Главная
>
Новости
>
Сибирские управляющие компании стали активно подключаться к облачной телефонии

Сибирские управляющие компании стали активно подключаться к облачной телефонии

17 апреля 2019 9:40
5

Оператор Tele2 фиксирует спрос на услугу «Корпоративная АТС» в связи с началом действия новых правил работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. За год количество подключений услуги выросло на 63 %. Наибольший рост зафиксирован в Новосибирске, Омске и Томске. Красноярск также есть в списке городов с высоким спросом.

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы могут выбирать, как им регистрировать заявки на вызовы — в журнале заявок или в электронном виде. Теперь в обоих случаях необходимо использовать запись телефонного разговора, которая стала основанием выезда к месту происшествия. Для большинства УК решением стала услуга облачной телефонии.

За год количество новых клиентов, подключивших сервис «Корпоративная АТС» в Сибири, увеличилось более чем на 60 %. Самыми активными пользователями виртуальной АТС стали бизнес-абоненты из Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула, где количество новых клиентов выросло на 155 %, 168 %, 148 % и 200 % соответственно.

«Корпоративная АТС» позволяет организовать колл-центр в своем смартфоне без покупки дополнительного оборудования. Основные преимущества облачной услуги — переадресация звонков и неограниченное количество одновременно принимаемых вызовов. Платформа также позволяет записать голосовое меню, проанализировать входящий трафик и организовать переадресацию вызовов внутри компании по коротким номерам.

За год количество новых клиентов, подключивших сервис «Корпоративная АТС» в Сибири, увеличилось более чем на 60 %.
Фото: Tele2

«Виртуальная АТС не требует какого-либо дополнительного оборудования, позволяя при этом пользоваться всеми нужными клиентам опциями: перераспределять звонки на один номер между несколькими людьми, быстро переключать вызовы между сотрудниками, записывать и прослушивать звонки. Мы разрабатывали и совершенствовали услугу, опираясь на потребности компаний, работающих на массовом рынке — от служб такси до медицинских центров, от спортивных клубов до управляющих компаний в сфере ЖКХ», — уточнила Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать