Вчера ехала на 94 маршруте,от Октябрьской на правый.Автобус холодный,кондуктора не т,водителю оплачивали во время движения,лёд на окнах,остановки не обьявляют.За что повышение?За поездки с комикадзами,которые ни за что не отвечают?Как то хочется в автобус сесть и живой доехать до дома,а не до Бадылыка!
Надо развивать электротранспорт, предлагаю, перевозчикам электротранспорта повысить проезд до 32 р. Так как большинство пассажиров уже привыкли к этой цифре. Тем кто согласен возить по прежнему тарифу, оставить прежний. Остальных перевозчиков выдворить из региона и обратиться к соседям. Пора местную "монополию" перевозчиков разрушить.
и вообще на месте "маршрутчиков".. я бы подумал.. а пойдет ли к ним много народу за 56 рублей... особенно учитывая цены на Яндекс такси... Там уже и обычные люди по 2-3 человека спокойно доедут..на машине (не в час пик)
как бесят эти перевозчики, но не возите блин.... отдайте этот бизнес частному извозу без аукционов... и сразу прибыль пойдёт.... p.s. как вообще при конкурсной процедуре отбора участников перевозок - можно потом "просить" об увеличении тарифа??? Для чего тогда конкурс то - для оптимальной цены или отсеивания тех кто "не нравится"?
но и хорошо, пусть остается общественной муниципальный транспорт... зачем есть же в администрациях - районов, города, края - структуры управления транспортом... так пусть работают...
А ну то есть они готовы чуть ли не 60 р поднять, вот только они забыли они не Питер и не Москва. Была в Питере и там автобусы ходят четко по времени, если написано каждые 10 мин, они так и будут ходить. в Жару работают кондеры, свежо в автобусе, чисто. А нас что ждет, жара духота, толкучка в автобусе и высокие цены, толку то от этого. А ну да и просто так могут задержаться, просто потому что
"С 23 декабря проезд на автобусе, трамвае и троллейбусе будет стоить 30 рублей. Об этом сообщает телеграм-канал мэрии Новосибирска. Сейчас в Новосибирске тариф на проезд в трамвае и троллейбусе составляет 25 рублей, в автобусе — 26 рублей. — Это ниже, чем в большинстве сибирских городов до ежегодного изменения стоимости проезда: в Красноярске (28 и 32 рубля соответственно), в Омске и Кемерове (30 рублей), в Тюмени (29 рублей), в Барнауле (28 рублей), — объяснили в мэрии." 8 декабря 2022, 10:27
В Новосибирске автобусы видела? Посмотри. Ну и маршруты там очень короткие, там метро на дальние растояния. На автобусе до метро доехать или так остановки 3-5
Для примера, Москве есть возможность купить безлимитный проездной, на день, месяц, несколько месяцев. Цена безлимитного проездного на один месяц две с небольшим тысячи рублей. И можно ездить за эту цену по всей Москве сколько угодно на метро, автобусах, трамваях, троллейбусах и монорельсе. Учитывая это, можно сказать, что в Москве проезд гораздо дешевле, чем в Красноярске, а зарплаты, к тому же, выше. Почему в Красноярске нет в продаже проездных билетов с безлимитным количеством поездок на месяц?
я предланаю ентому омышеву все нго выступления просмотреть еще раз ибо каждый раз одно НЫТЬЕ его постоянно слышать приходится. НОЕТ И НОЕТ ПО ЖИЗНИ ПОСТОЯННО ЧТО ВСЕ МАЛО ЕМУ - КАКОЙ-ТО ВЕЧНЫЙ НЕХВАТЧИК
Знаете почему в Москвы и Европе порядок с транспортом? Потому, что все регулирует муниципалитет. Транспорт должен быть в ведении мэрии города, а не частных контор, которые только и делают, что зарабатывают на людях. Транспорт в городе в ужасном состоянии. Маршрут 81 и 99 - это вообще отдельная опера, картофелевозки в полуразваленном состоянии, кондуктора нет, бесконтактная оплата бесполезная (потому что, когда ты заходишь в забитый автобус в заднюю часть салона и платишь qr-кодом, то ты не хочешь тащить свою попу в переднюю часть, а хочешь выйти там, где зашел, но это не про Красноярск). Маршруты 63 и 60 - это полный капец, мало того, что они либо еле тащатся, либо несутся как угарелые, так они еще и грязнющие, коптящие и есть ощущения, что автобусы собраны из разных частей, перед от одного автобуса, а корпус от другого. Вообщем с транспортом вопрос так и не решился за 30 лет. Я решительно не понимаю почему. Если мэр и губернатор элементарно не в состоянии разобраться с транспортной системой, то чем они занимаются вообще?
Ну и ладно, только сделайте ровно 100 рублей, что бы мелочь не считать. А то сделают спецом 98 рублей или 103 рубля, а народ потом мучайча слитая мелочь.
Общественный транспорт должен оплачиваться из бюджета. Он не должен приносить прибыль. Он просто нужен и всё. Как уличное освещение, дороги, больницы, школы. Потому что он нужен для поддержания жизни народа, для нормального функционирования экономики страны. Конечно совсем бесплатным он быть не может, но такие слова, как выгода, рентабельность, прибыль к нему неприменимы.
Так а у вас в Украине или Европе, что не сделают транспорт за счет бюджета? Можно чисто теоритически и за счет бюджета сделать. Но, деньги? Или налоги повысить, или на что то меньше тратить, у детей бесплатные обеды отобрать или дороги перестать строить или может новые больницы и садики не строить?
Ищи работу рядом с домом. Или городская электричка с вай фаем по 28 рублей. В чем проблема?
При чем мафия если несколько перевозчиков уже совсем ушло, не рентабельно, распрадали автобусы. Сейчас например на 53 маршрут перевозчик не вышел, тоже видимо уйдет с этого бизнеса. Нет желающих работать на многих маршрутах, особенно длинных. Поэтому 60% маршрутов обслуживают муниципальные автобусные парки. Те кторые, на которые частников найти не могут.
Распрощаться надо с этими комерсами, сделать муниципальными все маршруты. Конечно казне не выгодно и геморно, но чудес не бывает, а эти вахлаки так и будут с рукой протянутой ходить, мямлить и выпрашивать повышение тарифа.
А ты в автобуссах посчитай, сколько надо что бы сделать. Сейчас 60% муниципальных автобусов. Заметь, у их тоже с деньгами не очень. Тоже еле концы с концами сводят, сильно не жируют и з/п не особо большие и работать поэтому желающих мало, и автомусы ремонтировать не чем. Хорошо край помогает, то новые автобусы купит, то мэр Ерёмин бесплатно у мэрии Москвы б/у автобусы вымутил.
"У их не очень" потому что казну жаба давит на выделение финансов, проще весь геморрой скинуть на комерсов, а самим только контролировать типа, да пальчиком водить.
а пойдет ли к ним много народу за 56 рублей...
особенно учитывая цены на Яндекс такси... Там уже и обычные люди по 2-3 человека спокойно доедут..на машине (не в час пик)
отдайте этот бизнес частному извозу без аукционов... и сразу прибыль пойдёт....
p.s. как вообще при конкурсной процедуре отбора участников перевозок - можно потом "просить" об увеличении тарифа??? Для чего тогда конкурс то - для оптимальной цены или отсеивания тех кто "не нравится"?
зачем есть же в администрациях - районов, города, края - структуры управления транспортом... так пусть работают...
Была в Питере и там автобусы ходят четко по времени, если написано каждые 10 мин, они так и будут ходить. в Жару работают кондеры, свежо в автобусе, чисто. А нас что ждет, жара духота, толкучка в автобусе и высокие цены, толку то от этого. А ну да и просто так могут задержаться, просто потому что
Сейчас в Новосибирске тариф на проезд в трамвае и троллейбусе составляет 25 рублей, в автобусе — 26 рублей.
— Это ниже, чем в большинстве сибирских городов до ежегодного изменения стоимости проезда: в Красноярске (28 и 32 рубля соответственно), в Омске и Кемерове (30 рублей), в Тюмени (29 рублей), в Барнауле (28 рублей), — объяснили в мэрии."
8 декабря 2022, 10:27
Можно чисто теоритически и за счет бюджета сделать. Но, деньги? Или налоги повысить, или на что то меньше тратить, у детей бесплатные обеды отобрать или дороги перестать строить или может новые больницы и садики не строить?
Ищи работу рядом с домом. Или городская электричка с вай фаем по 28 рублей. В чем проблема?