Метро пока лучшая идея для этого города. Потому что я уверен, что особенно зимой многие будут пересаживаться в него, ибо метро от такого мороза никогда не встанет и будет всегда работать. Да и если можно удобней проехать пару станций не в автобусе, а метро, то с машин большинство тоже будут пересаживаться
Не будут пересаживаться. Тем, кто живёт не рядом с метро, придётся до него ехать на автобусе - а это опят ь холодные остановки, ожидание, пробки. А потом опять от метро на автобусе по пробкам до нужного места. Метро будут исключать из маршрута, чтобы не терять время на пересадки, продолжат пользоваться автобусами или личным транспортом. Метро будет типа детской железной дороги в Парке Горького. Но существенно дороже.
Для строительства сети канатных дорог над Красноярском надо было всего 2 ляма баксов! Со сроком окупаемости два года и сроком эксплуатации 25 лет! А, да, срок исполнения проекта всего один год, с момента подписания контракта!!! И копать ничего не надо! Только монтаж посадочных станций!!!! И летали бы над городом 25 местные кабинки! И доехал до места и экскурсию посетил! И проект уже при Хлопонине был готов!!! Даже два...…………………..
эх недоброжелатели губернатора то как оживились, весь лес вырубили и в Китай продали, Канск затопили, и даже землю в Солнечном всю скупили чтобы мест не осталось для школы, одни враги кругом
И два раза предлагать будут и 22, пока не наберёт столько, что окончательно край в долговую яму загонят, как загнала Хакасию предыдущая команда клептоманов при активном участии, между прочим, Лапшина, который, можно сказать, с пеной у рта защищал А.Усса от проплаченных журналистов.
Не надо нам этого нам в пору строить воздушные трассы для частных вертолётов, порядочным и обеспеченных людям и дамам не гоже драгоценное время в пробках тратить!
По вашей логике в городе вообще ничего делать не надо, чтобы деньги не распиливать? Детскую площадку сделали- распил, дороги новые- распил. Построили дом новый- распил. Тут между прочим хоть начали как-то двигаться в плане метро. А у вас пелена со словами "распил" на глазах
Спасибо уже не надо обещалок, красноярский гнУсс и аэроэкспресс и метро с газовыми котельными посчитал излишеством.... И сейчас сми пожует эту новость и забудут на несколько лет....
Как бы то ни было, а метро городу необходимо чтобы хоть немного, но подправить ситуацию с экологией в городе. Как сами видите на дорогах одни жигули да прочие корыта ездят, когда их владельцы пересядут на общественный транспорт, тем более такой экологичный как метро, дышать всё равно станет легче...
От Михаила Блинкина, ординарного профессора НИУ "Высшая школа экономики", директора Института экономики транспорта и транспортной политики, научного руководителя Факультета городского и регионального развития. От Глеба Виткова, преподавателя Высшей школы урбанистики НИУ "Высшая школа экономики", управляющего партнера проектно-консалтинговой компании "Новая земля" (независимая экспертная организация в сфере комплексного развития территорий). От Михаила Якимова, доктор технических наук, действительного члена Российской академии транспорта, эксперта ООН, директора Института транспортного планирования в Российской академии транспорта. Уровня их экспертности достаточно, чтобы любого метролля размазать по интернету. Для более адекватных людей есть статья на сайте ВШЭ "Сотрудники ФГРР прокомментировали перспективы создания системы магистрального общественного транспорта в Красноярске" Опираясь на опыт Москвы и ряда зарубежных городов, можно утверждать, что привлекательность метрополитена как альтернативы для автомобильных поездок существенным образом зависит от глубины заложения станций и дальности поездки. К примеру, вероятность предпочтения метрополитена автомобильной поездке на 8-10 км является очень низкой при необходимости использования станции, расположенной на значительной глубине. Напомним при этом, что 5 станций — от «Высотной» до «Проспекта Мира» — предлагается расположить на глубине, в 2-2,5 раза превышающей соответствующий параметр хорошо известной станции столичного метрополитена «Маяковская» (31 метр). Поясним, что при обозначенной глубине заложения спуск на эскалаторе составит 2-3 минуты. Еще 5-6 минут составит время ожидания поезда. Меньших интервалов обещать не приходится: интервал всегда подстраивают под реальный пассажиропоток, слишком велики эксплуатационные издержки. В этих условиях, горожанин — автомобилист всегда предпочтет поездку на своем автомобиле, пусть даже с пробками. Таким образом происходит цепная реакция негативных эффектов: меньше пользователей — ниже рентабельность — ниже частота движения поездов. Вместо эффективной транспортной системы город получает её дорогостоящую демоверсию. К сожалению, все вышесказанное — не академический прогноз, а констатация фактов, хорошо известных из опыта российских «нестоличных» метрополитенов. Следует иметь также в виду еще один, чрезвычайно значимый сегмент пассажирского спроса — пожилые и маломобильные граждане, мамы с колясками и прочие пассажиры с теми или иными ограничениями мобильности. Обслуживание таких пассажиров является реальной проблемой и статьей дополнительных капитальных и/или эксплуатационных затрат для всех метрополитенов мира. Решение этой проблемы тем сложнее, чем глубже расположены станции метрополитена. Для 60-метровых глубин, характерных для красноярского метрополитена, потребуется либо сооружение капиталоемких скоростных пассажирских лифтов для маломобильных граждан, либо создание весьма дорогостоящей службы обеспечения мобильности по московскому образцу. https://gorod.hse.ru/news/249095156.html
Уровня их экспертности достаточно, чтобы любого метролля размазать по интернету.
Для более адекватных людей есть статья на сайте ВШЭ "Сотрудники ФГРР прокомментировали перспективы создания системы магистрального общественного транспорта в Красноярске"
Опираясь на опыт Москвы и ряда зарубежных городов, можно утверждать, что привлекательность метрополитена как альтернативы для автомобильных поездок существенным образом зависит от глубины заложения станций и дальности поездки. К примеру, вероятность предпочтения метрополитена автомобильной поездке на 8-10 км является очень низкой при необходимости использования станции, расположенной на значительной глубине. Напомним при этом, что 5 станций — от «Высотной» до «Проспекта Мира» — предлагается расположить на глубине, в 2-2,5 раза превышающей соответствующий параметр хорошо известной станции столичного метрополитена «Маяковская» (31 метр).
Поясним, что при обозначенной глубине заложения спуск на эскалаторе составит 2-3 минуты. Еще 5-6 минут составит время ожидания поезда. Меньших интервалов обещать не приходится: интервал всегда подстраивают под реальный пассажиропоток, слишком велики эксплуатационные издержки. В этих условиях, горожанин — автомобилист всегда предпочтет поездку на своем автомобиле, пусть даже с пробками.
Таким образом происходит цепная реакция негативных эффектов: меньше пользователей — ниже рентабельность — ниже частота движения поездов. Вместо эффективной транспортной системы город получает её дорогостоящую демоверсию. К сожалению, все вышесказанное — не академический прогноз, а констатация фактов, хорошо известных из опыта российских «нестоличных» метрополитенов.
Следует иметь также в виду еще один, чрезвычайно значимый сегмент пассажирского спроса — пожилые и маломобильные граждане, мамы с колясками и прочие пассажиры с теми или иными ограничениями мобильности. Обслуживание таких пассажиров является реальной проблемой и статьей дополнительных капитальных и/или эксплуатационных затрат для всех метрополитенов мира. Решение этой проблемы тем сложнее, чем глубже расположены станции метрополитена. Для 60-метровых глубин, характерных для красноярского метрополитена, потребуется либо сооружение капиталоемких скоростных пассажирских лифтов для маломобильных граждан, либо создание весьма дорогостоящей службы обеспечения мобильности по московскому образцу.
https://gorod.hse.ru/news/249095156.html