Дорожники едут по трассе на машине с прицепом на небольшой скорости. В прицепе специальное оборудование. Оно сканирует дорожную поверхность на предмет наличия микротрещин, не видимых человеческому глазу. Если количество трещин превышает норму, значит дорожное полотно износилось. Дорожники огораживают этот участкок дороги, снимают тонкий верхний сантиметровый слой асфальта и кладут взамен него новый. Всё. Теперь дорога снова как новая. Это у них))) А у нас я всё надеюсь, что когда-нибудь научатся уже устанавливать канализационные люки ровно.
«Чтобы уложить литой асфальт, не требуется дополнительной обработки и подготовки, яму нужно лишь очистить от мусора, пыли и воды.» Но очистка для ускорения (освоения бабла), естественно, не производится.
В прицепе специальное оборудование. Оно сканирует дорожную поверхность на предмет
наличия микротрещин, не видимых человеческому глазу.
Если количество трещин превышает норму, значит дорожное полотно износилось.
Дорожники огораживают этот участкок дороги, снимают тонкий верхний сантиметровый слой
асфальта и кладут взамен него новый. Всё. Теперь дорога снова как новая.
Это у них)))
А у нас я всё надеюсь, что когда-нибудь научатся уже
устанавливать канализационные люки ровно.
дольше чем основное полотно? ))))))