Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Как отправить унитаз на «пенсию» и при этом ничего не платить
Борис, братуха,я тебя поддерживаю с какого куя мы им будем всё менять за спасибо. Мрази знайте всё что после первого клапана это ваша ответственостью
Суки вы дремучеи! Вы хотите Нас
Сантехников заставить рубтать на вас
бесплатно?
Ничего у вас не выйдет!
Мы бдем пить водку и жрать
черную икру, а
вы пухнуть с голоду!
Мы живучи потому что трудолюбивы.
Это Наш брат, Алкоголик,
построил дома в которых вы
живёте. Вы льёте грязь на
Нас, а Мы срем на вас!
Я сантехник. Мой заработок
превышает 30 000рублей в месяц.Сижу осваиваю компьтерную
грамоту! Я труженик!
Бесплатно на вас, совков, работать
не буду!
Борис
Подтекает старый полотенцосушитель ,чуть-чуть, да и уже ,поменять пора.Позвонил в ЖЭК №28 г. Калининграда ( Страна должна знать своих героев ) , пришли два " новых " сантехника ( с сотовыми телефонами). За два открученых сгона и прикрученый на старое место новый агрегат ( мною уже купленый ) запросили 1000 рублей. Деньги у меня были ,но платить такие бабки за 15 мин. работы ,
меня жаба задавила . Даждусь когда отлючат наночь воду ( и такое бывает ) и поменяю сам . У нас в Калининграде между прочим с 1 января 100% оплата коммунальных услуг . Ни пи-пи-пи не изменилось ,что 100% ,что 50%.
Ишу. Установите на трубы фильтры. Будете их промывать по мере засора, но зато никаких проблем с сантехниками.
Это не промывка отопительной системы, а промывка трубы горячего водоснабжения. Той трубы, из которой льется горячая вода в ванной и кухне. Труба забивается каким-то шлаком и ржавчиной раз в год. приходится вызывать алкоголиков-сантехников, чтобы промыли трубу, иначе горячей воды тю-тю.
Олег Мельников
+ 0 0
5 октября 2004 г. 14:38
Ишу. Не понял, за что вы платите? Они вообще-то должны промывку и опрессовку отопительной системы делать бесплатно -- когда готовят, как они выражаются, жилой фонд к зиме.