Позже зачтется как метро, как продолжение линии метро. А не лучше ли троллейбусные линии лучше натягивать. Но видно московская мафия привязалась к Красноярску.
Хех, тоннель не такой, а мелкий, грохот будет на поверхности слышен. Скорость как у траНвая. Маршрут первой очереди совсем не оптимальный. Остановочный пункты совсем ни куда. Копать и рыть центр города сразу это кошмар, а коммуникации куда? Вам понравится когда на крышу траНвая польется кипяток под давлением? Первую очередь надо было делать типа ж/д - сткдик- перенатальный-академ-универ. Посмотреть как и что, да и копать там легче
А скорость - как у транспортного средства, передвигающегося по рельсам от остановки к остановке. Она одинаковая и у метро, и у трамвая, и у электрички.
Обыкновенный тоннель. В новосибирском метро такой - сколько был в Новосибирске, не слышал ни грохот, ни жалобы новосибирцев. Маршрут первой очереди полезен для тех, кто живёт у остановок. Собственно, это касается любого маршрута. И откуда грохот, если рельсы будут без стыков?
Волгоградский метротрам, можно набрать в поиске как ориентир. Ну это в идеале ,если всё же дойдет до воплощения в жизнь....Полноценного метро , как в Новосибирске, не будет , и уже прокопанные тоннели, существующие, востребованы не будут
Не хватает площади дорог, а если появятся новые маршруты, то её станет ещё меньше. Может спланировать подземные траНваи в центре города по технологии Макса?
Давно надо трамвай и траллейбусы убрать как не нужное. Ведь когда то от коней отказались. Сверху коммент вычитал надо монорельс ставить или метро строить. А что трамваи ставят то это лишняя создание пробки.
Я смотрю для вас колхозники как люди какие то не люди вовсе? Вы то точно как устроен движитель монорельсового транспорта не знаете!!!! Свою "умность" показываете?
Я точно знаю, что монорельс не строится практически нигде. Действующие системы по пальцам пересчитать. Это ведь не просто так - недостатков гораздо больше, чем преимуществ.
От коней отказались-1-е зас/рали все улицы, 2-е появился новый вид транспорта-автомобиль. Рассмотрим 1-й в наших реалиях. Авто на 20% (зимой больше) зас/рали атмосферу улиц. Ждем новый вид транспорта. А пока трамвай и троллейбус самые экологически чистые. А что они мешают, посмотрим с другой стороны-а не вы ли мешаете общественному транспорту? Что бы решить этот спор надо статистику глянуть-сколько народа перевез ощ тр. и личники.
Однако же поговорим про электротранспорт или сами сообразите? В школе то учебники скупили что ли? Начнем КПД бензинового двигателя не более 30% дизеля не более 60% . Электродвигателя почти все 98%!!! Круто? Но - произвести из угля эту электроэнергию : котел, турбина, генератор, трансформатор, ЛЭП, трансформатор, зарядная станция, зарядное устройство, аккумулятор, преобразователь и вот он электромотор. Подсчитали ? Потери и выбросы подсчитали? Да естественно если всех пересадить на велосипеды это круто или лыжи как у нас и улицы уберать не надо. Только вот помню я как в полных автобусах утром без пуговиц на работу, а за пазухой сынуля в детский сад. Эх.
Если судить из показаний находящегося под подпиской о невыезде Лапшина: сначала купят трамваи? а потом рельсы будут прокладывать? Может сначала конюшню построить, а потом лошадь покупать? или так дольше деньги "осваивать"? пусть к Митвольке сходят на свиданку проконсультируются...
Самая быстрая коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 минут 20 секунд, разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживая её на протяжении примерно 1,5-2 мин. Википедия Длина: 30,5 км Дата возникновения: 2004 г.
Планируется, что маленький юркий состав из двух или четырёх вагонов (по необходимости) удобно будет использовать в плотной городской застройке. А это уже про нашу Российскую разработку. При этом эксплуатация таких сетей все же дешевле чем рельсовая. Да и в неглубоком котловане это будет же без тыдыц и грохота
Это вообще преступление. Нужно всю систему приводить в единое техническое состояние. Хотя объективно, от Предмостной по Матросова до Щорса - самый бесполезный участок трамвайной сети: промзона, жилой застройки нет. Просто дорога в депо.
Я так понимаю уставной капитал этой обанкротившейся фирмы вместе с трамваями переходит в муниципальную собствнность гороа с дотациями из бюджета а люди этой фирмы банкам из своего кармана оплотят кредит за это баловство?
Да новые-то ездят, Львята те же. Транспорт отличный. Просто создается впечатление, что по старым рельсам он так сказать не полностью свой потенциал раскрывает. Если бы везде ,существующие пути модернизировали, в том числе Щорса, Московская, Мичурина - было б лучше
Трамвай в Верхнюю Пышму в Екатеринбурге. Кроме Красноярска, зашли в Липецк, Курск, Тверь, Ярославль, Пермь, Волгоград, Нижний Новгород, Саратов. Ещё один концессионер уже модернизировал сеть в Таганроге, зашёл в Ростов, Краснодар, будет делать метротрам в Челябинске. Несколько лет назад "Транспортная концессионная компания" построила пока лучшую в России трамвайную систему - "Чижик" в С-Петербурге. В России возрождение трамвая пока отстаёт от мирового уровня, но хотя бы началось.
Этой " компании" без года неделя. Просто, когда Митволя замели, ушлые ребята- москвичи призадумадись - а кто же сибиряков доить будет? Свято место пусто не бывает!
На самом деле скоростной трамвай очень просто сделать. Поменять рельсы на проспекте Красноярский Рабочий, закрыть там лишние переезды через пути, остановки сделать на перекрёстках и с интервалом не меньше 600 метров.
Монорельс и тем более на магнитной подушке или магнитном подвесе это дело другое!!!! Вот китайцы на постоянных магнитах опытную линию для испытаний построили - круть!!!!
Нашлись недоумки (простите гении) чтобы вернуть на мост рельсы - чтобы раздолбать и вечно ремонтировать Никто не догадывается почему жд мосты целиком из стали а не бетонные?
Если на Октябрьском вернут трамваи, то опять будет вечная пробка. 2006г я попал в такую пробку в автобусе - 2 часа ехали, одному деду плохо стало. Ведь ус не понимает что такое пробка и так же его подхалимы чиновники. Они работают когда захотят.
У нас пробка на пустом месте создается в принципе.Народ систематически игнорит ПДД с целью по их мнению более быстрого передвижения, вот и создаются ситуации. Ну, местами светофоры отвратительно отрегулированы. Многие тупят ,вместо того чтоб рулить сидят в телефонах. Загорелся зеленый на 20 сек. - первая стоящая машина только трогается с 10й секунды, так как залипает(!) в телефоне. Трамваи тут не при делах., совсем. А телефонистов бы прав лишать ,или хорошо штрафовать, чтоб не повадно было.
А полотно? А пешеходные пути? Я ходил под мостом по техническим лестницам, в детстве доводилось. От автомобилей вибрация по всему мосту идет. А они на шинах. От трамвая соседние дома трясуться.
В Красноярске обязательно применят.. Но не верится. Метро тоже может быть построили. Будут просто трамваи, ныряющие под землю. Каким конденсатом в мороз они покроются и как обмерзнут рельсы в этом погребе никто не представляет.
Да...И еще момент такой, любое дтп на путях, если они на одном уровне с автомобильной дорогой - вся ветка парализована. Вчера как раз именно так было, из-за мелкого дтп на кольце Мичурина, все трамваи в пос.Энергетиков встали
Или трамвайные линии строят параллельно с метро?
Маршрут первой очереди полезен для тех, кто живёт у остановок. Собственно, это касается любого маршрута.
И откуда грохот, если рельсы будут без стыков?
- Политический обозреватель , спортивный комментатор , кинокритик ...
- Вышел на пенсию ?
- Да .
Длина: 30,5 км
Дата возникновения: 2004 г.
Меня на нём стошнит.
100 000 ₽
бабос выведут и сольются)))
Ещё один концессионер уже модернизировал сеть в Таганроге, зашёл в Ростов, Краснодар, будет делать метротрам в Челябинске.
Несколько лет назад "Транспортная концессионная компания" построила пока лучшую в России трамвайную систему - "Чижик" в С-Петербурге.
В России возрождение трамвая пока отстаёт от мирового уровня, но хотя бы началось.
Никто не догадывается почему жд мосты целиком из стали а не бетонные?
Метро тоже может быть построили.
Будут просто трамваи, ныряющие под землю. Каким конденсатом в мороз они покроются и как обмерзнут рельсы в этом погребе никто не представляет.