Правильное решение! И трамваи тоже вернуть и выделенную полосу для велосипедов/роликов/лыж сделать, чтобы вообще не осталось места на мосту для машин, мост он не для этого. Нечего через него ездить, сидите на своем берегу. Вспоминается фраза Лаврова...
Очередной вредитель и враг народа в транспортном департаменте! На кой черт такой троллейбусный маршрут вообще нужен? На этом участке автобусы 37, 55, 56 ходят и их вполне достаточно.
Так уже было Будет такой троллейбус ехать по мосту по выделенке, а за ним автобусов очередь, как электричка? Да нифига. Автобусы будут из своей выделенной полосы вылазить на среднюю, увеличивая количество ДТП. А уж если у троллейбуса рога слетят с проводов, или отключение электричества, то на мосту наступит коллапс... Неразумное решение поставит колом кольцо Предмостной, центр города (из-за въезда на мост) , сам Коммунальный мост, ну, и конечно наш пробковый Ярыгинский проезд....
Странное решение. А что не дирижабли? На Предмостной как раз посередине отличная взлетно-посадочная площадка оборудуется. А если ещё всё подсветить, включая цеппелины, вааще все обзавидуются и мэра можно будет на нобелевку двинуть!
Давайте на коммунальный еще и трамваи пустим, плюс метро и городскую электричку - чего мелочиться то?! Исполнителя работ по предыдущему ремонту надо отправить на прокрустово ложе! Стыки пролетов моста на правобережной части, как стыки рельс - только и слышить каждый раз как они стучат, когда по ним проезжаешь. Сколько дисков и шин они уже погубили - вообще не пересчитать. Кому за порчу нашего имущества предъявлять?!
Если на Пашенном, сделать ревирсное движение добавив метр асфальта н семафорке, то еще года два можно было забыть пробке, сделать дырку на четвёртый мост, может стать ещё хуже. Народ поедет через Пашенный, и будет вечером коллапс в обе стороны, Семафорка физически не может пропустить такой поток транспорта, ещё можно снести пару тройку горажей, и сделать прямой проезд на гладкова, заметили что пробки сильнее стали после закрытия дороги по бережку, открыли правда проезд через сервис,
Не надо реверсивное, там места для еще для двух полос хватит даже без урезания зеленой зоны. Просто РЖД надо надавать по одному месту - за жадность, которой они руководствуются, не давая расширить проезжую часть в якобы в "охранной зоне путей сообщения"
Там надо как на Калинина транзитный путепровод с семафорки на свердловскую и обратно и два рядом стоящих больших кольца на Матросова . Эта пробка существует отдельно от пробки на Пашенный хотя ПРобка на Пашенный усиливает ее конечно.
потому что там большая магистраль втыкается в другую магистраль с ограниченным временем пропуска, и далее делится на две дороги с напряженным трафиком - рядом идущие - свердловская и Семафорная именно тут Пашенный не причем.
И еще... эти же супер магистрали ещё и трамвайные пути пересекают, через которые переехать очень трудно. Соответсвенно поток снижает скорость, а простые формулы показывают что при сокращении скорости потока пропускная способность падает резко
Надо к Шойгу обратиться. Может где подводную лодку спишут, пустить ее по дну Енисея по маршруту Ермолаево-Песчанка-Березовка-о. Отдыха-Торговый центр-Речной вокзал- Пашенный-Овсянка-Усть-мана-Дивногорск. И обратно в том же направлении, ну а что я думаю желающих будет больше чем на троллейбус😂😂😂
Вспоминается фраза Лаврова...
На кой черт такой троллейбусный маршрут вообще нужен?
На этом участке автобусы 37, 55, 56 ходят и их вполне достаточно.
Будет такой троллейбус ехать по мосту по выделенке, а за ним автобусов очередь, как электричка? Да нифига. Автобусы будут из своей выделенной полосы вылазить на среднюю, увеличивая количество ДТП. А уж если у троллейбуса рога слетят с проводов, или отключение электричества, то на мосту наступит коллапс...
Неразумное решение поставит колом кольцо Предмостной, центр города (из-за въезда на мост) , сам Коммунальный мост, ну, и конечно наш пробковый Ярыгинский проезд....