Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Больше половины красноярских перевозчиков выступили за увеличение стоимости проезда в автобусах
Вчера ехала на 94 маршруте,от Октябрьской на правый.Автобус холодный,кондуктора не т,водителю оплачивали во время движения,лёд на окнах,остановки не обьявляют.За что повышение?За поездки с комикадзами,которые ни за что не отвечают?Как то хочется в автобус сесть и живой доехать до дома,а не до Бадылыка!
Алена Васильевна
+ 1 0
11 января 2023 г. 22:47
Я готова возить с матросова до партизана 3 пассажиров. Лишь люди дань не несли перевозчикам. Точку кипения уже достигли все
Алена Васильевна
+ 0 0
11 января 2023 г. 22:44
Кто мог, уже давно пересели на авто. Остальные видимо скоро будут ходить пешком. Повышайте дальше...доигрались уже
Алена Васильевна
+ 1 0
11 января 2023 г. 22:41
Из раза в раз одно и то же! Хватит издеваться над народом.
Наблюдатель
+ 0 0
11 января 2023 г. 19:05
Надо развивать электротранспорт, предлагаю, перевозчикам электротранспорта повысить проезд до 32 р. Так как большинство пассажиров уже привыкли к этой цифре. Тем кто согласен возить по прежнему тарифу, оставить прежний. Остальных перевозчиков выдворить из региона и обратиться к соседям. Пора местную "монополию" перевозчиков разрушить.
совесть.est
+ 0 0
11 января 2023 г. 14:11
и вообще на месте "маршрутчиков".. я бы подумал..
а пойдет ли к ним много народу за 56 рублей...
особенно учитывая цены на Яндекс такси... Там уже и обычные люди по 2-3 человека спокойно доедут..на машине (не в час пик)
Мэрия сделайте ровно 100 рублей, что бы мелочь не считать. А то сделают 98 рублей или 102 рубля, а народ потом мучается считая мелочь.
Они когда на газ перейдут?
совесть.est
+ 3 0
11 января 2023 г. 08:40
как бесят эти перевозчики, но не возите блин....
отдайте этот бизнес частному извозу без аукционов... и сразу прибыль пойдёт....
p.s. как вообще при конкурсной процедуре отбора участников перевозок - можно потом "просить" об увеличении тарифа??? Для чего тогда конкурс то - для оптимальной цены или отсеивания тех кто "не нравится"?
Андрей совесть.est
+ 0 1
11 января 2023 г. 09:18
Нет желающих возить. По несколько перевозчиков каждый год уходят, распрадают автобусы. Сверприбыли точно нет. Многие в ноль работают, потом уходят.
совесть.est Андрей
+ 0 0
11 января 2023 г. 14:09
но и хорошо, пусть остается общественной муниципальный транспорт...
зачем есть же в администрациях - районов, города, края - структуры управления транспортом... так пусть работают...
совесть.est совесть.est
+ 4 0
11 января 2023 г. 08:41
и 48 рублей... это не хилой увеличение если в % считать, у кого в январе выросла зарплата на 50%?
Покорный барашка
+ 1 0
11 января 2023 г. 08:27
50 рупьлей за квест на скотовозке стоя среди потных , воняющих тел в грязной одежде .. это по нашему.. согласны на повышение.Мммммееееее
совесть.est Покорный барашка
+ 0 1
11 января 2023 г. 08:41
жаль автомобиль ..мозгов не прибавляет )
А ну то есть они готовы чуть ли не 60 р поднять, вот только они забыли они не Питер и не Москва.
Была в Питере и там автобусы ходят четко по времени, если написано каждые 10 мин, они так и будут ходить. в Жару работают кондеры, свежо в автобусе, чисто. А нас что ждет, жара духота, толкучка в автобусе и высокие цены, толку то от этого. А ну да и просто так могут задержаться, просто потому что
"С 23 декабря проезд на автобусе, трамвае и троллейбусе будет стоить 30 рублей. Об этом сообщает телеграм-канал мэрии Новосибирска.
Сейчас в Новосибирске тариф на проезд в трамвае и троллейбусе составляет 25 рублей, в автобусе — 26 рублей.
— Это ниже, чем в большинстве сибирских городов до ежегодного изменения стоимости проезда: в Красноярске (28 и 32 рубля соответственно), в Омске и Кемерове (30 рублей), в Тюмени (29 рублей), в Барнауле (28 рублей), — объяснили в мэрии."
8 декабря 2022, 10:27
Андрей Галина
+ 0 1
11 января 2023 г. 09:19
В Новосибирске автобусы видела? Посмотри. Ну и маршруты там очень короткие, там метро на дальние растояния. На автобусе до метро доехать или так остановки 3-5
Галина Андрей
+ 0 0
11 января 2023 г. 14:15
Особенно в Академ ну очень короткие маршруты. Или по левому берегу. Метро там очень хилое для такого города.
Стадо схавает
Немосквич
+ 5 0
11 января 2023 г. 01:42
Для примера, Москве есть возможность купить безлимитный проездной, на день, месяц, несколько месяцев. Цена безлимитного проездного на один месяц две с небольшим тысячи рублей. И можно ездить за эту цену по всей Москве сколько угодно на метро, автобусах, трамваях, троллейбусах и монорельсе. Учитывая это, можно сказать, что в Москве проезд гораздо дешевле, чем в Красноярске, а зарплаты, к тому же, выше. Почему в Красноярске нет в продаже проездных билетов с безлимитным количеством поездок на месяц?
Кент Немосквич
+ 1 0
11 января 2023 г. 05:37
Почему нет? Есть и стоит он 1800₽
Бункерный Николае Чаушеску
+ 2 0
11 января 2023 г. 00:46
товарищ Байден приди и реши все наши проблемы
Скрепа*нутый от скабеевой
+ 3 0
11 января 2023 г. 00:34
я предланаю ентому омышеву все нго выступления просмотреть еще раз ибо каждый раз одно НЫТЬЕ его постоянно слышать приходится. НОЕТ И НОЕТ ПО ЖИЗНИ ПОСТОЯННО ЧТО ВСЕ МАЛО ЕМУ - КАКОЙ-ТО ВЕЧНЫЙ НЕХВАТЧИК
Бенз за год не подорожал нина копейку - так что пусть идут на XYZ!
Кент Гость
+ 0 1
11 января 2023 г. 05:38
Зато дизель вырос, а бензин они не используют вообще
совесть.est Кент
+ 0 0
11 января 2023 г. 08:42
во первых это же не принуждение....и учить оптимизировать бизнес - тут никто не будет....
Знаете почему в Москвы и Европе порядок с транспортом? Потому, что все регулирует муниципалитет. Транспорт должен быть в ведении мэрии города, а не частных контор, которые только и делают, что зарабатывают на людях. Транспорт в городе в ужасном состоянии. Маршрут 81 и 99 - это вообще отдельная опера, картофелевозки в полуразваленном состоянии, кондуктора нет, бесконтактная оплата бесполезная (потому что, когда ты заходишь в забитый автобус в заднюю часть салона и платишь qr-кодом, то ты не хочешь тащить свою попу в переднюю часть, а хочешь выйти там, где зашел, но это не про Красноярск). Маршруты 63 и 60 - это полный капец, мало того, что они либо еле тащатся, либо несутся как угарелые, так они еще и грязнющие, коптящие и есть ощущения, что автобусы собраны из разных частей, перед от одного автобуса, а корпус от другого. Вообщем с транспортом вопрос так и не решился за 30 лет. Я решительно не понимаю почему. Если мэр и губернатор элементарно не в состоянии разобраться с транспортной системой, то чем они занимаются вообще?
А давайте уже у нас будет муниципальный городской транспорт, а всем частникам скажем досвидос с их ценами и их качеством.
Те пазики скотовозы вы считаете автобусами?
Пососите и молчите.
Ну и ладно, только сделайте ровно 100 рублей, что бы мелочь не считать. А то сделают спецом 98 рублей или 103 рубля, а народ потом мучайча слитая мелочь.
Общественный транспорт должен оплачиваться из бюджета. Он не должен приносить прибыль. Он просто нужен и всё. Как уличное освещение, дороги, больницы, школы. Потому что он нужен для поддержания жизни народа, для нормального функционирования экономики страны. Конечно совсем бесплатным он быть не может, но такие слова, как выгода, рентабельность, прибыль к нему неприменимы.
Алена Васильевна Юлия
+ 0 1
11 января 2023 г. 22:40
Я примерно это писала, когда повышали до 32 руб. А воз и ныне там
Людмила Юлия
+ 0 14
10 января 2023 г. 21:47
Так а у вас в Украине или Европе, что не сделают транспорт за счет бюджета?
Можно чисто теоритически и за счет бюджета сделать. Но, деньги? Или налоги повысить, или на что то меньше тратить, у детей бесплатные обеды отобрать или дороги перестать строить или может новые больницы и садики не строить?

Ищи работу рядом с домом. Или городская электричка с вай фаем по 28 рублей. В чем проблема?
Показать комментарий Скрыть комментарий
А у барыг мафии перевозчиков не слипнется? Может ещё запупу на воротник, чтоб шею не давило?
Людмила Пассажир
+ 2 8
10 января 2023 г. 21:49
При чем мафия если несколько перевозчиков уже совсем ушло, не рентабельно, распрадали автобусы. Сейчас например на 53 маршрут перевозчик не вышел, тоже видимо уйдет с этого бизнеса. Нет желающих работать на многих маршрутах, особенно длинных. Поэтому 60% маршрутов обслуживают муниципальные автобусные парки. Те кторые, на которые частников найти не могут.
Чел. Людмила
+ 11 0
10 января 2023 г. 22:38
Ну и уходите все. Незаменимых людей не бывает. А то дай палец барыге, он руку откусит
У нас во Львове вообще автобусы через раз ходят. Зажрались вы братцы.
Распрощаться надо с этими комерсами, сделать муниципальными все маршруты. Конечно казне не выгодно и геморно, но чудес не бывает, а эти вахлаки так и будут с рукой протянутой ходить, мямлить и выпрашивать повышение тарифа.
Людмила Гвость
+ 2 7
10 января 2023 г. 21:52
А ты в автобуссах посчитай, сколько надо что бы сделать. Сейчас 60% муниципальных автобусов. Заметь, у их тоже с деньгами не очень. Тоже еле концы с концами сводят, сильно не жируют и з/п не особо большие и работать поэтому желающих мало, и автомусы ремонтировать не чем. Хорошо край помогает, то новые автобусы купит, то мэр Ерёмин бесплатно у мэрии Москвы б/у автобусы вымутил.
Гвость Людмила
+ 0 0
16 января 2023 г. 19:35
"У их не очень" потому что казну жаба давит на выделение финансов, проще весь геморрой скинуть на комерсов, а самим только контролировать типа, да пальчиком водить.
Блум Гвость
+ 16 0
10 января 2023 г. 20:56
однакоть
Зеля Гвость
+ 2 1
10 января 2023 г. 19:37
Казна то тут при чём))) Муниципальные маршруты на самоокупаемости. Им кстати тоже повышение выгодно. Денег всегда нехватает.
Гвость Зеля
+ 0 0
16 января 2023 г. 19:32
Казна при чем? Да при том, что это направление априори не рентабельное. И если бы были на самоокупаемости, до помрут быстро.
Зеля Гвость
+ 5 4
10 января 2023 г. 19:36
Ты своему мэру во Львове это расскажи. А тут и без тебя местные сами разберуться
Гвость Зеля
+ 0 4
10 января 2023 г. 20:34
А может мы со Львова в Красноярск хотим эмигрировать, вот заранее за права пассажиров на бунт людей агитируем.
  • Оставить комментарий
  • Войти