Большинство жителей хотело бы выступить за понижение цены, но вспомнили что их могут бесплатно прокатить в автобусах до отделения и радостно поддержали повышение.
Тогда не забываем поднять цену на булку хлеба. Помните одна булка белого это четыре поездки на автобусе. Один обед в столовой 20 поездок на автобусе. А одна зарплата рабочего это 3000 поездок на автобусе. Получается требую зарплату 150000 тысяч.
а у этого "товарища" оМышева есть свои маршруты? Необходимо проверить их, если не соответствуют( что наверняка) нормам и требованиям, отобрать навсегда лицензию! И вообще пора уже назначенному поднимать с колен городской общественный транспорт, а не ледовые городки инспектировать, тогда и люди начнут уважать...
Отобрать лицезию не прблема. Вот только кто на его маршруты встанет? Уже есть несколько маршрутов на кторые автобусы не выходят. Не рентабельно, в минус долго работать не могут. 53 маршрут где? Думаешь очередь желающих перевозками заниматься? Уже за последнии годы несколько перевозчиков ушло, просто распрадали свои автобусы в том числе и в другие регионы.
В Москве стоимость проезда подняли со 2 января 2023года. Значит в регионах поднимут с февраля 2023. Это что, глава СК приказал возбудить уголовное дело против актёра Артура Смолянинова
А давай посмотрим насколько там подняли: Со 2 января 2023 года разовая поездка в общественном транспорте при оплате картой «Тройка» будет стоить: по тарифу «единый» — 50 рублей (было 46), по тарифу «90 минут» — 75 рублей (было 69). При оплате банковской картой проехать на транспорте можно будет за 56 рублей (было 51). Стоимость разового «бумажного» «Единого» билета вырастет с 61 до 62 рублей. Не изменится только цена проезда «по биометрии» (этот способ оплаты применяется в московском метро) — она по-прежнему будет составлять 46 рублей. Эта таже самая величина что хотят поднять в Красноярске? В феврале подняли до 32р, и они туже самую бадью заливали что и сейчас, ремонт дорогой, на рейс никто не выходит за такую сумму и т.п. дичь! Но теперь они хотят от 48 до 56 рублей!
К тому же в Москве есть возможность купить безлимитный проездной, на день, месяц, несколько месяцев. Цена безлимитного проездного на один месяц две с небольшим тысячи рублей. И можно ездить за эту цену по всей Москве сколько угодно на метро, автобусах, трамваях, троллейбусах и монорельсе. Учитывая это, можно сказать, что в Москве проезд гораздо дешевле, чем в Красноярске, а зарплаты, к тому же, выше. Почему в Красноярске нет в продаже проездных с безлимитным количеством поездок на месяц?
Муниципальные автобусы, отсутствие аренды за гаражи и невысокая зарплата за не квалифицированный труд решат асе проблемы. В противном случае в Железногорске на ГХК и НПО инженеры обязаны иметь по 5000 евро а месяц
Весь народ России против повышения цен на продукт, бензин, коммуналку, электроинергию, проезд в автобусе. А обнулёный этого не хочет. И не хочет чтобы з.п. росла, бедными людьми легче командовать (подкидывать подачки и народ будет молчать).
Ты неправ, богатыми командовать проще. Богатые боятся что лишаться всего непосильным трудом нажитого. Тот же Зеленский, знаешь почему послушный? Дали ему денег, деньги в американских банках, много, но в любой момент их могут заблокировать. Вот и приходиться ради денег делать все что скажут. А нищим терять не чего, поэтому и не боятся ни чего нищие. Так что пропоганда твоя дырявая, ты это сам придумал или с методичке вашей ципсошной?
Ты такой молодец! Сам с Украины, но по 12 часов в сутки борешься за права россиян и пытаешься их вывести на улицы свергать власть. Ты крутой, хоть и за деньги пишешь, но ты профессионал. В 12 или 13 страна по этой же методичке людей на улицы вывели и власть сменили на марионеток США, страны разрабили и сделали нищими. Украина тому пример.
И как результат этого плана, увеличение цен на запчасти, покрышки, масла и прочее в два раза. У перевозчиков простая альтернатива, либо закрываться либо увеличить цены хотя бы до уровня минимальной рентабельности.
Сделать из автобусов такси, чтобы по вызову ездили. Там где Усс там победа. Отжать все досуха и взвинтить цены. Везде забота о наживе кучки приближенных, а на людей болт.
Каждое повышение ранее обосновывалось закупкой новых машин в парк, порядок в салоне, вежливый персонал, приемлемый интервал, но ни разу ничего из обещаний выполнено не было. Популярные маршруты убрали, подробили и ПАЗики вновь заполонили город. Помнится при Хлопонине пытались цены на перевозки задрать, но не получилось. Хлопонин сказал не хотите работать по текущим тарифам не надо, сам выкуплю весь парк. Что то сразу поутихли, значит выгодно. Что тогда было, что сейчас. Частник никогда в ущерб себе работать не будет. Давно бы уже все бросили, если бы не было прибыли.
Сейчас другое время За год обнулёный и его члены живущие за счёт нефти обеднели, вот за счёт народа пытаются богатеть - постепенно поднимают ценник на бензин, диз.топливо и газ. Флаг то порвался не к добру - кажись скоро народ будет гонять власть.
Так ты про Януковича тоже самое писал, когда людей на Майдан звал. Нам простым россиянам какая разница кто обеждел, а кто разбогател. Это США надо власть в России сменить, вот ты и стараешься. У вас после Майдана на Украине с каждым днем все хуже, нам такое точно не надо.
Раньше немного стеснялись и придумывали Якобу заботу о населении. Сейчас другое время : можно просто делать что хочешь, если занёс, а недовольным воротнички поправить шваброй
Проблема в том, что ездят в основном пенсионеры и другие халявщики, платеже способное население давно на такси перешло, поэтому можно и до 50 повысить это ничего не изменит
Воля маршрутчиков- закон в Красноярске! Проезд уже и так как в Москве, если по карте москвича или проездным, но парням надо внукам жильё нормальное брать в тех же столицах. Поэтому не возникайте! Всё решено и повышению быть))
А ты сам то считал рентабельность? Откуда шум что они там жирно живут? Думаешь прям сверхприбыли ловят там, ага... Вообще, пассажироперевозки дело неблагодарное, потому что стоимость проезда это некий ориентир для огромной части населения - цены на проезд растут, значит хуже жить стали. Вот власти и душат предпринимателей, не давая зарабатывать, ведь картинка должна быть что всё хорошо.
А быть вашим пассажиром дело еще не благодарнее. Руки ноги в конце поездки целы и то нормально. Поэтому и выгнала машину из гаража, пусть чиновники ездят сами. На авто уже дешевле стало ездить.
Откуда шум про то, что они жирно живут? Логика здесь элементарная - если бы это было так невыгодно, как они плачут - их бы столько не было. Именно потому, что в банально постоянно работать в убыток себе никто не будет. Слой красной икры на их бутербродах стал не такой толстый, как был раньше? Ну так большинство обычных граждан красную икру вообще только по праздникам едят.
Да, всё верно, конкурсов нет, конкуренции нет. Со всеми вытекающими. В городе людей стало в два раза больше, а автобусы сокращают. И на колхозных пазиках возят. Это в городе, которому должен завидовать Лондон (ц). А на счёт края с икрой, он стал только толще у них. Это я точно знаю.
Мы уже такое проходили в 2018 году по поводу повышения пенсионного возраста. Первоначально предлагалось повысить пенсионный возраст для женщин до 63 лет, а потом президент сказал: "Нет! Повысим до 60-ти!" И все обрадовались и бурно зааплодировали! Почему бы не попробовать и сейчас?! Думаю, прокатит!
Этим вопросом должнва заниматься прокуратура и МВД.выяснить ,кто реальный владелец транспорта и почему ,так легко согласовывается поднятие тарифа чиновниками . Информация к размышлению.
Вы вообще думаете, что пишите? А почему так легко цены в магазинах растут? Проезд подняли год назад на 6 рублей. Сколько раз и на какую сумму дорожали продукты, мебель, техника, и пр. за этот год? Вы сами картинку прикрепили, смотрели её? Какой город из перечисленных на картинке находится в наиболее суровом климате? Или это по вашему никак не влияет на стоимость обслуживания транспорта? Это не перевозчики наглеют, а кое кто другой. И адекватная цена на проезд должна быть выше сейчас просто потому что так сложилась ситуация в стране. А кому это не нравится пишите письма правителю, а не ругайте перевозчиков.
Положение пассажиров точно также постоянно ухудшают. Меняют старые удобные маршруты на какую-то чепуху (привет 90 маршрут), отменяют возможность оплатить приложением. Только ж это никому не важно, да?
Мне пенсию проиндексировали и теперь я себе ни в чем не отказываю.Наверное,куплю теперь себе майбах,чтобы не ездить в зачуханных маршрутках с прокуренно-пропитыми кондукторшами и яхту (небольшую) чтобы на правый берег по енисею добираться.
Уж, что - что, а зарплаты точно не индексируютсч ежегодно. Это, почему-то, не учитывают власти, когда соглашаются поднять цены на транспорт и жкх, при этом порядка ни там ни там, как не было - так и нет! А вы - да, продолжайте терпеть дальше.
А горожанам то какая разница. Ну перейдет транспорт из одних рук в другие, только муниципальщики не будут требовать повышения проезда, а сами будут повышать. Да, кстати, вспомните идею А. Лебедя. Тот даже закупил 20 новых большегрузных автобусов. И что?-да сожгли их и делов то
Все закончится тем, что все частные перевозчики уйдут в историю как в Питере, будет только муниципальный транспорт и единая карта оплаты наземного транспорта, с возможностью бесплатной пересадки в течении часа после оплаты проезда.
Плохо читаешь, частные перевозчики в Питере остались, они вместе с муниципалами работают по контрактам от города. Все платежи от пассажиров идут в городскую казну и уже оттуда перевозчикам, не зависимо от того сколько людей ездит по маршруту, владелец получает деньги по контракту. Поэтому в С-Пб позорные ПАЗики убирают с городских маршрутов и частный трамвай существует. Другие города тоже постепенно переходят на такие же условия, а в мэриях понимают, что в целом хороший транспорт в городе всегда убыточен.
так надо просто определиться.... у нас всё же социальная направленность или коммерческая... если хотим получать прибыль это одно.. а если хотим делать жизнь людей комфортнее это другое... p.s. субсидировать можно же не только нефтяную отрасль или автомобильную, к примеру
Вот так и должно быть. Ведь эти перевозчики обнаглели, чем богаче - тем наглее. Год не прошел как подняли цену и снова требуют эти гастарбайтеры. Почему губернатор молчит? Ах. да... ведь нынче выборы. ТРАНСПОРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫМ. Абсолютная безнравственность сейчас, когда школьник, студент и пенсионер платит как рабочий человек.
Как вы правы! Почему в большом городе, с такими расстояниями, школьники и студенты не имеют льгот??? Почему нет пересадочных тарифов? Почему молчит губернатор? Просто безобразие. Цена и так высокая, в новосибирске после недавнего повышения 30 рублей.
А разве муниципальные предприятия коммунального хозяйства не поднимают тарифы? Наравне со всеми, с энергосбытом, с ценами в магазинах Так же и здесь будет
11, 52 и 87 маршруты муниципальные. Грязные, чадящие дымом, надрывно гудящие изношенными двигателями. Иногда кажется, что автобус сейчас дернется в последний раз и сгорит на работе, так сказать. Замените автобусы, чтобы мы видели, за что повышают цену. Автобусный парк города сейчас — унижение пассажиров.
30 маршрут тоже муниципальный. Я сейчас рад что на улице зима - в автобусе тепло, а наступит лето там будет баня. И при этом не понятно какой у него интервал поездок.
И вообще пора уже назначенному поднимать с колен городской общественный транспорт, а не ледовые городки инспектировать, тогда и люди начнут уважать...
Почему же всегда идёт речь о повышении цен, будет ли когда-нибудь понижение?
Со 2 января 2023 года разовая поездка в общественном транспорте при оплате картой «Тройка» будет стоить: по тарифу «единый» — 50 рублей (было 46), по тарифу «90 минут» — 75 рублей (было 69). При оплате банковской картой проехать на транспорте можно будет за 56 рублей (было 51). Стоимость разового «бумажного» «Единого» билета вырастет с 61 до 62 рублей. Не изменится только цена проезда «по биометрии» (этот способ оплаты применяется в московском метро) — она по-прежнему будет составлять 46 рублей.
Эта таже самая величина что хотят поднять в Красноярске? В феврале подняли до 32р, и они туже самую бадью заливали что и сейчас, ремонт дорогой, на рейс никто не выходит за такую сумму и т.п. дичь! Но теперь они хотят от 48 до 56 рублей!
Отжать все досуха и взвинтить цены.
Везде забота о наживе кучки приближенных, а на людей болт.
Нам простым россиянам какая разница кто обеждел, а кто разбогател. Это США надо власть в России сменить, вот ты и стараешься. У вас после Майдана на Украине с каждым днем все хуже, нам такое точно не надо.
Вообще, пассажироперевозки дело неблагодарное, потому что стоимость проезда это некий ориентир для огромной части населения - цены на проезд растут, значит хуже жить стали. Вот власти и душат предпринимателей, не давая зарабатывать, ведь картинка должна быть что всё хорошо.
Информация к размышлению.
Вы сами картинку прикрепили, смотрели её? Какой город из перечисленных на картинке находится в наиболее суровом климате? Или это по вашему никак не влияет на стоимость обслуживания транспорта?
Это не перевозчики наглеют, а кое кто другой. И адекватная цена на проезд должна быть выше сейчас просто потому что так сложилась ситуация в стране. А кому это не нравится пишите письма правителю, а не ругайте перевозчиков.
Не говоря уже про такие севера, как СПб..
Меняют старые удобные маршруты на какую-то чепуху (привет 90 маршрут), отменяют возможность оплатить приложением.
Только ж это никому не важно, да?
Кто против старой цены за проезд - не возите пассажиров. Возите любимую тёщу на своем автобусе - ей же ежегодно индексируют пенсию.
Кто против срой цены - не возите пассажиров. Возите любимую тёщу на своем автобусе - ей же ежегодно индексируют пенсию.
а это не плохо....
особенно учитывая что так и должно быть...
а маршрутные такси должны совсем по иному работать
у нас всё же социальная направленность или коммерческая...
если хотим получать прибыль это одно..
а если хотим делать жизнь людей комфортнее это другое...
p.s. субсидировать можно же не только нефтяную отрасль или автомобильную, к примеру
но не было такого в Красноярске - чтобы муниципалам подняли стоимость Выше маршрутчиков и оставили так.