>
>
>
Сибирские управляющие компании стали активно подключаться к облачной телефонии
забыли слова - умная, диджитализация. Бигдата с дипленингом вроде стали забываться
Гутен в морден
+ 5 0
17 апреля 2019 г. 11:01
Чем плох обыкновенный телефонный аппарат и городская телефонная линия без всяких прибамбасов и наворотов? Лишь бы повыеживаться.
а потом "Ваш звонок очень важен для нас"
"Оператор ответит ... через 5 мин ... через 3 мин ... через 1 мин"
и ждешь по полчаса
Аделаида вий
+ 0 1
17 апреля 2019 г. 21:44
Посчитайте, во сколько обойдутся человек 10 диспетчеров, которые вживую будут немедленно отвечать, включите в тариф их содержание. И будет вам счастье.
  • Оставить комментарий
  • Войти