Вы о чем? Из аэропорта только такси, и ни какой альтернативы. По городу автобусы только с пересадками. Ни одного экскурсионного маршрута. По Енисею если только на самодельном плоту, прогулочных "метеоров" нет. Есть какой то пароход с заоблачными ценами, который даже до ГЭС не поднимается. И т.д. и т.п. Да о чем говорить. Поесть в Красноярске и то негде.
У нас уже жителей нет одни цигане с семинарами и вахтовики и туристы и туристы нелегалы а так же вся азия сдесь тусуется невыгнать и их никто неприглашал к нам на работы и ведение бизнеса этих иностранцев иноагентов ... Чо за дела туристоимитаторы.?
Хорошо смеётся тот , кто смеётся последним. А Красноярск самый цивилизованный город Сибири с уникальным природным окружением. Распиарили это "Чёрное небо".
1) Столбы; 2) Краеведческий музей; 3) Часовня; 4) Театр Пушкина; 5) Музей Сурикова; 6) Успенский монастырь; 7) Пароход "Святитель Николай"; 8) Музей Астафьева; 9) Роев Ручей; 10) Бобровый Лог; 11) Мемориальный комплекс Астафьева; 12) Католический собор; 13) Ергаки. Такое все достаточно провинциальное. Что может заинтересовать зарубежного туриста? В чем фишка?
Краеведческий музей- один из лучших в России. Заповедник "Столбы"- один из старейших заповедников России."Роев ручей"- зоопарк, каких тоже немного в России. И т. д. Не могут быть провинциальными Ергаки, Столбы, Католический собор, Часовня и пр. Как же красноярцы не любят свой город, регион ! Вес чные нытики и пессимисты.
«Красноярск может стать центром притяжения для зарубежных туристов» а может и не стать, в Красноярский край привлекут миллиарды инвестиций и тысячи рабочих мест а может и нет.... вот один вопрос что же без этих КЭФов мешает строить светлое будущее??? Хотя судя по 16 летней истории этого форума и он не особо помогает.
Малоимущим россиянам все активнее предлагают питаться «наборами юного химика» Многолетнее падение доходов населения заставило российский ритейл приспосабливаться к новым экономическим реалиям. Чтобы не потерять покупателя, сетевым компаниям пришлось запускать собственные проекты жестких дискаунтеров, работающих по принципу продуктово-промышленных складов, позиционируя их как «магазины эконом-класса», более известные в народе как «магазины для нищих». За минувший год это направление продемонстрировало активный рост. Все потому, отмечают аналитики рынка, что базовая для подобных торговых точек аудитория в 20% россиян, которым с огромным трудом удается удовлетворять исключительно базовые свои потребности, увеличивается день ото дня. Стабильным в нынешних экономических условиях, по их расчетам, остается лишь верхний ценовой сегмент, охватывающий лишь 10% покупателей. Средний же ценовой сегмент стремительно сокращается, составляя на данный момент всего 15% от былого числа потребителей. «Отпавшие» переходят в бюджетную категорию, уже выросшую до 55% всех покупателей. Ничего удивительного, считают экономисты, в этом нет. При нынешнем росте цен на продукты в среднем на 10% россиянам, полагают они, едва ли удастся в обозримой перспективе приблизиться к докризисным показателям реальных доходов.
Все прекрасно понимают, какие химические ингредиенты в массе своей входят в состав абсолютного большинства товаров в этих дискаунтерах «эконом-класса». Всем отлично известно, как сильно у нас расходятся официально-статистический и реально-фактический уровни инфляции. Все хорошо представляют эффективность предлагаемых правительством мер поддержки населения. А это значит, что никаких других вариантов, кроме дальнейшего роста числа дискаунтеров с весьма спорным с точки зрения технологического производства и безопасности для здоровья покупателей, у российского ритейла нет. — «Магазины для бедных», а, скорее, «магазины для экстра-бедных», действительно, очень быстрорастущая и перспективная бизнес-ниша, — поделился своими наблюдениями с «СП» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. — А все потому, что наценки на продукты в нашем сетевом ритейле зачастую доходят до 300% по отношению к их закупочной цене, а уж 100%, двойная накрутка, вообще стандарт по умолчанию. Естественно, для людей, чьи доходы постоянно падают, это накладно, и они пойдут туда, где смогут купить что-то дешевле. Хотя наше объединение еще в 2017 году выходило на российское правительство с инициативой законодательно ограничить величину торговых наценок в ритейле рамкой в 30%. Однако Минпромторг в лице своего замминистра господина Евтухова нам заявил — если это сделать, то цены в магазинах сразу вырасту
И любой бизнес эти издержки пытается оптимизировать. И если речь о высоком ценовом сегменте, это одна история. А если мы говорим о дискаунтерах, ориентированных на бедное население, то допускаю, что дешевый товар на их полках может быть не просто низкокачественным, а вообще «серым», «теневым» для государства. После этого допущения эксперта даже представить страшно, чем в скором времени будут вынуждены питаться не владеющие газовыми и нефтяными вышками россияне, коль скоро наша власть все дальше и дальше отодвигает сроки так необходимой стране победы над бедностью.
Зарубежных то? Верно товарищи: с Лондонов, Ницц, Германии, Израиля! Да нам бы одного Минца из Израиля с уворованными пенсионными деньгами хватило, чтобы править бюджет края! Сколько их там "туристов", ждем, ждем!!! Одна только историческая достопримечательность чего стоит - наша Красноярская тюрьма!!!! Да и от отечественного, московского туриста не следует отказываться! Там же миллиарды долларов!!! Это как Красноярский край мог рвануть в развитии на туризме!
2) Краеведческий музей;
3) Часовня;
4) Театр Пушкина;
5) Музей Сурикова;
6) Успенский монастырь;
7) Пароход "Святитель Николай";
8) Музей Астафьева;
9) Роев Ручей;
10) Бобровый Лог;
11) Мемориальный комплекс Астафьева;
12) Католический собор;
13) Ергаки.
Такое все достаточно провинциальное. Что может заинтересовать зарубежного туриста? В чем фишка?
чные нытики и пессимисты.
Многолетнее падение доходов населения заставило российский ритейл приспосабливаться к новым экономическим реалиям. Чтобы не потерять покупателя, сетевым компаниям пришлось запускать собственные проекты жестких дискаунтеров, работающих по принципу продуктово-промышленных складов, позиционируя их как «магазины эконом-класса», более известные в народе как «магазины для нищих».
За минувший год это направление продемонстрировало активный рост. Все потому, отмечают аналитики рынка, что базовая для подобных торговых точек аудитория в 20% россиян, которым с огромным трудом удается удовлетворять исключительно базовые свои потребности, увеличивается день ото дня.
Стабильным в нынешних экономических условиях, по их расчетам, остается лишь верхний ценовой сегмент, охватывающий лишь 10% покупателей. Средний же ценовой сегмент стремительно сокращается, составляя на данный момент всего 15% от былого числа потребителей. «Отпавшие» переходят в бюджетную категорию, уже выросшую до 55% всех покупателей.
Ничего удивительного, считают экономисты, в этом нет. При нынешнем росте цен на продукты в среднем на 10% россиянам, полагают они, едва ли удастся в обозримой перспективе приблизиться к докризисным показателям реальных доходов.
А это значит, что никаких других вариантов, кроме дальнейшего роста числа дискаунтеров с весьма спорным с точки зрения технологического производства и безопасности для здоровья покупателей, у российского ритейла нет.
— «Магазины для бедных», а, скорее, «магазины для экстра-бедных», действительно, очень быстрорастущая и перспективная бизнес-ниша, — поделился своими наблюдениями с «СП» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
— А все потому, что наценки на продукты в нашем сетевом ритейле зачастую доходят до 300% по отношению к их закупочной цене, а уж 100%, двойная накрутка, вообще стандарт по умолчанию.
Естественно, для людей, чьи доходы постоянно падают, это накладно, и они пойдут туда, где смогут купить что-то дешевле. Хотя наше объединение еще в 2017 году выходило на российское правительство с инициативой законодательно ограничить величину торговых наценок в ритейле рамкой в 30%. Однако Минпромторг в лице своего замминистра господина Евтухова нам заявил — если это сделать, то цены в магазинах сразу вырасту
После этого допущения эксперта даже представить страшно, чем в скором времени будут вынуждены питаться не владеющие газовыми и нефтяными вышками россияне, коль скоро наша власть все дальше и дальше отодвигает сроки так необходимой стране победы над бедностью.
Сколько их там "туристов", ждем, ждем!!!
Одна только историческая достопримечательность чего стоит - наша Красноярская тюрьма!!!!
Да и от отечественного, московского туриста не следует отказываться! Там же миллиарды долларов!!!
Это как Красноярский край мог рвануть в развитии на туризме!