Метро:), тролльляйбусы:) кто больше:)? Может монорельс:)? Первый монорельс в мире появился в России в 1820 году:). Кому интересно читайте литературу:).
Поддерживаю, мэр все правильно делает, решения которые он принял скоро принесут ощутимые плюсы. А то что 4х колесное стадо решено покрамсать, так это во благо только. Ждем удобных пересадок и изоллированых трамвайных путей.
Я уже расписывал что решив проблемы пробок на Пашенный и центр быстрее поедет и пр. Что и кому сьезд на 4й мост с Пашенного усугубит то, интересно уточнить?
у-у-у-у!)чувствую, ручки необразованных не в меру амбициозных сынков дошли и до этого! Приведите плюсы подобной идеи пожалуйста. Весомые. Экология? - черта с два. Автомобилей и автобусов меньше не станет+добавятся пробки из-за сужения проезжей части, пробок из-за ползущих тролейбусов и встающих за ними в пробку автобусов, движение по выделенным полосам на мосту можно считать мертвым после введения троллейбусов...чушь про экологию, в общем. Удобство? и давно вы, ради УДОБСТВА в троллейбус или трамвай лезли?тоже чушь. Гости города будут на троллейбусе кататься - ага, ЩАЗ! они скорее наймут такси, раз до нас доехали, значит деньги есть.чушь короче про удобства. Удобство для горожан? - ну давайте же трезво взглянем на вопрос: со времен введения выделенных линий (которые по сути больше проблем создали, чем решили) нам парят эту фуфайку. Но любому трезвомыслящему участнику дорожного движения ясно, что это чушь. Уж не о нашем с вами удобстве думают городские власти. Остается нюанс: стоимость монтажа электролинии (а это недешевое удовольствие)+закупка троллейбусов(старые-то обслужить нормально не можем) - нехилая такая кормушка для распила и воровства. И резонный вопрос: зачем убирали тогда? - на который конечно никто не ответит. Это же делали предыдущие власти. Нынешние-то умнее. Ага...хе-хе
Знаете, нет:) выделенные полосы дают ОГРОМНОЕ преимущество тем, кто едет на общественном транспорте. Это прям очень круто - вроде пробка на сотни метров, а автобус едет себе как ни в чем не бывало мимо нее:))))
Денежки друг мой денежки. Чем больше ненужных муниципальчиков, убыточных маршрутиков, тем больше можно списывать под это дело денежек. Опять же контрактики на поставку транспорта... А дальше пилочку и пилить пилить... Не забывая о лапше на уши населению.
июля 2019 года — руководитель департамента транспорта Красноярска. Этот уже больше года вроде работает, уже не должен вредить.. А то один пришел на месяц, отменил часть автобусов, но этот то.. А вообще провода, за которые троллейбусы цепляются сколько встанут бюджету? И стоит ли оно того? А про кольцо предмостной и мост боюсь подумать.. рога отвалятся, электричество вырубят..
Считаю, что он здесь не нужен. Предлагаю пустить от Междугородного вокзала через проспект Мира, улицу Дубровинского, Николаевский мост, улицу Свердловскую и до Предмосной станции. И 2-ой от Предмосной площади до парка флоры и фауны "Роев ручей".
Не примазывайся к лгбт, не достоин. 17 по Коммунальному ходил, по Октябрьскому — № 12. Ещё был эксперимент (недолгий) «пятёрку» до Предмостной из Студгородка продлевали.
Смысл этого маршрута? Автобусы прекрасно справляются. Тем более, что они едут дальше по Красрабу и Матросова. Т.е. люди могут доехать до дома без пересадки. А с Предмостной надо будет пересаживаться на автобус или трамвай. Два раза платить?
Ну и развивали бы дальше идею с магистральными маршрутами: связали бы Предмостную с улицей Калинина. Кому нужен маршрут с жд вокзала до Предмостной, если его куча автобусов дублирует?
Приведите плюсы подобной идеи пожалуйста. Весомые.
Экология? - черта с два. Автомобилей и автобусов меньше не станет+добавятся пробки из-за сужения проезжей части, пробок из-за ползущих тролейбусов и встающих за ними в пробку автобусов, движение по выделенным полосам на мосту можно считать мертвым после введения троллейбусов...чушь про экологию, в общем.
Удобство? и давно вы, ради УДОБСТВА в троллейбус или трамвай лезли?тоже чушь. Гости города будут на троллейбусе кататься - ага, ЩАЗ! они скорее наймут такси, раз до нас доехали, значит деньги есть.чушь короче про удобства.
Удобство для горожан? - ну давайте же трезво взглянем на вопрос: со времен введения выделенных линий (которые по сути больше проблем создали, чем решили) нам парят эту фуфайку. Но любому трезвомыслящему участнику дорожного движения ясно, что это чушь. Уж не о нашем с вами удобстве думают городские власти.
Остается нюанс: стоимость монтажа электролинии (а это недешевое удовольствие)+закупка троллейбусов(старые-то обслужить нормально не можем) - нехилая такая кормушка для распила и воровства.
И резонный вопрос: зачем убирали тогда? - на который конечно никто не ответит. Это же делали предыдущие власти. Нынешние-то умнее. Ага...хе-хе
А вообще провода, за которые троллейбусы цепляются сколько встанут бюджету? И стоит ли оно того? А про кольцо предмостной и мост боюсь подумать.. рога отвалятся, электричество вырубят..
И 2-ой от Предмосной площади до парка флоры и фауны "Роев ручей".
назад в будущее?
.
..