимаюсь. Умничаете здесь вы, не ответив по существу ни на один из моих вопросов. Вы побывали и полечились в госпиталях и Европы, и ЮВА, и Турции, и Израиля?? Да вы однако долларовый миллионер, не меньше. Задам последний вопрос прежде чем беседу прервать- вы на учете у специфического доктора, профессия на букву п начинается, случаем не состоите?
-Умничаю, умничаю... ))) -Бывать приходилось много где (больше, чем названо) и, именно, в госпиталях))) -Цель посещения госпиталей не обязательно лечение))) -Миллионер))) ...не долларовый ((( -Пожалуйста, не нервничайте!!! -Солнце, воздух и вода - наши (и Ваши!) лучшие друзья!!! )))
Хотите изменений-значит нулевая терпимость к таким случаям. Не надо пить чаи в рабочее время. Часто возникают такие ситуации - вопрос к руководителю, который не может организовать процесс, чтобы таких случаев не возникало. Ну и будьте готовы что вам на вашей работе кто то тоже сможет что то предъявить... Ответственность она такая штука обоюдоострая.
Она уже пожилая! она давно работает! она нам в бабушки годится! А теперь представьте, пенсионный возраст повышают почти до "белых тапочек",так что же дальше?! Таким работникам можно будет не только хамить пациентам, клиентам, посетителям и пр., но бросаться стульями, кружками с чаем, упирая на то, что они в прабабушки годятся. Так? Да, а где в кабинете объект сложного клинического случая?
Так она сама и есть сложный клинический случай. Углублённо занималась самодиагностикой, потом релаксировала, швыркая чаем, а тут какая-то сопля мешает медитировать.
Слово "ПРОСИТЬ" предполагает вариант ответа (действия) - оказать помощь или отказать в помощи! А регламент обязывает к оказанию помощи!!! Без всяких "хочу", "не хочу", "сопля" и т.д. "Просить"и "обращаться" - вещи разные!
Со стороны этого врача было не профессионально так себя вести, а когда её на телефон снимали ещё и глупо. Отказывать в приёме заранее написанному пациенту из за экстренных больных тоже было неправомерно.
Когда вас, пардон, "припрет", вы будете вспоминать регламент оказания услуги? Или все-таки станете просить о медицинской ПОМОЩИ? Просто "законодатели" поставили все с ног на голову, поэтому у человеков сознание вывернутое и позволяет презирать врачей, учителей, и "ментов", кстати (а в беде к кому обращаетесь, люди?). Я - не мент, не учитель, не медик.
Да ладно краски сгущать. Так можно каждую профессию привязать, Так же и о сантехниках можно сказать и о любой другой (практически) профессии. Нашли самородки, учителей врачей и полицию, белая кость, тоже мне. Про презирать "если постоянно плюют в морду, то стоит задуматься , а не в морде ли дело". Быть надо человеком, а не скотиной...и жизнь наладится.
Скажите в чем я безграмотен? Цитата может принадлежать другому известному человеку, не спорю. Скажите тогда кому. А ещё в чем? В том что железобетонно разрушаю мифы и выдумки местных писак?
)))Безграмотны орфографически и синтаксически!))) Но стремление к саморазвитию присутствует. Не всё ещё потеряно, не печальтесь! Школы для рабочей молодёжи в виде ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ пока функционируют . Вперёд за клятвой ГИППОПОТАМА ! (не путать с ГИППОКРАТОМ!)
Уважение нормальных людей я лично уже заслужил. Многие пациенты мне искренне благодарны. А в уважении шариковых и швондеров, коих за время коммунизма и 90 е развелось чересчур много, я например не нуждаюсь.
Хоть кто-нибудь вчитайтесь и вслушайтесь в текст! -Сидит большая "ЖИВАЯ" очередь. -Приходит человек, отпросившись с работы, с талоном, по времени в нём указанному (всем понятно (!), что ориентировочно!). -Человеку радостно сообщают социально-ориентированный бред, о "живой" очереди; о враче, исключительно, в одиночку (без комиссии) долговременно рассматривающем СЛОЖНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ. - Администрация, забыв об оказании медицинских услуг надлежащего качества, НЕ ОРГАНИЗУЕТ работу медицинских работников (в первую очередь врачей!), не обеспечивает приём по талонам с учётом их (талонов) последовательности. -Администрация медицинского учреждения в данном случае, фактически, препятствует (ВРЕДИТ!) работе тех учреждений, чьи работники пришли в поликлинику "по талонам".
Ой, Козлов, оставьте! Довели пожилого человека до нервного срыва да ещё на камеру сняли, а потом опубликовали без согласия человека. Подумайте лучше, что может с Вами приключиться, если люди из очереди окажутся людьми и дадут показания, как Вы сами провоцировали конфликт . За "соплю' можно штраф заплатить, если суд ещё докажет, что это оскорбление, а Ваши маты слышали все в очереди.
Врач, конечно, пожилая и очень уставшая женщина! Она физически уже не может работать. Отсутствие воспитания, сформированное ещё в советские времена, в такой ситуации проявилось катастрофически. Не хотелось бы с такой особью общаться в формате "врач-пациент".
Зато опытная. Я лучше к ней обращусь, чем к вчерашнему выпускнику, коими наполняют сегодня поликлиники, без ординатуры или интернатуры. Они сами себя боятся.
Уважаемый, представьте себе, сложные случаи, в том числе экстренные, очень часто рассматриваются в одиночку без всяких комиссий. Потому что эту комиссию организовать попросту не из кого, особенно в маленьких больницах. Это раз. Администрация зачастую держит ставки свободными складывая потом зарплату с них себе в карман в виде дополнительной ежегодной премии. Это два. И помощь прежде всего согласно законодательству юридическому ( про моральное уже не говорю) оказывается прежде всего экстренные пациентам а не на основании того что время прописано в талона, так что про какое то там вредительство это вообще мимо. Нужно сходить в лечебное учреждение в плановом порядке будьте любезны планировать свой визит. И это вообще то во всем мире так устроено, в отличие от многих врачей Красноярска имел возможность видеть своими глазами как работают в европейских клиниках.
Может быть кто-то в это и поверил, но люди за больничным идут только если умирают реально. По себе знаю, что пойду в поликлинику, только если совсем совсем прижмет, само посещение хуже болезни. Лучше уж с температурой 38,5 работать, чем в поликлинику разок сходить. Тоже не просто так, наверно
Настоятельно не рекомендую работать с темп. 38,5 гр. Это может очень плохо кончиться для вас. Вызывайте скорую, не дают больничный в таком случае- жалуйтесь руководству поликлиники/ станции скорой. Это уже как профессионал говорю.
-Чай исключает экстренность! -Больница- не поликлиника! -Планирование учитывает временной фактор! -Рабочее время пациента не предназначено для выслушивания воплей "Мы тоже люди!", "Дайте чая попить!", "Вас много- я одна!" и т.д. -Любой главный врач- это, в первую очередь, организатор! -Общий вывод- главный врач НЕ СПРАВИЛСЯ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДБОРА И ВОСПИТАНИЯ КАДРОВ; ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ!
Дохтур,как там в европейских клиниках? Вам далеко, вернее недостижимо до того уровня? И если больше 40 тыщ платить, вы лучше работать будите или сколько не дай все мало?
Да нормально, любезный. Уровень оказания медпомощи там примерно такой же как и здесь( имею ввиду крупные города России как Красноярск, Новосибирск, Питер и т.п.). В количественном плане работы у них даже меньше,а зарплаты у них больше правда..но вам, ни разу в Европе не бывавшему и их медпомощью тем более не обращавшемуся в это не верится, не правда ли?
А я вам где сказал что конкретно я живу на 40 тыс? В европейских госпиталях был, в краткосрочных командировках с целью повышения квалификации. С принципом работы их ознакомлен. А вы в них не были ни разу. Но зато пишете. И что, уязвить меня хотели что ли что типа 40 тыс в месяц копейки? Так определитель уже, то тут пишут что это бешеные деньги, то кто то копейки. По моему личному мнению в нынешнее время весьма скромная сумма. Но из европейской части России Европу можно и с такой за спокойно объехать если грамотно их копить и тратить конечно. Я причём уверен что в Европе вы если и были то исключительно по барахолкам бегали да за санкционными сырами, на большее ваш культурный уровень, простите, не тянет.
Извините но у пациента рабочего времени нет. Либо ты болеешь - либо работаешь. Плохо что вы этого не понимаете. Вы вероятно гениальный организатор, так вы проучитесь на врача и идите в организацию здравоохранения! Может там именно вас и не хватает, так покажете класс, как работать надо!!
У пациента есть рабочее время, есть и другие очень важные дела. Оценивать степень важности этих дел в компетенцию посторонних лиц (тем более медицинских работников) не входит. Напоминаю Вам, что первейшие задачи поликлиники - профилактика и первичная диагностика, а не госпитализация пациента в критическом состоянии. В интересах социума работоспособность и участие в общественно-полезном труде сохраняются при плановом амбулаторном лечении.
Пожалуй соглашусь что поликлиника должна быть ориентирована в первую очередь на плановый приём. Но экстренная помощь в них тоже оказывается. И случаи бывают совершенно непредвиденные. Вы никогда не видели как у совершенно казалось бы планового пациента, стабильного, внезапно развивается инфаркта или инсульт? Прямо на приеме? Или перед кабинетом врача? А я видел такие случаи. И подумайте хорошенько перед написанием очередной глупости- не дай бог в следующий раз такое произойдёт с вами или вашим родственником.
Хи-хи... Если врач будет чаи распивать в кабинете, то перед кабинетом врача плановые больные всё чаще и чаще будут заполучать инсульты и инфаркты. Позорище!
А вопрос-то какой работодателю задать? Подскажите, пожалуйста. Возможно такой:"Дорогой работодатель, знаете ли Вы, что в связи с "ПРАВОМ" врача ублажать себя чаем и беседами в рабочее время, моё время возвращения на работу непредсказуемо?"
В связи с необходимостью посещения лечебного учреждения время возвращения на работу только приблизительное, да, как то так. Если требуется несколько обследований и консультаций сразу нескольких специалистов- отпрашиваетесь на весь день. Если вас не отпускает работодатель это проблема прежде всего ваших взаимоотношений с ним.
Сразу видно в своем мирке живете, фантастическом. Человек приболел-захворал, надо идти к врачу для диагноза или даже лечения (лор например, санация и тп), да мало ли чего еще, случай не без больничного. Идешь и отпрашиваешься-договариваешься у руководителя, на час-3 отсуствовать, потому как больничный не всегда и нужен то, физио например в том числе. Так что не надо ляля заправлять.
Да нет, это вас, эльфов с фантастическими представлениями об окружающем мире сразу видно. Вам за час на который вы отпросились диагноз должны поставить? и все диагностические /лечебные процедуры провести?? На вопрос про работодателя так и не ответили.
умиляют такие козловы! как и его краснодарская "коллега", не выставляют кадры начала разговора, где целенаправленно провоцируют врача! почему не качают права в банке, многофункционвльных центрах, регпалатах? там охрана может ласты завернуть! а над женщиной немолодой можно поглумится.
Представьте: вы заранее взяли талон на 10 часов, скажем. Причем подозреваю что за этим талоном вам нужно было ещё и ехать к 8 утра. Приехали на прием, сидите в очереди час, два. Время уже к 13 часам дня подходит. А вам всего-то нужно направление получить. И с работы вы до обеда отпросились. Если опоздаете- штрафанут. А врач никуда не торопится, болтает по телефону, пьет чай, принимает каких-то блатных ещё без очереди. Ваши действия?
Самое забавное именно так и советуют все адвокаты и полицейские. Бумаги у врачей полно, раздать свидетелям - пара тройка напишет что видели, данные хама в листе записи. А дальше "Однако же" писал об этом.
Это обычный провокэйшн... Ведь если вежливо с людями то и они с нами также. А если накачивать права и пальцы в растопырку, то и ответка будет той же.... А тут момент негатива со стороны пациента скрыт, а показали лишь концовку.... Ну еще немаловажный фактор взвода человека по мелочам это низкая ЗП. Сам работал и скажу что просто не охота и пальцем шевелить за гроши, какой то внутренний протест....Кто проходил тот поймет такое состояние...
Откуда инфа? В достоверности сомнения. С утра до обеда рабочий день- высиживают весь день, без выходного, за кого-то. За такой график и общения с нервными посетителями это не деньги.
Какая частная? Это надо денежку платить не маленькую, это дорого. У нас люди налоги платят( с чёрной и серой зарплатой правда две трети населения работают, кто то вообще нигде не работают, но бьют кулаком в грудь- налоги платим!! Вынь и подай!!)
Средняя зарплата сейчас примерно такая в медицине по городу, по краю даже и выше и это правда. Но выкладываешься за неё не то что на сто, на все 200 процентов. И учитывая периодическое а иногда постоянное общение с откровенными психопатами это действительно не деньги. За те же 40 тыс многие девочки и мальчики в офисных частных как раз таки а не государственных конторках в потолок попросту плюют.
Сильна в Вас рабоче-крестьянская жилка! А про метод редукции лишних знаков слышать не приходилось? Псевдодоктор, так уж Вам хочется приподняться, но... От осинки не родятся апельсинки! ))) (народная мудрость)
Средняя зарплата.. Как это всем понравилось. Где-то умную мысль вычитал (жаль дословно не помню): при сравнении среднего веса муравьев и слонов, получается муравей весом в центнер.
Соглашусь частично, т.к. не знаю точно всего. Бывают такие медики, которые хамят. Но каждый день встречается обратное. Приходит "посетитель" в поликлинику и начинаются возмущения: почему ходите, перерыв(хотя по регламенту положено делать перерыв на 10-15 минут на проветривание помещения) и т.п. мне срочно надо, а не хотите работать. А попробуйте при замене прав также возмутиться или в налоговой. Чего-то все тихо и спокойно ожидают..
Ситуации бывают разные. Как-то пришла вечером на прием по талончику, передо мной всего две дамы, очень элегантного возраста, понятно, что стандартным прием не обойтись (давление, жалобы, сердце, поговорить...), но вот, счастье - заходит последняя передо мной мадам.... И чего-то надолго там "застревает". Вдруг врач выходит, что-то быстро сообщает в регистратуру, потом вылетает медсестра, куда-то бежит, кого-то завет... За мной еще человека три, все на прием. Через минут десять нас быстренько распределили по другим врачам. Выяснилось, что последняя дама пришла на прием с жалобами на удушье, слабость, перебои с сердцем, а простая кардиограмма и первичный осмотр выявили инфаркт! Вот врач и решила уточнить, посоветоваться, а потом вызвали скорую, а нас - передали другим терапевтам. Тут не может быть жалоб на задержку времени, где врач?, почему не нас? Да и поликлиника сработала четко! Респект.....
говорят о РАССМОТРЕНИИ СЛОЖНОГО СЛУЧАЯ...
это обсуждение есть ли кровь в чае???? ))))))))))))
p.s. врача уволить, заведующую наказать!
Судя по всему Вы НИКОГДА даже близко не находились с общественными больницами и госпиталями Европы, Юго-Восточной Азии, Турции, Израиля и т.д. и т.п.
-Бывать приходилось много где (больше, чем названо) и, именно, в госпиталях)))
-Цель посещения госпиталей не обязательно лечение)))
-Миллионер))) ...не долларовый (((
-Пожалуйста, не нервничайте!!!
-Солнце, воздух и вода - наши (и Ваши!) лучшие друзья!!! )))
А регламент обязывает к оказанию помощи!!! Без всяких "хочу", "не хочу", "сопля" и т.д.
"Просить"и "обращаться" - вещи разные!
Но стремление к саморазвитию присутствует.
Не всё ещё потеряно, не печальтесь!
Школы для рабочей молодёжи в виде ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ пока функционируют .
Вперёд за клятвой ГИППОПОТАМА !
(не путать с ГИППОКРАТОМ!)
и вслушайтесь в текст!
-Сидит большая "ЖИВАЯ" очередь.
-Приходит человек, отпросившись с работы, с талоном, по времени в нём указанному (всем понятно (!), что ориентировочно!).
-Человеку радостно сообщают социально-ориентированный бред,
о "живой" очереди; о враче, исключительно, в одиночку (без комиссии) долговременно рассматривающем СЛОЖНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.
- Администрация, забыв об оказании медицинских услуг надлежащего качества, НЕ ОРГАНИЗУЕТ работу медицинских работников (в первую очередь врачей!), не обеспечивает приём по талонам с учётом их (талонов) последовательности.
-Администрация медицинского учреждения в данном случае, фактически, препятствует (ВРЕДИТ!) работе тех учреждений, чьи работники пришли в поликлинику "по талонам".
-Больница- не поликлиника!
-Планирование учитывает временной фактор!
-Рабочее время пациента не предназначено для выслушивания воплей "Мы тоже люди!", "Дайте чая попить!", "Вас много- я одна!" и т.д.
-Любой главный врач- это, в первую очередь, организатор!
-Общий вывод- главный врач НЕ СПРАВИЛСЯ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДБОРА И ВОСПИТАНИЯ КАДРОВ; ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ!
Позорище!
Ведь если вежливо с людями то и они с нами также. А если накачивать права и пальцы в растопырку, то и ответка будет той же....
А тут момент негатива со стороны пациента скрыт, а показали лишь концовку....
Ну еще немаловажный фактор взвода человека по мелочам это низкая ЗП. Сам работал и скажу что просто не охота и пальцем шевелить за гроши, какой то внутренний протест....Кто проходил тот поймет такое состояние...
У этой врачихи зарплата 40 тыс.
С утра до обеда рабочий день- высиживают весь день, без выходного, за кого-то. За такой график и общения с нервными посетителями это не деньги.
А про метод редукции лишних знаков слышать не приходилось?
Псевдодоктор, так уж Вам хочется приподняться, но...
От осинки не родятся апельсинки! )))
(народная мудрость)
А попробуйте при замене прав также возмутиться или в налоговой. Чего-то все тихо и спокойно ожидают..