Суки вы дремучеи! Вы хотите Нас Сантехников заставить рубтать на вас бесплатно? Ничего у вас не выйдет! Мы бдем пить водку и жрать черную икру, а вы пухнуть с голоду! Мы живучи потому что трудолюбивы. Это Наш брат, Алкоголик, построил дома в которых вы живёте. Вы льёте грязь на Нас, а Мы срем на вас! Я сантехник. Мой заработок превышает 30 000рублей в месяц.Сижу осваиваю компьтерную грамоту! Я труженик! Бесплатно на вас, совков, работать не буду! Борис
Подтекает старый полотенцосушитель ,чуть-чуть, да и уже ,поменять пора.Позвонил в ЖЭК №28 г. Калининграда ( Страна должна знать своих героев ) , пришли два " новых " сантехника ( с сотовыми телефонами). За два открученых сгона и прикрученый на старое место новый агрегат ( мною уже купленый ) запросили 1000 рублей. Деньги у меня были ,но платить такие бабки за 15 мин. работы , меня жаба задавила . Даждусь когда отлючат наночь воду ( и такое бывает ) и поменяю сам . У нас в Калининграде между прочим с 1 января 100% оплата коммунальных услуг . Ни пи-пи-пи не изменилось ,что 100% ,что 50%.
Это не промывка отопительной системы, а промывка трубы горячего водоснабжения. Той трубы, из которой льется горячая вода в ванной и кухне. Труба забивается каким-то шлаком и ржавчиной раз в год. приходится вызывать алкоголиков-сантехников, чтобы промыли трубу, иначе горячей воды тю-тю.
Ишу. Не понял, за что вы платите? Они вообще-то должны промывку и опрессовку отопительной системы делать бесплатно -- когда готовят, как они выражаются, жилой фонд к зиме.
C меня раз в год берут около 100 рублей за прочистку трубы с горячей водой, которая забивается ржавчиной и накипью. Суки. Можно не платить, но тогда горячая вода будет течь тоненькой-тоненькой струйкой.
Сантехников заставить рубтать на вас
бесплатно?
Ничего у вас не выйдет!
Мы бдем пить водку и жрать
черную икру, а
вы пухнуть с голоду!
Мы живучи потому что трудолюбивы.
Это Наш брат, Алкоголик,
построил дома в которых вы
живёте. Вы льёте грязь на
Нас, а Мы срем на вас!