Ви не понимаете таки ничего, Сашхен сказал Енисейская Сибирь- и все тут.. Енисей объединяет кормит помогает, на лодочках плавать будем с севера на юг и с правого на левый. Таки экологично опять же,зеленые поддержут
Сколько уже вложили в несуществующее ещё метро за эти годы, то уже можно было бы пару веток запустить... ещё самого элементарного не сделали, а заявки в передовики.... сделайте хоть самое элементарное метро, народ и так постоянно в пробках задыхается от выхлопов..., а тут ещё и в обещаниях бы не захлебнуться...
Короче Склифасовакий ... все закончится тем что к трамваям примотают более мощные двигатели и привет семье )))) вот вам Людк и на сапоги и на помады ...)))
>>> Как пояснил министр, рельсовая колея на данном маршруте подходит современным трамваям, поэтому пути не придется менять Чиво-о-о-о? В прошлом году проехал от Затона до Предмостной, трамвай качало как теплоход в хороший шторм. Ежли сделать хорошие пути даже нынешние полуубитые КТМы могут бодренько ходить. Но нет же, нужно купить новые вагончики, попозировать на их фоне в телеке и оставить разваленные пути.
А потом через год "О, народ пожаловался на линию с Путиным, что их укачивает на новых трамвайчиках, и они сбивают людей, которые не привыкли что трамваи летают. Надо что-то делать..."
"«Сегодня скорость движения трамвая с учетом остановок в среднем составляет 12-17 км/ч. Наша задача — увеличить ее не менее чем в два раза и довести до возможных 40 км/ч», — уточнил Димитров." - в Красноярске это средняя скорость ВСЕХ(!!!) видов транспорта (исключая авиацию)
Хоспади, да постройте уж самое простое метро, без всяких изысков, новаций и т.д.! Или замените весь автобусный парк, а то от вонючих автобусов задыхаемся. Или купите новые троллейбусы. А лучше развивайте трамвайный транспорт. Вот почему то на старых европейских улочках трамвай не мешает, а у нас целые монстры ездят по единственной ветке. Власть фантазеров сказочников, как же достали ваши мечты!
Вот я проходчик и точно знаю=метро Кр-ску точно не нужно,нет производств и одномоментного потока пассажиров,а содержание подземных выработок ооочень накладно в сибири=вентиляция с подогревом зимой очень дорогая штука и водоотлив тоже.
Ещё метро - это место, где можно прятаться во время бомбовых ударов. Где у Вас ближайшее бомбоубежище знаете? А молодежь в новых кварталах? Те, что остались не рассчитаны на такое количество народу. Понастроили многоэтажек, и будут бегать все, подвалы искать...
в 2019в России экономический кризис и нужен повод для распила бабла, да методы ссср остались ведь в 2020 75-е со дня Победы а к юбилею в ссср было принято открывать заводы, метро. Например Минское метро открыли в 1984г к 40-ю освобождения Белоруссии.
КрАЗ в 1964 году то же к 20-тилетию освобождения чего-то открыли? Коммунальный мост открыли 17 октября 1961 году, то же к какой-то годовщине? Октябрьский мост открыли 29 августа 1986 года. К какой годовщине? Новосибирское метро 7 января 1986 года. Это к рождеству его открыли? Как видно, ваше утверждение "к юбилею в ссср было принято открывать заводы, метро" опровергается несколькими примерами, значит оно не имеет смысла.
ну во первых в ссср всё строили и выполняли планы досрочно=типа 5-летку за 3года.И да,были срывы,но по причине нехватки рабочих рук,но пенсионный возраст не повышали.
Чо-то забыли про кластеры, 4И, инжиринги, инновации, технопарки, перенос в кырск из Москвы дирекции, техплощадки, агломерацию, экологический транспорт, новые рабочие места и тп.
Чем дальше в сказку, тем смешнее и чудесатее. Тогда и мост надо строить вдоль Енисея от Саян до Карского моря. А на мосту устроить бизнес-центры и лавки купцов с различными товарами.
Скоростной трамвай и беспилотное метро...именно эти слова мы чаще всего слышим не одно десятилетие от властей, а по факту наблюдаем отмену популярных маршрутов (№79 и др) общественного транспорта, ввиду чего народ вынужден ездить с пересадками...
Люди редко имеют желание ездить автобусом. Чаще у них есть необходимость ехать автобусом. Необходимость есть, возможности нет. И ты хоть зажелайся, но если автобуса нет - ты свое желание не реализуешь.
Способ прокладки-только в 2020 году, потом проекты и тп. Этим беседам уже 15 лет и так будет вечно. А пока по кырску ходят сотни автобусов с черными выхлопами, даже про электроавтобусы молчок.
Прежде чем рыть нужно изучить что осталось от старых станций и как прокладывать новые, это исследование, корректировка проектов и изучение рисков. Хотите быстрее, берите лопату, но аккуратнее с кабелями и трубами.
кабели и трубы - это мелочь, под Красноярском нашли структуры, относящиеся к межпотопной цивилизации, намного выше нашей по развитию, а для захватчиков это - как бедренная кость между зубами... вот и не строют метро, всячески саботируя процесс.
тогда копаем
у меня бензопила есть
Чиво-о-о-о? В прошлом году проехал от Затона до Предмостной, трамвай качало как теплоход в хороший шторм. Ежли сделать хорошие пути даже нынешние полуубитые КТМы могут бодренько ходить. Но нет же, нужно купить новые вагончики, попозировать на их фоне в телеке и оставить разваленные пути.
За время пути собачка подрастёт раза в 3...
Коммунальный мост открыли 17 октября 1961 году, то же к какой-то годовщине?
Октябрьский мост открыли 29 августа 1986 года. К какой годовщине?
Новосибирское метро 7 января 1986 года. Это к рождеству его открыли?
Как видно, ваше утверждение "к юбилею в ссср было принято открывать заводы, метро" опровергается несколькими примерами, значит оно не имеет смысла.
Необходимость есть, возможности нет.
И ты хоть зажелайся, но если автобуса нет - ты свое желание не реализуешь.
только беспассажирное
А пока по кырску ходят сотни автобусов с черными выхлопами, даже про электроавтобусы молчок.